ЖИЗНЬ ПОСЛЕ Погибели,
ЖИЗНЬ По окончании Погибели,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ЖИЗНЬ По окончании Погибели,
или покрышки, каковые не страшатся гвоздиков
Пробитое в дороге колесо в случае если и не стало причиной аварии, то все таки привело к огорчению: нужно тормознуть, выйти из горячей и комфортной автомобили и выполнить пускай нехитрую, но время от времени неприятную подмену колеса. Случается это, по закону подлости, в большинстве случаев в непогодицу и вдалеке от дома, гаража. Настроение падает до нуля, в то время, когда осознаёшь, что покрышка восстановлению не подлежит. Но на данный момент этих неприятностей реально избежать, поставив на автомобиль шины "Гудьир" новейшей конструкции — ЕМТ, талантливые еще длительно катиться, даже если они все "прошиты" пулеметной очередью.
Об умопомрачительных покрышках, не опасающихся гвоздиков, ведает Вячеслав СУББОТИН. Он посетил полигон "Гудьира" в Люксембурге, где компания устроила представление для журналистов.
Как правитель Данлоп, отрезав кусочек шланга для поливки огорода, надел его на велосипедные колеса отпрыска и надул, то сходу задумался, как предохранить его от проколов. И в случае если уж это вышло, то как удержать давление? Было это, напомним, в десятнадцатом веке. Тогда толком придумать ничего не удалось, и неувязка совместно с пневматической шиной перешла на автомобиль.
Задачка противостоять разбросанным гвоздям занимает разумы конструкторов шин и сейчас.
Ответы предлагаются разные. К примеру, в шине усиливают мелкие колбочки со сжатым газом. Стоит покрышке потерять воздушное пространство, пробирки, касаясь внутренней поверхности, разрушаются, а освободившийся газ заполняет колесо и восстанавливает давление. Пробовали снутри шины ставить твёрдое пластиковое или резиновое колесо, которое вступало в работу, в то время, когда спускало наружное.
Чтобы удержать давление, шинники экспериментируют со разными герметизирующими составами, каковые наносят на внутреннюю поверхность покрышек или заливают через вентиль. Были и другие предложения — по две камеры в колесе, сдвоенные покрышки и т. п. Но все это оказывается малоэффективным, лишь частично решающим делему.
Как обидно бы это не звучало, прошло столетие, но ничего наилучшего, чем запасное колесо, так и не придумали. Не смотря на то, что желание избавиться от него не исчезало ни при каких обстоятельствах. Возить без дела полноразмерную томную запаску нерентабельно. Заместо нее некие компании прикладывают легкое и узкое колесо, разрешающее с черепашьей скоростью добраться до шиномонтажа.
Но в неспециализированном-то и это не выход.
Именитая компания "Гудьир" продвинулась потом вторых и по сей день вышла с просьбой "Долой запаску!". Программка компании — ЕМТ (Extended Mobility Tires) — "очень жизнестойких шин" принесла отменные плоды. На покрышках со значком ЕМТ возможно без заморочек двигаться, забив в их по 10-ку гвоздиков, отверток и иных колющих предметов или совсем оторвав все вентили. Если не превосходить 80 км/ч, двигайся для себя целых 80 км! Дело в том, что спущенная покрышка не расплющится, как рядовая, под весом автомобиля, а лишь малость "присядет". Всю нагрузку воспримут на себя боковины ЕМТ-шины.
Поточнее, особенные вставки. Они не разрешат сложиться покрышке и не разрешат диску повредить боковины.
Справедливости для напомним, что над схожими конструкциями трудились и другие громадные шинные компании, делая боковины несминаемыми. Но автомобиль на их утрачивал мягенький движение и преобразовывался в твёрдую тележку. И лишь "Гудьиру" до тех пор пока удалось сохранить в схожей схеме основную функцию шины — делать поездку удобной.
Не достаточно того, автомобиль на ЕМТ-шинах не потряхивает кроме того при спущенном колесе — так здорово трудятся боковины. Легко фантастика!
Чтобы сделать покрышку жизнестойкой и применимой к эксплуатации по окончании поездки без воздуха, поменяны и другие элементы ЕМТ: протектор, брекер, корд. К примеру, необыкновенен профиль металлических колец на посадочных поясках. Они лучше задерживают пустую шину на ободе, не давая ей соскочить или провернуться. В лабораториях "Гудьира" длительно бились над особым составом резины. Она лучше проводит и рассеивает тепло, которое появляется на протяжении качения покрышки. Кстати, наибольшая температура, появляющаяся у спущенного обыденного колеса, — главная причина разрушения покрышки.
По окончании недлинного, но насыщенного действия — торможения с высочайшей скорости до малой и съезда на обочину на пробитом колесе — вернуть его уже не окажется. С шиной ЕМТ этого не произойдёт, она остается в любом состоянии (надутом или спущенном) холоднее хорошей, а исходя из этого более стойкой к разрушению.
