ЗАВТРАШНЯЯ МУЗЫКА
ЗАВТРАШНЯЯ МУЗЫКА
ТЕХНИКА
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ЗАВТРАШНЯЯ МУЗЫКА
14 сентября раскрывается Франкфуртский автосалон. По-европейски демократичный, по-германски оптимальный, он уже с покон веков признан одним из ответственных в Старом Свете.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ
В случае если б требовалось отыскать салон во Франкфурте одним словом, это слово "масштаб". Осмотреть больше 10-ка павильонов, многие из которых в два-три этажа, — нелегкое опробование для гостей. А для журналиста — в особенности: хорошие внимания экспонаты смогут поджидать фактически на каждом щите. И исходя из этого коллеги, каковые именно сейчас планируют в путь, самым придирчивым образом выбирают одежку и, в особенности, обувь: так как за два "денька прессы" предстоит преодолеть не меньше 10-ка км.
Да к тому же не налегке — руки будет оттягивать дюжина-вторая-третья толстенных (каждая полкило, не меньше) папок с пресс-релизами и другой нужной документацией.
Вобщем, у хоть какой профессии собственные трудности, не будем перегружать читателей отечественными. Тем паче, что сама возможность ощутить немного поднятую, торжественную воздух салона искупает многие неудобства.
Что все-таки обещает нам на следующий день, какие конкретно авто покажутся на улицах сейчас? Эргономичный Франкфурт ответит на данный вопрос. В случае если уж автомобиль "засвечен" на одном из местных щитов — будьте уверенны, это совсем не "штудии" дизайнеров или игры конструкторов: пройдет совсем малость времени и он снова будет числиться среди премьер, в этом случае уже не концепт-каров, а предсерийных образцов.
Итак, посмотрим на пара щитов будущего салона.
Компания БМВ, что бы в том месте ни гласили о ее сегодняшнем денежном положении, готовилась к Франкфурту "на все 100". Самой увлекательной из новинок будет, наверное, родстер Z8, с пятилитровой "восьмеркой" в 400 л. с. — вершина Подвескаивной полосы концерна. В первоначальный раз макет автомобили показали два года вспять в Токио. Сейчас обусловилось не только только лицо новинки, да и ее свойства: масса — 1720 кг, разгон до 100 км/ч — примерно за 5 с, громаднейшая скорость ограничена 250 км/ч.
Кузов — дюралевая облицовка на дюралевой же пространственной раме. В общем, тот еще боеприпас. Еще более эргономичное пополнение — в "3-ем" семействе: на данный момент в нем снова имеется универсал.
Ожидается, кстати, и очередной "ураган на колесах" — новый М5.
Нескончаемый антагонист баварской компании — "Mercedes" также подгадал к салону пара новинок. О Е-классе вы уже осознаёте (ЗР, 1999, № 8) — премьера для публики состоится конкретно во Франкфурте. Но, по всей видимости, не этого автомобиля ожидают отечественные новоразбогатевшие граждане. Уже весь год они лишены возлюбленной игрушки — с премьерой на Парижском салоне нового S-класса из программки компании пропал "шестисотый".
Как-то в Москве довелось узреть новый "мерс", на что обладатель, мучимый ностальгией, перенес шильдик "S600" с прошлой автомобили. И вот, в итоге, любимчик нуворишей ворачивается. И не смотря на то, что в действительности движок имеет количество 5,8 л, смотрится он на все 6: направьте внимание, как верхний декоративный кожух стилизован под шнобель формульного "Мак-Ларена".
На любой цилиндр — три клапана и две свечки, наряду с этим опережение зажигания для их различно!
А в качестве автомобили сопровождения сойдет ML55AMG, свойства которого (5,5 л, 347 л. с., 235 км/ч, 6,9 с) мы комментировать не будем. Назовем еще две новинки "Мерседеса" — суперПодвескакупе SLR (держись, Z8!) и освеженные CLK — купе и автомобиль с откидным верхом.
В случае если 1-ые две компании уже с покон веков утвердились на авто Олимпе среди изготовителей автомобилей для состоявшихся и богатых, то "Audi" удалось ко мне взобраться совсем недавно — лет 10 вспять. Тем больше упрочнений необходимо прилагать к поддержанию завоеванного стиля. Приходится готовить блюда на хоть какой вкус — к примеру, Подвескаивную S6, которая замкнет последовательность S, проходящий на данный момент через все семейства "Audi".
Для потребителей победнее, но жаждущих взять продукт современнейших разработок, рекомендован малогабаритный Al 2 ("алюминиевый-2"), равномерно возрастающий из пеленок концепт-кара и угрожающий со своим трехцилиндровым мотором TDI уложиться в трехлитровый расход горючего. Конечно, автомобиль полностью сделан из "крылатого металла". В итоге, предстоит узреть очередной мотор от неистощимого на выдумки конфигураций Фердинанда Пиеха: в этом случае — W12 из команды движков с 4-мя последовательностями цилиндров.
Быть может, его смонтируют на модель А8.
Вобщем, имеется и второй шанс. Многие уверены в том, что "Фольксваген" все таки успеет к середине сентября достроить "топ-модель" больше, посильнее и респектабельнее "Пассата". Дискуссии об данной машине идут не 1-ый год. Иногда ее именуют "Пассат плюс", в скором будущем все почаще — "проект D1"; какое имя дадут автомобилю, пока неясно, но что ему "положен" мотор W12 — очевидно. Вобщем, не только только ввысь пытается "Фольксваген". На салоне покажется удешевленный (до 35 000 марок) вариант "Нью-Битла".
