Запрет на снятие номеров за тонировку и ОСАГО
Отныне полицейским не разрещаеться снимать автомобильные номера за нарушение ПДД. Но наряду с этим сейчас им дано проводить тест на алкоголь без приглашения осознанных.
Процедура проверки стекол автомобиля на светопропускаемость
Сотрудник ГИБДД сейчас не имеет возможности снять номер за тонировку, езду без прав, просроченный полис ОСАГО. Другими словами штрафы за эти нарушения остаются а также смогут быть увеличены в скором будущем, но вот номера снять уже не смогут. Те автолюбители, у кого номера были сняты до 15 ноября, смогут забрать их в течение 6 месяцев.
По истечению этого срока номера будут утилизированы.
Принятием этих сенсационных поправок в Кодекс об административных правонарушениях, а случилось это в третьем чтении 17 сентября, отметилась Государственной дума. Но, по ветхим правилам автомобилистам нужно будет жить еще пара недель.
Сказать о поправках как о свершившемся факте возможно будет лишь по окончании одобрения трансформаций президентом и Советом Федерации.
P.S . 1 октября 2014 Совет Федерации одобрил поправки к Кодексу об административных правонарушениях. Поправки к Кодексу об административных правонарушениях вступят в силу 15 ноября 2014 года.
Против практики снятия автомобильных номеров автомобилисты боролись в далеком прошлом. Многие из них, среди них и глава комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров, сравнивали снятие автомобильных номеров с самым настоящим пещерным пережитком. И часть истины в этом имеется.
С развитием компьютерных баз необходимость в снятии номеров фактически отпала, потому, что по ним практически за несколько мин. возможно определить о запрете на эксплуатацию транспортного средства. Нельзя не упомянуть и про присутствующий при снятии номеров коррупционный момент. По сути, снимать либо не снимать номера решал лишь милицейский. Конечно, что борьбе со взятками данный факт никак не помогал.
К тому же с 15 октября 2013 года совокупность снятия номерных во многом прекратила быть действенной, потому, что автомобилисты взяли законодательную возможность приобретать неограниченное количество дубликатов номеров.
О неэффективности практики снятия автомобильных номеров в свое время заявил и народный депутат Вячеслав Лысаков, являющийся членом комитета по государственному строительству и конституционному законодательству. Но, депутат разрешил понять, что законотворцы превосходно поймут, что большая часть автомобилистов опасаются как раз снятия номеров, а не штрафов. Наряду с этим Вячеслав Лысаков выделил, что по окончании принятия поправок, запрещающих снятие автомобильных номеров, штрафы за правонарушения только по умолчанию покинули прошлыми.
В случае если количество правонарушений возрастет, то это неминуемо повлечет за собой значительное повышение штрафов.
Не забыли депутаты Государственной думы и об ужесточении санкций за попытку скрыть автомобильные номера от камер видеонаблюдения. И в случае если раньше юристам получалось отстоять собственных клиентов и доказать в суде, что разнообразные технические приспособления, разрешающие закрыть один либо пара знаков на автомобильном номере, никак не смогут принимать во внимание «материалами, мешающими либо затрудняющими идентификацию», то сейчас эта лазейка прикрыта. По окончании внесения соответствующей поправки наровне со словом «материалами» покажется слово «устройства», что должно мгновенно сделать разнообразные шторки на автомобильные номера и другие подобные приспособления вне закона.
Штраф за сокрытие номеров образовывает 5 тысяч рублей и с этими поправками юрист уже не окажет помощь.
Не меньшая дискуссия в Госдуме и автомобильной среде развернулась и около поправки, разрешающей полицейским создавать освидетельствование на алкоголь без наличия осознанных. К слову с 1 июля 2015 года вводится уголовная ответственность за вождение автомобиля в нетрезвом виде. Подробнее об этом просматривайте тут.
