ЖЕНЕВА! Схватка ЗА Разумы
ЖЕНЕВА! Схватка ЗА Разумы
ЖЕНЕВА! Схватка ЗА Разумы
Франкфурт, Париж, Женева. с покон веков ли наименования этих огромнейших в Европе автомобильных салонах вызывали у нас ассоциации с кое-чем мистическим.
Выращенные на невыразительных изделиях российских производителей автомобилей (производившего новейшую неиндивидуальную модель раз в 10 лет) граждане бывшего СССР и представить-то не могли, как происходят эти отличные автошоу, каковые становятся событием не просто национального, а мирового значения, вытесняющим с первых полос газет, с экранов ТВ другие анонсы.
А позднее и у нас появился личный автосалон — сначала Столичный, а позже и Русский, пускай другого масштаба, другого размаха с единичными началами, но все-же дающий представление, что имеется интернациональный салон на данный момент. Не смотря на то, что — и это мы на данный момент также превосходно знаем — салоны бывают разные. В одних, схожих отечественному Столичному, упор делают на настоящие серийные автомобили на данный момент и наиблежайшего на следующий день — тут компании в действительности воюют за кошельки клиентов, показывая "продукт лицом".
А имеется и другие, где правят бал концепт-кары, макеты — не совсем, может, и близкого будущего. Тут схватка идет, стремительнее, за разумы: "Смотрите, на что способна наша фирма. Вторым такое и не снилось. Думайте сами, решайте сами, каковой уровень отечественной серийной продукции!" Женевский автосалон — наилучший пример автошоу этого типа.
Постоянно поражать, он проходит уже в шестьдесят седьмой раз.
Мелкий буклет, что так и именуется "Экскурсовод по 67-му Женевскому автомобильному салону", предлагает гостям сперва ознакомиться с новинками — посетить стенды, где они представлены во всей красоте.
Последуем его рекомендациям и мы, а заодно удостоверимся: в самом деле ли эти экспонаты завлекли повышенное внимание, собирают ли они толпы гостей?
Авто экспозиция салона занимает два огромных зала павильона "Палэкспо", расположенных в 2-ух уровнях. Поднимемся на 2-ой — чтобы окинуть взглядом сверкающее в лучах невообразимых световых эффектов море самых разных автомобилей. И сходу попадаем на щит "Опеля", в центре которого красуется "Сигнум" — машина совсем не умопомрачительной наружности, но причисляемая к "концептам". И не без основания. В ней "Опель" соединил самые идеальные собственные технологии так, что машина, наверное, так и остается концепт-каром, полигоном для тесты утонченной конструкторской мысли. А рядом — знакомая "Корса".
Новинку выдает лишь надпись "Эко" на борту автомобиля — компания применила тут новый трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с распределенным впрыском горючего. Малогабаритный и легкий мотор, быть может, разрешит уложить аппетит "Корсы" в три литра на 100 км!
В нескольких шагах из этого — королевство прототипов из Италии. Невозможно пройти минуя "Альфа-Ромео" в виде джипа. Так мыслил для себя будущее данной марки маэстро Бертоне, ушедший из судьбы намедни открытия Женевского салона.
По правде, из-за чего известной компании не сделать такую машину? Мы слышали уже о внедорожниках "Ягуар", а также "Порше" собирается заняться внедорожниками. Так что все разумно.
А вот второй вариант "Альфы" — "Скиджера" уже от другого гранда стилистики, "Италдизайна": тут Подвеска, Подвеска без всяких компромиссов — 400 л. с., среднемоторная сборка, плотоядный передок, немаленькое антикрыло…
Третье итальянское ателье, "Пининфарина", занялось автомобилями для примыкающей Франции: лимузин "Наутилус" с ходовой частью "Пежо", купе "406" — эти экспонаты завлекли фактически толпы гостей.
Но мы с "Экскурсоводом-67" устремляемся потом — в том направлении, где "Форд" показывает новейшую модель "Пума". Малая Подвескаивная машина на базе "Фиесты". Это что-то сходу нам припоминает.
Ну да, конечно, опелевскую "Тигру" на базе "Корсы". А также заглавие из той же "кошачьей" серии. А необходимо сообщить, в Швейцарии обожают мелкие, но массивные авто: горы предъявляют собственные требования к мотору. "Форд" сделал ставку на "Зетек-СЕ" количеством 1,7 л и мощностью 125 л.с.
