Живы классики. Lincoln Continental последняя дюжина
Живы классики. Lincoln Continental: последняя дюжина
Нет уж, в город не отправлюсь! Повсевременно просчитывать линию перемещения, примеряя необыкновенные извивы громадного кузова к современному транПодвесканому водовороту? А развернуться где-нибудь на тесноватой стоянке?
Достаточно поразмыслить о длиннющем хвосте, и делать этого совсем не охото. Так как такой автомобиль с откидным верхом всецело имел возможность жить не только только в тени небоскребов – в стране Теодора Драйзера, да и в провинциальной Америке Роберта Уоррена и Уильяма Фолкнера. Вот и проедемся по негромким дорожкам – скажем, где-нибудь западнее Индианы. Лишь сначала покрутим ручку громоздкого сверкающего приемника. Что это?
Ну, конечно, мелодия из «Серенады Солнечной равнины»…
«Линкольн-Континенталь» начинал во второй половине 30-ых годов двадцатого века с мотором V12 количеством 5 л (125 л.с.) и трехступенчатой автоматической коробкой. Модернизированный вариант стартовал в осеннюю пору 1941 года. По окончании войны авто производили в 1946–1948 гг. Всего выстроили ШИРОКА, ГЛУБОКА, ДОЛГА
Думается, единственные плоские поверхности в «Линкольне» – головки и блоки цилиндров. Все второе изогнуто по лекалам фантазии детройтских стилистов. Команду создателей «Континенталя» управлял, кстати, Эуген Т. Грегори (для друзей легко Боб), компаньон самого Эдсела Форда, отпрыска авто идеологического вдохновителя и короля «Континенталя».
Сероватая брезентовая крыша громадной автомобили, зияющей благородно-тёмным и нарядно-блестящим (хрома хватило бы на пяток европейских малолитражек), смотрится как-то наивно. Долой ее! Две нехитрые застежки у ветрового стекла и… никаких мышечных упрочнений! На приборной панели – кругляк.
Чтобы убрать крышу, его вытягивают, сложить – вдавливают. Разумно! Лишь сначала нужно завести мотор: гидравлический крышеподъемник, как и электронные стеклоподъемники, – устройство энергозатратное. Под длиннющим капотом нерасторопно басит мотор, кое-где в недрах кузова рокочет привод – крыша не спеша легла меж багажником и задним диванчиком. Действительно, иногда, приостановив процесс, ее требуется исправить руками.
Но, согласитесь, это совсем необременительно.
Осталось двинуть селектор автоматической коробки. У ручки всего три положения: нейтраль, вперед и вспять, никакого «паркинга». Забывший поставить машину на ручник рисковал найти ее где-нибудь под горкой…
Чтобы стронуть громадный автомобиль, нужно надавить педаль достаточно глубоко, да и с осторожностью. Стоит неаккуратно вмять ее поближе к полу, и машина, массивно рыкнув, проявляет изумительную для собственного стиля прыть. Конечно, по сопоставлению с некими сегодняшними авто «Линкольн» – копотливый увалень, но вторых современников сделает без напряжения.
Вот такой автомобиль заслуживает эпитета «просторный». Достаточно отбросить спинку и войти в него с преимуществом. И как все-же они ездили на таких дредноутах в собственных чикагах и нью-йорках? В ворота фермы попасть да и то страшновато с первого раза! Нет, конкретно тут «Линкольн-Континенталь» в собственной стихии!
С уверенностью, но не спеша, вальяжно машина плывет под примечательным и теплым солнцем, оглашая патриархальные округи негромким порыкиванием дюжины цилиндров и мелодией оркестра Гленна Миллера. Позади остается не только только дорожная пыль, да и все трудности…
Поведение автомобиля с откидным верхом также располагает к самообладанию. Авто с длиннющими рессорами и большой базой позади игнорирует все и всяческие выпуклости. А водитель изолирован от дороги к тому же огромным кожаным диванчиком. Такой, кстати, не постыдно поставить в бюро преуспевающего юриста или доктора. Сердечко, не считая солнца, греет надпись на громадном красном, фактически прозрачном руле – Limcoln Twelve. Двенадцать цилиндров – мечта хоть какого именно янки!
Больше к 1940-му было только на «кадиллаках», а по окончании войны – ни на одной второй американской машине.
Под приборной панелью блок управления отопителем и вентиляцией, выше кнопка стартера, над ней рычаг крыши, правее – стеклоочистителя. Быстро дергать данный роскошный руль? Нонсенс! Мы же в Америке, где кроме того на округлых гоночных автострадах маневренность не самое востребованное свойство.
