Желаю ЗА РУЛЬ!
Хочу ЗА РУЛЬ!
РЫНОК
/КАЛЬКУЛЯТОР
Хочу ЗА РУЛЬ!
какое количество СТОЯТ "ПРАВА"?
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
Обучиться водить автомобиль и сдать экзамен на "права" в неспециализированном-то легко — было бы некоторая сумма и желание. Всезнающий калькулятор решил уменьшить эту задачку для абитуриентов и просчитал пара вариантов обучения…
Снова В ШКОЛУ
Более всераспространенный и одновременно с этим самый, возможно, дорогой путь начинается с визита в автошколу. на данный момент без упрочнений возможно найти подходящее место обучения рядом от работы или дома. Достаточно пользоваться газетой маркетинговых объявлений или переписать телефон с борта автомобили, обозначенной буковкой "У". В одной лишь Москве предлагают собственные услуги сотки организаций, как муниципальных, так и личных.
Цена обучения разная, практически все находится в зависимости от квалификации педагогов и расположения автошколы и инструкторов по вождению. Посоветуйтесь со привычными, недавно взявшими "права", или в заведение и пообщайтесь с учениками.
За настоящий, примерно двух-трехмесячный теоретический курс (по два занятия в неделю) в столице требуют 1200-2000 рублей (цена нужной литературы в большинстве случаев входит в эту сумму). В случае если нет времени и жажды заниматься в будни, смогут предложить сдвоенные занятия по субботам, но такая преимущество, в большинстве случаев, обходится на 100-200 рублей дороже.
Если вы уверенный в собственных силах или уже привычны с ПДД, сможете пользоваться ускоренным курсом обучения. В неких автошколах предлагают приготовить к теоретическим экзаменам в месяц, в противном случае и за чемь дней. Платить станете вдвое или втрое меньше, да и количество познаний получите соответственно облегченный.
Никакая теория, как ясно, не возымеет силы без практических свойств. На обучение азам вождения в автошколах отводят 16 занятий по 2 часа (в большинстве случаев отвлечённых, пореже астрономических). Каждая встреча с проф инструктором обходится тут в 150-300 рублей, так что неспециализированный курс по вождению (с учетом мелких оптовых скидок) выливается в 2000-4000 целковых.
В случае если школьных часов покажется не хватает, лучше забрать пара дополнительных.
Это столичный уровень, в провинции ставки ниже, не смотря на то, что в громадных городах они уже приближаются к столичным. В бедных регионах собственные поправки заносят довольно недорогой бензин и низкая зарплата педагогов и инструкторов: неспециализированный курс обучения, включая вождение и теорию, стоит тут в несколько раз дешевле.
САМООБРАЗОВАНИЕ
Это для тех, кто решил сдавать экзамен экстерном. Схожее не не разрещаеться законом, но таких "выскочек" не весьма обожают сотрудники ГИБДД, к тому же практических способностей и познаний для успешной сдачи им по сути часто не достаточно. По неофициальной статистике, с первого раза приобретают водительское удостоверение 5-10% экстернов.
В случае если все-же хотите пойти таким способом, прикиньте издержки. На книги для независимого изучения теоретической части уйдет примерно 100 рублей. Не считая того, для закрепления материала рекомендуют обучающие компьютерные программки.
Диски стоят 100-300 рублей, зависимо от свойства и содержания. Но возможно и сберечь, скажем, одолжив пособия у друзей, недавно занимавшихся в автошколе.
Как быть с вождением? Превосходно, в случае если найдите кого-либо, кто согласится вас тренировать бесплатно. В любом случае вряд ли его терпения хватит на полный курс — все равно нужно будет обращаться к услугам проф инструкторов.
Их такса известна, а время обучения находится в зависимости от ваших возможностей.
