Женевский автосалон без Лады
Женевский автосалон без Лады
Хоть в данной малеханькой стране и нет собственного автопрома, швейцарцы авто обожают и холят их чуть ли не больше, чем их соседи-немцы. В эти деньки я повстречал на женевских улицах большое количество эксклюзивных авто – от Феррари и Lamborghini до Bugatti Veyron. Но основной темой автомобильного салона стали никак не массивные концепт-кары, не смотря на то, что и их по традиции было большое количество.
Женева стала продолжением Парижа, где в центре внимания были не мощностные, а экологические характеристики или, несложнее говоря, расход горючего. (Увижу, на данный момент отработавшие газы машин практически содержат лишь углекислый газ и воду, остальные выбросы с покон веков свели на нет. Но углекислый газ хоть и не токсичен, но приводит к парниковому эффекту, содействуя глобальному трансформации климата.)
ГРИН-КАРТА
Сейчас фактически каждая товарная модель на щите снабжена «экологическим паПодвескаом» с цветной шкалой, соответственной выбросам углекислого газа в граммах на километр пути. Нам привычнее созидать «литры на сотню». Перевод размеров несложен: расход горючего 1 л на 100 км примерно соответствует выбросам 24 г СО2 на 1 км. «Зеленые» авто в практически всех европейских государствах поощряются вещественно: призами при покупке или налоговыми льготами в грядущем. Логично, что практически все производители предлагают такие модели, наряду с этим в самых разных классах.
И в случае если одни ставят на экономию горючего за счет малого размера и веса автомобиля при сохранении силовой установки с ДВС (пример – Тоета IQ, Smart, Tata Nano), другие вводят гибридные разработки а также стопроцентно отрешаются от бензинового двигателя.
Tata Nano — 1-ый ход в Европу.
Новый Шевроле Spark, выросший из макета Beat — простая городская микpолитражка, которая обязана показаться в Европе во 2-м квартале 2011 года, а в Соединенных Штатах — к концу 2011. Новый Шевроле Spark, выросший из макета Beat — простая городская микpолитражка, которая обязана показаться в Европе во 2-м квартале 2011 года, а в Соединенных Штатах — к концу 2011.
У входа в «зеленый» павильон, посвященный эко-проектам, расположился Peugeot с ДВС с переменной степенью сжатия MCR-5 VCRi (Variable Compression Ratio). Кривошипно-шатунный механизм приводится в воздействие через коромысло, 2-ое плечо которого перемещается толкателем, за счет чего изменяется положение мертвых точек и степень сжатия – от 6:1 до 15:1. Рядный 4-х цилиндровый движок рабочим количеством всего 1,5 л обустроен двухступенчатым турбокомпрессором с изменяемой степенью сжатия и показывает выдающиеся характеристики момента и мощности: 217 л.с. (160 кВт) при 4000-5000 об/мин и 420 Нм при 1500 об/мин соответственно.
Однако он весьма экономичен: на Peugeot 407 расход образовывает в муниципальном, пригородном и смешанном циклах 8,9, 5,4 и 6,7 л соответственно!
Новый движок Peugeot показывала под капотом 407 модели. Движок MCR-5 VCRi.
ВИДЕО: Механизм работы Мотора MCR-5 VCRi
Чуток потом – в далеком прошлом ожидаемый суперскоростной электромобиль Tesla. Его приводит в перемещение трехфазный четырехполюсный электромотор с номинальным напряжением 400 В, развивающий 185 кВт (252 л.с.) в варианте для базового родстера и 215 кВт (292 л.с.) для версии Подвеска. Последняя разгоняется до первой сотки всего за 3,7 с (на 0,2 с резвее базовой модели). Громаднейший пробег в экономном режиме (измеренный в Соединенных Штатах) образовывает 244 мили (около 395 км). От обычной розетки батареи заряжаются за 12-15 часов, от сильной сети (70 А) – за 3,5 часа.
Срок работы литий-ионных батарей, заявленный производителем – 7 лет, но цена новых на данный момент сравнима с ценой автомобиля среднего класса – 20-30 тыщ евро! При том, что сама Tesla стоит 89 тыс. евро в базовой версии и 99 тыщ – в Подвескаивной. Вряд ли данный электромобиль ожидает ажиотажный спрос, как, вобщем, и другие, более приземленные модели.
Главные минусы авто на электротяге – небольшой высочайшая стоимость и пробег. Кстати, те же недочеты электромобилей отметили и гости отечественного сайта. Основной же недочет, по воззрению большинства – неясно, как надежными в русских параметрах окажутся эти автомобили. Вобщем, все производители убеждают, что холод (по последней мере, до –30 С) современным батареям не помеха: они обладают собственной совокупностью поддержания и обогрева хорошей температуры.
