ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки
ЗАРЯДКА ДЛЯ "10-ки"
ТЕХНИКА
/ТЮНИНГ
ЗАРЯДКА ДЛЯ "10-ки"
Опции НА Любой Денек
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / Жора САДКОВ
При оценке доделанных русских авто достаточно часто сталкиваешься с "экстремальным" тюнингом. Здорово, конечно, иметь в применении фактически Подвескаивный боеприпас и тягаться кроме того с сильными импортными автомобилями. Но чем посильнее автомобиль отличается от серийного, тем дороже его сервис. Потому-то в ежедневной судьбе не достаточно кто рискует навечно пересесть в "гоняльную" машину — лишь весьма зажиточные Разное, у каких, не считая средства для самовыражения, в гараже еще имеется и транспортное средство.
Как же быть тем, для кого стремительная езда лишь эпизод в ежедневном существовании? В большинстве случаев их пробы сделать лучше ездовые свойства собственных машин приводят к весьма спорным ответам. Меж тем в тюнинге имеется и всецело умеренные методы доработки. За ними также стоит определенная идеология, но ее правила значительно терпимее, а воплощение — дешевле, нежели гоночной.
С одной из таких экономных "дюжина", приготовленных столичной компанией "Протэк", мы и познакомились.
На вид — фактически серийный VAZ 2110, выделяющийся лишь большенными, пятнадцатидюймовыми колесами с шинами 195/50R15. Конечно, еще имеется надпись "Protec" в высшей части ветрового стекла и одноименный шильдик на крышке багажника. Имеется впечатляющее жерло-муляж, приваренное к стандартной трубе выпуска.
Но это уже нюансы — так сообщить, посвящение в круг избранных.
В салоне конфигурации также мелки: лишь фирменное анатомическое сидение и управляющее колесо водителя нарушают неинтересную гармонию "десяточного" интерьера. Более того, и в работе мотора нет ничего неординарного; его звук лишь чуток тверже простого. "Так где же тюнинг?" — спросит читатель. Самое время отправиться в мелкое путешествие.
Нельзя сказать, что разгонная динамика автомобиля ошеломляет. Но равномерно проникаешься невольным почтением к сильной и уверенной работе агрегата. Пускай нет гулких Подвескаивных "подхватов", одномоментно укладывающих стрелку тахометра на ограничитель — но имеется весьма постоянные, а основное, резвые отклики на педаль газа.
Мотор "едет" уже с 1000 об/мин, приметно оживает к 3000 об/мин и дальше ровно раскручивается до срабатывания ограничителя.
Схожая идеология реализована и в коробки. Она не принуждает повсевременно "передергивать" передачи, а, будучи мало "растянутой", подстраивается под эластичную работу мотора. Выходит, что к автомобилю не требуется приспособиться.
Унаследовав родовые черты стандартного, он разумеется улучшил собственные разгонные и скоростные свойства.
А вдруг отправиться поскорее? Ага! В голосе мотора показались приятные басистые ноты, и "10-ка", как словно бы пришпоренная, рванулась вперед. Возросший темп перемещения ей разумеется по душе. Конечно, в салоне автомобили стало приметно шумнее, но в этих звуках имеется некий азарт Подвескаивности, для которого, в неспециализированном-то, все и делалось. Приятно, что мотор как и раньше "нетребователен" к передачам и, легко прощая неточности в их выборе, разрешает без заморочек поддерживать этот темп.
К этому весьма быстро привыкаешь и уже не затрудняешь себя нередкими переключениями — дескать, движок все равно "вытянет". В этих режимах перемещения уже весьма наглядна работа более массивных тормозов, ну и поведение подвесок, ранее настораживавшее седоков фамильярным потряхиванием, делается куда прекраснее.
В отличие от мотора и коробки, опции ходовой уже бескомпромиссно Подвескаивны: сознательно ухудшая комфорт, создатели вспоминали сперва о "гонщиках". Их труды не пропали бесплатно. Отклики автомобили стали резвыми, резкими, совсем не схожими на простые.
Точно, в ежедневной судьбе все это не так животрепещуще, но в случае если решили "оттянуться", то чувство автомобиля должно преобладать. В этот самый момент уже не кажутся чрезмерными стабилизирующие упрочнения на управляющем колесе и ненадобным фактически безукоризненное следование данной линии перемещения. Стремительнее наоборот, "чувство локтя" оказывает помощь в стремительных поворотах.
Машина превосходно совладевает с большинством неровностей дороги, преодолевая их враждебно, но без каких-то заморочек. Кроме того двигаясь на грани скольжений, автомобиль фактически не реагирует на недочёты покрытия, разрешая накрепко удерживаться на данной линии перемещения. Весело, что и в этих режимах "10-ка" чутко реагирует на деяния тягой и рулём. Не все, но, в ней совсем.
