Заработать на second-hand
Получить на second-hand
Тема машин с пробегом делается все актуальнее в Российской Федерации. Торговля такими автомобилями получает более цивилизованные формы, смещаясь с базаров в дилерские салоны. Мы желают уделять данной части рынка жёсткое внимание и в качестве первой темы решили обратиться к опыту Германии – более развитой в этом вопросе страны.
Нам удалось поболтать с Нико Деегом, обладателем рекламного агентства DXC 21, и Максом Беляевым, председателем совета директоров Autolot 24 – электрической биржи ветхих автомобилей.
ГЗР: Что собой воображает рынок ветхих машин в Германии?
Н.Д.: Давайте сперва разберемся, как трудятся германские дилеры автомобилей и на чем они получают. Целый их бизнес возможно условно поделить на три части: это продажа новых машин, продажа и сервисные услуги ветхих автомобилей. Вопреки сложившемуся воззрению получить на продаже новых автомобилей в Германии сейчас весьма тяжело. С одной стороны, маржа дилеров совсем мала, а с другой, затраты легко огромны. Так как новый автомобиль необходимо поставить в просторном и красивом салоне, реализовывать его должны высококвалифицированные, а свидетельствует, высокооплачиваемые менеджеры. Ну и само строение необходимо содержать.
Выходит, что доходы лишь покрывают затраты, да и то не всегда – большое количество дилерских центров закрылось. Что касается сервиса, то новые автомобили также не принесут особого дохода. Немцы в среднем ездят порядка 15 тыс. км в год, а межсервисный промежуток для большинства современных машин в Германии образовывает 30 тыс. км. Вторыми словами дилер, реализовав клиенту машину, в последующий раз встретится с ним через два года, совершит 1-ое ТО и расстанется с ним еще на пара лет. Дохода никакого, а вдруг еще гарантийный случай, что нужно ликвидировать, то и затраты. Я знаю, что в Российской Федерации сейчас обстановка вторая: рынок вырастает, дилеры превосходно получают на продаже новых автомобилей, дорожные условия страшнее, межсервисные промежутки вследствие этого меньше, так что и сервисы на новых автомобилях получают прекрасно.
В Германии же главным доходом для дилеров есть торговля ветхими машинами.
ГЗР: И многие дилеры этим занимаются?
Н.Д.: Да практически все. Те, кто игнорируют эту часть рынка, либо закрылись, либо не так долго осталось ждать закроются. Дело в том, что в среднем отличие меж ценой реализации и ценой покупки автомобиля с пробегом образовывает порядка 2000 евро.
Таких средств на новейшей машине в Германии не получишь. Конечно, ветхий автомобиль требует предпродажной подготовки, но эти издержки, примерно 500 евро, – доход сервиса, что содержит тот же дилер. А издержки на продажу ветхой автомобили еще меньше, ее не обязательно ставить в автосалон, такие автомобили превосходно продаются и с открытых парковок около дилерских центров.
ГЗР: Выходит, что на ветхие автомобили обязана разворачиваться самая настоящая охота?
Н.Д.: Еще бы. Это новейшую машину возможно взять с промышленного склада. А ветхую, да по хорошей цене нужно еще отыскать.
Это, я вам сообщу, самая главная неувязка для дилера – где купить автомобиль? Помой-му ни казалось на 1-ый взгляд необыкновенным, но довольно часто громаднейший и приметный транспарант на дилерском центре говорит: «Тут у Вас приобретут автомобиль!»
Вообщем, рынок ветхих автомобилей возможно условно поделить на три категории. Это автомобили без пробега, каковые простояли на заводском складе около года и числятся прошлогодними, не смотря на то, что, повторюсь, не ездили, – такие продаются со скидкой. Позже годовалые автомобили из автомобильных салонах, каковые употреблялись, например, для тест-драйвов, находились в салонах в качестве презентационных и т.д.. И в итоге, автомобили, каковые в самом деле эксплуатировались личными лицами или компаниями и обладатели решили их поменять. Особой фортуной считается купить партию автомобилей, к примеру у прокатной компании.
Они так как меняют личный парк раз в год, а так как покупают автомобили большенными партиями, достаются они дешевле. Соответственно, через год и реализовывают их оптом, по весьма хорошей стоимости. В случае если удается купить партию таких автомобилей, то на каждой возможно получить дополнительно до 1500 евро.
ГЗР: А где и как покупают ветхие автомобили?
М.Б.: Примерно десятая часть автомобилей продается людьми впрямую привычным, сотрудникам и т.д.. Еще 15% приобретается конкретно в автосалонах. А львиная толика, 75%, продается через Веб средством электрических бирж. И вот тут самый «тёплый» бизнес. У тех компаний, каковые без шуток занимаются ветхими машинами, имеется целые отделы, отслеживающие обстановку на рынке, имеется особенные программы-роботы, каковые постоянно «нюхают» биржи, и как в том месте что-то увлекательное появляется, тут же автоматом и весьма, увидьте, жестко, так, чтобы никто не имел возможности обогнать, начинают звонить торговцу. Торговцы довольно часто бывают этим обиженны, предъявляют обладателю биржи претензии, мол, я дал объявление, заплатил вам Энциклопедия грузовиков, а меня штурмует некоторый бот, покоя и лишая сна и заблокируя вторых клиентов.
