Zev-51006100-dvuhkolesnij-hammer-na-elektrotyage
ZEV 5100/6100: двухколесный Хаммер на электротяге
0 0 ZEV 5100/6100
Фото: — Первый взор на сие чудо — достаточно равнодушный и проходит вскользь. Honda PS250? Нашли, чем поразить.
Разве что диковатой камуфляжной раскраской, любовью к которой Хонда ни при каких обстоятельствах не отличалась. Но чувство недосказанности остается, и взор возвращается назад, становясь более пристальным. Чего-то не достаточно… В прежние времена PS250 смотрелась как-то в противном случае.
В это же время, перед нами — уже не Хонда, а детище американской компании по производству транспорта с нулевым уровнем выбросов ZEV (Z Electric Vehicle). Модель, в зависимости от мощности двигателя — ZEV 5100 либо ZEV 6100 (цифровой индекс, традиционно для компании, обозначает мощность двигателя изделия в ваттах). А недостающий узел — глушитель, что электрическому транспортному средству вовсе ни к чему.
Унаследовав «хондовскую» до мелочей компоновочные решения и внешность, детище ZEV имеет всецело уникальную фирменную начинку. Питание электродвигателя осуществляется благодаря литий-ионным аккумуляторным батареям емкостью 4,32 кВт.ч для модели ZEV 5100 либо 5,04 кВт.ч для ZEV 6100.
Это не только хорошие показатели в среде электрических мотороллеров, но и превосходит емкость аккумуляторная батарей многих гибридомобилей, все более популярных как в Ветхом, так и в Новом Свете. Много внимания уделено защите электроцепей от попадания жидкости.
Контроллер двигателя установлен высоко, под самым сиденьем. Всецело цифровая приборная панель имеет в зоне возможного загрязнения лишь магнит и датчик Холла.
Американцы именуют эти мотороллеры «двухколесными пикапами» а также намекают на идейное родство с самим дядюшкой Хаммером. А коли так, то главным критерием оценки ходовых качеств новинки являются ее возможности за пределами выглаженного асфальта федеральных автострад.
Управляемость «двухколесных джипов» в полной мере на уровне. Колесная база чуть превышает 60 дюймов (153 см). Это на 0,62 дюйма дольше подобного параметра американской иконы — Harley Sportster 883, и на целых 5 дюймов — нежели у прекрасной Honda CBR1000RR.
Долгая колесная база радикальным образом воздействует на увеличение стабильности мотороллера на ходу, а малый вес додаёт простоты в обращении если сравнивать с мотоциклами.
Дальность пробега на одной зарядке аккумуляторная батарей очень солидна. Конечно, изучался этот показатель на грунтовых дорогах, к тому же местами покрытых маленьким слоем грязи.
По тестовой автостраде младшая модель сумела преодолеть 70 миль (113 км), а более замечательная, но и с более емким аккумулятором старшая — все 85 миль (137 км). Это пока не сравнимо с запасом хода обычного бензинового макси-скутера, но прогресс налицо.
Тем более, что ZEV предлагает в качестве опции иные модификации контроллера, разрешающие снизить энергопотребление за счет соответствующего понижения крутящего момента, что, но, все равно остается богатырским. Дальность пробега же возрастает до 100 миль (161 км) для модели ZEV 6100.
Большая скорость скутеров-«пикапов» образовывает 50 миль/ч (80,5 км/ч) у миль 5100 и 58 модели/ч (93 км/ч) для чуть более стремительного ZEV 6100. Последний, с более скоростными настройками контроллера, способен выдать и вовсе 63 мили/ч (101 км/ч).
Своеобразной изюминкой электродвигателей есть большой крутящий момент, легко ужасный в сравнении с бензиновыми собратьями равной мощности. Для модели 6100 он образовывает 248 Нм при применении мотора со стандартными настройками.
Конечно, подъем на бугор любой крутизны не создаст проблему двигателю. Резина сдастся первой. Но, в этом вопросе у потребителя имеется выбор: предлагаются как более «зубастый» вариант, так и «шоссейная» версия протектора.