Но, депутат Лысаков заверил, что совсем отказываться от помощи осознанных полицейские не будут. Университет осознанных как такой ни за что не отменяется. Поправка внесена скорее чтобы ускорить процесс освидетельствования в том случае, в то время, когда осознанных отыскать попросту нереально. И случаев таких достаточно большое количество. Безлюдная дорога, позднее время суток, негативные погодные условия – во всех этих случаях процедура освидетельствования на алкоголь обычно неоправданно затягивалась.
Сейчас полицейские смогут воспользоваться камерой и с ее помощью зафиксировать нужные процессуальные процедуры. Кроме этого депутаты четко оговорили, что при необходимости допускается видеофиксация всех действий чиновниковов. Причем эта видеофиксация может производиться и самим автовладельцем.
Но, как отметил Вячеслав Лысаков, это не запрещалось и до внесения в КоАП соответствующих поправок.
Невозможность отыскать осознанных физически с одновременной необходимостью выполнять действующие законы – именно это, как отметил народный депутат Лысаков, подтолкнуло законотворцев озадачиться внесением соответствующих поправок. К тому же депутат подчернул, что депутаты посредством новшеств постарались побороть совокупность, в то время, когда в зал суда являлись фиктивные осознанные. Сейчас, в случае если процесс освидетельствования на алкоголь будет зафиксирован посредством камеры, случаев фальсификации возможно будет избежать.
Но, не все согласны с тем, что поправка, разрешающая производитель освидетельствование на алкоголь без участия осознанных, принесет настоящую пользу.
Глава комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров подчернул, что в этом случае говорить о стопроцентной пользе поменянного законопроекта пока не приходится. Дело в том, как отметил Дозоров, по стране известно достаточно большое количество случаев, в то время, когда материалы видеофиксации терялись либо по каким-либо вторым обстоятельствам не доходили до зала суда. И в этом случае у автомобилиста фактически не остается никаких шансов доказать собственную невиновность, потому, что правила, которое машинально признает невиновность автомобилиста при утрата видео в стране нет до сих пор.
Как раз исходя из этого Алексей Дозоров все-таки настаивает на том, что осознанные при освидетельствовании на алкоголь должны быть в любом случае. Как раз от них обычно зависит вердикт по разглядываемому делу. Не смотря на то, что, по словам Дозорова, на данный момент у нас сложилась порочная практика, в то время, когда кроме того отсутствие осознанных не мешает судьям в кротчайшие сроки выносить вердикт по разглядываемым делам. Во многом как раз от правоприменителей зависит финал.
По последовательности вторых поправок автомобильная общественность и депутаты спорили чуть меньше, но для автомобилистов и они не меньше ответственны.
Административный арест, что ранее накладывался на автомобилиста при просрочки уплаты штрафа за нарушение ПДД, сейчас отменен. Но в этом случае стоит учесть, что речь заходит о тех нарушениях, что зафиксированы камерами автоматической фиксации. Ко мне же добавили автомобилистов, каковые смогут взять штраф по месту прописки, но в силу объективных обстоятельств не имеют возможности определить о том, что на адрес их прописки выслано извещение об уплате штрафа ( к примеру, они не живут по месту прописки).
В остальных случаях ареста избежать не удастся.
Не обошли стороной законотворцы и станции технического осмотра. В случае если соответствующими работами будет распознано, что выдача диагностической карты при проведении техосмотра случилась без законодательно оговоренной процедуры осмотра, обладателям станции нужно будет раскошелиться на 300 тысяч рублей.
Такую же сумму нужно будет выложить, в случае если компания передаст в базу данных ГИБДД недостоверную данные, касающуюся проверки автомобиля.
Что в следствии мы возьмём на практике, в случае если пакет поправок будет одобрен Советом Федерации и подписан президентом? Об этом мы определим уже совсем не так долго осталось ждать.
Но радует хотя бы то, что депутаты не отмахиваются от существующих сейчас неприятностей и деятельно трудятся над их ответом.