Конечно, на биржах программеры делают программки, защищающие от проникания таких ботов, в ответ появляются новые боты, так неизменно и идет борьба.
ГЗР: А дилеры реализовывают ветхие автомобили лишь той марки, которой они ведут торговлю?
Н.Д.: Нет, всех. Дело в том, что в случае если вести торговлю лишь, например, Бмв, то вы остаетесь лишь в одном, достаточно узеньком секторе, ограниченном маркой. А если вы торгуете всеми автомобилями, то вы видите целый рынок, имеете больше инфы, вам легче принимать решения.
Ну и получить возможно больше, количество вероятных клиентов возрастает. К вам придет больше людей, а в том месте неизменно возможно предложить им если не одну машину, так другую.
ГЗР: А как защищен клиент, получающий ветхий автомобиль? Так как автомобиль с пробегом – это в некой степени кот в мешке?
М.Б.: Помимо этого что хоть какой дилер дорожит собственной репутацией и совсем не хочет, чтобы о нем в Вебе показались нелестные отзывы от обиженных клиентов, существует более действенный инструмент. В Германии имеется две организации, специализирующиеся оценкой состояния машин: TUV и DEKRA. 1-ая занимается техосмотром, а DEKRA проводит более углубленное изучение автомобиля, выясняя, настоящий ли пробег на спидометре, была ли машина в аварии и т.д.. В отношении автомобили, реализовываемой с сертификатом DEKRA, возможно быть уверенным, что ее состояние соответствует заявленному. В случае если же внезапно в течение 2-ух (!) лет по окончании реализации выйдет из строя, например, автоматическая коробка и будет подтверждено, что машина имела данный недочёт уже при продаже, нужно будет выплачивать огромную компенсацию.
Конечно, раз машина не имела сертификата, платить будет торговец, в неприятном случае – DEKRA. Таким макаром, дилеры, заказывая диагностику автомобиля у данной организации, несут дополнительные затраты, но страхуют себя от возможных неприятностей и не портят дела с клиентами, поскольку претензии предъявляются к тем, кто выдавал заключение. Испытать сберечь и не инспектировать кропотливо автомобили? Но тогда минимум каждая десятая возвратится с недочётом и убытки вероятно окажутся больше, чем прибыль. Практика показывает, что еще охотнее покупают автомобили, имеющие сертификат. А вдруг его нет, клиенту необходимо задуматься: с чего бы это?
И возможно, выискать другую машину.
Просматривайте кроме этого:
- Тест Бмв M5. Гонка оружий
- Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике
- СНИМАЕМ С УЧЕТА. ГЛАВНЫЙ ПРОГОН
- ЧЕЙ НОМЕР ЛУЧШЕ?
- Lada Granta богач, бедняк .
- По пересеченке, кое-где рядом
- Каковой ОН, ЛИЗИНГ?
Авто Шредер — Огромный пожиратель машин. Машина монстр, дробилка ветхих автомобилей
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Рынок Корса на фоне second-hand
европейский лоск и Разумные цены вывели Опель Корса в число хитов рынка. Опель Корса – 550 000 руб. Излучающая позитив малышка подкупает примечательной наружностью, отличной отделкой,…
-
КАК ПОЛУЧИТЬ РЫНКИ и МИЛЛИОНЫ КОМПАНИИ /ЭКОНОМИКА КАК ПОЛУЧИТЬ МИЛЛИОНЫ Из-за чего ЗНАКОМИТЬСЯ С ОПЫТОМ НЕФТЕПЕРЕРАБОТКИ МЫ ОТПРАВИЛИСЬ В СКАНДИНАВИЮ? ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / АЛЕКСАНДР…
-
Trade-in по-русски Обмен без обмана?
Trade-in: экономия времени и Законодательство или отсутствие гарантии и утрата средств По-любому, в Российской Федерации сейчас время клиента: хочу – в салон отправлюсь машину брать и собственную сдам в trade-in,…
-
Из продавцов растут сервисмены
В автосалонах сходу нескольких русских городов кинули клиентов, информировали СМИ. Совпадение либо тенденция? Возможно ли связывать эти факты с прогнозами специалистов, вычисляющих, что к Январю…
-
СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ
СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ ЭКОНОМИКА Мировоззрение ЦЕНЫ Вырастают — Создание ПАДАЕТ Утверждение, раздавшееся в 12-м номере За рулем ( Пропасть или взлет? ), о том, что цены русских…