Жива классика MG Midget 1500
Сложнее всего ездить на нем степенно и аккуратненько. И вдобавок его непросто покинуть. Это не только только стиль автомобиля, да и стиль судьбы, которым пробовал проникнуться Сергей Канунников.
Ощущаю себя заигравшимся мальчуганом! Но тормознуть не могу. Открытый MG крутится по площадке, поднимая пыль и наполняя воздушное пространство запахом выброса, дальнего от всех, кроме того не самых важных Евро.
Ну, вылитый рыжеватый щенок, наглый, но доброжелательный!
СЛАВНЫЙ НЕБОЛЬШОЙ
Словесный портрет классического британского родстера – мелкий, мелкий, тесноватый, достаточно замечательнейший, но в целом конструктивно-наивный – совсем подходит MG Midget. Это настоящий англичанин, тяготеющий к Подвескау, но совсем не планирующий делать его профессией. Превосходно быть узким, подтянутым и эластичным (для общения с MG это ой как необходимо!), но соревнования должны быть приятным развлечением, а не томным трудом.
Ну и вообщем, респектабельные кроссовки надевают не для того, чтобы носиться в их по пересеченной местности.
За малеханькой тоненькой дверкой – узенькая щель меж рулём и сидением. Внутренняя ручка открывания двери – отдельная песня о британской эргономичности!
Данный подход был весьма близок янки, балованным машинами и потому жаждущим чего-какое количество неординарного. За британские малогабаритные родстеры платили больше, нежели за другие громадные машины с сильными «восьмерками». Конкретно южноамериканский спрос снабжал известность а также славу британским MG.
Но те, кто делал эти автомобили, совсем не планировал подстраиваться под чужие привычки. Обед – вечерком, и не По другому. К нему подают мясо, а днем едят овсянку. А родстер должен быть низеньким и шикарным. Приспособиться к нему должны вы совместно с вашей неповоротливостью, а совсем не он – к вам.
В случае если, конечно, хотите приобщиться к прекрасному.
Устройства размещены не то чтобы уж весьма разумно, стремительнее, игриво. Количество чисел на шкалах приводит к почтению: жёсткий автомобиль!
Хочу. Залез. Действительно, обрисовать это упражнение сумел бы разве что очень способный тренер по гимнастике. К удивлению, за рулем в неспециализированном-то прекрасно. Возможно бы, конечно, малость раздвинуть машину в длину и ширину. Но MG возможно уверен в том, что он такой, каким нужно быть, а вот мой-то перцентиль именно и неверный.
Радостно, что посадка так низкая, что кроме того обыденные авто принимаю весьма высочайшими. Что уж гласить о внедорожниках, каковые, думается, норовят задеть колесами мое ухо!
Чтобы выкарабкаться из этого, необходимо ухватиться за рамку ветрового стекла (не сломать бы!) и испытать подняться, смещая тело вспять, к багажнику. Именно по дороге возможно будет вылезти. В случае если, конечно, не запамятовать за ранее открыть дверку. Попытаюсь повторить эту функцию с поднятым тентом…
Нет уж, лучше сначала отстегну крышу, благо сделать это возможно не покидая машину.
Сходу за креслами – легкий тент с нехитрыми чемоданными замками.
Четыре циферблата размещены на панели не весьма разумно, но – замечательно. Другое – лампочки, тумблеры – в художественном кавардаке. В такой машине ответственнее всего – правая педаль.
Вот на нее-то, кстати, нога ложится точно.
Забавно ЖИВЕМ
Рык мотора всецело соответствует стремительному разгону, передачи выкручиваются быстро. Еще бы рычаг коробки трудился почетче… Но тут дело, очевидно, не только только в конструкции, но в возрасте автомобили – ей так как уже 30 5. Тормоза для такой быстрой крохи имели возможность бы быть и действеннее. Как и руль, на что машина реагирует с вальяжностью, не хорошо вяжущейся с ее беговым видом. Вобщем, водитель MG не имеет права быть неженкой. Наоборот, обязан отыскивать удовольствие в беседе с прямым, добросовестным автомобилем.
Оценить возможности водителя обязана спутница, сидячая справа, а значительно лучше – гулкая компания на каком-нибудь залитом солнцем пляже. В качестве сопровождения к баритону мотора подойдет чего-нибудть из хард-рока в стиле Deep Purple или показавшаяся в один год с этим Midget «Богемская рапсодия» набирающей популярность британской же группы Queen.
Не захочешь, а превратишься в мальчишку! Мы с MG крутимся, поднимая песочные буруны, вызывающе крутим задней осью и тем, что за ней, срываемся с места с пробуксовкой колес. О тормозах на таких просторах возможно очень не мыслить.
