Желаем ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНУЮ ТЕХНИКУ
"Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ"
ЭКОНОМИКА
/АВТОПРОМ
"Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ"
Дмитрий Стрежнев, председатель совета директоров ГАЗа
На недавнешнем годичном собрании акционеров ГАЗа были подведены итоги: незапятнанная прибыль предприятия составила 44 миллиона рублей. Вы удовлетворены таким результатом?
— В случае если относиться к работе завода как к сиюминутному бизнесу: три рубля издержал, три 50 возвратил — превосходно. Свидетельствует, мы не теряем, а получаем Энциклопедия грузовиков. Но все еще тяжелее, в случае если мыслить о возможностях, о том, как дело развить. Вот у нас имеется "Газель" — мы на ней получаем, но будущее у нее — семь, ну 10 лет, позднее необходимо что-то второе.
А "Волга" и по сей день прибыли уже не приносит, ее рентабельность чуток выше нуля. Свидетельствует, с легковым модельным рядом нужно решать сейчас, чтобы через 5 лет производить некоторый второй автомобиль. В случае если гласить о таких, далековато идущих замыслах — мы лишь делаем 1-ые шаги.
— Как же стратегия, созданная в свое время прошлым управлением предприятия: "Волга" GAZ 3111, внедорожники "Атаман-1" и "Атаман-2"…
— Необходимо смотреть на вещи реально: GAZ 3111 вряд ли имеет шанс на массовый фуррор у потребителей. Довольно большая цена, а основное — уровень качества ей не соответствует. Данный автомобиль ни при каких обстоятельствах не станет массовым, не поменяет на конвейере сегодняшнюю "Волгу". В его создание, как и в освоение джипа, требуется положить громадные средства.
Вобщем, "Атаман", возможно, будет, в то время, когда Энциклопедия грузовиков покажутся.
— Но "Базовый элемент" (прошедший "Сибал") как бы компания не бедная…
— Никто не будет вкладывать Энциклопедия грузовиков просто так. Должны быть благопристойная рентабельность, хороший количество продаж, техно возможность. Вот с января следующего года начнем производить переделанную "Газель" с дизельным движком. А через год и "Волга" будет существенно поменяна по последовательности линия: другие подвеска, стабилизатор поперечной стойкости, другие стартер, генератор, гидроусилитель.
Да, машина малость подорожает (не больше чем на 500 баксов), но не будет ломаться. Отечественного же потребителя завлекают, сперва, эксплуатационные свойства и надёжность автомобиля. Не смотря на то, что и наружность "Волги" малость поменяется.
— Но так как так длительно продолжаться не имеет возможности. Вы сами гласите: нужно разрабатывать новый модельный последовательность, развивать создание. Для этого требуются инвестиции.
— Все дискуссии в массмедиа сводятся к последующему: хорошо бы сделать таковой "mercedes" и реализовывать его в 20 раз дешевле. Лишь неясно, откуда забрать для этого Энциклопедия грузовиков и как возвратить позднее издержки… Посчитаем: в "Волге" прибыль завода мелка, ну, скажем, 50 баксов — это 4 миллиона в год.
А одна расцветка стоит 40 миллионов! В случае если же мы положим 100 миллионов баксов в новый автомобиль, то какое количество будем эти Энциклопедия грузовиков возвращать? И потребуется положить не 100 миллионов, и вдобавок больше…
Кто их даст под такую возможность?
— Где же выход?
— Сейчас мы обсуждаем с итальянской компанией ИВЕКО, как сделать завод трудящейся, устойчивой компанией. Наряду с этим, с мелкими инвестициями — в сегодняшних параметрах лишь такой путь целесообразен экономически. Мы выделим в независимые производства завод дизелей "Штайр" и завод грузовиков. Создадим замысел развития этих дочерних компаний ГАЗа вместе с ИВЕКО.
Итальянская компания предоставит нам ноу-хау, технологии — и станет акционером этих фабрик. К тому же у громадной западной компании больше свойств привлечь инвестиции. Будем на промплощадке ГАЗа производить и "Газель", и "Соболь", развивая эти модели.
Будем делать дизельный движок ИВЕКО и экПодвескаировать снаряженные им авто…
— Так как имеется же дизель "Штайр"…
— Всем ясно, что нужен новый мотор. "Штайр" вряд ли возьмёт широкое распространение: нет сети обслуживания, запчастей, массового производства в мире, потому продажа этого мотора за границу нереальна. А у нас нет подходящих критерий для его эксплуатации — он требователен к горючему. Нужен более простой по конструкции движок и поболее легкий в обслуживании.
У ИВЕКО такие же технические особенности, как и у "Штайра", но он будет дешевле при массовости производства — при помощи итальянцев мы сможем его экПодвескаировать. У их действуют соглашения с рядом стран "третьего мира", а данный рынок нас также интересует. Все же, это не означает, что мы совсем отказываемся от производства "Штайра" — с течением времени все примет решение рынок.
— А для развития легкового модельного последовательности также станете обнаружить зарубежного напарника?
— Сейчас идут переговоры с ФИАТом. До тех пор пока ничего определенного сообщить не могу, но, надеюсь, в недалеком будущем покажется определенность. Вообщем отечественная политика — реструктурировать ГАЗ, перевоплотив его из монстра в группу малогабаритных фабрик, каковые в состоянии превосходно трудиться и развиваться, отыскивать забугорных партнеров, выходы на наружный рынок.
