ЖИГУЛИ ДЕСЯТОЙ МОДЕЛИ
"ЖИГУЛИ" ДЕСЯТОЙ МОДЕЛИ
Легенды и
/КЛУБ
"ЖИГУЛИ" ДЕСЯТОЙ МОДЕЛИ
ВО ЧТО ОБХОДЯТСЯ НАМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, Миша КОЛОДОЧКИН
Картины / НИКОЛАЙ РАЧКОВ
Молвят, настоящий ученый — тот, кто заблуждается по всем правилам. Например, Эйнштейна. Величавый физик держал в доме 2-ух псов — одну побольше, другую значительно меньше, а чтобы они вольно бегали на улицу, сам сделал в двери два отверстия — огромное и малюсенькое.
В то время, когда его задали вопрос, для чего малюсенькое, гений навечно задумался, но так и не сумел ответить…
По неизвестным науке обстоятельствам другие заблуждения обладают некоторый привлекательной силой — одни из их нам вбивали в головы с юношества, другие мы удачно придумывали сами.
ЧТО Определяют
В АМПЕР-ЧАСАХ?
В аккумах, политике и футболе разбирается любой мужик — не так ли? Тогда постарайтесь ответить на простой вопрос: на какое количество хватит авто аккума емкостью 55 А.ч, в случае если его будут разряжать магнитола и четыре динамика с суммарным током потребления 5 ампер. какое количество вышло, 11 часов? Ответ Неверный. И совсем не исходя из этого, что кто-то не может вычислять. В случае если не забывайте, электронная емкость измеряется в фарадах.
В противном случае, что определяют в ампер-часах у аккума — емкость при 20-часовом режиме разряда. Это значит, что для изделия, на котором написано 55 А.ч, эта цифра окажется честной лишь (!) при его разряде током 2,75 А в течение 20 часов. В случае если разряжать батарею мельчайшим током, она, условно говоря, будет вести себя как аккумулятор с большей емкостью, а вот в случае если ток окажется больше — весьма быстро загнется.
Скажем, при прокрутке мотора стартером заместо арифметических 15-20 окажется не больше 1-2 мин..
Конкретно по данной причине за час-полтора удовольствия от звучной музыки при неработающем моторе приходится рассчитываться стопроцентно разряженным аккумом. Кстати, в "верных" справочниках пишут, что емкость аккума не определяют, а лишь оценивают (!) в ампер-часах.
"10-ку"
МАСЛО Загубило
Некие телевизионные передачи чуть не ежедневно докладывают нам об трагедиях с ролью загадочных машин, например, "десятой" модели "Жигулей". Или не знают коллеги, что "Жигули" — это заднеприводные VAZ 2101…2107, или вычисляют это пустяком — именуют же у нас хоть какое игристое вино шампанским, а хоть какой светокопировальный аппарат — ксероксом.
Так оно так, да не ровен час, может оказия произойти. Скажем, приходит человек в магазин и требует моторное масло для "Жигулей". Торговец честно выдает ему запятнанную канистру с бурой надписью и жидкостью на этикетке "Масло моторное, М6з12Г1". Клиент уточняет, возможно ли ЭТО заливать в "Жигули", и, взяв положительный ответ, приговаривает к погибели мотор собственной новой "10-ки".
Жалко? Видно, не все то "Boeing", что летает.
какое количество ЕДЕТ "ВОЛГА"
О заоблачных свойствах отечественных возлюбленных автомобилей, в особенности их спидометров, гласит такой пример из судьбы. Ехали как-то совместно на юг два простых российских автомобиля — "Ока" и "Самара". На следующем перекуре водитель едущей позади "восьмерки" с лёгким укором и удивлением гласит водителю "Оки": "Для тебя, приятель, не думается, что для такой "козявки" 140 км/ч — это весьма быстро?" Узнается, что в то время, как спидометр "Оки" демонстрировал "110", "Самара", не спеша, ехала позади на "140" (к слову, у груженой "Оки" фактическая громаднейшая скорость не превосходит 120 км/ч). Не умопомрачительно, что водитель той же "восьмерки" ухитрялся на МКАДе разогнать личный геройский аппарат до 180 км/ч (при фактической "максималке" 155). И это не предел.
Другие обладатели "волг" с 406-м мотором разгоняются по спидометру аж до 200.
В действительности же для заслуги 180 км/ч "Самаре" потребуется мотор мощностью около 115-120 л.с., а "Волге" для 200 км/ч — движок с "табуном" в 200-210 голов. Аэродинамика эмоциям не подчиненна.
"СИНТЕТИКА" РАЗЪЕДАЕТ САЛЬНИКИ
Согласитесь, страно как-то выходит. В мире делают все более отличные масла, меньше загрязняют ими внешнюю среду, все пореже необходимо их поменять в движке. А попав в Россию, вся эта современная продукция начинает "разъедать" сальники.
Да, некие составляющие "синтетики" активнее по отношению к резине, чем хорошие минеральные масла. Но, во-1-х, далековато не всегда это распространяется на готовый синтетический продукт, а, во-2-х, различия эти возможно поймать только в превосходно оборудованной лаборатории.
