ZF Фабрика шестеренок
Перед выставкой «Автомеханика», которая проходит во Франкфурте, управление ZF, 1-го из ведущих поставщиков автокомпонентов в мире, пригласило журналистов посмотреть за кулисы компании. Гости прибыли из всей Европы. Россию воображало лишь два издательства.
Одно из их – отечественное.
Журналистам поведали о структуре предприятия, об ассортименте продуктов и одолжений, показали новый центр логистики с впечатляющим 45-метровым строением высотного автоматического склада и технический центр. Само собой разумеется, самое увлекательное для нас (и для читателя) выяснилось конкретно в техцентре. Так как мы взяли неповторимую возможность узреть процесс конструкторских разработок на заводе ZF Sachs и познакомиться с новыми разработками.
Многие новые конструкции в ближнем времени покажутся на машинах, среди них и реализовываемых в Российской Федерации. О самых увлекательных из их мы и поведаем.
История с подвесками
Сущестует большое количество конструкций подвесок. Однорычажные McPherson — самые всераспространенные на переднеприводных машинах с поперечно размещенным движком. Они ординарны; у их небольшой вес неподрессоренных весов и низкая цена.
Но кинематические характеристики McPherson страшнее, чем у подвески на двойных поперечных рычагах; с ней у автомобиля неминуемы огромные продольные наклоны при торможении; и, основное, огромные нагрузки на шток и на опору.
Авто становятся все посильнее, а увеличение мощности и вращающего момента понижает комфорт управления из-за раздражающих сил, передаваемых на руль. Такие силы появляются при резких ускорениях, в то время, когда автомобиль тянет в сторону. Не считая того, классическая McPherson не наилучшим образом действующий при перемещении по кривой, на неровной дороге или в параметрах неравномерного сцепления с дорогой.
Компания ZF Lemforder (ЦФ Лемфёрдер) нашла уникальное ответ трудности, предложив проект Revo-Knuckle (РевоНакл). Идея конструкции – в уменьшении плеча раздражающей силы. В «Рево» передняя ось Макферсона поменяна: колесную опору, разбитую на амортизирующую часть (поворотную цапфу) и управляющую часть (поворотную опору), соединяют два дополнительных шарнира — так выходит новенькая ось.
Такая конструкция сокращает трение и люфты и наращивает крепкость. Свойства подвески со стойкой «Рево» приближаются по чертям к дорогой и сложной схеме с поперечными рычагами. С такой подвеской значительно уменьшаются раздражающий вращающий момент в управляющем управлении. Понижаются помехи и удары в управляющем управлении от дорожных неровностей.
Больший эффект приметен на покрытии с колеями.
Броско, что стандартную подвеску возможно поменять на «Рево» без конфигураций в кузове автомобиля.
Подруливаем
Помой-му ни была хороша передняя подвеска, а без солидной задней не обойтись. Как узнается для того, чтобы взять хорошую маневренность, совсем не обязательно городить многорычажку. ZF внес предложение ординарную и действенную кандидатуру.
Это, пожалуй, принципно новый тип заднего моста с торсионной подвеской: Multi Compliance Twist Beam Axle, или сокращенно МСТ.
Подруливающая подвеска МСТ
Инженеры на базе классической полунезависимой подвески, сделали конструкцию, в какой создается собственного рода «виртуальный» центр вращения. При перемещении из-за действия боковых и продольных сил, он задает наилучшее схождение колес.
Такая эластокинематика торсионной подвески снабжает свойства, которыми до сих пор владела лишь мультирычажная подвеска: подруливание в сторону недостаточной поворачиваемости под действием боковых сил, сохранение величины схождения колес при торможении и удержание колеи при многосторонней нагрузке на подвеску.
Имеется в загашнике и поболее сложные конструкции подвески, одна из которых АКС – активная подруливающая совокупность. Она задумана для установки на авто премиум-класса, созданы на одной платформе с более дешевенькими. АКС предоставляет более высочайшие эксплуатационные особенности фактически без переделки платформы, что весьма прибыльно для автоконцерна.
АКС, в отличие от МСТ, подвеска активная, вторыми словами подруливает задними колесами не от деяния наружных сил, а при помощи интегрированных приводов.
Более подробную данные о подвесках возможно найти тут
Гибридизация неминуема
Постоянное ужесточение экологических норм принуждает производителя заниматься модернизацией не только только мотора, да и коробки. Не так долго осталось ждать будут введены такие нормы, вписаться в каковые сумеет лишь гибридный автомобиль. Это указывает, что все авто, реализовываемые в Европе, будут гибридными. удорожания автомобиля и Путь усложнения неизбежен, и с этим нужно будет смириться.
