Защитная реакция
Защитная реакция
Обладатели импортных автомобилей 1-ый пункт, в большинстве случаев, игнорируют – не сгниет! Кто же прав – те или другие? В отыскивании правды мы обратились к проф бойцам с коррозией.
2-ой ФРОНТ
Родной реагент, как ясно, растворит что угодно. Покрытый цинком лист – не исключение: в брутальной среде цинковое покрытие убывает со скоростью около восьми микрон в год. Легко подсчитать – кроме того «Ауди» с ее начальными 80–100 мкм в чистом виде больше 10 лет не протянет. Что уж гласить о вторых, не так именитых марках!
Вся надежда лишь на 2-ой фронт – дополнительную хим защиту, готовую принять основной удар на себя.
Очевидно, тратиться на антикор имеется суть при любом происхождении автомобили. Во-1-х, целее будет, во-2-х, это хороший довод для торга при следующей продаже на рынке. Там-то сходу усвоют, кто раздолбай, а кто щедрый и рачительный обладатель. Не хватает вариантов у отметивших «сутки жестянщика» – по окончании сварочной горелки и рихтовочного молотка кузов заржавевает куда резвее.
Ну и растраты на антикор в неспециализированном-то не лишние – 5–7 тыс. рублей один раз в 2–4 года. У простого мужчины на пиво больше уходит!
Фаворитных средств у нас сейчас четыре: «Валволин» («Тектил»), «Меркасол», «Динитрол» и не весьма всераспространенный «Ваксойл». Продукт сошел с круга совсем не из-за ужасного свойства – повинна цена, вдвое превосходящая аналоги. Все мастики обладают отменной механической адгезией и прочностью, накрепко закрывая вверенный их заботам металл.
Срок годности ограничен утратой пластичности – при происхождении трещинок покрытие приходится обновлять. Домом стоит канадский «Раст-стоп», воображающий в главном смесь растительных масел и силиконов. Он не так цепок, но приятен на цвет, вкус и запах, а основное – способен биться с соперником на молекулярном уровне.
Несложнее говоря, он очень хорош, в то время, когда коррозия уже начала собственный рыжеватое дело. Его задачка – пролезть, добраться и приостановить процесс. Действительно, активность он проявляет лишь пара лет по окончании нанесения – не нехорошее быстро кончается.
В общем виде стратегия дополнительной противокоррозионной защиты такая. Свежекупленный автомобиль стоит обработать одной из мастик – защитное покрытие выдержит несколько лет. Продолжительнее вторых помогает масса с наполнителем: «Тектил» – в среднем 3 года, «Тектил-латунь» – 4, «Тектил-цинк» – 5 лет. (Что-то схожее имеется в линейке каждого производителя.) В случае если машина хотя бы самую малость хлебнула соли, то окажет помощь лишь «Раст-стоп». Он единственный сумеет залезть во все щели, нейтрализовав едкий минерал. Он же замечательно подходит, чтобы освежить старенькое покрытие. К огорчению, последовательность обработки лишь одна – «Раст-стоп» сверху.
Наоборот ничего не окажется – сами поймёте, масло.
Хим АТАКА
Обеспеченный комплект насадок разрешает залезть во все сокрытые полости. Добраться до нуждающейся в защите поверхности возможно лишь по окончании кропотливой мойки. Перед нанесением антикоррозианта автомобиль нужно хорошо вымыть. Ямы (подъемника, опрокидывателя), «Керхера» и крана с прохладной водой всецело достаточно.
Удостоверьтесь лишь, что у распылителя имеется защитный резиновый наконечник, По другому усердие может обернуться свежайшими бороздами на покрытии. Основное, не спешить (со средних размеров машиной банщик совладевает за час) и подойти к делу кропотливо – закоулки обязательно проверить на ощупь. Воспользоваться парогенератором не рекомендуем – лишний нагрев (выше 100°С) может вызвать отслоение ни в чем же не повинной мастики.
Позже мокрую поверхность стоит высушить. На теоретическом уровне, большинство препаратов возможно наносить прямо «на воду», но лучше не торопиться – высочайшее уровень качества не терпит суеты! Появившуюся паузу мастер употребляет для кропотливого обследования дна – рыхловатая ржавчина, отслоившаяся остальные и мастика странные места доводят до подходящей кондиции вручную.
Для наилучшего доступа (а также при следующей обработке) спец обязательно демонтирует разные щитки, колеса и подкрылки.
Время приступать к изучению пространственной структуры кузова. В большинстве случаев, в всякую полость удается добраться без сверления дополнительных отверстий – был бы широкий комплект насадок да желание сделать работу не быстро, а превосходно.
В арсенале бойцов со ржавчиной пластмассовые подкрылки – весьма жёсткое препятствие. Большинство препаратов возможно класть прямо на «воду», но спецы рекомендуют поверхность подсушить. Возможные места скопления воды должны быть накрепко защищены. «Антикорят» автомобиль сверху вниз, обрабатывая все полости, где в ходе применения вероятно окажется влага. Тут практически все находится в зависимости от эрудиции мастера – чем шире его кругозор, тем лучше результат!
