Zamena-masla-v-vilke-krossovogo-motocikla
Замена масла в вилке кроссового мотоцикла
Вилка складывается из двух частей, стакана и пера.
Перья (значительно чаще никилерованные трубки) вставленны в чашки (значительно чаще алюминевые) при помощи направляющих (бушингов) и сальника. Роль сальника в данном тандеме не дать гидравлическому маслу вытечь из стакана.
В то время, когда перо приобретает какую или деформацию (царапины, раковины либо искревление), оно начинает задирать либо деформировать сальник, что ведет к утечке масла. 3) Мусор, прилепающий на вилку. Эта проблемма больше распространенна у внедорожных мотоциклов.
мусор и Мелкий песок во мокрую погоду, либо по окончании проезда по водоёмам и лужам, прилепает к перу и поподает между сальником и пером. Это ведет к деформации и задиру сальника, конечно к царапинам и задирам на пере.
Как раз по этому внедорожники имеют горфы, защищающие перья, а большая часть туринговых дорожных мотоциклов пластиковые брызговики. Мотоцикл до и по окончании замены масла в вилке – это несколько, а два различных мотоцикла.
Я себе, в свое время, поменял масло в вилке сразу же по окончании приобретения. А на данный момент пришла очередь помучить мотоцикл моего брата. 4 мая 2013 Итак, позвонил мне как-то комрад Voodoo с жалобой на текущую вилку. Договорились встретиться в субботу и попытаться решить данную проблемму.
Что мы имеем: — Мотоцикл Преступник 600 — Свежее масло (рекомендую заблаговременно проверить по мануалу количество масла, чтобы приобрести достаточное количество) — Новые пыльники и сальники Начнем: Перед тем как начать что-либо делать в мотоцикле, рекомендую пристально ознакомиться с данным узлом в мануале мотоцикла. Это окажет помощь взять представление о сложности работы и о требуемом инструменте.
Отечественная вилка выглядит вот так: Сейчас перейдем конкретно к пациэнту. Диагноз — текущее правое перо. Ставим мотоцикл на среднюю подножку (для мотоциклов у которых нет оных используем автомобильный домкрат) и кладем противовем на сидение пассажира так, чтобы переднее колесо было в воздухе.
Снимаем левый и правый калиперы, откручиваем от вилки крепление тормозных шлангов и тросика спидометра. Снимаем колесо. Получается вот так: Стоит открутить так же и крыло. На данном экземпляре это было не быть может, по обстоятельству слизанных болтов.
В то время, когда все, что мешало нам вытащить вилку открученно, приступаем к демонтажу самой вилки. Рекомендую расслабить крышки перьев на мотоцикле. Они частенько закисают, и сделать это в руках сложно.
После этого открываем верхние болты крепления (верхний треугольник): И нижнее крепление (Нижний треугольник): Замена масляного фильтра и масла. от 300. Замена свечей зажигания. от 100. Замена, прокачка тормозной жидкости (за один контур). от 400.
Замена тормозных колодок (за один суппорт). от 200. Замена масла и сальников в передней вилке мотоцикла. Поле того как все открученно, легкими круговыми перемещениями извлекаем перья.
В случае если перья идут не легко, это говорит об искревленности перьев либо о том, что треугольники смещенны относительно друг друга. Как я писал, в моем случае, вилку было нужно снимать с крылом: По окончании недолгой борьбы болты поддались и крыло было снято: Откручиваем верхние пробки: Сливаем масло.
Масло сливаем бережно, чтобы не вывалились внутренности вилки. После этого извлекаем спейсер, пружину и шайбу на свет: Для тех, кто решил ограничиться заменой масла, на этом разборка законченна.
Заливаем мало свежего масла, промываем им все в сжатием и разжатием вилки, сливаем грязюку. После этого заливаем новое масло (см. потом) и собираем все в обратном порядке. Но у нас текут сальники, по этому, мы разбираем дальше.
Откручиваем болт, крепящий перо к стакану: Снимаем ветхий пыльник, поддев его под края плоской острой отверткой: Под пыльником находятся сальник и запорная скобка сальника. Бережно открываем и извлекаем скобку посредством отвертки: Сейчас резскими толчками выбиваем перо из стакана.
Снимаем ветхий сальник, все как направляться вымываем и протираем. С царапинами и раковинами на перьях я борюсь посредством 1500 шкурки с маслом и фальгой. Все затирается до тех пор пока пальцем не будут чувствоваться задиры.
Эта вилка без раковин и задиров. тут лишь сальники исхудаличсь, исходя из этого все моем и собираем в обратном порядке. Сперва вставляем перо в стакан и прикручиваем крепящий болт. Бронзовую шайбу нужно заменить. Болт затягиваем при помощи импакта.
После этого, хорошенько смазав солидолом, ставим новые сальники: Крайне важно не перепутать верх и низ сальника. Новые сальники запресовываем посредством ветхих. Для запресовывания я использую кусок трубы: После этого закрываем сальник скобкой и закрываем все пыльником.
Не забываем смазать все салидолом, чтобы несложнее втавлялось: Сейчас наблюдаем мануалку на тему какое количество нужно масло и до какого именно уровня. Из опыта замеченно, что количество заливаемого масла постоянно бывает чуть ниже уровня, до которого оно должно дойти: Масло, кстати, мы залити №15, а не 10, как рекомендует производитель.
15 масло мало тверже, но оно нам больше подходин по температуре воздуха и местному покрытию. Отмеряем 521 мл. посредством мерного стакана: Сейчас заливаем это в телескоп: Прокачиваем телескоп посредством вытянивания/втягивания пера из стакана.