Откуда тогда слухи? Синтетическое масло владеет наилучшей смазывающей наилучшей текучестью и способностью, и исходя из этого через дырявое уплотнение его по сути вытекает больше. В общем, "разъедает" оно, лишь в то время, когда уплотнения не в порядке.
ИНОМАРКИ НЕ ЛОМАЮТСЯ
Людей, хороших наилучшей толики, но принужденных ездить на немолодых русских автомобилях, время от времени посещает надёжное на 1-ый взгляд заблуждение — имеется, мол, авто, каковые совсем не требуют к для себя внимания. Ездишь на их год-второй-третий, хлопот лишь — бензин заливать. И — ни рубля излишних издержек: здорово!
Возможно, со стороны это смотрится так, но… К каждому автомобилю прилагается сервисная книга, где совершенно верно обозначено, в то время, когда посещать станцию техобслуживания. Необходимо вычислять, не только только для того, чтобы угостить обладателя автомобили "кофеем".
В случае если, к примеру, подмена тормозных колодок предусмотрена по окончании 40 тыщ км пробега, ремня генератора — по окончании 60, дисков тормозов — по окончании 80, а шаровых опор и сайлент-блоков — по окончании 100 тыщ, то будьте, как молвят, разлюбезны — Энциклопедия грузовиков на бочку. Иномарки сильны собственной "предсказуемостью" именно исходя из этого, что их педантично обслуживают в соответствии с аннотации, а не в то время, когда гром грянет.
Возвратить СОБСТВЕННЫЙ
Имеется такая приятная вещь, как гарантия. Но и с ней Энциклопедия грузовиков растрачивать приходится. Отметим, что парочка недорогих редакционных импортных автомобилей "Клио" и "Нексия" скушала за год и 50 тыс. км тыщи 25 и 43 пробега рублей соответственно (ЗР, 2002, № 7).
Мы не думаем, что это большое количество. Возможно, конечно, купить машину, лишь чтобы ездить. Однако за год-два без каких-то мер по профилактике бедолага доходит до ручки — наступает пора ее реализовывать. А тот, кто приобретёт, будет отдуваться по полной программке, оплачивая не только только за себя, да и за того юноши — предшествующего обладателя.
Порядок цифр однако изменяется весьма приметно. Так, прожившая в редакции всего полгода "Превия" съела… $4000 (ЗР, 2002, № 7), не смотря на то, что машина отменная и надежная. Легко мы купили ее по окончании нескольких обладателей и обслуживали по всем правилам. А на данный момент, в то время, когда пришла пора реализовывать, попытайся возвратить собственный!
Так как никого не убедишь, что ты обслуживал машину лучше всех — объявления в газете смотрятся идиентично…
Лишь ли перечисленным ограничиваются отечественные заблуждения? Конечно, нет. Многие и сейчас пробуют прирастить мощность, устанавливая раструбы на выпускную трубу или омагничиватели на бензопровод.
Спорят в курилках, на какой передаче достигается громаднейшая скорость и возможно ли сберечь, переведя мотор на "80-й" бензин. Да не достаточно ли…
Просматривайте кроме этого:
- Вездеходы
- ВЗЫРОВОПАСЕН
- Трамплин для дорожных разработок
- Властелин ледяных струй
- УДАРИМ РАЗГИЛЬДЯЙСТВОМ ПО МОТОПРОБЕГУ!
- Верховная оценка Ауди A4 и Ауди Q5 в рейтинге TOP SAFETY PICK
- В КЛУБ 18000
С моей стенки под музыку Про Жигули Тачка на прокачку Ваз десятая модел Picrolla
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике
Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике Наряду с этим интересуются «жигулями», «волгами» и иным совершенно верно уж не из праздного любопытства – так как за ними громаднейший…
-
КТО НАДДУЕТ ЖИГУЛИ ТЕХНИКА КТО НАДДУЕТ ЖИГУЛИ Какой из русских машин имел возможность похвастать движком, снаряженным совокупностью наддува? Лишь обладатели эксклюзивных прав — иномарки, ну да и то…
-
Мороз НЕ ТЕТКА КЛУБ Автовладельцев /ЗАБЛУЖДЕНИЯ Мороз НЕ ТЕТКА ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР О ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЯХ. на данный момент О ТЕХ, ЧТО Впрямую СВЯЗАНЫ С ЗИМНИМ СЕЗОНОМ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, Миша…
-
Стартовали реализации модели Peugeot 308 русской сборки
Peugeot Наша страна начала реализации модели Peugeot 308, сборка которой осуществляется на открывшемся 23 апреля заводе концерна в Калужской области Специально для русского рынка компания…
-
Утилизация Кто и за что возьмёт 50 тыс. р.?
Подобные деяния за пределами россии приводят к отличных показателей: вырастают количества продаж, понижается уровень загрязнения воздуха от развалюх. Но, наверное, у нас опять все будет по-второму….