"Крайслер" отправился вторым способом и опробовал на европейцах "Фаэтон" — громадная машина (как возможно додуматься, с открытым кузовом) на огромных же колесах в 20 два дюйма. Это макет, но в Америке уже пара схожих проектов дошли до серийного производства, так что кто знает…
Были у "Крайслера" и еще две европейские премьеры — макет "Джип Икон", возможный преемник "Рэнглера", кроме этого всецело настоящий новый "Чероки", вобщем, весьма схожий на старенькый и легкоузнаваемый.
Мимо сонного щита "Лады" с "нивами" и "девятками" и нового Подвескаивного макета компании "Аудакс" с мотором БМВ V8 попадаем на щит "Audi". Хороший дюжина телекамер и неисчислимое огромное количество фотоаппаратов нацелены на А6. Компания до самого последнего денька скрывала данные об данной модели.
Кроме того "шпионских" фото в прессу фактически не сочилось. Это узнаваемый движение: подогреть нетерпеливую публику, подержать ее в ожидании и, в итоге, выстрелить, чтобы попасть совершенно верно в цель. Громадный энтузиазм к данной новинке именно и свидетельствует — не промахнулись!
А рядом с неменьшей энергией зрители осаждают новый универсал из семейства "Пассат" компании "Фольксваген". Это кроме этого глобальная премьера, не смотря на то, что, как и А6, — ожидаемая: производитель легко должен был заполнить нишу, где емкие "пассаты" прошлых поколений в большинстве случаев воспользовались фуррором.
Спускаемся в 1-ый зал и еще со ступеней попадаем во власть фантазий дизайнеров "Рено". Кроме того неповторимой стилистикой сейчас изумить достаточно тяжело, но макет "не" так вырвался вперед, что дух захватывает. "Рено", как мы знаем, вообщем обожает подобные игрушки и фактически к каждому салону готовит чего-нибудть "такое". Но интегрированная в прицеп тарелка спутниковой антенны…
Тут, как говорится, комменты излишни. Но и серийное создание не отстает — свежайшие модификации "Мегана", обязательно, привлекут клиентов.
Любопытно, большое количество ли в мире таких индивидуалистов, каковые вторым (дорожным!) машинам предпочли бы одноместную машину? Компания "Ринспид" уверен в том, что их достаточно, и представила автомобиль с единственным одноместным мотором и сидением 410 л. с. Машина, кстати, громадная.
Чуток правее, на щите "Мини" — вторая крайность — макеты 2-ух маленьких четырехместных автомобилей. Возможно, когда-то они займут место "родителя", что держится молодцом и не так долго осталось ждать, по всей видимости, отметит сорокалетие В первую очередь производства.
Глобальная премьера в Женеве корейского однообъемного "Хёндэ А-1", обязательно, событие. Увидим лишь, что одиноко стоящий в углу примыкающей экспозиции "Мицубиси-Спейс-Гир" неординарно похож на эту новинку.
Коль обращение зашла о мини-вэнах, упомянем еще о 3-х хороших: "Сузуки-Вэгон-R" (глобальная премьера) и две "Дайхатсу" — "Мув" и "Гран Мув". В Европе такие автомобили пока не весьма всераспространены. А вот в Стране восходящего солнца их большое количество — назовем хотя бы "Мицубиси-Миника-Топпо".
на данный момент же, если судить по энтузиазму, что позвали в Женеве новинки, они покажутся и в Европе.
Не представляется возможным именовать все премьеры салона, одних глобальных тут было более 20, европейских же — еще более. Конечно, мы постараемся представить их в следующих номерах, а о "Мерседесе" А-класса уже поведали (ЗР, 1997, № 3). Придет час и "СЕАТ-Ароса", и универсала БМВ пятой серии, и умопомрачительных прототипов компании "Сбарро", и многого другого.
А до тех пор пока, следуя известному "лучше раз узреть…" (хотя бы и на картине), мы отсылаем читателей к фото более увлекательных экспонатов "Женевы-97" с объяснительными текстами к ним.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ
Фото Виктора Панярского
и компаний
Женева — Москва
"Пежо-Наутилус". Итальянское ателье &на данный момент;Пининфарина" без шуток взялось за дизайн машин "Пежо". И в случае если новые версии "306-кабрио", кроме этого "406-купе" смотрятся более-менее в большинстве случаев, то узнать в "Наутилусе" (он продемонстрирован и на обложке) автомобиль известной французской марки разрешает разве что "львенок" на капоте автомобили.
Трехлитровый мотор "Пежо" развивает 140 кВт/194 л. с., привод колес — фронтальный. И прекрасная совокупность ориентирования, как и положено "Наутилусу". Любопытно, что машина была создана всего за восемь (!) месяцев.
