Живы классики. Delahaye 135M Поиски утраченного времени
Живы классики. Delahaye 135M: Поиски потерянного времени
Необыкновенное чувство! Скорость под девяносто (испытано по спидометру современного автомобиля), ровная передача, обороты чуток меньше 2500, а под правой ногой громадной припас. Водители новых машин опереждают, но смотрят на мое волшебство с большим удивлением.
Кстати, на дороге машина держится не страшнее вторых моделей 1950-х а также 1960-х. Наддать еще? Он, конечно, сумеет а также наподобие провоцирует… Но стоит пожалеть ветерана, ему так как за 70!
ИНОХОДЕЦ
Что все-таки все-же притягивает во французских моделях 1930-х – 1940-х? Так как были в те годы автомобили посильнее и резвее, больше и роскошнее, кроме того на техническом уровне идеальнее. Может, секрет в том, что «французы» – оригиналы.
Или, по ассоциации со скакунами, иноходцы. Ну, правый руль на континентальных, вторыми словами небританских, автомобилях еще полдела. Такой попадается и на вторых французских и итальянских Подвескаивных моделях. Но на народных, массовых – фактически ни при каких обстоятельствах.
Одно из малоубедительных разъяснений: водителю скоростного автомобиля серьёзнее смотреть на обочину.
Так-так, где тут звуковой сигнал? Ищете в центре руля? Наивно! Отыскали в памяти, что на неких автомобилях его кнопка размещена в торце подрулевого тумблера?
Теплее – отыскиваете потом! Справа от руля два схожих рычажка: нижний несёт ответственность за мелкий, великодушный, фактически пароходный гудок, верхний – за ближний-дальний. Лишь сначала включите свет! Опять тайная? Верховная часть кругляка, из которого торчат упомянутые рычаги, поворачивается от себя, активируя габаритки или фары. Здорово, правда?
И вдобавок имеется коробка, где 1-ая – рядом с задней (малость похоже на «Самару»), и ручник около правой ноги водителя. Данный «Делаэ-135М» не совсем Подвескаивный автомобиль, стремительнее классический гран-туризмо. Мягенькие кровати, багажник, пепельницы, отделка деревом.
Как она скрипит, чуть разгоняешься резвее пешеходной скорости! Это – песня о довоенном Париже…
В ГОРОД КОНТРАСТОВ
2-ая добрая половина 1930-х. Кафе и рестораны полны гостей, улицы кишат разномастными машинами. Один из самых популярных – «Делаэ-135», начинавший в 1935-м. Творение известной, почетаемой компании, основанной еще в первой половине 90-ых годов XIX века, а сейчас, во 2-ой половине 1930-х, производящей Подвескаивные и представительские модели. На таких не постыдно подъехать к дому в аристократическом пригороде столицы – Сен-Клу, к вилле на Лазуревом берегу а также к родовому (ну или купленному на огромные барыши) замку.
В большинстве случаев, на шасси «Делаэ» ставили кузова, сделанные известными ателье.
Мой яркий автомобиль с откидным верхом работы «Фигони и Фалаши» появился в 1937-м. В текущий год в Париже открылась Глобальная выставка (среди ее экспонатов были, кстати, ГАЗ-101 и ЗИС-М1). Тут, на гулком праздничке науки, искусства и техники, уже витает горечи и дух беспокойства.
В павильоне республиканской Испании – «Герника» Пабло Пикассо, напоминание о страшенной бомбардировке не достаточно кому известной деревни.
Металл – металлический, дерево, разумеется, древесное. Комплект устройств, как в современных моделях со Подвескаивным уклоном. Длинноватые, субтильные рычаги включают звуковой сигнал и далёкий свет. На панели – рычаг стартера. Но в Париже еще забавно. В кафе дискуссируют новый фильм с Морисом Шевалье «Храбрец дня» и входящий в моду низковатый глас новейшей певички.
Днем ранее ее кликали Эдит Гасьон, на данный момент она пробует покорить Париж под именованием Пиаф. Как обидно бы это не звучало, в «Делаэ» приемника нет, но в случае если ехать по Елисейским полям или проспекту Монпарнас нерасторопно, музыка будет литься прямо в салон. Подымать крышу не следует – осень в текущем году кроме того для Парижа теплая…. Но снова неспокойная. Столица мира – арена борьбы разведслужб 2-ух держав.
20 второго сентября пропал генерал Миллер, глава белого Российского Общевоинского Альянса (РОВС). Очевидно, его, как и семь годов назад генерала Кутепова, выкрали агенты НКВД. Подозревали генерала Скоблина, что не так долго осталось ждать также пропал. А его жену, известную певицу Надежду Плевицкую, обвинили в шпионаже и забрали под стражу.
Поговаривали, что жены умудрялись сходу трудиться на НКВД и на германскую работу безопасности.
Яркий автомобиль с откидным верхом «Делаэ» совсем из второй жизни. Сидя в нем, не легко поверить, что людей, случается, против воли затаскивают в неприветливые чёрные машины, а иногда кроме того в их багажники. Данный автомобиль не для боевых действий и потаённых агентов.