Это литейное создание, завод грузовиков, завод автомобилей .
Через полтора-два года все отечественные совместные проекты должны начать функционировать. А до тех пор пока наиблежайшая цель — привести в божеский вид простой продукт. Для этого мы ежемесячно полтора-два миллиона баксов собственных средств инвестируем в уровень качества.
— В общем, сейчас конструктивных изменений не предвидится.
— Осознаёте, это припоминает историю об заключённом концлагеря, которого любой денек лупят и впроголодь держат, а позднее дают боксерские перчатки и принуждают на потеху драться с сытым, которого месяц мясом кормили.
Отечественный автопром со всех боков давят, а позднее удивляются, из-за чего отечественные автомобили страшнее зарубежных. Но так как имеется рынок, что делает правительство: уровень доходов населения, налоги, цены на сырье. Мы же простые, понятные Разное и хотим делать обычную технику.
Но для этого должны быть определенные правила игры. А до тех пор пока, смотрите: цены на сырье, электричество вырастают, на авто же мы их соответственно поднять не можем — большое количество автомобилей у нас возможно реализовать лишь по дешевизне. Более того: ветхие иномарки ввозят без НДС, а мы платим НДС — имеется тут логика?
— Это вы клоните к необходимости подымать ввозные пошлины?
— Вот лишь не требуется из нас делать бессердечных людей, каковые не дают гражданам брать восьмилетние "audi". Я говорю лишь о том, что в стране должны быть долгие условия работы на рынке. А мы 10 лет вступали в рынок по приказу — итог подведен? Все декларируемые цели выполнены с точностью до наоборот. Гласили, будет лучше, а вышло "как в большинстве случаев".
Гласили, будет расцвет, вышел закат, гласили, будут трудиться — крадут . Вот на данный момент готовимся к вступлению в ВТО. К чему это приведет?
Это совсем не означает, что мы ожидаем, в то время, когда обстановка станет для нас подходящей тогда и возьмемся за дело. Завод трудится, начинается. Имеется и хорошие анонсы: вот выпустили для села 150 грузовиков ГАЗ-3307 с минским дизельным движком, подходящим требованиям Евро II. Имеется на их заказы, а вдруг агропромышленный комплекс будет развиваться… Еще сделали обычный вездеход на базе БТР — осознаёте, в Америке имеется "Хаммер"?
Возлагаем надежды, эта неординарная машина приведёт к энтузиазму у тех, кто трудится в параметрах распутья, у любителей экстремальных развлечений… Ну и простая продукция предприятия делается лучше: поглядите, как стали смотреться "волги", окрашенные в новеньком комплексе. Двенадцать цветов, металлик, гарантию от коррозии кузова, молвят спецы, возможно лет на 6 давать!
Вообщем, поставить ГАЗ на ноги — увлекательная и притом настоящая задачка. Весьма охото ее выполнить.
ЗАПИСАЛА Лена ВАРШАВСКАЯ
Просматривайте кроме этого:
- Рейд по сервисам Форд Фокус в Петербурге
- 69-я мечта
- ХОРЬХ — Смерть ВСЕВЫШНИХ
- UAZ Hunter. Рыболов-охотник
- УРОКИ ПЕНИЯ
- Выдавить максимум за 500 000 рублей
- С МАЛЫШОМ В путь
Торсунов О.Г. ПОДРОБНАЯ Техника молитвы "Я Хочу ВСЕМ СЧАСТЬЯ!". 2016
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ШАНС АВТОПРОМА Необходимо ПРИМЕНЯТЬ
ШАНС АВТОПРОМА Необходимо ПРИМЕНЯТЬ ЭКОНОМИКА Тенденции Беседу вела Лена ВАРШАВСКАЯ ШАНС АВТОПРОМА Необходимо ПРИМЕНЯТЬ О грядущей судьбе русской автомобилестроения мы разговариваем с финансовым…
-
Автопром «в законе» ИЗ ДИРЕКТИВНОЙ – В РЫНОЧНУЮ Что воображал из себя русский автопром в конце 80-х годов прошедшего века? Исходя из убеждений зарубежных аналитиков, это была одна…
-
ВСЕ ЗНАМЁНА К себе домой . К НИМ?
ВСЕ ЗНАМЁНА К себе домой… К НИМ? ЭКОНОМИКА За границей ВСЕ ЗНАМЁНА К себе домой… К НИМ? Венгерская авто индустрия на данный момент. Лена ВАРШАВСКАЯ, Игорь МОРЖАРЕТТО Сообщи кто-либо дюжина годов назад, что…
-
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС МОСКВИЧА ? ЭКОНОМИКА ПО-РУССКИ Таковой итог долголетних попыток выстроить «национальный бизнес» на раздельно забранном предприятии. Заметят ли когда-нибудь свет новые авто от…
-
ДЕЛАЕМ Не нехорошее, РЕАЛИЗОВЫВАЕМ Плохое
ДЕЛАЕМ Не нехорошее, РЕАЛИЗОВЫВАЕМ Плохое АВТОКЛУБ Спецы О КАЧЕСТВЕ Горючего ДЕЛАЕМ Не нехорошее, РЕАЛИЗОВЫВАЕМ Плохое Наболевшие вопросы о качестве авто горючих в перспективах и стране развития…