Как, вобщем, и о многом втором. В то время, когда катаешься в этом родстере, думается, что тепло, солнце, море и, в итоге, молодость имеется и будут неизменно.
ОСКОЛОК ИМПЕРИИ
Данный Midget – один из последних представителей славной, романтичной эры британского автопрома. Очереди за привлекательными, но разумеется устаревшими по конструкции машинами скоро редели по обе стороны океана. Автомобили изменялись совместно с миром.
Британцы среди 1970-х уже привыкли, что живут не в колониальной империи. Вот уже и португальские колонии взяли независимость. Пропала и последняя европейская диктатура – погиб Франко.
А эмблемой, как писали в русских газетах, «разрядки интернациональной напряженности» стал кооперативный советско-американский галлактический полет «Аполлона» и «Союза».
В нашем мире не было места прожорливым и выбрасывающим в атмосферу большенными порциями всякую мерзость моторам с карбюраторами, рессорным задним подвескам, неточным управляющим механизмам и вяловатым, не смотря на то, что уже и дисковым в первых рядах, тормозам. А основное – не отвечающим никаким нормам безопасности щуплым, конструктивно несложным кузовам.
Действительно, у этого MG замечательный бампер – изготовлен под принятые в Соединенных Штатах требования. Кстати, в год рождения автомобиля показалась компания «Майкрософт». Какой революцией обернется это событие, тогда еще никто не подразумевал.
Совсем не так долго осталось ждать классические британские родстеры стали исчезать из авто каталогов. Да что в том месте родстеры! Большинство почетных, некогда почетаемых марок туманного Альбиона друг за другом становились достоянием истории. Это на данный момент, более чем через четверть века, у коллекционеров при виде схожих MG пылают глаза.
Частично я их осознаю.
Рыжеватый никак не хочет завершать собственные щенячьи игры, не смотря на то, что уже малость натужно отдувается совокупностью выброса и фактически перегретым мотором. Разрешим ему отдохнуть. Но настроение задано на целый денек.
Как ребенок, радуюсь соленому воздуху, шуму прибоя и солнцу, играющему на так привлекательных для настоящих ценителей жанра 2-ух весёлых буковках – MG.
ДЖЕНТЛЬМЕН ПодвескаИВНОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ
MG модели Midget производили с 1961 года. Автомобиль довольно часто модернизировали – в частности, устанавливая более массивные движки. Сначала – мотор количеством всего 0,95 л, позже – 1,1 л, 1,3 л и, в итоге, 1,5 л. Данный движок мощностью 66 л.с. (форсированный вариант агрегата ставили на «успехи») совместно с четырехступной коробкой монтировали на последнюю версию 1974–1979 годов.
Таких автомобилей выстроили 73 899, а всего с 1961 по 1979 год выпустили чуток более 226 000 родстеров по имени Midget.
Редакция благодарит Мариса Межипуте за предоставленный автомобиль. г.
Просматривайте кроме этого:
- Ставим на учет. овцы и Волки
- НУЖНА ЛИ АВТОПРОМУ ВТО?
- ВОЛГЕ — СЕРИЙНЫЙ ВПРЫСК
- Евро II в Российской Федерации. Экологический барьер
- Новый российский проект. Cаенчжун!
- ДЕРЖАТЬ НАМЕРТВО!
- Пляшут все!
С.Пархоменко Путин человек не весьма разумный
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Живы классики ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь
Живы классики: ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь Ну из-за чего на данной помой-му муниципальный машинке охото к морю – теплому Тёмному или холодному Балтийскому? Моторчик умеренный, тарахтит хоть…
-
Живы классики. Lincoln Continental последняя дюжина
Живы классики. Lincoln Continental: последняя дюжина Нет уж, в город не отправлюсь! Повсевременно просчитывать линию перемещения, примеряя необыкновенные извивы громадного кузова к современному…
-
Живы классики ГАЗ-ММ Машина судьбы
Живы классики ГАЗ-ММ: Машина судьбы От Москвы до Берлина всего 1800 км… Но на этом грузовике и 50 проехать непросто! Прыгая на кочках, нехитро порвать брезентовую крышу, не сильный подушка сидения…
-
Живы классики. Delahaye 135M Поиски потерянного времени
Живы классики. Delahaye 135M: Поиски потерянного времени Необыкновенное чувство! Скорость под девяносто (испытано по спидометру современного автомобиля), ровная передача, обороты чуток меньше 2500,…
-
КЛАССИКА БУДЕТ ЖИТЬ? ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЛАССИКА БУДЕТ ЖИТЬ? ЧТО Скрывается ПОД КУЗОВОМ ВАЗ-2151 — ОДНОЙ ИЗ Главных НОВИНОК МИМС-2002 ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / Жора САДКОВ Сообщите, у нее…