Но пока куда более «рыночными» смотрятся гибридные разработки. Их представили фактически все громадные производители.
на данный момент во главу угла ставится в неспециализированном-то безобидная углекислота. Но уж очень сильно большое количество ее накопилось в воздухе! В таких автомобилях неудобно посиживать (или стремительнее лежать), их их весьма плохой обзор, у их весьма непонятное рулевое, в итоге, тут нет места ни для пассажиров, ни для груза.
Но по ровненькой дороге со скоростью 30-40 на литре бензина возможно проехать тыщи км.
ГИБРИДИЗАЦИЯ ЕВРОПЫ
Verso — единственный MPV в линейке Тоета. Не так долго осталось ждать автомобиль покажется и в Российской Федерации. Toyta разрабатывает не только только модификации, да и заряжаемые от сети авто. В возможности такая возможность обязана показаться и на Prius. Родоначальница серийных гибридов Тоета представила Prius третьего поколения, расходующий всего 3,9 л на 100 км (92 г СО2 на километр).
Эта модель увлекательна сперва тем, что уже в осеннюю пору обязана выйти на русский рынок. Главный механизм работы остался неименным: электромотор не только только делает дополнительную тягу на мощностных режимах и рекуперирует энергию торможения, да совершает функции сцепления. Но агрегат стопроцентно переработан: все подвесное оборудование на данный момент приводится от электромоторов (ремень упразднен), тяговый электродвигатель стал намного компактнее за счет более чем двукратного роста громаднейшей частоты вращения (соответственно, показался редуктор), показалась совокупность термообмена с совокупности остывания с выпускной совокупностью (для резвого прогрева мотора зимний период) и практически все второе.
Подробнее о техническом рыночных прогнозах и оснащении автомобиля – в отечественном особенном репортаже с интервью (просматривайте сейчас на zr.ru).
Honda привезла CR-Z – «Подвескаивный гибрид завтрашнего дня». Превосходно популярная Suzuki Alto кроме этого обзавелась гибридной внутренностью с совокупностью «старт-стоп», отключающей движок на протяжении остановки. Практически все производители на данный момент употребляют эту разработку, которая, хоть и не дает громадной экономии на бумаге, в городских пробках трудится на все 100.
Гибридными уже становятся и спорткары. Это болид молодежной серии, стартовавшей в прошедшем году. Соревнования проходят в мире, а строят авто студенты университетов. Гибридная установка разгоняет автомобиль до сотки за 3,8 с, однако выбросы СО2 в гоночном режиме — всего 81 г/км. Не считая бензобака энергия запасена в литий-ионных аккумах, которых всецело хватает на 22-километровую гонку.
Громаднейшая скорость принудительно ограничена 220-230 км/ч. Но цена такового болида не весьма молодежная — 300 000 евро.
В СТИЛЕ ФЭНТЕЗИ
Не отстают и европейцы, не смотря на то, что многие пробуют увлечь не столько передовыми разработками, сколько футуристическим дизайном. Таковы уже засветившиеся в Париже ситроеновский электроконцепт GT и утилитарный электромобиль Z.E. от Рено, схожий на зеленоватый аквариум. Volvo в первоначальный раз в Европе продемонстрировала концепт S60 с неповторимой конструкцией безрамочных дверей без центральной стойки.
SAAB привез автомобиль с откидным верхом 9-Х. Бмв продемонстрировала концепт 5 серии Gran Turismo, открывающий новейшую классовую прослойку меж легковыми авто и кроссоверами типа X6.
Представленный в осеннюю пору в Париже GT by Citroen взял большое количество прельщающих отзывов. на данный момент его его собираются запустить в серию ограниченным тиражом (около 20 экземпляров). Под капотом, наверное, будет установлен двигатель внутреннего сгорания V8.
SAAB 93X — глобальная премьера на базе модели 9-3 SportWagon XWD (клиренс приметно увеличен по сопоставлению с базовой версией). Под капотом — двухлитровый движок, трудящийся на бензине или его консистенции с этанолом и развивающий 210 л.с. ‘Воздушный’ SAAB 9X Air был представлен на прошлогоднем Парижском салоне, да в этот самый момент, в Женеве, собирал около большое количество вкусившей вкус публики. Под капотом — 1,4-литровый мотор с турбонаддувом, трудящийся на консистенции биоэтаноле E85 и развивающий 200 л.с.
