Замена лобового стекла своими руками.
Очень часто в наше время автовладельцы, если разбивается лобовое стекло после сильной аварии, думают, что с их железными конями пора распрощаться. Главная причина этого — довольно высокая стоимость замены этой детали. Но есть один способ сэкономить деньги, заменив стекло самому, при этом заплатив только за деталь. Это конечно, не так просто!
Многие даже считают, что вне условий автосервисов этого сделать невозможно. Но это большое заблуждение, ведь если все делать, учитывая определенные правила, можно достичь тех же результатов.
Разберем, каким способом проводят замену лобового стекла.
В данное время есть 2 способа: установка стекла на уплотнители из резины. А вот более новый способ заключается в применении полиуретанового клея. Но, давайте, не забегать так далеко. Начнем по порядку!
Что нам нужно из инструментов для замены лобового стекла?
нож для извлечения стекла; пистолет монтажный, которым мы будем наносить герметик; активатор, которым нужно будет обработать остатки клея; грунтовка, которая необходима для подготовки поверхности для обработки герметиком; обезжиривающая жидкость, для очистки паза; и, конечно же сам, герметик, необходимого для монтажа лобового стекла. По идее, Вам должно будет хватить 1-ой тубы данного изделия; обычный скотч, которым будем проводить фиксацию уже установленного стекла вплоть до высыхания герметика.
Как правильно заменить лобовое стекло своими руками?
В начале нужно демонтировать старое лобовое стекло. Это все проводить нужно ножом, который специально сделан для такого рода работ.
Им нужно срезать прежний герметик. И вот после этого можно демонтировать старое лобовое стекло Вашего автомобиля. Последовательность действий при монтаже:
Сначала, надо удалить прежний слой герметика специальным ножом. Работать необходимо аккуратно, не портя пластиковые детали. Это даст нам возможность не раскошеливаться на ремонт пластиковых деталей. Тщательно замеряем новое стекло, чтобы установить его точно.
Иногда на автомобилях есть гарантирующие точность попадания пазы. Но бывает, что их и присутствие и не предусмотрено. На этот случай пользуемся маркером для пометок. Используя активатор, удаляем оставшийся прежний слой герметика, который не удалось удалить до этого строительным ножом. Обезжиривающей жидкостью очищаем поверхность паза от жира.
И если уже не осталось герметика, мы можем наносить грунтовку на поверхность. Это можно делать либо тампоном, либо обычной малярной кистью. Делать это надо тщательно, не оставляя ни единого миллиметра пустого места на пазу.
Теперь мы подготовили поверхность к монтажу лобового стекла. Переходим к заключительной части работы.
Сначала прикройте капот смягчающим материалом и кладите на него лобовое стекло. Затем наносим новый слой герметика. Учитывая его плотность, делаем это с помощью «пистолета». Полосу необходимо делать равномерной, одинаковой и, что самое главное, она должна быть без разрывов! Вот теперь можно установить стекло в пазы.
Плотно придавливайте его, следите, чтобы во всех точках был прочный контакт стекла и поверхности. Если герметик при этом вылезет наружу, не переживайте! Когда произойдет полимеризация, излишки легко можно будет удалить. Итак, вернемся к процессу.
Плотно фиксируем лобовое стекло скотчем к поверхности.
На этом вся операция заканчивается. Ждем 8-10 часов до получения результата!
Ну и еще один момент, который мы не указали — нужно прочесть в каких температурных условиях купленный Вами герметик имеет лучшие свойства. С учетом этого найдите место для проведения ремонтных работ! Надеемся, что у Вас все получится!
Удачи Вам!