Обучаться Ни при каких обстоятельствах НЕ РАНО
Юные проявляют энтузиазм к автомобилю за долгое время до разрешенного для вождения возраста. на данный момент в половине регионов Рф трудятся кружки и юношеские школы, где заблаговременно готовят будущих водителей. Имеется особенные программки для молодых автолюбителей не молодее 10 лет. Тут с ними изучают ПДД, просматривают лекции на водительские темы, ездят на авто соревнования. С 14 лет всех желающих принимают в так именуемые проф классы.
За три года они проходят особенный курс, затем сдают экзамены на категории "В" и "С". Для старших предусмотрена ускоренная годовая программка. Действительно, по окончании обучения они возьмут документ, разрешающий руководить лишь малотоннажными машинами.
В Москве и громадных городах год обучения в юношеских автошколах стоит около 3000 рублей, в провинции — в несколько раз меньше, но время от времени богатые организации или местные власти выступают в роли спонсоров — тогда и сумма эта уменьшается.
Показатель эффективности такой подготовки — наибольший процент сдающих экзамены с первого раза: все-же на обучение отводится не меньше года!
ВНЕ ЗАКОНА
Калькулятор против нелегальных операций, но в этом случае решил оговориться о всераспространенной услуге — приобретении "прав". Дать в других мегаполисах и столице 500 баксов за пластиковую карточку на данный момент способны уже многие. Единственный плюс тут — скорость дизайна, а вот минусов навалом. Уже не говоря о том, что такое удостоверение часто выясняется "липовым", оно ставит его носителя на погибели и грань жизни.
Всезнающая статистика полна примеров того, как конкретно обладатели купленных "прав", не имеющие простой водительской подготовки, становились виновниками тяжелейших аварий с смертельным финалом. В общем, не рискуйте!
Цены ДЛЯ ВСЕХ
Перебегаем к неотклонимым для всех расходам — на оформление документов. До сдачи экзаменов нужно взять мед справку (форма № 555). Большинство будущих автолюбителей обращаются в поликлиники или компании, имеющие лицензии на мед деятельность. Часто эти организации не требуют справок из диспансеров, целый процесс занимает около часа, а стоимости колеблются от 150 до 300 рублей.
Если не найдите в коробке стола пара фото (лишь не из архива) на внутренние документы и водительскую карточку автошколы, нужно будет выложить еще 50-100 рублей.
Экзамены в ГИБДД платные. За диагностику познаний ПДД и свойств вождения нужно выложить по 36 рублей (столичные стоимости, в регионах — собственные!). В случае если сдали теорию, но споткнулись на вождении — доплатите и приходите через восемь дней. И без того в течение 3-х месяцев, пока не добьетесь прекрасного результата.
В неприятном случае нужно будет начинать сначала — заполнять квитанции и сдавать два экзамена.
Завершающий ход — 210 рублей и священная пластмассовая карточка в кармашке. Вобщем, сможете сберечь, заплатив всего 83 "древесных", и взять наименее представительную бумажную книжечку. Она наделена такими же правами, но лишь больше по размеру.
* * *
А вот настоящая история. Один привычный недавно взял "права"; обучался в автошколе, брал дополнительные часы вождения, но практику сдал лишь со второго захода. Длительно — но честно.
В таблице приведены его издержки на пластиковую карточку.
Если вы любите учесть все до копейки, не забудьте отложить сотню-вторую (кстати, цены в регионах в этот самый момент отличаются) на праздничный стол. И калькулятор заберите с собой — он окажет помощь избрать самое смачное и сдачу посчитать.
Издержки Будущего Автовладельца,
руб.
Оплата теоретического курса 1500
Оплата направлений вождения
(16 уроков по 2 часа) 2500
Оплата дополнительных занятий
(5 уроков по 2 часа) 750
Фото 4х6 70
Справка № 555 200
Оплата экзаменов (теория + вождение) 72
Оплата повторного экзамена по вождению 36
Оформление водительского удостоверения 210
Итого: 5338
"ЭНЦИКЛОПЕДИИ — ЧИТАТЕЛЯМ "АВТОКАТАЛОГА"
Именуем имена фаворитов розыгрыша среди читателей "Автокаталога "Мир автомобилей 2002", отправивших заполненные анкеты. Всем им вручена Энциклопедия машин.