Сейчас контролируем посредством штанген циркуля высоту масла при сжатом телескопе. Если не хватает (а так в большинстве случаев и не редкость), то доливаем до нужного уровня: По окончании того, как масло залито и соответствует нужной высоте, раскрываем телескоп и собираем его. Сперва вставляем пружину.
Принципиально важно засунуть ее верно, более сжатыми витками вовнутрь: После этого вставляем спейсер и разделительную шайбу. Все это закрываем пробкой (не забываем ее до конца закрыть) и снова прокачиваем телескоп. Повторяем процедуру со вторым телескопом.
После этого ставим их на мотоцикл. Крыло эргономичнее засунуть как раз сейчас. Выставляем высоту телескопов по мануалу и затягиваем их. Контролируем затяжку пробок.
Ставим тормоза и колесо на место. Получаем удовольствие от езды с прекрасно откликающимся фронтом
13 сентября 2013 Для замены масла в передней вилке мотоцикла Honda CB 400 нужно: 1) Специальное вилочное масло. В конкретном разглядываемом случае употребляется масло жесткости 15W из топовой линейки Motul.
Повествование о распространенных неточностях при переборке подвески и особенно замене масла в вилках мотоцикла, и профилактических процедурах, каковые сохранят/вернут работоспособность вашей подвески, последует потом Время от времени может показаться необходимость замены масла. На протяжении восстановительного ремонта вилке мотоцикла либо скутера, в большинстве случаев, требуется рихтовка либо кроме того замена не/подвижной трубы самой вилки.
Все о отечественных мотоциклах! Технический архив. Замена сальников, пыльников, масла в вилке. 18. Закручиваем сливной болт, выкручиваем верхние заглушки. (аккуратней они пружинят!) и заливаем в вилку масло.
Неуловимая девчонка на мотоцикле против мусора. Подошел вопрос замены масла, мот кавас кле500. На вилке снизу имеется сливной болт, так что поидее — слил, сверху открутил, залил масло — готово. Но по мануалу — идет полная разборка со снятием.
Масло в вилке поменять нужно каждую зиму в обязательном порядке (при маленьких пробегах (до 5000км в год) — раз в 2 года). Сейчас мы поболтаем о ремонте и разборе "потекшей" вилки, верной замене сальников и пыльников на вилке мотоцикла. вот и я созрел к данной процедуре:innocent: замена масла в вилке ну в случае если чесно скорей это желание позвано личными потребностями нежели Склонен считать, что ужасная рулёжка мотоцикла имела место быть как раз из-за нехватки масла в вилке.
Замену масла в новой вилке направляться создавать по окончании пробега первых 500 км, следующую — через 1500 км, а Срок работы передней вилки на мотоцикле с коляской в значительной мере зависит от правильности схождения коляски ( колёс и установки развала). Замена сальников в вилке.
Разбирал первый раз. Были маленькие трудности, сальники были родные размерами 36.48.8 а я поставил 35.48.11 так как родных не отыскал . Процесс фильтра и замены масла в мотоцикле.
Со временем, любой обладатель мотоцикла сталкивается с проблеммой через чур мягкой вилки из за ветхого масла, либо с проблеммой После этого извлекаем спейсер, пружину и шайбу на свет: Для тех, кто решил ограничиться заменой масла, на этом разборка законченна.28 августа 2012 В принципе разборку вилки и по следующую замену вилки осуществить не сложно. Но первый раз проблематично.
Масло вилочное (особое, простое моторное не подойдет), количество и вязкость необходимо наблюдать по сервис книге для мотоцикла. Передняя часть мотоцикла появилась в значительно лучшем состоянии, ничего заказывать не считая колодок не придется.
Порядок разборки, прокачки и замены масла: 1. Снимаем пыльник. Откручиваем все регулировки вилки, предварительно записав установленные значения.
Как поменять масло в вилке Honda crf 250r
Кроме этого к прочтению:
- Zamena-masla-v-akpp-audi-a4-tiptronik
- Shkola-remonta-avtomobilej-vaz
- Zamena-masla-reno-daster-video-dlya
- Shinomontazh-na-trasse-m10
- Zamena-masla-otzivi-pokupatelej
- Stoimost-zameni-motornogo-masla
- Remont-vmyatin-na-porogah-avtomobilya-v-samare
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Zamena-masla-v-reduktore-motobloka-salyut-video
Замена масла в редукторе мотоблока салют видео 1 Течь масла по выходному валу редуктора мотоблока МБ-2. Износ рабочей кромки манжеты на крышке оси…
-
Procedura-zameni-masla-v-dvigatele
Процедура замены масла в двигателе Но вопрос содержится не столько в том, как сделать это самому, а и в том как довольно часто Вам нужно осуществлять…
-
Interval-zameni-masla-v-akpp-mazda-3
Промежуток замены масла в акпп мазда 3 Так же направляться сократить промежуток замены масла до 40-50 тыс. км при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля,…
-
Обстоятельство замены маслата Поболтаем о замене масла: для чего Несвоевременное техобслуживание – это самый распространенная обстоятельство преждевременного…
-
Grafik-zameni-masla-v-dvigatelestroenie
График замены масла в двигателестроение Любой обладатель хоть раз за время эксплуатации собственного автомобиля сталкивался с вопросом о замене масла в…
-
Process-zameni-masla-v-dvigatelem
Процесс замены масла в двигателем Целый порядок замены масла в двигателе — очень важное и серьёзное дело, недобросовестное отношение к которому…
-
Замена масла в мопедах Хоть в том месте и меньше присадок, но вот но шанс нарваться на подделку кроме этого меньше.»> Замена масла в мотоцикле — пожалуй, основная…