Жаркий пирожок новый Nissan Qashqai
Малогабаритный кроссовер Nissan Qashqai с покон веков уже вышел из разряда дефицитных продуктов, но легкое обновление может возродить за ним очередь
Nissan Qashqai. Цена – от 753 000 руб.
Времена, в то время, когда Nissan Qashqai расползался как жаркие пирожки, с покон веков миновали и по сей день вспоминаются дилерами как сладостный курьез радостного докризисного периода. С клиентами тогда возможно было не шибко церемониться, они сметали на кредитные Энциклопедия грузовиков все попорядку, а каковые хотели урвать самые пользующиеся популярностью и красивые модели, терпеливо записывались в страницу ожидания.
Двухлитровый движок достаточно экономичен
на данный момент покупательские последовательности поредели, в то время как последовательности соперников, наоборот, пополнились весьма хорошими моделями наподобие Митсубиши ASX, Хэндэ ix35, Skoda Yeti и VW Tiguan. Обновление Nissan Qashqai было нужно весьма кстати: минимумом средств лику кроссовера удалось придать свежайший, оживленный а также малость брутальный вид. Главные конфигурации в салоне – более громадный и контрастный щиток устройств со интегрированным окном бортовика и фирменная навигационная совокупность в дорогих комплектациях.
Внешние зеркала громадные и комфортные
Стоимости начинаются с отметки 753 000 рублей за базовую переднеприводную версию с бензиновым 1,6-литровым движком мощностью 114 л.с. и 5-ступенчатой ручной коробкой. Оснащение достаточно богатое и включает такие желаемые большинством клиентов позиции, как кондюк, обогрев фронтальных сидений, аудиосистему и центральный замок с ДУ. На безопасности также не сберегли – восемь подушек, критический активные подголовники и усилитель тормозов.
ESP в базовой комплектации нет, но она предлагается в виде функции для моделей с 2-литровым движком.
Нужные излишества
На тест консульства в большинстве случаев предоставляют автомобили с громаднейшим оснащением. В лучшей комплектации LЕ+ у Qashqai имеется такие вещи, без которых всецело вероятно обойтись, например, кожаный салон, что многие вычисляют чистейшим пижонством. А вот от панорамной прозрачной крыши имеется настоящая полезность: обзорность с ней значительно лучше, видно все знаки и светофоры, что в особенности животрепещуще, в то время, когда стоишь на перекрестке первым.
Вариатор имеет кроме этого фиксированные передачи
Вычислять ли излишеством HiFi-аудиосистему компании Bose, пускай любой решает сам: беспритязательному слушателю радиостанций «Шансон/Дача/Алла» и новостных каналов будет всецело достаточно базовой аудиосистемы, в то время как для меломана средний звук в автомобиле может стать предлогом обратиться к соперникам. В этом случае этого делать, наверное, не придется – для стоковой аудиосистемы звук у Bose весьма солидный, на жёсткую четверку.
Руководить навигацией до боли легко
Пользу от навигационной совокупности (в особенности в незнакомом городе) обосновывать не нужно. Весьма повеселили простой и интуитивно понятный интерфейс, контрастный экран с наряженной графикой и высочайшая скорость пересчета маршрута , если водитель сделал неточность.
Климат-контроль негромкий и действенный
Вторых принципных конфигураций в салоне нет. Водитель хоть какого именно роста, как и до этого, за рулем Qashqai комфортную посадку, эргономичность совершенна.
Отягчающие происшествия
По части простора для пассажиров Qashqai ни при каких обстоятельствах не был фаворитом класса, но четыре человека помещаются в нем удобно, ну и места для багажа всецело достаточно. Однако с полной нагрузкой поведение автомобиля изменяется не в наилучшую сторону. Во-1-х, приметно усугубляется разгонная динамика, а во-2-х (что еще более не очень приятно) – делается «ватной» педаль тормоза, требуя при насыщенных замедлениях громадных упрочнений от правой ноги.
Устройства стали больше и информативнее
Порожний кроссовер разгоняется и тормозит еще охотнее, не смотря на то, что к однообразным завываниям мотора на одних оборотах (специфичность работы всех автомобилей с вариатором в коробки) неким водителям со стажем, возможно, будет непросто привыкнуть.