Какие конкретно же новые трудности обвалятся на отечественную голову?
Разновидностей гибридов большое количество. Из их огромного количества нам представляется самым многообещающим на этот сутки параллельный. У него хоть и не наивысшие особенности, но он — самый технологичный, и, значит, самый дешевенький в производстве. Изготовителю трансмиссий еще легче начать создание конкретно таких гибридов, поскольку в их употребляются уже имеющиеся коробки, создание которых превосходно отлажено.
Электромотор в параллельном гибриде устанавливается меж ДВС и коробкой. Возможно смело представить, что конкретно данный тип гибридов возьмёт громаднейшее распространение сейчас в Европе, а, свидетельствует, и в Российской Федерации. А раз так, имеет суть тормознуть подробнее конкретно на их.
Параллельные модификации разбиты на три типа. Самый простой из их, микро-гибрид, способен обеспечить движку режим старт-стоп, подходящий для того, чтобы возможно было глушить движок на мелких остановках, например, на светофоре, чтобы он не трудился впустую на холостом ходу. Запуском ДВС занимается замечательнейший стартер, что трудится «по совместительству» и генератором. Коробка однако употребляется штатная, с мельчайшими переменами.
Авто с схожими совокупностями уже вовсю выпускаются.
Средний гибрид более непростой. Он предугадывает наличие электромотора мощностью 30-60 кВт. Такой мотор может помогать ДВС разгонять автомобиль, в особенности на малых оборотах коленвала, а при торможении способен припасать электричество в аккумулятор.
Коробка в остальном самая простая, серийная, без каких-то переделок.
В итоге, полный гибрид. Он снабжает, не считая остального, перемещение только на элекротяге, при отключённом ДВС. Разумеется, электромотор тут еще большей мощности, 60-100 кВт, а на автобусах и грузовиках – до 250 кВт.
В коробке уже нет гидротрансформатора – его роль с фуррором делает электромотор. Разумеется, режим рекуперации тут также имеется. Для перемещения на электротяге, при отключённом ДВС, предусмотрена особенная фрикционная муфта, отсоединяющая его от коробки.
Для настоящей работы аналогичного гибрида нужна батарея громадной емкости, в простых автовладельцу единицах измерения, 400-600 А*ч или больше, а это удовольствие ох какое недешевое.
Автомобиль делается все сложней и дороже, в особенности с батареями громадной емкости, цена которых сравнима с ценой самого автомобиля. Но гибридизация неминуема, поскольку это путь исполнения норм по токсичности. Ну и пользы собственные у нее имеется: полный гибрид в муниципальном трафике понижает расход горючего до 30%.
Не считая того, у гибрида значительно надежнее запуск мотора зимний период – замечательнейший электоромотор ДВС до полутора-двух тыщ оборотов а также больше, в то время как простой нам стартер лишь до 200 об/мин. Так что страшиться остановок-пусков ДВС на светофорах не требуется.
Более подробную данные о гибридах ZF возможно найти тут.
Просматривайте кроме этого:
- Москва vs. пробки Желаем знать, что будет
- Испытано на для себя Пораздавали маски зайчиков .
- Инвалидный тупик На коляске по «Крокусу»
- Abs — Лечущее средство, НО НЕ ПАНАЦЕЯ
- ПОД КОЛЕСАМИ — ДОРОГИ АВСТРИИ
- «Ракушку» — в Красноватую книжку
- Митсубиши L200 Несложен, как грузовик
Засуньте адресную гиперссылку в первую строчок документа с текстом Более подробную данные о…
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
УНИМОГ ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ УНИМОГ Александр КРАСНОВ. Набросок создателя Возможно с уверенностью утверждать, что при разработке этого многоцелевого автомобиля-трактора сами разработчики не…
-
Honda CR-V. 1-ый Джип ХОНДЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО 1-ый Джип ХОНДЫ Не недорог ,но хорош В октябре 1995 года был запущен в серию 1-ый хондовский джип — модель CR-V . Сначало она…
-
СОСТОЯНИЕ ДУШИ ТЕХНИКА Тест СОСТОЯНИЕ ДУШИ АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: Жора САДКОВ Такие авто постоянно притягивают внимание, выделяясь нестандартной наружностью и хрипловатым гулом мотора….
-
C-класс В отыскивании изюминки
Плохая погода не помеха мелкому путешествию. И пускай понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, но смогли прекрасно прощупать четыре автомобиля пользующегося популярностью в Российской Федерации класса,…
-
VW Transporter — минивэн для сладостной судьбы
В то время, как GM разорился и сдает позиции одну за второй, реализовывая активы, Форд покачнулся и терпит большие убытки, немцы показывают хорошую Подвескаивную форму, пышно воображая…