Срывы в скольжение достаточно резкие и требуют не только только решительных, да и грамотных подкорректирующих действий. Наряду с этим на высочайшей скорости преобладает занос задней оси. Конечно, до определенного момента он разрешает прекрасно — "веером" пройти понравившийся вираж, но стоит переоценить личные свойства, "10-ка" навечно "зависает" в боковом скольжении.
В схожей ситуации нечайно захочется чего-нибудь поординарнее и поспокойней. Словом, со Подвескаивной настройкой подвесок тут, на мой взгляд, малость переборщили.
Подытожим. Видите ли, создателям автомобиля практически все удалось. Не смотря на то, что, конечно, VAZ 21103 от компании "Протэк" не безукоризнен и его нрав еще возможно улучшать.
Все же, база заложена хорошая: замечательнейший и одновременно с этим эластичный движок, "комфортная" коробка, цепкие тормоза и настроенное для резвой езды шасси.
Все это разрешает не только только носиться сломя голову, да и нормально ездить, не утомляя себя и окружающих некоторым переизбытком Подвескаивности.
Цена Девайсов
Доработанные агрегаты и узлы Цена,
долл. США
Движок:
увеличение рабочего количества до 1,7 л
(поперечник цилиндра х движение поршня 82х78),
неповторимые распредвалы и блок управ-
ления "Январь 5.1"-"Протэк" 1800
Коробка — "11-й" последовательность,
главная пара 3,5 600
Запасной опора агрегата 35
Газонаполненные рессоры наибольшего
давления "Протэк" (компл.) 360
Пружины фронтальные "Протэк" 70
Доработка фронтальной балки
(усиление креплений, сайлент-блоков) 120
Верхняя распорка амортизаторных стоек 25
Стабилизатор поперечной стойкости
фронтальный диам. 20 мм + увеличение
жесткости задней балки 200
Тормоза: вентилируемые диски "Брембо"
диам. 284 мм (компл.) 350
Тормозные колодки "Феродо" 110
Анатомическое сидение "Протэк Подвеска" 220
Управляющее колесо "Персонал" 200
Колеса "АТ" 6,5х15 4х95
Шины "Мишлен-Пилот Экзальто"
195/50R14 4х110
Итого $4910
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ "ЗА РУЛЕМ"
Погодные условия: температура +3°С, давление 752 мм рт. ст.,
влажность 86%, покрытие — асфальтобетон
Динамические особенности
(Нагрузка частичная — 2 чел.+25 кг)
Разгон, с:
0-40 км/ч 2,5
0-60 км/ч 4,5
0-80 км/ч 7,0
0-100 км/ч 10,1
0-120 км/ч 15,4
0-140 км/ч 22,4
0-160 км/ч 33,6
0-400 м 17,4 (126,3)
0-1000 м 32,4 (158,5)
Громаднейшая скорость, км/ч 186,1
Погрешность спидометра, % 8
Упругость, с:
60-100 км/ч (IV) 9,97
80-120 км/ч (V) 16,64
Выбег, м:
120-50 км/ч 1299
50-0 км/ч 571
Торможение со 100 км/ч:
тормозной путь, м 42,3
замедление, м/с2 8,75
ВАЗ-2110ВАЗ-2110
г.
Просматривайте кроме этого:
- ВИТАМИН D
- В сердечко Бмв Огнь, воздушные трубы и вода
- Тут вам не равнина Off-road тест UAZ Patriot, Ауди Q5, Volvo XC60
- SLS AMG Парилка для «Мерседеса» с водителем font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- СЖИМАЕТСЯ ТРЕТЬЕ КОЛЬЦО
- VW Transporter — минивэн для сладостной судьбы
- УЖ ОТПУСК БЛИЗИТСЯ .
Ли Холден утренняя зарядка, 10 мин
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Для на следующий день УЖЕ СТРОЯТ! Ничего необыкновенного – Подвескаивное подразделение этого концерна имеется и у нас. «Ситроен-Подвеска Российская Федерация» не проектирует авто – тут доводят серийную продукцию до…
-
Недорогой, но емкий и удобный, не прожорливый, но достаточно резвый – этого ожидают от машин весьма пользующегося популярностью в Российской Федерации класса. Сергей Канунников ассоциировал…
-
Dacia Duster Logan для проселков
Dacia Duster, продолжатель полосы экономных машин от Рено, будет самым легкодоступным кроссовером на русском рынке. Емкий автомобиль с кузовом универсал, фронтальным или полным…
-
БАЛ Продолжается Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ БАЛ Продолжается Несмотря НА ПРИБЛИЖЕНИЕ ТОПЛИВНОГО КРИЗИСА, МОДА НА Внедорожники НЕ ПРОХОДИТ ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН САМЫЙ ДОРОГОЙ РЫНОК Автосалон в…
-
Сообщи, для чего? В то время, когда в последующий раз Трой Бэйлисс, Джеймс Тоузленд или еще кто-либо из мегазвезд Superbike начнёт сетовать на трудности со сцеплением колес с автострадой, в то время, когда 200 л.с….