В самый раз — спрос на эту машину в Европе из-за лишней цены начал падать. Ожидается, кстати, и "Нью-Битл кабрио".
"Форд" желает развить фуррор "Фокуса" — главным экспонатом компании будет автомобиль с откидным верхом. Вы сообщите: мол, среди сентября машины с откидным верхом не по сезону. А фордовцы ответят — но "Фокус-Кабрио" покажется ранее, чем аналоги у "Фольксвагена" и "Опеля" (на базе "Гольфа" и "Астры").
Вобщем, "Опель" все-же сделал очередной ход в селекции новых "астр": одну из их скрестили с "Калиброй" и во Франкфурте продемонстрируют результат — купе. Близятся к сборочному потоку две женевские новинки "Опеля" — микровэн "Концепт А" (в связи с данной машиной показалось новое имя — "Агила") и "Спидстер" — оба, ясно, собраны на дюралевых каркасах. По всей видимости, это тенденция — когда-то авто избавлялись от рам в пользу пространственных каркасов, а позднее и несущих кузовов.
на данный момент, наверное, начался оборотный отсчет: приятная демонстрация того, что технологии, как и все сущее, развиваются по спирали.
Приближаются к концу мучения "Пежо" с моделью 605. Реализации уже несколько лет идут вяло, а закончить выпуск запрещено — все таки флагман, хоть и чуть держится на плаву. Но вот готова смена, наряду с этим на базе "Peugeot 406". По всей видимости, это верное ответ — так как спрос на огромную модель будет довольно мал. Потому экономически целенаправлено как возможно поглубже унифицировать ее с более массовой.
Кстати, французы (может, из суеверия) пропустили один номер и назвали новинку "Peugeot 607".
Уже что салон попорядку компания "Рено" пытается поставить в тупик любителей систематизировать авто. То однообъемное купе, на данный момент вот — однообъемный же… джип. Назван он, кстати, пока достаточно беспритязательно — "Рено-Сеник RX4".
До салона остается некое количество дней; выставочный комплекс "Франкфуртер Мессе" готовится — еще не собраны стенды, часть экспонатов в пути, но в случае если вслушаться в шум этих павильонов…
…Оркестранты чинно занимают собственные места, дирижер поднимает палочку. Еще мгновение — и польется музыка. Завтрашняя музыка.
"БМВ-328i Туринг".
"Мерседес-Бенц CLK".
"Ауди S6".
Бмв Z8.
Во второй половине 90-ых годов XIX века 1-ые фабриканты машин Германии Бенц, Даймлер, Лутцманн и Кюльштайн представили в берлинском отеле "Бристоль" восемь собственных творений — повозки, из которых навечно выпрягли лошадок. Да, практически, повозками они и смотрелись: в первых рядах разумеется чего-то не хватало. Эту дату вычисляют деньком рождения автомобильного салона IAA, не смотря на то, что интернациональный статус он взял позднее.
1-ая "настоящая" выставка открылась 3 сентября 1899 года. Она именовалась IMA, поскольку слово "автомобиль" еще не стало общим, а одним из вариантов наименования был "моторваген" — моторизованная повозка.
Сердечко нового "шестисотого".
" Опель Астра купе".
"Рено-Сеник RX4".
Просматривайте кроме этого:
- ЗИМНЯЯ СВЕЖЕСТЬ
- ЗАПИСКИ СТРАНСТВУЮЩИХ ОКОВОДОВ
- Живы классики. Lincoln Continental последняя дюжина
- Зеленоватый ПУТЬ ПРОГРЕССА
- Женевский автосалон без Лады
- ЗВЕЗДНЫЙ ГОЛОВАСТИК
- Золотой теленок
Enjoykin — Завтрашний Сутки (feat. Виталий Кличко)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ФОКУС ПО-РУССКИ ПРОГНОЗ На завтрашний сутки
ФОКУС ПО-РУССКИ: ПРОГНОЗ На завтрашний сутки ЭКОНОМИКА ФОКУС ПО-РУССКИ: ПРОГНОЗ На завтрашний сутки В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НАЧАЛОСЬ Создание Машин ФОРД ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Официально…
-
ЛИЦОМ К ЛИЦУ САЛОН ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В нейтральной республике, не играющейся известный роли на политической арене, размещены штаб-квартиры многих интернациональных организаций. Точно,…
-
Презентация Опель Insignia Кто музыку заказывает?
Презентация Опель Insignia: Кто музыку заказывает? УВЕРТЮРА СРЕДНЕГО КЛАССА «Моцарту понравилось бы такое смешение стилей – важного германского и элегантного американского», – вспоминал я,…
-
ПАРАД ПЛАНЕТ Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПАРАД ПЛАНЕТ Авто ЗВЕЗДЫ ПОД ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНЕЙ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ …Громадные распатроненные коробки, опилки, груды…
-
ОН ПРИНЕС ЖИЗНЬ… ПРЕЖНЕЕ ОН ПРИНЕС ЖИЗНЬ… Мондьяль дё л’отомобиль — Глобальный авто , как с недавнешних пор (поточнее — с 1988 года) официально именуют Парижский автосалон — это не только…