Шайба управления межосевой муфтой
Но к хорошей низкому уровню и плавности хода шума привыкаешь быстро – по окончании Qashqai последовательность соперничающих моделей начинают злить собственной жесткостью и вибронагруженностью.
Мест для мелочей побольше, чем у неких соперников
Прирожденное приемущество
Преимущество кроссовера над обычными автомобилями удалось всецело испытать в естественной среде, а конкретно на протяжении воскресной поездки с приятелями на пикник. 100 км от Москвы, снег недавно сошел, и семь дней солнечной погоды сделала землю сухой с виду. Съезжаем с дороги к приглянувшейся рощице, и по поведению автомобили делается ясно, что почва под колесами твёрдая еще далековато не везде. Все же благодаря большенному дорожному просвету и прекрасно настроенной межосевой муфте, аккуратненько подключающей при необходимости задний мост, мы с легкостью проехали по целине и посадились на красочной поляне метрах в пятистах от дороги.
Конечно, мы были не одиноки в собственном жажде отдохнуть на природе, и проезжающие мимо граждане на легковушках, видя, как комфортно мы сидим на солнышке, также пробовали съехать с дороги, но уже через несколько метров езды по полю начинали отчаянно буксовать и, опасаясь без шуток застрять, – ретировались.
Qashqai, конечно, не суровая распутица и джип ему не по зубам, но, выполняя меры безопастности и верно оценив грунт, на нем всецело возможно передвигаться по довольно ровненькой пересеченной местности.
Как и раньше неповторим
Знакомство с освеженным Nissan Qashqai покинуло достаточно приятные воспоминания. Это современный, легкий в управлении, удобный и универсальный автомобиль. Он превосходно подходит как для муниципальный эксплуатации, так и для поездок за город.
И не смотря на то, что нас малость вынудили задуматься тормозные характеристики нагруженной до полной массы автомобили, это не есть, на отечественный взгляд, каким-то убийственным недочетом, в результате которого стоит отрешаться от так успешного по многим чертам автомобиля.
Да, конкурентность в этом классе без шуток возросла, но Qashqai как и раньше вправе претендовать на фаворитные позиции, а наличие удлиненной 7-местной модификации Qashqai+2 прибыльно отличает его от соперников – аналогичных автомобилей в компакт-классе не предлагает никто.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Наука упругости
- РАЗГОВОР С Папой АВТОГРАЖДАНКИ
- НАКЛЕЙКА НА СЧАСТЬЕ
- Вторженцы
- ТАЛАНТ ПОДРАЖАНИЯ — ЛЕКСУС
- СЛЕПИТЬ Неизменно!
- Ситроен идет на повышение
На всякого мудреца достаточно простоты.avi
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши ASX и Nissan Qashqai сабвуфером наружу или вовнутрь
Не легко найти автомобили, более аналогичные по размерам, положению и техническим чертам на рынке. Логично, что Митсубиши ASX и Nissan Qashqai все норовят «столкнуть лбами»… Nissan Qashqai LE+ (1…
-
Кандидатура Nissan Qashqai или
Мы с супругой с покон веков грезим купить паркетник. Для чего нам нужен полный привод? Ответ простой. При хоть какой свойства стараемся выкарабкаться на природу, по грибы-ягоды, на рыбалку……
-
Nissan Almera Classic 2009 – уже в Автомире!
И призы при покупке! Дилерский центр Nissan Автомир спешит сообщить хорошую новость для поклонников классики в современном исполнении. В автомобильном салоне компании на Ярославском шоссе…
-
Nissan Qashqai Легко будь мужиком
Поменять воздушный фильтр на Nissan Qashqai по силам кроме того нежным пальчикам с маникюром. Большинство вторых работ — подмена ламп, жидкостей, свеч зажигания и т.п. — требуют сноровки и…
-
Тест-драйв Nissan Almera Classic. ТАЙНАЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Тест-драйв Nissan Almera Classic. ТАЙНАЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ NISSAN ALMERA CLASSIC Производимый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на русский рынок в последних числах Апреля 2006…