Зеркало 21 века — малогабаритная камера.
Концепт Volvo S60. Полагаем, кроме того без центральной стойки твердость кузова будет на высоте. Так как шведы постоянно уделяли безопасности особе внимание.
Неповторимый механизм, разрешающий распахивать и сходу сдвигать громоздкую дверь, возможно вобрал большое количество патентов. Неповторимый механизм, разрешающий распахивать и сходу сдвигать громоздкую дверь, возможно вобрал большое количество патентов.
Концепт Volvo S60. Полагаем, кроме того без центральной стойки твердость кузова будет на высоте. Так как шведы постоянно уделяли безопасности повышенное внимание.
Обязательно один из элегантнейших машин. Бмв 5 серии Gran Turismo позиционируется как что-то среднее меж обыденным легковым авто и кроссовером наподобие X6.
Обязательно один из элегантнейших машин. Бмв 5 серии Gran Turismo позиционируется как что-то среднее меж обыденным легковым авто и кроссовером наподобие X6.
Субару показывала новейшую Legacy – правда, пока только в качестве концепта. Не легко пройти минуя растительных мотивов Мазда Kyora, бионических форм Nissan Qazana и Митсубиши iMiev Спорт Air, фар-ресничек Форд Iosis Max. По традиции же в Женеве представлено огромное количество дизайнерских, тюнинговых и просто мелких компаний, создающий время от времени хоть и единичные, но весьма дорогие авто.
Уже засветившаяся на Парижском автомобильном салоне ‘ветреная’ Мазда Kyora еще длительно будет смотреться свежо, если не сообщить экстравагантно. Интерьер японского концепта, пожалуй, еще причудливее внешнего вида. Интерьер японского концепта, пожалуй, еще причудливее внешнего вида.
Салон Infiniti Essence разбит консолью на две неравные части. Место водителя отделано тёмным, пассажира — терракотовым. Заднеприводное купе Infiniti Essence показывает целый набор и неописуемый дизайн последних достижений науки и техники.
В базе силовой установки — гибридная схема: ДВС 3,7 л V6 развивает 440 л.с., ему в помощь трудится малогабаритные электромотор, развивающий 160 л.с. и обменивающийся энергией с литий-тонной батареей. Оба мотора способны трудиться как по отдельности, так и в паре.
Концепт Субару Legacy. Дизайнеры Хэндэ Ixonic также пробуют себя в стихиях ветра и воды.
МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОНАТЫ
Кризис кризисом, а красивые авто, как и красивые женщины, постоянно завлекают внимание. Тут, в Женеве, не ощущается недочета ни в том, ни в другом. Pagani, Wiesmann, Morgan, Spyker, Carlsson, Rinspeed, не считая наименее узнаваемые, но более необходимые дизайнерские и тюнинговые ателье.
Глобальная премьера: родстер Wiesmann MF4. На выбор два мотора — от модели GT MF4 (4,8 л, 367 л.с.) и высокооборотный 4,0 л, 420 л.с.
Собираемый в Дюльмене Wiesmann GT MF4 обустроен мотором V8 рабочим количеством 4,8 л что развивает 367 л.с. Rinspeed представил в Женеве супер автомобиль на электротяге с изменяемым дизайном зависимо от числа мест. Предусмотрены варианты на 1,2 или 3 места (водитель в любом случае — в первых рядах в центре).
Очередной гибридный Frazer-Nash в сотрудничестве с Джуджаро.
К дизайну гибридного Frazer-Nash приложил руку Джуджаро. Шины Vredestein — также его детище.
Zeppelin стал самой роскошной моделью за всю историю Maybach. Конечно, находятся и сравнимо «массовые» модели. Maybach представил эксклюзивный двуцветный лимузин Zeppelin на фоне ретромобиля. Не запамятывает собственных именитых протцов и Мерседес, щедро выделивший место под экспозицию хитов прошедший лет, и Morgan, среди иных экспонатов выставивший 1-ый трехколесный байк 1909 года с необыкновенным «одноручным» рулем и двухцилиндровым мотором перед фронтальной осью. Bugatii собственный столетие отметила моделью Bleu Centenaire, в очередной раз укрепив стиль самого дорогого дорожного автомобиля.
Его цена – 1,35 млн. евро.
Двуцветный Maybach 62 Zeppelin в самом деле впечатляет — и размером (6,2 м) и ценой (750 000 евро). McLaren SLR — кроме этого не новинка, но пользуется постоянным вниманием публики.