Чтобы обосновать все преимущества, "Гудьир" показывал работу ЕМТ-шин на полигоне, обув в их самые разные авто — от скоростного "Корвета" до джипа "Тойота-RAV4". Согласиться, мы не почувствовали различия в комфорте меж обычными и ЕМТ-покрышками. И это всех порадовало. Но еще большее удивление привели к со спущенными колесами — для этого вывинчивали вентиль из правого фронтального колеса. Сперва ехать с такой шиной было жутко — внезапно слетит с обода в повороте или при торможении машину развернет на скользкой дороге?
Ничего аналогичного! Авто с уверенностью двигались в крутом повороте, проходили выпуклости и тормозили, не меняя направление, кроме того в то время, когда левые и правые колеса заезжали на поверхности с разными коэффициентами сцепления. Превосходно автомобили управлялись и на площадке, где было сымитировано ледяное покрытие. Другими словами, авто со спущенными ЕМТ-покрышками вели себя так же, как на обыденных накачанных шинах. Конечно, умелый водитель чувствовал "сдутое" колесо: машину пара вело в сторону, ну и покрышка больше шумела.
Но по окончании убедительных тестов на надежность на это уже не направляли внимание. Кое-кто из журналистов совершил собственные тесты, не запланированные программкой. Один превысил допустимую скорость и в повороте на 100 км/ч все таки разбортовал спущенную покрышку. Бортовые кольца слетели с полок ободьев, шина весьма подломилась, но автомобиль удалось удержать на линии перемещения. Не достаточно того, к тому же добраться до пт отправки, не уничтожив покрышку.
А я разогнал "Корвет" со спущенной шиной до 120 км/ч и опешил, что он летел, как словно бы по струнке.
Проект ЕМТ — это, пожалуй, малая революция в авто мире. Нет потребности возить запаску, в случае если маршрут не уводит автомобиль потом 150 км от дома. Основное же, с этими шинами возможно неопасно двигаться по хоть какой дороге, в городе и на шоссе, пустынной улице и забитой автомобилями магистрали, не волнуясь, что неожиданный прокол шины закрутит автомобиль волчком.
Аварии реально избежать всецело — стоит лишь сбавить скорость до требуемых 80 км/ч.
Уже в будущем году такие покрышки "жигулевских", "москвичовских" и "волговских" размеров покажутся на рынке. Пока же ЕМТ-шин делают совсем малость — лишь для Подвескаивных дорогих автомобилей. Обещают, что цена покрышки не превзойдет цены обыденных более чем на 10-15%. Может, это окажется и нам по кармашку?
Так как ездить на таких надежных шинах, не думая о последствиях прокола, — одно удовольствие.
ЕМТ-шине не страшен никакой прокол. Она не сядет на обод, даже в том случае, если воздушное пространство стопроцентно выйдет из нее.
"Корвет" до тех пор пока остается единственным автомобилем, на что штатно ставят покрышки "Гудьир ЕМТ" (Eagle GS-C). На снимке — правое фронтальное колесо спущено.
В крутом повороте на новом "Фольксвагене" удалось "разобрать" спущенную покрышку ЕМТ. Но кроме того с такой возможно двигаться .
На ЕМТ возможно выкарабкаться кроме того с таким повреждением покрышки.
Строение ЕМТ-шины: 1 — протектор; 2 — боковина; 3 — спирально-навитая лента для защиты от пробоев; 4 — брекер; 5 — клинообразная вставка;
6 — каркас; 7 — вставки ЕМТ; 8 — бортовая часть.
Сечение спущенной шины: а — хорошей, б — ЕМТ.
Просматривайте кроме этого:
- СТАРТ СНЕЖНОЙ Царицы
- Nissan Murano (2002 – 2008) Игра в жмурки
- СЕМЬЮ 10
- СУНДУЧОК КОМФОРТА
- Тест Ауди Q7 Бмв X5. Томная АТЛЕТИКА
- Позабытая АВТОКОЛОННА
- Nissan Глава патруля
Исповедь Покойника! Жизнь По окончании Смерти! Документальный Фильм
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
MV AGUSTA По окончании Медицинской Погибели
MV AGUSTA По окончании Медицинской Погибели фото Киоши НАКАМУРЫ ИНТЕРВЬЮ С КЛАУДИО КАСТИЛЬОНИ, ГЛАВОЙ КОМПАНИИ Документ предоставлял возможность Proton, второму по масштабам производства автогиганту в…
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…
-
ТРИ ЖИЗНИ КОРДА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРЕЖНЕЕ ТРИ ЖИЗНИ КОРДА ЭРРЕТ ЛОББАН КОРД ВОРВАЛСЯ В ИСТОРИЮ Южноамериканского АВТОМОБИЛИЗМА ПОДОБНО ТАЙФУНУ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Смотря на хронометриста,…
-
Семейство Lada Samara Жизнь в «Самаре»
Семейство Lada Samara: Жизнь в «Самаре» ВЫБОР ЗА ВАМИ Было время, в то время, когда «самары» первого и второго поколений соседствовали на конвейере. Позднее неких «старичков» сняли с производства, вторых, к…
-
ЖИЗНЬ По окончании СКАЗКИ Издержки НА Физико-техническое обслуживание Импортных автомобилей Почему-либо все российские народные сказки завершаются идиентично счастливо – свадебкой главных храбрецов; «и я в том месте был, мед-пиво…