Абрамова Л. (Волжский Волгоградской обл.), Аксенов А. (Липецк), Алеев А. (Ульяновск), Арзамасцев А. (Магнитогорск), Бабаев А. (Торжок), Бабешко А. (Воронеж), Бакумец М. (Радужный Владимирской обл.), Баринов В. (Москва), Баскаков Ю. (Москва), Блинов А. (Москва), Болюбаш Ю. (Одесса, Респ. Украина), Бондарь Е. (Белгород), Борисенко А. (Екатеринбург), Бузыкин А. (Прокопьевск Кемеровской обл.), Быков А. (Ревда Свердловской обл.), Володин Д. (Самара), Голиков А. (Калуга), Дадонов Д. (Жуковский Столичной обл.), Дзюба А. (Москва), Ежов А. (Ставрополь), Зайцев М. (Городец Нижегородской обл.), Карпетян Г. (Ереван, Респ. Армения), Князев П. (Саратов), Козлов А. (Пенза), Кольцов В. (Новоалександровск), Кошка А. (Новосибирск), Кузнецов А. (Москва), Нуглис В. (Бийск), Панкрашин С. (Рязань), Пилявский И. (Москва), Поляков Д. (Москва), Потовская Д. (Пугачев Саратовской обл.), Пучков Р. (Пенза), Рощин Л. (Тверь), Линючев С. (Алматы, Респ.
Казахстан), Макеев А. (Полярный Мурманской обл.), Махлярчук Г. (Москва), Мельников А. (Заречный Пензенской обл.), Михайлов М. (Саратов), Молчанов Д. (Каменск-Шахтинский Ростовской обл.), Нубарян М. (Сочи), Семенов А. (Дмитров), Смирнов В. (Москва), Трофимов Н. (Смоленск), Троян К. (Петербург), Тяжев С. (Тольятти), Человяга А. (Хабаровск), Чуйкин В. (Сталинград), Шадрин Н. (Петербург), Юндин В. (Таганрог).
Победителям из регионов книжки будут посланы по почте, жители Столичной области и Москвы смогут взять призы в редакции каталога (ул. Долгоруковская, 36/1, к. 409).
Поздравляем! Просматривайте "Автокаталог"!
Просматривайте кроме этого:
- SKODA FABIA PRAKTIK
- Экспертиза. Символы аварийной остановки Красноватый уголок
- Heavy Metal
- Семейство ВАЗ-2110 в подробностях. Борьба противоположностей
- Радиальная ПАНОРАМА
- Не парьтесь!
- СТАЛО КАК-ТО ЛАКШЕРИ .
Неспециализированный курс учения, ОКД
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Suzuki SX4. Хочу жить в городе!
Suzuki SX4. Хочу жить в городе! Он, оказывается, малость меньше, чем я вспоминал! Правильнее, чем казался при первой встрече на щите Женевского автомобильного салона. Вобщем, сходу видно:…
-
НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ
НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ КЛУБ Автовладелец совбез НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ Никто не имеет возможности сообщить, в то время, когда и как это с ним…
-
Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ ЭКОНОМИКА /АВТОПРОМ Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ Дмитрий Стрежнев, председатель совета директоров ГАЗа На недавнешнем годичном собрании акционеров ГАЗа были подведены…
-
За рулем электромобиля Шевроле Volt
На теоретическом уровне я против электромобилей: они тяжелее и дороже простых, тех, что с бензиновым двигателем. Но практически, в то время, когда я сел за руль этого «автомобиля будущего» в том самом…
-
Шевроле Orlando хочу быть джипом!
Нет, это уже далековато не тот субтильный простачок «Реццо», что в случае если и мог покорить сердца клиентов, то лишь дешёвой ценой. на данный момент он стал настоящим «Шевроле» – по крайней мере…