Alpina B7 — глобальная премьера неповторимого германского ателье. Движок V8 4,4 л с наддувом развивает 507 л.с. и 700 Нм. Alpina ворачивается в большой Подвеска с новым болидом категории GT3 на базе Alpina В6.
Active Hybrid 7 series относится к машинам EfficientDynamics по систематизации Бмв — оживленным и действенным. Его вспомогательный электромотор может подпитываться от литий-ионных аккумов, в паре с ним трудится ДВС V8 4,4 л твин-турбо, выдающий 407 л.с.
Экспозиция машин Формулы 1 пустовала. В отличие от многих глобальных салонов, тут кроме этого фактически не встретишь гоночных симуляторов. А жалко!
Компания Бугатти отмечает вековой юбилей с размахом: модель Veyron Bleu Centenaire стоит 1 350 000 евро.
‘Аэрошасси’ Morgan: движок Бмв 4,8 л V8 (368 л.с. 490 Нм),6-ступенчатая коробка ZF (механика или автомат), твёрдое и легкое шасси из новейших дюралевых сплавов. Этому байку исполнилось 100 лет.
Мотор Peugeot потрясающе охлаждается набегающим потоком воздуха (данный Morgan развивал 50 миль в час, что было в то время весьма хорошим показателем), а колеса управляются ручкой справа от водителя (через совокупность тяг).
Припас ВОЗДУХА
3-4-местный AIRPod смотрится совсем несерьезно. Ну и скорость развивает всего 60-70 км/ч. Но привыкшие к скутерам и великам европейцы больше смотрят на маневренность (легкость парковки)и цена пробега, а они тут вне конкуренции: радиус разворота — 1,9 м (меньше длины автомобиля!), а цена 100 км — всего 0,5 евро. И бензин ему не нужен, воздушное пространство в баллоны накачает компрессор, присоединенный к бытовой электророзетке.
Вход-выход в AIRPod — в первых рядах и позади. Не по привычке? И еще нужно будет мыслить, какой стороной парковаться! Два последовательности — 6 мест.
Водитель в центре. Управление воздушным автомобилем — несложнее не бывает: две педали и подрулевой рычаг. Среди громадного обилия более или наименее простых ДВС и электромоторов домом расположилась наконец вышедшая в свет разработка французского инженера, в прошедшем конструктора моторов Формулы 1, Ги Негра (Guy Negre). ЗР еще в 2001 году писало компании MDI, создавшей движок для работы на сжатом воздухе. Он экономичен, малошумен и его выбросы чище самого воздуха (так как тот, до этого, чем попасть в мотор, проходит через фильтр). на данный момент умелая разработка воплотилась в настоящие авто.
Заявлена цена а также 1-ый клиент – компания Аер Франс. В качестве аэродромных посыльных воздушные машинки в самом деле весьма подходят: в их нет огнеопасного горючего, пробег на одной заправке получает 220 км, ну и горючее фактически бесплатно и неизменно под рукою — воздушное пространство под давлением на аэропорте постоянно найдётся (закачка баллонов «до полного» занимает всего полторы минутки). К тому же, имеется возможность рекуперации энергии торможения, закачивая воздушное пространство назад в баллоны.
Не считая чисто воздушного трехместного автомобиля AIRPod, развивающего 60-70 км/ч, имеется и всецело настоящие гибридные авто с запасным ДВС – пикап-кабриолет OneFlowAir и микровен и пикап MiniFlowAir и CityFlowAir соответственно. Последние предусмотрены как для города, так и для шоссе. В муниципальном режиме подразумевается применять лишь воздушный мотор, в этом случае автономия образовывает 100 км.
На пригородных дорогах подключается ДВС, трудящийся на бензине или биотопливе. В этом случае автономия образовывает 800-900 км, а расход горючего – 1,4-1,7 л/100 км (выбросы CO2 – всего 30-35 г/км!). Однако максималка уже полностью применимая: 90-110 км/ч для предположений OneFlowAir (зависимо от мощности мотора) и 150 км/ч для шестиместного CityFlowAir.
Презентабельны и заявленные стоимости: 6000 евро на модель AIRPod и 3500 и 5300 на OneFlowAir зависимо от мощности мотора.
СМЕНА ДЕКОРАЦИЙ
В целом Женевский автосалон 2009 года был весьма эклектичным, но не весьма родным к настоящему клиенту. С одной стороны, огромное количество увлекательных мыслях, конструктивных и дизайнерских ответов, каковые призваны пробудить энтузиазм публики и приготовить их к будущим переменам. Но все это время от времени кроме того не завтрашний, а послезавтрашний денек, в особенности беря во внимание наибольшую цена новых разработок.
