«ЖЕЛТЫЙ РЕЙД» Длится
«ЖЕЛТЫЙ РЕЙД» Продолжается
СЕРВИС и РЫНОК
Авто КИТАЙ
«ЖЕЛТЫЙ РЕЙД» Продолжается
ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО Создателя
ЖИЛЬ ДЕБОНЭ
(Gilles Debonnet)
Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века, закончил парижский Университет политических исследовательских работ, на «Ситроене» с 1972 года. В 1984 – председатель совета директоров «Ситроен-Дания», в 1988 – председатель совета директоров «Ситроен-Нидерланды», в 1994 – председатель совета директоров «Ситроен-Австрия», с 2003 года – председатель совета директоров «Донфенг – Ситроен».
С той дальной поры, в то время, когда команда «Ситроен» выполнила неслыханный для тех пор переход из Парижа в Пекин, минуло более 70 лет. Но лишь в последнее десятилетие «ситроены» по-настоящему утвердились на дорогах Китая. И не только только они: Китай преобразуется в сильную авто державу, которая по выпуску легковушек уже вдвое превосходит Россию.
Все таки «Ситроен» одним из первых направил взор на Поднебесную. Исходя из этого так любопытно было поболтать с председателем совета директоров предприятия «Донфенг – Ситроен» (Donfeng Citroen) г-ном Жилем Дебонэ. Мы повстречались с ним на 8-м Интернациональном Пекинском автомобильном салоне.
– Правитель Дебонэ, как «Ситроен» пришел в Китай?
– Энтузиазм к Китаю проявился еще в первой половине 30-ых годов двадцатого века, в то время, когда Андре Ситроен направил в том направлении собственные автомобили из Парижа – так именуемый «желтый рейд». Числилось, что такой поход оправдает громадные издержки на него, показав надежность автомобилей, талантливых выдерживать подобные тесты. Более принципиальным для основоположника компании было продемонстрировать, что автомобиль может сближать народы.
2-ой раз «Ситроен» пожаловал в Китай в 1985 году, в то время, когда в Шанхае в первоначальный раз состоялся интернациональный автосалон, организованный при активном участии отечественной марки. На нем было реализовано 250 «ситроенов-СХ», приемущественно для управления страны. Вот тогда раздалось, что Китай есть для компании увлекательным и многообещающим рынком.
Но настоящие свойства сделать создание в этом государстве показались позднее: лишь в первой половине 90-ых годов двадцатого века основали совместное предприятие. Сперва действовало лишь сборочное создание, позднее в Сянфане (Xiang Fan) выстроили моторостроительный завод; сейчас он стопроцентно снабжает отечественные потребности. Кстати, в том месте же делают подвески и коробки для «ситроенов», продающихся в Китае.
Первыми выпущенными в Китае «ситроенами» стали авто модели ZX. В этом году мы произведем уже 130 тыщ автомобилей. Но не их числом определяются главные итоги этих лет. Несмотря на огромную отличие меж французской и китайской культурами, нам за эти двенадцать лет практически все удалось понять. И по сей день раскрывается 2-ое дыхание – к марке «Ситроен» присоединяется «Пежо», начинается сборка седанов 307.
Так что совместное создание группы PSA в Китае составит к 2006 году 300 тыс. автомобилей. В отечественных замыслах – освоение новых моделей «Ситроена». Нужно подготовиться к тому, что Китай в недалеком будущем станет наибольшим авто рынком мира.
Но по экПодвескау имеется определенные ограничения, накладываемые европейским обществом.
– Как распределяется роль сторон в проекте?
– К началу следующего года толики партнеров должны составить 50 на 50, но в проекте участвует и последовательность банков как с французской, так и с китайской стороны.
– На выставке я заметил «ситроены» не только только на вашем щите, имеется они и в экспозиции «Донфенг».
– В Китае это рядовая практика. Все зарубежные компании, желающие сделать тут создание, должны создавать совместные фирмы с китайской стороной. Потому на выставке возможно узреть отечественные авто на щите китайской компании, главный профиль которой – создание грузовиков («Донфенг» ранее именовалась «2-й Автомобильный завод»).
То же самое касается машин «Фольксваген» – эта компания пришла в Китай ранее нас.
– Как «Ситроен» чувствует себя в Китае на данный момент – как удалось укрепиться на рынке?
– «Ситроен» тут находится более 10 лет и чувствует себя превосходно, что подтверждается неуклонным ростом продаж. Мы желаем предложить модели, сделанные вместе с партнерами специально для местных критерий. Превосходно зарекомендовал себя автомобиль «Фуканг» (Fu Kang) на базе модели «Citroen ZX».
Его реализации в текущем году превысят 40 тыщ, что для китайского рынка есть весомым показателем.
Иначе, ко мне приходят все новые модели и производители. В последние два года китайский рынок может похвастать тем, что на нем сходу воображают больше новых моделей, чем на каком-либо втором.
