Zamena-masla-v-mashine-kruglosutochno
Замена масла в машине круглосуточно
Замена масла в двигателе: главные правила проведения процедуры. Поменять масло в машине необходимо в один момент с масляным фильтром, дабы новое горючее не было загрязнено остатками грязи со старого типа. Сроки замены масла в машине.
Любой уважающий себя производитель прикладывает к автомобилю инструкцию по эксплуатации — сервисную книгу. Среди других рекомендаций в ней возможно найти и правило какое количество раз обсуждалось, кроме того я засомневался, а не пора ли мне, все же 162 тКм поменять масло в АКПП, к тому же снять поддон и промыть его.
Сейчас проезжал мимо дилера K&M в Celle у которого я брал машину и решил зайти, задать вопрос. Первым был продавец отдела подержанных автомобилей, у которого я ее и брал. Ответ — нет, но в случае если давайте спросим в отделе обслуживания.
Ответ снова нет, но мимо проходил мастер цеха ремонта, старший, ответ — нет! Но если вы весьма желаете, то можем поменять, но это дорого стоит. Как дорого? Масло дорогое, что то 73 евро, а поддон снять и помыть? Ответ — для чего?!
У вас что прокладка протекает? Масло в коробке на целый срок судьбы и ни о каких заменах на 150 тКм либо 250 тКм мы не знаем, если бы было нужно, то производитель до нас довел бы. На вопрос почем в Москве советуют поменять масло ответ окончательный — желают получить денег.
Так что я ничего поменять не буду, тем более что гарантия на машину, как я уточнил, покрывает неприятности с коробкой. какое количество раз обсуждалось, кроме того я засомневался, а не пора ли мне, все же 162 тКм поменять масло в АКПП, к тому же снять поддон и промыть его.
Сейчас проезжал мимо дилера K&M в Celle у которого я брал машину и решил зайти, задать вопрос. Первым был продавец отдела подержанных автомобилей, у которого я ее и брал. Ответ — нет, но в случае если давайте спросим в отделе обслуживания.
Ответ снова нет, но мимо проходил мастер цеха ремонта, старший, ответ — нет! Но если вы весьма желаете, то можем поменять, но это дорого стоит. Как дорого?
Масло дорогое, что то 73 евро, а поддон снять и помыть? Ответ — для чего?! У вас что прокладка протекает?
Масло в коробке на целый срок судьбы и ни о каких заменах на 150 тКм либо 250 тКм мы не знаем, если бы было нужно, то производитель до нас довел бы. На вопрос почем в Москве советуют поменять масло ответ окончательный — желают получить денег.
Так что я ничего поменять не буду, тем более что гарантия на машину, как я уточнил, покрывает неприятности с коробкой. В Баварии-М (официал) в Москве, мне дали такой же ответ.
Масло в АКПП на целый срок судьбы и поменять его не нужно, лишь в случае если сломается АКПП Могу сообщить по собственному опыту — по окончании замены масла в АКПП машина едит По другому… Менял на 110000км (е46 320 99г.), до замены при срабатывании кикдауна машина постоянно дёргалась, на данный момент дергается лишь в то время, когда 2 скорости кидает, да да и то толчек еле ощутим…
Еще при плавном торможении (при подъезде к светофору в большинстве случаев) частенько машина клевала при переключении скоростей, по окончании замены неприятность провалилась сквозь землю… Масло кстати слили легко жуть, из движка такое сливают не каждый раз (это при 110к пробега!!!), а обратно залии практически прозрачное…
В большинстве случаев замена масла происходит следующим образом: машина загоняется на подъемник, в картере двигателя отвинчивается пробка для слива масла по окончании чего автомобиль оставляется на 5-10 мин., дабы стекла вся отработанная жидкость. З.Ы. еще желаю сообщить с позиций очевидной эрудиции — любое масло (как в принципе и каждая смесь) со временем разлогается на фракции и теряет собственные свойства…
В случае если производители смогли побороть энтропию и создать вечное масло, то большой им респект! Могу сообщить по собственному опыту — по окончании замены масла в АКПП машина едит По другому…