А вот обливать лакокрасочную поверхность кузова антикоррозиантом не требуется. Эта операция предусмотрена лишь при наличии наружной коррозии и лишь при применении «Раст-стопа». Красы машине продукт не добавит – лежащая на ржавчине краска отвалится, но визит в малярку возможно будет оттянуть до наилучших времен.
Покончив со сокрытыми полостями, перебегают к дну. Для «Раст-стопа» достаточно давления около 8 атм, для иных, куда более вязких препаратов – под 200.
В случае если продукт фирменный, а спец – грамотный, эксплуатировать авто возможно сходу по окончании сборки. Действительно, инструкции неких мастик не рекомендуют в 1-ые 3–4 часа быстро ездить по гравию, чтобы не налипли камешки. Требование обоснованное – возможно потерпеть.
А вот чужеродный хим запах покрытия длительно вытерпеть не придется – он обязан испариться через час. В случае если нет, свидетельствует реализованный вам антикор – подделка. «Раст-стоп» – снова исключение. Сам он не содержит летучих веществ, а исходя из этого не пахнет.
Но из маркетинговых суждений к нему додают особенный состав, имитирующий амбре свежекупленного авто.
Жидкий ДОВОД
В том, что попасть к халтурщику намного легче, чем найти эксперта, мы удостоверились на своем опыте.
Дренажные отверстия в створках были маловаты – было нужно просверлить дополнительные. Короба зондируют в два прохода – в том направлении и назад. Сначала все шло превосходно – несколько дней автомобиль обильно «потел» ядовито-желтым «Раст-стопом» к вящему недовольству соседей по стоянке, случаем соприкоснувшихся с нестерильной поверхностью. А на третьи пришел момент правды – у автомобили весьма и необратимо съежился уплотнитель ветрового стекла. В мастерской объявили, что таких прецедентов у их не было – сам обладатель чего-нибудь нахимичил!
Ходить по судам недосуг, а шальной камень не так долго осталось ждать поставил в деле жирную точку – стекло было нужно поменять совместно со злополучной резинкой. Но мы все-же совершили собственное расследование, дабы впредь не попасть впросак.
Как выясняется, сначала «Раст-стоп» поставляли к нам в европейской версии – это материал А розового цвета. Но в экстремальных русских параметрах на существенно затрепанных экземплярах продукт не выхаживал гарантийный срок. Компании было нужно разрабатывать материал Б – куда более вязкий состав желтоватого цвета, превосходно цепляющийся за нагой металл.
Потом сработала рыночная экономика – при сравнимой стоимости выяснилось прибыльно закупать вариант для Рф, а позже, разбавив чем всевышний отправил, выдавать его за «европейца». Очевидно, несчастный растворитель и иПодвескаил нестойкую резину.
ВЕРНОЕ СРЕДСТВО
Самый верный способ найти «верную» мастерскую – зайти на сайт производителя антикоррозианта. У каждого имеется личный дилерский центр,под контролем которого находиться официальных партнеров. В том месте же возможно познакомиться с обеспечениями, а кое у кого – кроме того с целыми программками нескончаемой молодости вашего авто.
Тем, кому веб недоступен, остается довериться добросовестному имени мастерской, разумной стоимости (около 5 тыс. руб. для среднеразмерного автомобиля) и открытому лицу исполнителя. Что до обещаний изготовителя – они слово держат, но для верности не ленитесь заезжать раз в год на контрольный осмотр.
Редакция благодарит ООО «СПЕЦИАЛИСТ-АВТО» за помощь в подготовке материала.
Просматривайте кроме этого:
- МЫ И ПАШЕМ, И СЕЕМ, И СТРОИМ И ДЛЯ ЭТОГО ПОКУПАЕМ ТРАКТОР
- Суицид!
- ПО ЗАКОНУ ОМА
- Врач Дизель
- ШКОДА Или ДЕВЯТКА ?
- УЗЕЛОК НА ДОРОЖКУ
- КОМПРОМИСС ПОРОДИЛ ХИМЕРУ
Защитная реакция. Касается Каждого, эфир от 27.10.15
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Время реакции Безукоризненного смесеобразования не бывает – состав консистенции в цилиндрах в каких-либо границах колеблется. Представим, что в момент времени А, в то время, когда сигнал датчика кислорода…
-
ПРИЦЕПная РЕАКЦИЯ Тесты ТЕСТ ПРИЦЕПная РЕАКЦИЯ Как российские легковые авто управляются с ролью тягача, мы определили (ЗР, 1998, № 9). Но принципиально не только только это. Как правильно избрать прицеп?…
-
Отопители Экзотермическая реакция
Комфорт езды зимний период практически во всем находится в зависимости от вентиляции и эффективности отопления. Максим Сачков инспектировал разные типы совокупностей в машинах ВАЗ. Фото Александра Батыру. В…
-
Хорошая реакция Самолечение не одобряют не только только доктора, да и дилеры автомобилей: чуток что, лишат гарантии. Но по окончании 2-ух лет (просматривай – гарантийного срока) желающие смогут расслабленно…
-
СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ ЖЕНСКАЯ Толика В принципе, ничего противозаконного в этом нет. Существует особенный ГОСТ 5727-88 (с переменами от 2002–01-01), устанавливающий правила игры. Маленькое изложение…