С другой – ограниченный стан Подвескаивных, массивных, роскошных а также неестественных машин, пожалуй, еще больше дальних от массового клиента.
Точно, потому уже на 2-ой денек работы салона устроители растащили новинки по углам, высвободив место для уже примелькавшихся, но рыночных моделей. Журналисты разъезжаются, да здравствуют клиенты!
В далеком прошлом ожидаемый кроссовер Peugeot 3008 — ответ VW Tiguan, Форд Kuga и Nissan Qashqai. Но французский автомобиль будет лишь переднеприводным. Под капотом — один из 3-х бензиновых моторов 1,6 л (120, 150 или 156 л.с.) или один из 2-ух турбодизелей 1,6 л (110 л.с.) или 2,0 л (150 или 163 л.с.).
В далеком прошлом ожидаемый кроссовер Peugeot 3008 — одна из глобальных премьер Женевского автомобильного салона 2009.
Опель Ampera — брат Шевроле Volt. Его будущее до тех пор пока туманно, в особенности беря во внимание тяжелое положение компании.
Опель Ampera — брат Шевроле Volt. Его будущее до тех пор пока туманно, в особенности беря во внимание тяжелое положение компании. Гибридный Cadillac Escalade с шестилитровым мотором мощностью 337 л.с. и автоматической коробкой обещает расход всего 11,1 л/100 км в смешанном цикле.
Заправка природным газом. Цены на газ с лихвой компенсируют его мельчайшую теплотворную свойство.
Ауди TTRS — глобальная премьера Ауди (вместе с А4 Allroad и S5 cabriolet) и, пожалуй, самая увлекательная. Под капотом — всецело новый пятицилиндровый наддувный мотор рабочим количеством 2,5 л и мощностью 340 л.с. До первой сотки родстер разгоняется за 4,7 с, купе — на 0,1 с резвее. Под капотом этого заднемоторного Type C Streamliner 16-цилиндровый движок, развивающий 520 л.с. и разгоняющий болид до скорости выше 400 км/ч. Знаменитый Type C Streamliner 1937 года, сделанный на Auto Union Фердинандом Порше и Робертом Эберхорстом. При постройке болида были применены испытания и расчёты аэродинамики самолетов.
За три денька данный автомобиль побил 15 рекордов скорости.
Универсал Seat Exeo Break ST, в первоначальный раз продемонстрированный конкретно тут, в Женеве, позвал громадной энтузиазм у эргономичных европейцев. Универсал Seat Exeo Break ST, в первоначальный раз продемонстрированный конкретно тут, в Женеве, позвал громадной энтузиазм у эргономичных европейцев.
Малогабаритный джип Yeti обещают собирать и в Российской Федерации.
Новые грани VW Polo — дизайн с элементами ретро сделал автомобиль примечательным и известным. Под капотом Golf — движок 1,4 л. Их у концерна целая семья, с различными вариациями наддува.
Проект электромобиля Форд разрабатывает вместе с компанией Magna. Проект электромобиля Форд разрабатывает вместе с компанией Magna. Проект электромобиля Форд разрабатывает вместе с компанией Magna.
Просматривайте кроме этого:
- ЗВЕЗДНЫЙ ГОЛОВАСТИК
- Золотой теленок
- ЗР 03/2005 РЕКОМЕНДАЦИИ Умелых
- ЖЖOТ НЕ ПО-ДЕЦКИ
- ЗВЕЗДЫ Радуются Юным
- ЗВУК БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ
- Заволжское братство
Gran Turismo Спорт — PlayStation Experience 2016 Trailer | PS4
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОТ ПАРОВОЗОВ ДО ЛИМУЗИНОВ Уолтер Оуэн Бентли – глава компании, представившей данный «несамодвижущийся экипаж», – не хотел никого накалывать. Он просто весьма торопился заявить о вероятных…
-
ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА ТЕХНИКА /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА ЯРМАРКА Делается АВТОСАЛОНОМ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ Лейпциг — центр новых…
-
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ Управляющий проекта AMI Матиас Кобер (Matthias Kober) – Вы давали слово для AMI 2004 «еще больше Автомобиля». Это что может значить? – Мы приняли…
-
ПОЛЕТЫ ГАБРИЭЛЯ ВУАЗЕНА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРЕЖНЕЕ ПОЛЕТЫ ГАБРИЭЛЯ ВУАЗЕНА ЕМУ Было нужно НЕ ПРОСТО Реализовать АВТОМОБИЛЬ… ОН Обнаружил У КЛИЕНТОВ Осознания ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ В 1936-м…
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…