Менял на 110000км (е46 320 99г.), до замены при срабатывании кикдауна машина постоянно дёргалась, на данный момент дергается лишь в то время, когда 2 скорости кидает, да да и то толчек еле ощутим… Еще при плавном торможении (при подъезде к светофору в большинстве случаев) частенько машина клевала при переключении скоростей, по окончании замены неприятность провалилась сквозь землю…
Масло кстати слили легко жуть, из движка такое сливают не каждый раз (это при 110к пробега!!!), а обратно залии практически прозрачное… З.Ы. еще желаю сообщить с позиций очевидной эрудиции — любое масло (как в принципе и каждая смесь) со временем разлогается на фракции и теряет собственные свойства…
В случае если производители смогли побороть энтропию и создать вечное масло, то большой им респект! Могу сообщить по собственному опыту — по окончании замены масла в АКПП машина едит По другому…
Менял на 110000км (е46 320 99г.), до замены при срабатывании кикдауна машина постоянно дёргалась, на данный момент дергается лишь в то время, когда 2 скорости кидает, да да и то толчек еле ощутим… Еще при плавном торможении (при подъезде к светофору в большинстве случаев) частенько машина клевала при переключении скоростей, по окончании замены неприятность провалилась сквозь землю…
Масло кстати слили легко жуть, из движка такое сливают не каждый раз (это при 110к пробега!!!), а обратно залии практически прозрачное… З.Ы. еще желаю сообщить с позиций очевидной эрудиции — любое масло (как в принципе и каждая смесь) со временем разлогается на фракции и теряет собственные свойства…
В случае если производители смогли побороть энтропию и создать вечное масло, то большой им респект! Это не масло, легко тебе адаптацию АКП при замене масла скинули и все тут Могу сообщить по собственному опыту — по окончании замены масла в АКПП машина едит По другому…
Менял на 110000км (е46 320 99г.), до замены при срабатывании кикдауна машина постоянно дёргалась, на данный момент дергается лишь в то время, когда 2 скорости кидает, да да и то толчек еле ощутим… Еще при плавном торможении (при подъезде к светофору в большинстве случаев) частенько машина клевала при переключении скоростей, по окончании замены неприятность провалилась сквозь землю…
Масло кстати слили легко жуть, из движка такое сливают не каждый раз (это при 110к пробега!!!), а обратно залии практически прозрачное… Как поменять масло в движке автомобиля.
Пожалуй, любой обладатель авто хоть раз в ходе эксплуатации собственной автомобили столкнулся с задачей замены масла в двигателе автомобиля. З.Ы. еще желаю сообщить с позиций очевидной эрудиции — любое масло (как в принципе и каждая смесь) со временем разлогается на фракции и теряет собственные свойства…
В случае если производители смогли побороть энтропию и создать вечное масло, то большой им респект!Вот тут всецело согласен, верится с большим трудом, что придумали такое масло, которое не нужно поменять по большому счету и оно не теряет собственных особенностей. какое количество раз обсуждалось, кроме того я засомневался, а не пора ли мне, все же 162 тКм поменять масло в АКПП, к тому же снять поддон и промыть его.
Сейчас проезжал мимо дилера K&M в Celle у которого я брал машину и решил зайти, задать вопрос. Первым был продавец отдела подержанных автомобилей, у которого я ее и брал. Ответ — нет, но в случае если давайте спросим в отделе обслуживания.
Ответ снова нет, но мимо проходил мастер цеха ремонта, старший, ответ — нет! Но если вы весьма желаете, то можем поменять, но это дорого стоит. Как дорого? Масло дорогое, что то 73 евро, а поддон снять и помыть? Ответ — для чего?!
У вас что прокладка протекает? Масло в коробке на целый срок судьбы и ни о каких заменах на 150 тКм либо 250 тКм мы не знаем, если бы было нужно, то производитель до нас довел бы. На вопрос почем в Москве советуют поменять масло ответ окончательный — желают получить денег.
