ЗАМОРОЖЕННЫЕ РУБЛИ
ЗАМОРОЖЕННЫЕ РЫНКИ
и РУБЛИ КОМПАНИИ
/КАЛЬКУЛЯТОР
ЗАМОРОЖЕННЫЕ РУБЛИ
ПОЧЕМ АВТОМОБИЛЬ Зимний период?
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
прохладном пуске, соленых дорогах, заснеженных дворах у водителей две точки зрения. 1-ая — машина обязана ездить круглый год; 2-ая — не следует подвергать ее дополнительным опробованиям. Что принуждает одних на время покидать последовательности автолюбителей, а вторых, наоборот, взваливать на себя дополнительные хлопоты, какую пользу однако преследуют те и другие?
Ответить на эти вопросы попытался отечественный калькулятор. В прошедшем году в его поле зрения попали два водителя. 1-ый — инженер, с весны до озари ездит на автомобиле, а зимний период делается пассажиром публичного транПодвескаа.
Так резвее, а основное — жаль кузов, уж больно он мучается от соли. А машину приходится сберегать. Его сосед по гаражу, экономист, может разрешить для себя меньше жалеть автомобиль, не говоря уже о том, что добираться до работы автобусом и на метро ему не весьма комфортно.
Любой денек — и в жару, и в мороз он на собственных колесах.
Тёплые месяцы уже пропархали, наступил…
ОКТЯБРЬ
Расчетливый экономист заблаговременно готовился к холодам. Начал с того, что проверил подвеску и управляющее, избавил течи, поменял узлы и подозрительные мелочи (подробнее в ЗР, 2000, № 10). В общем, совершил ревизию автомобили.
На подготовительный ремонт ушло 200 рублей. В наиблежайшие пара месяцев не придется ничего чинить… на всякий случай постучим по дереву — неожиданные затраты поджидают автолюбителя на каждом шагу (ЗР, 2001, № 8).
Подготовка к смене сезонов на этом не кончилась. Осмотру подверглась старая зимняя "резина", затем экономист отправился на рынок. Комплект весьма износился, а гнутые диски умеренно покрылись рыжеватым налетом.
Впереди еще приобретение канистры незамерзающей воды, в противном случае по утрам вода в омывателе застывает.
У инженера собственные заботы. Машину на мойку, просушить — и в гараж. По пути необходимо заскочить на АЗС и залить полный бак: бензин защитит его от ржавчины. Иногда нужно будет запускать мотор для подзарядки аккума. Небезопасных сколов, царапин, ржавчины обладатель на кузове не нашёл, свидетельствует, об остальном возможно запамятовать до весны.
Превосходно, заморочек с укрытием нет — у отечественного инженера на данный момент собственный гараж, за что он ежемесячно платит 80 рублей (ранее снял в аренду "зимовье"). Жилище окупается: под крышей машина заржавевает меньше, ну и дети с нее на санках не катаются.
Инженер закрыл гараж, смазал замки и… отправился брать проездной билет. на данный момент пять-шесть месяцев — эйфории публичного транПодвескаа.
Итак, отечественные храбрецы открыли зимний сезон, и калькулятор уже внес в таблицу 2 затраты за 1-ый отчетный месяц. В случае если хотите примерно прикинуть собственные растраты, обратитесь к таблице 1.
НОЯБРЬ
Основное — вступить в зиму, а в том месте поглядим — утешает себя экономист, с большим трудом дотянув в октябре до заработной платы. В этом месяце залезать в долги не было нужно — поиздержался только на бензин, две канистры незамерзающей воды и заплатил за гараж. Не смотря на то, что из-за слякотной погоды было нужно пара раз загонять автомобиль на мойку.
Его сосед, предпочитающий зимний период публичный транПодвеска, выложил значительно меньше. Да и эти затраты все равно заносим в таблицу. В один красивый момент ему пришлось-таки обратиться к экономисту за помощью — нужно было повстречать на вокзале привычного с томными тюками, а так бы в графе затрат инженера показались издержки на такси.
ДЕКАБРЬ
Снега перед гаражами навалило — ни пройти, ни проехать. Инженер, решивший проведать личный автомобиль, заметил, что сугробы от примыкающих ворот перешли к нему… Вечерком переговорил с экономистом, и на последующий денек оба направились в "Хозяйственный" за лопатами и ломами, чтобы расчистить оба выезда.
Другие издержки этого месяца ничем не отличались от ноябрьских: пешеход разорился на проездной, автолюбитель — на бензин, мойку, незамерзающую жидкость и оба — на "крышу" для автомобили.
ЯНВАРЬ
Затянувшиеся празднички сказались на расходе горючего. Покоритель зимних дорог издержал на 300 рублей меньше обыденного. А вот публичный транПодвеска инженеру никаких скидок не предоставил.