"Крайслер-Фаэтон". Монстр на колесах Р245/55R22 вобрал в себя черты незабвенных "классиков" — автомобилей 30-40-х годов. За первым рядом сидений — убираемое стекло.
Тут это совсем не атрибут лимузина, а, стремительнее, "ветровое стекло" для задних пассажиров. И чтобы они не чувствовали себя оторванными от управления машиной, в спинки интегрированы два круглых стрелочных прибора — точь-в-точь таких, как и у водителя. "Фаэтон" развивает идеи "Крайслера-LHX" и "Атлантик", каковые были встречены американской публикой с огромным энтузиазмом. Движок V12 с 48 объёмом и клапанами 5,4 л развивает 313 кВт/425 л. с.
"Сбарро-Формула Твин". Подвескаивный автомобиль со сдвоенным управляющим управлением. Для чего это? Неуж-то и Подвескаивной езде обязан учить сидячий рядом инструктор?
Обратимся к истории происхождения данной автомобили. Эксклюзивный дилер "Ferrari" в Эльзасе посчитал, что обучаться водить Подвескаивный автомобиль (каковым и есть хоть какой "Ferrari") на дорогах неспециализированного применения небезопасно, и выстроил замкнутую автостраду. Не достаточно того, к тому же заказал особенные авто "Формула Твин".
Машинка хоть и учебная, но с нравом: при массе всего 600 кг ее 24-клапанный движок V6 располагает мощностью 200 л. с. — более чем достаточно.
" Форд Пума". Очевидное родство дизайна "Пумы" и "Форда-Ка", представленного на последнем Парижском салоне, видно невооруженным глазом. Но по механической части новинка, стремительнее, в родстве с "Фиестой". Если судить по тому, как заторопились в данный сектор рынка наибольшие компании, машина, обязательно, перспективна. Вот еще "Фольксваген" представит новый "Коррадо"…
Кстати, выпуск "Пумы" знаменует переход "ford&excursion; на вдвое мельчайшее число базовых "платформ": ранее их было 32, на данный момент будет 16.
" Audi А6". Происхождения на салоне данной новинки многие ожидали с нетерпением и не обманулись в собственных ожиданиях. Несмотря на храбрые дизайнерские ответы, машина осталась достаточно узнаваемой.
В папке материалов для прессы уже положен и прайс-лист с двенадцатью модификациями автомобиля: движки — от 1,8 л до 2,8 л, дизельный — 1,9 л, пара вариантов коробок передач — 5-ступенчатые механические, 4-ступенчатый "автомат", кроме этого узнаваемый по "Порше" "Типтроник", разрешающий с схожим комфортом воспользоваться машиной как "лодырю", так и "Подвескасмену". Цены — от 50 до 70 тыщ германских марок.
Просматривайте кроме этого:
- Задавит? — Не зада-а .
- Ягуар X-Type. МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ
- Явное И Вероятное
- ЗОЛУШКА НА Царском БАЛУ
- VW Polo Sedan POLOвозрелый
- «ЖЕЛТЫЙ РЕЙД» Продолжается
- Художник, ЧТО Отрисовывают Дождик
Схватка пещерных людей. Неандертальцы против Кроманьонцев, Часть 1 (документальный фильм)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Honda Accord Type-S Разум или эмоции font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тест Honda Accord Type-S: Разум или эмоции (ВИДЕО) Honda Accord Type S последнего, 8-го поколения в Российской Федерации предлагают как с механикой , так и с автоматом . В тесте ZR.RU побывали оба варианта….
-
2-ое ПОКОЛЕНИЕ АУДИ-А8 . БОРЬБА Разумов
2-ое ПОКОЛЕНИЕ АУДИ-А8 . БОРЬБА Разумов Несмотря на все удачи японцев, германские авто как и раньше составляют в том месте половину импорта. Консерватизм клиентов — лишь иллюзия: так как многие из…
-
«ВОЛЬВО» ВЫБИРАЮТ Разумом David Thomas Дейвид ТОМАС (David Thomas) Появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Англии, имеет степень бакалавра в бизнес-администрировании. Трудился в британских отделениях…
-
font color= C42507 Женева 2010 /font Восемь премьер Хэндэ
Восемь глобальных премьер Хэндэ на Интернациональном автомобильном салоне в Женеве на данный момент компания Хэндэ Motor представила 1-ые фото нового концепта i-flow (HED-7), что меньше чем спустя семь дней…
-
СОН РАЗУМА Всякой ли притче предначертано быть бывальшиной, мы решили определить на примере пользующейся популярностью сейчас услуги под заглавием «чип-тюнинг». ПО Узкому ЛЬДУ Сущность содержится…