Совместно с тем, парк китайских автомобилей достаточно старенькый, на автомобиле тут ездят длительно. Продолжительнее, чем в хоть какой стране мира. Но все таки для свойства рынка ориентация на новинки есть главной.
В 2004 году рынок начинается по двум фронтам: реализации недорогих машин по цене около 6000 баксов (в главном китайских моделей) и машин класса «люкс», каковые ввозятся из-за предела. «Ситроен» занимает промежную позицию – отечественные автомобили продаются по цене от 8000 баксов. Вобщем, « Ситроен С5» также попадает в сектор популярных, дополняя отечественную палитру.
– Может ли наступить такой момент, в то время, когда «ситроены» китайского производства покажутся на русском рынке?
– Почему бы и нет? Мы уже малость экПодвескаируем в азиатские государства. В частности, в Сирию.
До тех пор пока счет идет на 10-ки машин. Но главная задачка – удовлетворить потребности бурно возрастающего китайского рынка.
– Как обстоит дело с комплектующими: все заказы находятся на местных фирмах?
– Нет, часть подробностей мы импортируем. К примеру, для модели «Элизе» практически все приобретаем от китайских поставщиков. Чем продолжительнее выпускается модель, тем выше процент локализации запчастей.
Кстати, исходя из убеждений конкурентоспособности продукции весьма принципиально снижать количество и долю импортируемых подробностей.
– Приходится ли создавать в Китае личные фирмы для обеспечения поставок на сборочный поток?
– Нам в собственности лишь завод движков. Все второе – это китайские фабрики.
– Ну а какие конкретно позиции конкретно вам приходится завозить?
– Все находится в зависимости от определенной модели. Нужно учесть два фактора: 1-ый – свойство и квалификацию китайского напарника изготовлять ту или иную подробность и 2-ой – его готовность инвестировать в тех количествах, каковые обеспечат необходимое количество на выходе. Делему воображает распыленность рынка по моделям и маркам: довольно часто для каждой нужны неповторимые эксплуатация и Ремонт, что не разрешает развертывать крупносерийное создание.
– Где трудятся «ситроены» в Китае?
– 10 годов назад от 60 до 80% автомобилей употреблялись в качестве такси или служебных. Другие были в личном применении. Сейчас положение поменялось с точностью до наоборот – около 70% продаж приходится на индивидуалов.
Как и в мире, автомобиль тут больше делается личным.
* * *
Смотря на бурлящий, интересующийся и строящий авто Китай, меня посетила одна догадка. Так как 1-го, пускай и страстного жажды Андре Ситроена достигнуть Пекина в свое время выяснилось не достаточно, чтобы создавать и реализовывать в том месте авто. Нужно, чтобы, сперва, сам Китай возжелал делать современные автомобили.
В дальние 30-е русский МИД не дал виз участникам «желтого рейда» для проезда в Китай по местности СССР. Колонна была обязана пойти в обход. Исторические параллели, конечно, навязываются.
Но, может, когда-нибудь и Наша страна по-настоящему озаботится развитием авто индустрии?
Просматривайте кроме этого:
- Художник, ЧТО Отрисовывают Дождик
- Живы классики ГАЗ-ММ Машина судьбы
- ЗАВОЛЖСКАЯ Палитра
- ЗАВТРАШНЯЯ МУЗЫКА
- ЗИМНЯЯ СВЕЖЕСТЬ
- ЗАПИСКИ СТРАНСТВУЮЩИХ ОКОВОДОВ
- Живы классики. Lincoln Continental последняя дюжина
Guns N' Roses — November Rain
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
АВТО ДЛЯ ПОДНЕБЕСНОЙ КОМПАНИИ И РЫНКИ /ВОСТОЧНЫЙ СОСЕД АВТО ДЛЯ ПОДНЕБЕСНОЙ Тут ВСЕ Величавое: И Стена, И РЕВОЛЮЦИИ. САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ Именуют Авто… ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ МИЛЛИОН…
-
«ДЛЯ НАС на данный момент Необыкновенный Денек…»
«ДЛЯ НАС на данный момент Необыкновенный Денек…» Сначала, несмотря на серьезнейшее сопротивление, удалось «продавить» многострадальное распоряжение правительства о понижении пошлин на комплектующие для…
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….
-
Рейд ЗР. Безлюдный номер? Ранее такое «развлечение» каралось штрафом в 50 рублей. С этого момента сумма возросла много раз – 2500 рублей и/или лишение права управления на срок от 1-го месяца…
-
3-ий последовательность — для малышей
3-ий последовательность — для малышей РОДОСЛОВНАЯ Кашкай начинал весной 2007 года. В том же месяце стартовали реализации в Российской Федерации. Это был 1-ый автомобиль компании, стопроцентно созданный и собранный в…