В этом месяце морозоустойчивый водитель минимизировал кроме этого издержки на мойки и незамерзающую жидкость, не смотря на то, что экономии и не вышло — в последние выходные он планово заехал на сервис (на свирепом морозе самому копаться в машине неохота), чтобы поменять фильтры и масло, — и крупно потратился.
ФЕВРАЛЬ
На дорогах чавкала снежная каша, машина быстро покрывалась белым как снег налетом. Хоть и ездил экономист малость (месяц-то мелкий), но на мойку было нужно заглядывать два раза и жидкость повсевременно доливать. Еще более злился на погоду инженер: в оттепель, в то время, когда спешил на автобус, провалился в глубокую соленую лужу и иПодвескаил новые ботинки.
Их цена в таблицу включать не будем, а вот проездной билет учтем.
МАРТ
Через несколько недель дороги готовы к приему пришедших в сознание от зимней спячки автолюбителей. Но до первого выезда инженеру еще необходимо обновить фильтры и масло (он проходит ТО ежегодно по окончании зимней стоянки), придирчиво осмотреть автомобиль. В том месте резинка рассохлась, тут цилиндр сцепления подтекает — все требует внимания.
Прекрасно, пока отложим, а сейчас — на заправку: полбака востребовали каждомесячные зимние прогревы.
В этом месяце экономист в первоначальный раз издержал меньше инженера. Незамерзающая жидкость у него осталась еще с февраля, плановое ТО прошел не так с покон веков. Машину в мойку загонял один лишь раз, чтобы сбить с кузова остатки вредной соли.
Вот только на бензин средств ушло вдвое больше (сосед в 1-ые полмесяца вообщем не выезжал из гаража).
КОМФОРТ и Экономия
Как потеплело, соседи занялись ремонтом. У каждого по мелочам что-то накопилось. Морок и трат у экономиста, понятное дело, побольше — его автомобиль не только только стоял, да и ездил…
Кузов автомобиля, переждавшего грозное время в гараже, смотрится прекрасно, а машина экономиста по окончании очередной зимы зацвела — солевые ванны не прошли безо всяких следов. Свидетельствует, к затратам, каковые подсчитал калькулятор, прибавятся еще затраты на мелкий кузовной ремонт. Что сделаешь, плата за комфорт — за возможность придти на работу в незапятнанных башмаках, не зябнуть на остановке, повстречать приятеля в аэропорту и т. д.
Лишь не требуется мыслить, что автомобиль без перемещения не требует никаких издержек. Машина инженера, не проехав ни километра, выпросила у него за зиму (исключаем издержки на публичный транПодвеска) 1900 рублей. Это плата лишь за право вычислять себя обладателем автомобиля.
А вот чтобы ездить, к тому же с комфортом, нужны дополнительные затраты… Каковой их размер, таким будет и комфорт.
Просматривайте кроме этого:
- Я – бот!
- Заходит . И НЕ ВЫХОДИТ
- ЗАКОН «ЧИЗХОЛМА-БЕНЦА»
- Японские авто Новый или ветхий?
- Вероятные ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЯПОНЦЕВ В Российской Федерации
- Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
- ZAZ Chance Счастье, которого не было
Подмосковными милицейскими пресечено нелегальное производство незамерзающей жидкости
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
РУБЛЕМ ПО… Распутью? МЫ И АВТОМОБИЛЬ АКЦИЯ РУБЛЕМ ПО… Распутью? Подключайтесь к акции За рулем : компенсировать убытки за поломки машин, купленные на ухабах. Максим ЮРЧЕНКО….
-
От 400 000 до 480 000 рублей Нескромное предложение
Спрос на авто падает, а предложение, вопреки законам экономики, не уменьшается, в чем удостоверился Павел Леонов. Вариантов приобретения так не мало, что было нужно уменьшить ценовой спектр со…
-
Авто до 300 тысяч рублей Слуги народа
Обзор рынка начинаем с самых массовых автомобилей, цена которых не превосходит 300 тыс. рублей. Новенькая РУБРИКА Ее задачка – помочь клиентам, каковые уже обусловились с тем, какую…
-
Выдавить максимум за 500 000 рублей
Довольно часто, выбирая весьма эргономичный и емкий при умеренных размерах автомобиль, клиент не лицезреет особой различия меж минивэном или, скажем, кроссовером. При бюджете, ограниченном полумиллионом…
-
Бензин обязан подорожать на 9 рублей с полтиной?
Сначала года по распоряжению Владимира Владимировича Путина образованы группы специалистов, которым поручили приготовить предложения для правительства, которые связаны с разрешением стратегических заморочек….