На пути превращения в электрический мототранспорт новинка от ZEV не растеряла хондовских преимуществ в области эргономики и трансформации. Скутер возможно как двухместным, так и вариацией на тему чоппера, причем задняя часть сиденья устанавливается практически вертикально и преобразовывается в эргономичную спинку.
Само сиденье сдвижное, горизонтальное перемещение образовывает до 6 дюймов (15,2 см), что разрешает разместиться с комфортом ездоку фактически любой комплекции. По обеим сторонам сиденья установлены два запирающихся ящичка для мелочевки.
Производитель очень отмечает преимущества электрического скутера: отсутствие и бесшумность пожароопасного выброса, разрешающие ездить кроме того по природным территориям с особенным защитным статусом, и отсутствие непременных бензино-масляных неприятностей при попытке провезти скутер по железной дороге либо водным транспортом.
Сочетание привлекательных качеств: приличная скорость, хорошая проходимость, большой запас хода в сочетании с хорошим высокой универсальностью и уровнем комфорта породили интерес некоторых очень важных структур, например, американской полиции (вот она, обстоятельство появления камуфляжной раскраски — выделить милитарную сущность новинки). На хорошую реакцию копов, фактически, и был расчет, которого Z Electric Vehicle не скрывает. Так как каждая обычная компания в Соединенных Штатах пытается откусить хоть маленький кусочек только сладкого пирога называющиеся «госконтракт».
Но, обе модели — ZEV 5100 и ZEV 6100 — уже продаются и в полной мере дешёвы не только доблестным милицейским, но и широкой публике в Соединенных Штатах. Действительно, цены очевидно не «игрушечные»: $ 5392 и $ 6774 соответственно для младшей и старшей моделей, причем это — с учетом федерального налогового кредита, предоставляемого всем американским клиентам экологически чистых транспортных средств. Дополнительную, но очень скромную, корректировку цены смогут произвести кроме этого разнообразные налоговые кредиты и местные льготы, собственные для каждого штата.
J. Stevens Arms Model 5100 Shotgun
Кроме этого к прочтению:
- Zherar-deparde-8-yanvarya-predstanet-pered-sudom-z…
- Kolichestvo-avarij-s-uchastiem-skuterov-neumolimo-rastet
- Massovij-zaezd-kitajci-peresadyat-kievskih-v…
- Chto-u-santi-v-ryukzake-elektroskuter-honda-ev-neo
- Dizelnij-motocikl-track-t800cdi-por…
- Ekspress-test-dolgozhdannaya-premera-keeway-silverblade-125
- Ekspress-test-yamaha-x-max-125-sport-edition-2011
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Skuter-generic-sirion-50-sport…
Скутер Generic Sirion 50: «спортивная» модель для начинающих -9 +7 Скутер Generic Sirion 50: «спортивная» модель для начинающих Фото: — Австрийская…
-
Redkie-avtomobili-v-rossii-i-ih-istorii-tvr
Редкие машины в Российской Федерации и их истории: TVR Ну вот, спустя два года, мы и подошли к последней части блога о редких машинах в Российской Федерации. Вероятно…
-
Honda-predstavila-sovershenno-novie-motocikli-ctx700-i…
Honda представила совсем новые мотоциклы CTX700 и CTX700N 0 +15 Honda представила совсем новые мотоциклы CTX700 и CTX700N Фото: — Начав с…
-
Ford-expedition-samij-bolshoj-ford
Ford Expedition. Самый большой Ford. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Не хорошо скрываема страсть американцев к огромным, не хорошо управляемым и очень…
-
Luchshie-avtomobili-dlya-nachinayushih-voditelej
Лучшие машины для начинающих водителей В Соединенных Штатах назвали подержанные машины, каковые оптимальнее подойдут неопытным водителям. Перечень моделей…
-
Pervaya-primerka-test-piaggio-mp3-125i300i-yourban-rl
Первая примерка: тест Piaggio MP3 125i/300i Yourban RL -1 +11 Первая примерка: тест Piaggio MP3 125i/300i Yourban RL Фото: — Новый дизайн, новые повадки,…
-
Vpechatleniya-posle-korotkogo-znakomstva-s-bmw-i3
Впечатления по окончании маленького знакомства с BMW i3. В первую очередь зимы у меня открылся необычный сезон БМВ, за который я в среднем раз-два в месяц…