Zamena-motora-na-vremya
20010,0,3500,
Замена мотора на время
Как только стали организовываться большие фестивали среди владельцев заднемоторной немецкой классики, стал вопрос досуга. Просто приехать и набухаться в чистом поле как это было принято у русских в Тушино на последних автоэкзотиках, европейцев и американцев не прельщало. Им подавай культурную программу, развлечения и конкурсы, и желательно с призами))
В общем чем бы жуководы не тешились лишь бы машины не били в нетрезвом виде. Так в семидесятых появились первые развлекухи, метание колёсного колпака на дальность и целкость, кто дольше простоит держа на вытянутых руках маховик от 1200, бег в упряжке (когда несколько человек тянут на верёвке жук или автобус), запихивание тел в транспортное средство, ну и так далее. Есть ещё созерцательное извращение, когда из жучиного мотора сливают масло и заводят его, ставки на то, через сколько тот словит кулак дружбы обдав толпу остатками горячего масла.
Самый сложный и зрелищный пожалуй «снять/поставить мотор» на время. Был очень популярен в семидесятых, причём на разных мероприятиях правила могли разниться, где то было строго оговорено условие в плоть до гаек а где то нет. Где то мотор нужно было вытащить из под машины и оттащить от неё на 5 метров, а где то было достаточно просто уронить на землю, ну и так далее.
Первый на моей памяти «рекорд» на BUG-IN (америка) 2 минуты 17 секунд. Дальше это время всё уменьшалось и уменьшалось.
В 1986 году Майк Сильвестр и Джон Махер установили новый рекорд того времени, 1 минута 16 секунд. Да, 76 секунд что бы его снять и поставить на место. 21 секунда вниз и 55 секунд в верх. Это не вероятно, я за это время и поддомкратить то не успею))
Но тут уже опыт и наработка, талант как говориться не пропьёшь.
В первый раз Джон участвовал в таком соревновании в 1976 году, и тогда его это не впечатлило. Только в 1981 году он уже делал это осознано и с заявкой на победу. Конкуренция тогда в этом виде «спорта» была большая.
В 1984 году, Мак Хоуарт и Дерек Вог задирают планку до 1 минута 34 секунды. А уже в следующем году Джон и Майк ставят свой рекорд 1 минута 16 секунд, который очень долго ни кто не мог побить, в 1993 году интерес к подобному угас.
Правила в то время были очень суровые вспоминает Майк. Все кожуха должны были быть на месте, все резиновые уплотнители моторного отсека тоже. Гофры на тепловиках, все тросики и шланги затянуты.
Допускалась отдельная вилка для электропроводки. После установки мотора обратно судья имел право проверить все соединения на герметичность, а гайки на «затянутость», за каждую ослабленную гайку давали 30секунд штрафа.
Не смотря на всё это у Джона была своя стратегия действий, отточенная до мелочей. Все хомуты и «лёгкий» крепёж был на «барашках», электро проводка двигателя имела свой единый разъём.
Мотор они взяли 1200см, он был меньше и легче, домкрат не использовали, мотор просто роняли на пол, это экономило время. Джон выполнял монтаж снизу, Майк сверху, как только Джон заканчивал, он выскакивал из машины и садился за руль.
Поскольку Джон был немало росту, так резво запрыгивать в машину ему мешало рулевое колесо, вопрос был решён кардинально. Просто обломали весь руль (в правилах про него ни чего не было), оставили только одну перекладину которая смотрела в верх, что бы проехать несколько метров прямо этого достаточно.
Были ещё правила вспоминает Джон: "Мы должны были стоять позади автомобиля взявшись за руки, после свистка включался секундомер, после того как мотор падал вниз мы отскакивали на исходную и секундомер выключался. Дальше всё по кругу, руки, свисток, секундомер, ставим мотор обратно, машина проезжает своим ходом один метр, секундомер выключают.
Следующий заход уже в восемь рук
Стивен Мюллер, Адриан Мюллер, Джулиан Прайс-Джонс и Джереми Вант Спайкер (все из Австралии) 27 августа 2005 года, поставили новый рекорд для книги Гиннеса, они уложились в 1 минута и 6 секунд. Действо происходило в «Seven Network Studios», Сидней, Австралия. В качестве подопытного был взят VW Beetle 1976 года, задача стояла снять двигатель с машины, откатить его на один метр от заднего бампера и вернуть на место, после этого авто должно было проехать 5 метров своим ходом.
Мой скромный подобный «рекорд» примерно минут двадцать, в две руки и перерывом на кофе))
Замена двигателя на ВАЗ 2106.
Также к прочтению:
- Aleksandr-zaharov-s-lyubovyu-k-avtomobilyam
- Lamborghini-diablo-gt-1480-1999-1623km-616k-quotthe-king-in…
- Mitsubishi-lancer-evolution-viii-kak-mashina-na-ka…
- Stadium-super-trucks-mechta-lyubogo-malchishki
- Perevoploshenie-10-neveroyatnih-k…
- Klod-lobo-kak-dizajn-i-tehnologii-uzhilis-v-ford
- Doroga-v-ushguli
Максимально интересные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Servisnij-park-ralli-rejda-quotsevernij-les-2017quot
Сервисный парк ралли-рейда Северный Лес 2017 Картинками с гонки вы наверное уже насытились: День 1, День 2 и День 3 уже были опубликованы. Расскажу,…
-
Glavnaya-oshibka-na-zimnej-doroge-kak-va…
Главная ошибка на зимней дороге, как валить по льду и при чем тут гусеничный Duster? В этом повороте не было ничего необычного. Я проезжал тут десятки…
-
Geely-emgrand-x7-mnenie-posle-test-drajva
Geely Emgrand X7. Мнение после тест — драйва Китайский автопром на данный момент самый динамически развивающийся в отрасли. Еще, казалось бы, совсем…
-
Ravon-nexia-r3-mnenie-posle-test-drajva
Ravon Nexia R3. Мнение после тест- драйва Когда я писал статью про Ладу Гранта, как альтернативу ей я привел новый автомобиль Ravon Nexia. Тогда я не…
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation поняв, что добились уже всего на европейском и…
-
Kak-mi-ne-doshli-do-pshehskogo-vodopada
Как мы не дошли до Пшехского водопада Вот любит у нас народ лепить каждому водопаду звучные ярлыки. Самый большой, самый высокий, самый-самый из самых и…
-
Шаг навстречу страху Один из верных путей в истинное будущее (ведь есть и ложное будущее) — это идти в том направлении, в котором растет твой страх….