Жеребец ПЕДАЛЬНЫЙ
Жеребец ПЕДАЛЬНЫЙ
БАГАЖНИКИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
Второй аппарат — с дюралевой рамой, 2-мя десятками передач, амортизаторами и пружинами с прогрессивной чертой стремительнее припоминает замечательнейший байк без мотора, чем простые нам "велики". Под стоимость и стать, сопоставимая с ветхими "Жигулями". В магазин на таком чуде не отправишься — колесам быстро приделают ноги, да в большенном городе некомфортно — кроме того в наколенниках и при мед страховке в кармашке.
Но как презентабельны загородные экскурсии! Кататься по лесным тропкам одно удовольствие: воздушное пространство свежайший, автомобилей нет. Вот лишь как доставить громадны на природу, в случае если едешь в том направлении на автомобиль ? Конечно, универсал или хэтчбек просторнее автомобиля, но кому охота всегда вынимать из вилки фронтальное колесо и ложить сидения?
К тому же по окончании пригородной прогулки велик чистотой не блещет, а уборка салона сведет на нет все красоты активного отдыха. Выход один — оборудовать авто велобагажником. К счастью, на русском рынке их огромное количество — на хоть кармашек и какой вкус.
СВЕРХУ Или Позади?
Главное различие конструкций — по месту крепления. Одни живут на крыше, другие — на крышке багажника или задней двери, третьи — на фаркопе.
"Верхние" багажники (фото 1-4) усиливают к поперечным направляющим (не к продольным релингам, как на внедорожниках и универсалах!). Имеется два более всераспространенных типа поперечин: металлические с квадратным, прямоугольным (в большинстве случаев 20х30 мм) или (пореже) округлым профилем и дюралевые с С-образным профилем. Крепления у их совсем разные, потому при покупке обязательно интересуйтесь, имеется ли в наборе необходимые. Кстати, крепления к ввезенным металлическим профилям часто подходят и к решетчатым русским багажникам.
Конечно, такой симбиоз не весьма эстетичен, но обойдется существенно дешевле.
Любой схожий багажник запланирован на один велик, а больше 2-ух на крышу ставить довольно глупо — грузить неудобно. Кстати, подымать и снимать громадны с крыши — главной недочет такой конструкции: не они все из алюминия! К тому же в ходе погрузки-разгрузки недолго и одежку испачкать.
Неповторимый выход нашла германская компания Atera — внесла предложение багажник, совмещенный с "подъемным краном" (фото 4): тут с погрузкой управится кроме того ребенок.
Плюсы багажника на крыше: велик меньше марается и в плотном потоке не опасаешься зацепить им примыкающий автомобиль. Не смотря на то, что об изменившейся высоте стоит держать в голове: бывало, привыкшие к габаритам собственной автомобили водители бодали дорогим великом ворота собственного коттеджа.
Багажники на фаркоп или пятую дверь, в большинстве случаев, вычислены для 3-х велосипедов. При полной загрузке они обойдутся дешевле. Но часто в комплект входят крепления лишь для 1-го или 2-ух; необходимые же помощи, фиксаторы, ремешки для других — за отдельную плату. Конечно, отечественная голь на выдумки умна, но уничтожить громадны, кое-как закрепленные на консольной подвеске, совсем не сложно, в особенности в случае если отыскать в памяти о русских дорогах.
По той же причине не следует перегружать пятую дверь: не ровен час, петли разболтаются, обдерется эмаль. В случае если легкие дюралевые громадны возможно грузить "под завязку", то три металлических, на отечественный взгляд, уже перебор.
А вот на фаркопе без заморочек увезешь и все три. Лишь требования к нему достаточно твёрдые — совершенно верно выдержанный поперечник шара, угол извива крюка 90°, ровненькая площадка с нижней стороны шара. На кустарно сделанном фаркопе запорное устройство может не зафиксировать платформу, поскольку шар — единственная ее опора. У багажника-платформы собственная светотехника… и собственный место для крепления номерного символа.
Во Франции, например, заказать дублирующий знак — не неувязка, за 5 мин. сделают в авторемонтной мастерской. У нас так не сделаешь, а перевешивать с автомобиля — запрещено.
Плюсы "задних" багажников: низкая погрузочная высота, громадная вместимость, мельчайшие аэродинамические шумы. А основной недочет — грязь: территория позади автомобиля — самая запыленная. К тому же приходится внимательно наблюдать за габаритами автомобиля — колеса весьма поддерживают борта и с задним ходом нужно быть аккуратнее.
ИЗ ЧЕГО ВЫБИРАТЬ
За русского клиента в главном борются 6 забугорных компаний: шведские "Туле" и "Монблан", германская "Атера", итальянские "Фапа" и "Гев", чешская "Нейман" под торговой маркой "Сотра".
Итальянские и чешские изделия — в низшей ценовой группе при всецело применимом качестве. Багажники для крепления на крышу стоят 600-800 рублей*, модели с замками — дороже. К плюсам отнесем огромные скобы крепления — они подходят к большей части металлических профилей. Относительный недочет — сложность конструкции (действительно, упаковка выходит малогабаритной).