А процесс покачивания баранкой, чтобы избрать вольный движение и почувствовать сообщение руля с колесами, на низких скоростях кроме того приятен – делает чувство единения с машиной. Тормоза у «Линкольна» хорошие – лучше, чем ожидаешь от так громоздкого и ветхого автомобиля, что нерасторопно, но весьма старательно везет меня через десятилетия…
ОТ ПЕРЛ-ХАРБОРА ДО ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
Нехорошего времени для дебюта не придумать! 1942-й модельный год начался в сентябре 1941-го. Действительно, еще до тех пор пока Штаты жили сытой, развеселой судьбой, в которую превосходно вписывался освеженный «Континенталь» (1-ая версия стартовала в 1939-м) с дюжиной цилиндров общим объемом 5 л. Как далеки от воюющей Европы интересы янки! В прокат вышла «Серенада Солнечной равнины», на горе Рашмор в Южной Дакоте открыли барельеф 4 президентов.
Но обитатели страны восходящего солнца уже планируют налет на Перл-Харбор… Страна официально вступила в войну, создание легковушек свернули. «Линкольнов» сейчас сделали всего 336.
Возобновили выпуск в 1946-м. Истосковавшиеся америкосы с удовольствием брали и довоенные модели, но выдержать на их компаниям удалось недолго. Наступали новые времена, показались мелодии и другие киноленты, техника также не стояла на месте. В 1946-м, в то время, когда «Линкольн-Континенталь» стал официальным пейс-каром на гонках «Инди-500» (весьма знатная в Соединенных Штатах роль), компания IBM продемонстрировала 1-ый электрокалькулятор…
Редакция благодарит Мариса Межапуте – собирателя, директора юрмальского Клуба старенькой техники за предоставленный Думу и автомобиль города Юрмала за помощь в организации съемки. в первых рядах – новый золотой век южноамериканского автопрома. Бензин еще будет потоком течь через громадные, как кастрюля для громадной семьи, карбюраторы. Еще весьма и весьма нескоро конструкторам нужно будет сберегать на стали, коже и хроме. Но ни при каких обстоятельствах уже в Соединенных Штатах не будут серийно делать 12-цилиндровые движки.
А монументальные, но плавные полосы кузовов поменяет брутальная космическая стилистика.
В 1948-м «Линкольн-Континенталь» первого поколения поменяла модель «Космополитен» (позднее начальное именование возродят). Годом ранее появился чёрный автомобиль с откидным верхом, с которым так не охото расставаться. Мы с машиной еще малость задержимся меж каким-либо маленьким сити и еще наименее громадным, «гордящимся присутствием на карте» тауном, проплывая под закатным солнцем совместно с оркестром Гленна Миллера. г.
Просматривайте кроме этого:
- Зеленоватый ПУТЬ ПРОГРЕССА
- Женевский автосалон без Лады
- ЗВЕЗДНЫЙ ГОЛОВАСТИК
- Золотой теленок
- ЗР 03/2005 РЕКОМЕНДАЦИИ Умелых
- ЖЖOТ НЕ ПО-ДЕЦКИ
- ЗВЕЗДЫ Радуются Юным
2017 Lincoln Continental — First Look
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Живы классики ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь
Живы классики: ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь Ну из-за чего на данной помой-му муниципальный машинке охото к морю – теплому Тёмному или холодному Балтийскому? Моторчик умеренный, тарахтит хоть…
-
Фольксваген EOS ОЛИМП ОТДЫХАЕТ!
Фольксваген EOS: ОЛИМП ОТДЫХАЕТ! В общем, господа дружно закивали и уже через полминуты, отправив ручную кладь в невеликий багажник, с шиком погрузились в выставленный на общее обозрение…
-
Живы классики ГАЗ-ММ Машина судьбы
Живы классики ГАЗ-ММ: Машина судьбы От Москвы до Берлина всего 1800 км… Но на этом грузовике и 50 проехать непросто! Прыгая на кочках, нехитро порвать брезентовую крышу, не сильный подушка сидения…
-
Живы классики. Delahaye 135M Поиски потерянного времени
Живы классики. Delahaye 135M: Поиски потерянного времени Необыкновенное чувство! Скорость под девяносто (испытано по спидометру современного автомобиля), ровная передача, обороты чуток меньше 2500,…
-
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Авто КЛАССИКА МЫ И АВТОМОБИЛЬ Посмотрим В СВЯТЦЫ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Авто КЛАССИКА Завершаем трилогию о ветшайших русских автозаводах. Ее последняя часть — ретроспектива легковых моделей флагмана…