Он эмблема второй борьбы, мирной: Подвескаивные версии «Делаэ-135MS», что ни год, завоевывают призовые места на гонках в Ле-Мане. Это породистый скакун, не адаптирован лазать по грязищи и таскать пушки.
РОЖДЕННЫЙ ЛЕТАТЬ
Автомобиль весьма не обожает холостые обороты: три карбюратора медлено заливают свечки, мотор, как словно бы возмущенный невниманием, начинает трудиться с перебоями, а громадный радиатор, нагревшись, угрожающе гудит. Его стихия – скорость! Под рычание рядной «шестерки» и завывание коробки «Делаэ» скоро берет с места. В случае если попривыкнуть к коробке без синхронизаторов, ехать возможно весьма и весьма скоро. В отличие от вторых ровесников, «француз» не разрешает сберегать на передачах: ниже 1500 об/мин не тянет.
Но потом – песня!
Основной на панели устройств – тахометр. Спидометр, расположенный фактически перед пассажиром, водителю виден не хорошо. Очевидно, числилось, что он не особенно-то нужен: водитель такового автомобиля обязан чувствовать скорость и обладать здравым смыслом. У «Делаэ» весьма солидные тормоза. Они механические, а замедляется машина, пожалуй, не страшнее вторых моделей-современниц с гидравликой. Лишь не требуется ни те ни другие ассоциировать с теперешними!
Кстати, на Подвескаивных «французах» механику использовали и по окончании войны, в эру, в то время, когда модель «Делаэ-135» ну и сама компания заканчивали личный век.
Успешный задний диванчик с пепельницами в левом и правом локотниках. Если судить по размерам, вычислены они на что-то весьма узкое и шикарное. Послевоенная Франция уже не возвратилась к прошлой судьбе. По окончании того как цивилизация разделилась на бойцов и коллаборационистов Сопротивления, страна стала второй.
Главенствовали народные «Ситроен-2CV» и «Рено-4CV», а «Делаэ-135», хоть и считался в производственной программке компании, расползался мелкими тиражами. А в то время, когда правительство ввело громадной, фактически запретительный налог на авто с моторами количеством более 2,8 л, и совсем зачах.
«Делаэ-135» начинал в 1935 году. На автомобиль ставили рядные 6-цилиндровые моторы количеством 3,2 и 3,5 л. 1-ый развивал мощность 95–110 л.с. (зависимо от комплектации), 2-ой – 120 л.с., на модификациях 135М и 135MS – до 130 л.с., а на предположениях для гонок Competition – до 160 л.с. С перерывом на войну модель строили до 1950 года. В 1949-м «делаэ» заняли в Ле-Мане третье и 4-ое места, а в 1950-м – восьмое и девятое.
Это было прощание с огромным Подвескаом и со 135-й моделью. Еще несколько лет компания строила классные, резвые авто, но уже вслед потерянному времени.
…Мы с «Делаэ» энергично, но не весьма быстро катим по шоссе. Можем и резвее, но не нервничаем. в первых рядах – небоскребы Москвы, позади на бампере – старенькый парижский номер, а за ним – дорога длиной в 70 лет…
Редакция благодарит Музей техники Вадима Задорожного за предоставленный помощь и автомобиль в организации съемок.
Просматривайте кроме этого:
- Хроника Остановка по просьбе
- Выбираем автомобиль с дизелем. Урчанье – свет
- Hanomag Rekord Diesel Typ D19 Рекорд для бюргера
- Пользующаяся популярностью ДЮЖИНА
- 3-ий последовательность — для малышей
- Праздничек СЕЛЕКЦИОНЕРА
- ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО ВЫПИВАТЬ БОРЖОМ
Приобрел и настроил BMW M135iЧип тюнинг BMW M135 ! MTA SA CCDplanet 2 server 72 серия!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Живы классики. Lincoln Continental последняя дюжина
Живы классики. Lincoln Continental: последняя дюжина Нет уж, в город не отправлюсь! Повсевременно просчитывать линию перемещения, примеряя необыкновенные извивы громадного кузова к современному…
-
Живы классики ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь
Живы классики: ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь Ну из-за чего на данной помой-му муниципальный машинке охото к морю – теплому Тёмному или холодному Балтийскому? Моторчик умеренный, тарахтит хоть…
-
Живы классики ГАЗ-ММ Машина судьбы
Живы классики ГАЗ-ММ: Машина судьбы От Москвы до Берлина всего 1800 км… Но на этом грузовике и 50 проехать непросто! Прыгая на кочках, нехитро порвать брезентовую крышу, не сильный подушка сидения…
-
Сложнее всего ездить на нем степенно и аккуратненько. И вдобавок его непросто покинуть. Это не только только стиль автомобиля, да и стиль судьбы, которым пробовал проникнуться Сергей Канунников….
-
Покупаем Geely MK Кинг-Конг живой!
Покупаем Geely MK: Кинг-Конг живой! Экспансию китайских производителей машин на российский рынок направило назад вступившее в силу 14 ноября 2008 года распоряжение Правительства РФ № 745 «О…