Вобщем, собирать их не тяжелее, чем столик из "Икеи". Большинство сделано из стали. Попадаются и дюралевые изделия — совсем по вторым, время от времени странноватым, стоимостям. Так, "фаповский" аналог германского Giro обойдется фактически в два раза дороже.
Имеется модели на заднюю дверь, но не фаркоп.
немцы и Шведы производят как сравнимо дешевенькие металлические багажники (с замками и без), так и дюралевые — в несколько раз дороже.
"Туле" без замков на крышу обойдется в 2100 рублей, "Монблан" — 1400, "Атера" — 900. "Монблан" кроме этого предлагает стильную пластмассовую "Барракуду" за 2250 рублей, но инспектировать ее крепкость на удар не рекомендуем. Имеется и "задние" модели: на машины, хэтчбеки, пятую дверь и внедорожники универсалов. Наряду с этим "Туле" тут время от времени вдвое дешевле "Атеры".
ПРИМЕРКА
Мы совершили личный мини-тест багажников 3-х разных компаний: "Фапа", "Атера", "Туле". Компактно упакованный и довольно легкий, несмотря на металлические эксплуатация и Ремонт, "Фапа" собрали и установили за 10 мин. без особых заморочек. Единственный жёсткий недочёт — без громадна зажим не фиксируется, а повисает на пластмассовых барашках крепления к штангам.
Крупногабаритная упаковка дешевенького "Атера" скрывала собранное изделие. Его установка на штанги заняла всего три минутки. Отметим предусмотрительность германцев: на порожнем багажнике зажим фиксируется на направляющей особенными захватами.
Вариант "Туле" на пятую дверь собирали 20 мин. — конструкция сложная. Кстати, в наборе, в отличие от 2-ух прошлых, — целый необходимый для сборки инструмент. Но без ложки дегтя не обошлось — пара нитей резьбы на обоих финишах изогнутого прута, поддерживающего велик, были основательно замяты. Симметричность отметин наводит на мысль об их технологической неизбежности.
Что ж, плашка "на 8" у отечественного человека неизменно под рукою.
Точно, превосходно, что все багажники вычислены на установку собственными силами. Конструктор легкий, но важный. Самому проверить не помешает — дорогой велик целее будет.
*Указаны примерные розничные стоимости в магазинах Москвы на конец марта 2003 года.
"Фапа" — принцип разумной достаточности: весьма облегченная металлическая конструкция, сборка — за клиентом. Цена багажника на крышу с замком (модель 8D245) — 1380 рублей.
"Атера стаблио" — рекордсмен по скорости установки. Маркетинговый проспект обещает всего 20 с. Со второго-третьего раза в норматив уложиться возможно. Модель всецело дешева по цене — 920 рублей (без замков).
"Атера Джиро" — элегантный и легкий. Велик фиксируется зажимом фактически в секунду. Обеспечен замками, среди них и на прямоугольный профиль (!). Крепления к С-профилю — на торксах, также хорошая защита от воров.
Цена с набором креплений — 2550 рублей.
"Байк лифт" — пожалуй, самая увлекательная модель. Стоит высвободить защелку и потянуть велик на себя — механизм плавненько опустит его на асфальт. А поднять его таким краном сумеет и ребенок. Но за удобство нужно будет выложить 8580 рублей плюс 930 — за крепления (по выбору — на прямоугольный или
С-профиль).
АНАТОЛИЙ СЕРЕБРЯННИКОВ. ФОТО: "АТЕРА", Жора САДКОВ, КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Просматривайте кроме этого:
- Добавочная цена
- В первоначальный раз НА СКУТЕРЕ
- ОБРАТИМСЯ К КЛАССИКЕ
- Чёрное И Белое как снег
- Luxus Globulus
- Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
- Презентация хэтчбека и автомобиля Lada Priora. Соперник
Зажимы для фиксации
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Экономный инструмент Позднее, в то время, когда на рынке показался и поболее дорогой тольяттинский «инструмент», эта модель завлекала клиентов низкой ценой и хорошим по русским меркам…
-
Lada Kalina. Игра на равных? ВАЗ увеличивает выпуск «Калины», и сейчас число хозяев этих машин будет возрастать. Для будущих клиентов предлагаем маленькую памятку….
-
BYD Flyer II. Билет на акцию распродажи
BYD Flyer II. Билет на акцию распродажи BYD Flyer II Премьера в Российской Федерации произошла в осеннюю пору 2005 года.Кузов – лишь 5-дверный хэтчбек. Движок: бензиновый 0,8 л (40 л.с.). Коробка: 4-ступенчатая…
-
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА Возвратимся на 15 годов назад. В 80-е годы завод испытывал острый недочёт рабочих кадров. В цехах с очень томными…
-
Трактор Hunter пришел из Ульяновска, недолго погостит в Можайском техцентре, а позже отправится на трофи-рейды, 1-ый из которых – питерская «Золотая Бочка Ладога». Не ударить в грязь лицом…