Животрепещущий старичок
Животрепещущий старичок
Сам по для себя
Поспособствовали этому излишняя вальяжность "Форда", тяжелый ремонт моторов, нерегулируемые дверные петли, разрушение колес, быстро ржавеющие мода и арки на другие, более Подвескаивные авто. Но приверженцев до этого времени большое количество. А исходя из этого запчасти для него в Российской Федерации возможно дотянуться без упрочнений: большое количество неповторимых, разумно отличающихся высочайшей ценой и отменным качеством; "левых" еще более, но уровень качества уже разное.
Движки. На преклонного возраста моторах V6 количеством 2,4 и 2,9 л. появляются трудности со смазкой распределительного вала. Потому при покупке автомобиля спецы рекомендуют прислушаться к их работе.
В случае если в газораспределительном механизме имеется посторонние шумы — машину лучше не брать, светит ремонт и куча запчастей. Довольно часто обладатели по окончании капитального ремонта мотора ворачиваются на сервис с той же неувязкой. Легко малограмотные сервисмены не ставят на собранный движок новые вкладыши распредвала (они вообщем не знают, что в том месте имеется вкладыши!), а ведь конкретно из-за их износа из узла уходит масло.
Эта неувязка касается всех силовых агрегатов Scorpio с нижним распредвалом, а также моторов Endura и Valencia. Но в особенности быстро "пылает" распредвал на моторах 2,4 л.
Имеется варианты Scorpio с британскими движками Cosworth 2,9 л. Как и все "заряженные" моторы, они весьма неудобны (просматривай, дороги) в обслуживании: кроме того для подмены цепи приходится снимать целый агрегат. Весьма недешево стоят и запчасти, к тому же их необходимо заказывать из Англии. Сообразительные немцы избавлялись от этих автомобилей, чуть на горизонте забрезжит ремонт мотора.
Так что в случае если весьма охото конкретно такой Scorpio, лучше пригласить спеца — пускай посмотрит на мотор, оценит состояние.
Двухвальный DOHC 2,0 л. опасается перегрева. Вследствие этого через некое время в головке появляются микротрещины, по которым в цилиндры попадает охлаждающая жидкость. Симптомы: движок "троит" по окончании запуска на холостом ходу, ОЖ меняет цвет на рыжеватый и, в случае если открыть крышку расширительного бачка — фактически выплескивается наружу.
Имеется, конечно, отдельные автовладельцы, каковые предпочитают не тратиться на ремонт (надоело!) и мучат "Скорпиона" до того времени, пока движок не заклинит. Так им и необходимо.
На переднююя подвеску — "МакФерсон" — сетуют иногда. Ресурс стоек — 150-200 тыс. км. пробега. При подмене сайлент-блоков бывалые спецы рекомендуют брать обыденные: с новомодными твёрдыми падает маневренность.
На многих Scorpio из тех, что успели прокатиться по отечественным родным просторам, возможно заметить неверный разрушение задних колес. От отечественных дорог уже через год-полтора гнется задняя опора (на фото). Новейшую заказывать — недешево (в особенности для 10-летней автомобили), приходится обходиться полумерами — растягивать задние пружины.
Благодаря данной нехитрой процедуре колеса на некое время (в большинстве случаев 1-1,5 года) встают в простое положение.
Электрика на Scorpio надежная, и фактически все случаи отказов связаны с халтурным ремонтом или безграмотной установкой сигнализации.
На моделях с движками V6 количеством 2,4 и 2,9 л весьма бесполезно размещен генератор — понизу. Да уж, не предусмотрели немцы, что дороги зимний период щедро посыпают солью… То же самое касается и насоса гидроусилителя руля на автомобилях с мотором 2,0 DOHC. Из-за грязищи и попадания соли подшипник изнашивается через 150-160 тыс. км пробега. Тогда приходится поменять насос всецело.
А ведь новый стоит около 15 тысяч рублей! Правда отечественный люд приноровился брать б/у из Германии, которого хватает еще навечно. На вторых же модификациях Scorpio вточности такой же насос исправно помогает 250 тыс. км.
Кузов… в случае если ассоциировать с "Жигулями", то долговечен. Слабенькое место — арки, в особенности фронтальных колес. Кузовные мастера в курсе: заржавелое место вырезают, приваривают металлическую дугу, зашлифовывают и красят.
Тыщи за полторы.
По окончании "Жигуля"
Москвич Денис приобрел дизельного Scorpio совсем недавно — годом ранее…
— Да, 89-го года выпуска… Так я, практически, такового и хотел. За три-то тыщи!
Правильнее, за 2900. Хэтчбек, движок 2,5. Двухлитровый мотор слабоват для фактически двухтонной автомобили, а 2,9 — весьма прожорлив.
Комплектация несложная: Абс, ГУР, лючок, эл. стекла, музыка и велюровый салон.
По окончании приобретения положил около $700, поменял фактически все датчики, масло, фильтры, в/в провода, свечки, антифриз, трос сцепления, трос газа, аккумулятор, выброс, диски тормозов, колодки, сайлент-блоки, что-то еще по подвеске и кучу всякой мелочи — ну в общем, все по кругу. Подфартило — стойки и сцепление были новые.
За шесть месяцев никаких поломок не было, кроме того ни одна лампочка не перегорела и ни один контакт не пропал. Проехал на нем уже 10 тыщ, а масла "скорп" съел около 700 гр — забавно по окончании "жигуля". По кузову по окончании перекраски трехгодичной давности приреканий нет.
Да, может данный "фордик" и вышел мне дороже, чем бензиновые ровесники, но так хотелось дизель! Ну и преимущества-то дизеля налицо — расход (если не давить гашетку в пол) легко забавнй — 7,5 л по городу, по автостраде на 300 км при 120 км/ч уходит чуток больше 15 л.
Вместительность багажника и салона по окончании "восьмеры" поразили все мое воображение. Подруга на данный момент перемещается только на заднем сидение, однако разувается и с вытянутыми ногами услаждается дорогой (попытались бы вы так на "восьмере"!)
Про звукоизоляцию в машине .
Ездит превосходно. С места не рвет, но в случае если раскочегарится — угу-гу, бревно летящее. Да, разумеется, у старенького дизеля вибрация на холостых малость больше, чем у бензинки.
Но это не критично. К динамике разгона нет претензий — "девяток" делаю лишь так! В момент старта "девятка", конечно, дергает резвее, но в то время, когда подхватывает турбина — уже на 2-ой обхожу "самару" на полкорпуса.
По окончании подмены всех причиндалов запуск мотора — легко притча. К горючему лью присадку, поскольку отечественная солярка оставляет желать наилучшего. В то время, когда зимний период ударило под 28, залил присадки в два раза больше нормы — и завелся без заморочек.
Смешит большая вместительность бака — 70 л (это до Питера без заправки!)
Зимний период ездил в рубахе, работа печки меня по окончании "тазика" поразила до бесконечности. Кондюка нет, но пока особой необходимости в нем я не почувствовал: лючок нараспашку и вентилятор на первую — и в салоне животворная прохлада. Это при +25 в закрытых стёклах и городке.
Вот такой вот мой дизельный "скорпец".
Благодарю за консультацию техцентру "Гринлайт-М" и лично Сергею Дмитриеву
Просматривайте кроме этого:
- ПЕРЕКИДЫВАЮ КУЗОВ
- PSA Peugeot Citroen и Бмв Group будут трудиться совместно
- ПРИВЕТЛИВЫЙ ЦЕ-ТРЕТИЙ
- ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ
- Метание молота
- КАРАВАННЫЙ СИНДРОМ
- Обожать ПЕШЕХОДА
Popular Univer. Novaya Obschaga & TNT videos
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Экология для старичков Функциональный датчик устанавливают заместо штатного распределителя зажигания. Выяснилось, шанс все таки имеется. на данный момент исследуем адаптивную совокупность управления зажиганием…
-
Тоета Avensis в подробностях. Европейское воспитание
Тоета Avensis в подробностях. Европейское воспитание 1-ые партии автомобилей и взаправду были с поныне малоизвестными болезнями. Позднее это еще длительно вредило репутации модели, не смотря на то, что главные…
-
НЕ Сетуй НА ВПРЫСК… КЛУБ Автовладельцев Со знанием дела НЕ Сетуй НА ВПРЫСК… О простых неточностях хозяев автомобилей с впрысковыми моторами ведает спец по совокупностям питания. Андрей ШАТАЛОВ Опыт моей…
-
В скором будущем мне больше думается, что маркетинг – это жульничество. А современная экономика устроена как-то криво. Так как по окончании знакомства с новейшей Astra невозможно разъяснить посредством…
-
ТЕНЬ САМУРАЯ АВТОКЛУБ Honda Цивик В Подробностях ТЕНЬ САМУРАЯ АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО: Жора САДКОВ Хонды славятся надежностью, но отпугивают сложностью: как знать, не разорит ли ветхая заокеанская…