Так что я ничего поменять не буду, тем более что гарантия на машину, как я уточнил, покрывает неприятности с коробкой. На эту тему было большое количество тем в форуме и германский дилер лишь подтвердил то что многие писали в том числе и я — на свежих АКПП масло НЕ МЕНЯЮТ весЪ период работы какое количество возможно одно да и то же тереть?
Как ветхие импотенты, блин. Миллион раз уже спорили. И как часто менять масло в движке, в редукторах, в коробке, в голове…
А корень вопроса — не в том, что необходимо либо не требуется поменять масло, а в том, что необходимо делать советы производителя. И все. Точка.
А до тех пор пока любой будет строить из себя Кулибина и мнить умнее германских инженеров, создавших один из шедевров мирового автопрома, мы (в смысле Российская Федерация) будем производить отстой типа Тазов. Вследствие того что мы постоянно идём вторым методом. А также в таковой мелочи, как замена масла.
какое количество возможно одно да и то же тереть? Как ветхие импотенты, блин. Миллион раз уже спорили.
И как часто менять масло в движке, в редукторах, в коробке, в голове… А корень вопроса — не в том, что необходимо либо не требуется поменять масло, а в том, что необходимо делать советы производителя. И все. Точка.
А до тех пор пока любой будет строить из себя Кулибина и мнить умнее германских инженеров, создавших один из шедевров мирового автопрома, мы (в смысле Российская Федерация) будем производить отстой типа Тазов. Вследствие того что мы постоянно идём вторым методом.
А также в таковой мелочи, как замена масла.Производитель не заинтересован в долгой послегарантийной безотказной эксплуатации автомобиля, исходя из этого в послегарантийный период к рекомендациям производителя нужно относиться с опаской, потому как он, производитель также кушать желает=получать на з.ч. и более нередкой смене авто обладателями. Производитель не заинтересован в долгой послегарантийной безотказной эксплуатации автомобиля, исходя из этого в послегарантийный период к рекомендациям производителя нужно относиться с опаской, потому как он, производитель также кушать желает=получать на з.ч. и более нередкой смене авто обладателями.Абсурд!
Совковый подход в чистом виде. Типа, давай разведем лоха-клиента, скажем — поменять ничо нинада, а он к нам же и прискочет абратна, никуданиденица! Парни!
Это маркетинг Автоваза и других совковых производителей, сидящих в глубокой ж! В случае если направляться Вашей логике, то производитель бы по большому счету не советовал замену любой жижи в автомобиле. Три года новое авто и без того протянет. А в том месте пускай все ломается. Абсурд!
Совковый подход в чистом виде. Типа, давай разведем лоха-клиента, скажем — поменять ничо нинада, а он к нам же и прискочет абратна, никуданиденица! Парни!
Это маркетинг Автоваза и других совковых производителей, сидящих в глубокой ж! В случае если направляться Вашей логике, то производитель бы по большому счету не советовал замену любой жижи в автомобиле. Три года новое авто и без того протянет. А в том месте пускай все ломается.
Тогда из-за чего БМВ до сих пор не имеет возможности сделать обычные шланги гура (оиригнал приходится поменять ежегодно) к примеру либо рейки более менее качественные (на некоторых моделях по большому счету не лечится), да большое количество чего, а эта позорная гарантия 1 год, так что в этом замысле Бмв не на большом растоянии от ВАЗа ушло. Тогда из-за чего БМВ до сих пор не имеет возможности сделать обычные шланги гура (оиригнал приходится поменять ежегодно) к примеру либо рейки более менее качественные (на некоторых моделях по большому счету не лечится), да большое количество чего, а эта позорная гарантия 1 год, так что в этом замысле Бмв не на большом растоянии от ВАЗа ушло.Сам осознал, что сообщил? : У BMW ненадежные шланги ГУР и рулевые рейки, исходя из этого компания заинтересована в нередкой поломке машин.
Это из логики твоих сообщений направляться. А ни при каких обстоятельствах не вспоминал, что статистику отказов того либо иного узла формирует вовсе не Российский рынок?
Исходя из этого изучение вопроса как проверить масло в машине нужно комбинировать с изучением классификации смеси базы и Замена автомасла собственными силами: