ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СКАЗКИ
ЖИЗНЬ По окончании СКАЗКИ
Издержки НА Физико-техническое обслуживание Импортных автомобилей
Почему-либо все российские народные сказки завершаются идиентично счастливо – свадебкой главных храбрецов; «и я в том месте был, мед-пиво выпивал». Но, разрешите, позднее же самое увлекательное начинается! А что произошло наутро по окончании праздничка?
Детки-то у их народились или как? И не стал ли Иванушка на 2-ой год супружества «погуливать» от ненаглядной, в противном случае и – по богатырскому обычаю – поколачивать ее? Любя, конечно…
Это я к тому, что в большинстве случаев у нас считается: приобретение нового автомобиля, тем паче зарубежного, – это праздничек. А праздничек, как ясно, постоянно остаётся с тобой. Вторыми словами новенькая импортная машина ни при каких обстоятельствах не ломается, и все растраты на нее ограничиваются заправкой бензином.
Другие же заботы покинем обладателям «волг» и «жигулей».
К огорчению, в реальности совсем не так. Это никак не означает, что новенькая «Тойота» погибнет кое-где посредине дороги из-за прирожденного недочёта коробки, как какая-нибудь «десятка». Легко необходимо готовься к тому, что эксплуатация современной автомобили требует громадных средств.
Идет обращение не только только о бензине, сигнализации, страховке и т. д. В копеечку выливается и постоянное сервис «металлического коня» на сервисе, даже в том случае, если все механизмы трудятся как часы (практически, серьёзная задачка повторяющихся ТО – именно поддержание автомобиля в боевом состоянии).
Вот мы и решили определить, во какое количество обойдется сервис самых фаворитных в Российской Федерации импортных автомобилей ценой 10–15 тыс. долл. в течение 2-ух лет (пробег – до 50 тыс. км). В список попали « Дэу Нексия», « Рено Знак», « КИА Рио», « Форд Фокус» и « Мицубиси Лансер». В сознании отечественных людей конкретно эти модели рассматриваются как некий компромисс меж престижем и практичностью.
А ЦЕНА-ТО КУСАЕТСЯ…
« Дэу Нексия», несмотря на устаревший дизайн и почётный возраст, что год прогуливается в Российской Федерации среди фаворитов продаж. Все разъясняет дешёвая цена автомобиля – от 8650 долл. Превосходно! Но к реалиям судьбы возвращает цена уже первого ТО, которое по условиям гарантии необходимо проходить при пробеге 2000 км, – 3650 рублей (100 «Восток»). За 2-ое ТО (10 тыс. км) нужно будет дать уже 4300 руб., а каждые последующие 10 тыс. км необходимо «компенсировать» суммой в 5 тыс. руб.
Видите ли, даже в том случае, если у вашей «узбечки» ничего ломаться не будет, проф уход за ней обойдется фактически в 28 тыс. руб. (980 долл.). Но смешит, что запчасти на «Дэу» имеется везде, стоят они дешево, а гарантия от жёстких поломок – до 5 лет.
Русский « Форд Фокус» – на данный момент самая необходимая из импортных автомобилей, а дешёвая цена (от 11,3 тыс. долл.) и «фирменный» кредит еще больше приблизили автомобиль к народу. Но удовлетворенность встречи со стилем «нью-эйдж», воплощенном в металле, пластмассе и резине, омрачена очередями: в свободной продаже «живых» автомобилей нет. Те, кто все-же дождался встречи со собственной машиной, бывают приятно поражены: цена каждого из первых 3-х ТО равна 60 долл.
Действительно, за масло, колодки и фильтры платите раздельно, в соответствии с прейскуранту. Но все не так жутко; сервисмены из столичного центра «Мейджор-авто», к примеру, говорят, что в конечном счете цена первого и второго ТО не превзойдет планку в 100 долл., а третье посещение фирменной станции обойдется в 150. Итого за 50 тыс. км пробега – 350 «вечнозеленых». Здорово! Недаром Глеб Хотимский, директор по запасным частям и сервису «Форд мотор компани» в Российской Федерации, считает, что «одним из значительных обстоятельств, воздействующих на решение о покупке автомобиля марки «Форд», именно есть политика компании в области обслуживания».
Страшнее, что на фирменное сервис также очереди, в каких возможно «зависнуть» на некое количество дней. Да, чуть ли не запамятовал: в рамках особого вешнего предложения, которое действует до 30 июня, цена планового ТО «Фокуса» дополнительно снижена на 1,2 бакса!
Еще одна импортная машина, рожденная в Российской Федерации, – « КИА Рио» (11,2–13,2 тыс. долл.). Красивый дизайн, богатые комплектации, широкая возможность их выбора… Но от эмоций – к делу. 1-ое ТО (пробег 1,5 тыс. км) обойдется всего-навсего в 2800 руб. (несколько компаний «Автомир»). Но ТО-2 (10 тыс. км) облегчит кошелек уже на 4200 руб.
Дальше каждые 10 тыщ – извлеки да положь по 6300 руб. Недешево? Так так как импортная машина, пускай и корейская, и с берегов Балтики.
Итог: 32 тыс. руб. или 1100 долл. В столице на сервис нужно будет записаться заблаговременно, но ожидать, в большинстве случаев, менее 1-го денька.
Молвят, женщины обожают все французское. Духи, белье, вино, кино и пр. «комильфо», включая авто. А самый дешёвый на данный момент у нас «француз» – автомобиль « Рено Знак» (от 9,5 тыс. долл.). Базовая ставка за 1-ые три ТО – 5,5 тыс. руб., а проходить их придется через каждые 15 тыс. аккумуляторная (по инфы офпреда «Муса с покон веков»). Разные «расходники» повысят планку ТО-2 да и то-3 еще в среднем на 6 тыс. руб.
В «сухом остатке» – 22,5 тыс. руб. (790 долл.). И очередной хороший момент редчайших ТО – очередей на сервисах практически нет.
Как обидно бы это не звучало, недешев в обслуживании хит продаж второго полугодия – « Мицубиси Лансер» (цена – от 14,5 тыс. долл.). «Бюджетная» версия с движком 1,3 л: ТО-1 – 250 долл., ТО-2 – 270, ТО-3 – 255 (просвет – 15 тыс. км). Запись на ТО по телефону, ожидать придется до семь дней. Свидетельствует, за два года израсходуете как минимум 775 долл. (22 тыс. руб.). Для сопоставления: «фирменный» уход за «Ниссаном-Алмера» (16,9–20,1 тыс. долл.) – от 620 долл. (сервис каждые 10 тыс. км). Значительно дороже « Тойота Королла» (от 15 400 долл.): на фирменном сервисе нужно будет бросить 1100 долл., да к тому же в очереди постоять, не смотря на то, что многие 100 сейчас обязаны трудиться весь день (!).
Самой недорогой среди недорогих импортных автомобилей мы признали «Peugeot 206» (от 11 800 долл.), для которой физико-техническое обслуживание рекомендуется проводить всего раз в 30 тыс. км. Обойдется это в 460 долл.
У Русских Личная Цена!
Для сопоставления мы решили определить, в какую сумму изольется «верное» физико-техническое обслуживание российскей автомобили, самой массовой из современных – VAZ 2110 (от 7,4 тыс. долл.). Думается, цена должна быть по-российски низкой… Но это не совсем так. 1-ое ТО по рекомендации завода необходимо проводить при пробеге 1,5–2 тыс. км.
В компании «Ростокино-Лада», где «все по-честному», работа обойдется в 1408 рублей, «расходники» – за отдельную плату, по выбору клиента – российские или завезенные из других государств (плюс 500–1000 руб.). Работа по ТО-2 – 1179 руб., ТО-3 – 2848 на данный момент. и т.д., через каждые 10 тыс. км. Итого 20,1 тыс. руб. (или 700 долл.) за два года – дороже, чем у «Peugeot 206»! (Это в этом случае, если ничего у вашей «десятки» не сломается, не выйдет из строя, но таких счастливчиков история практически не знает.) Действительно, имеется щадящий вариант: поменять свечки и масло без помощи вторых (и довольно часто!), а сэкономленные средства пускать на другие цели. Отлучат ли вас в этом случае от гарантии?
Как обидно бы это не звучало – наверное, да.
Итак, что у нас в конечном счете? Все весьма легко. Основное – при покупке автомобиля не кидаться в объятия торговца, завидев соблазнительную цена, а внимательно просчитать, во какое количество может обойтись эксплуатация автомобили при вашем режиме поездок. Так как притча кончается быстро, а с автомобилем жить придется, простите, несколько год…
КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА ЗР СЕРГЕЯ СМИРНОВА
В согласовании с Законом «О защите прав потребителей» изготовитель (торговец) вправе устанавливать на продукт гарантийный срок, за который недочеты, появившиеся по вине изготовителя, он сам или торговец избавляют бесплатно. Отыскав их, потребитель вправе предъявить к изготовителю (торговцу) требования, установленные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей».
В случаях, в то время, когда появляются конфликтные обстановки, которые связаны с ремонтом автомобиля в течение гарантийного срока, необходимо управляться главой 2 Закона «О защите прав потребителей», так как право на гарантийный ремонт вытекает из приобретения продукта ненадлежащего свойства. Особенный договор на исполнение работ по гарантийному ремонту меж изготовителем и потребителем (торговцем) не содержится.
По причине того, что при научно-техническом обслуживании (ТО) автомобиля контролируется его состояние (меняют масло, выполняют другие рекомендуемые изготовителем работы), сама по для себя такая проверка не может служить предпосылкой появления недостатков, а свидетельствует, и отказ в следующем гарантийном обслуживании будет неправомерен. Из этого направляться, что потребитель вправе проходить техническое сервис автомобиля на хоть какой 100.
Изготовитель (торговец) не будет нести ответственность за недочеты продукта только в том случае, если обоснует, что они показались благодаря нарушения потребителем правил применения, хранения или транПодвескаировки продукта, действий третьих лиц или неодолимой силы. Вторых оснований для отказа в гарантийном обслуживании законодательством не предвидено. Но имейте в виду, что плановое сервис для многих компаний – главный источник дохода. Потому они под различными предлогами пробуют отказать в гарантийном ремонте, если вы делали ТО не у офпреда.
Так что, если вы все-же решили сберечь на обслуживании автомобиля, отказавшись от одолжений 100, приготовьтесь к тому, что собственную правоту по гарантийной претензии нужно будет отстаивать в суде.
Просматривайте кроме этого:
- ВОСЬМОЙ ЛАУРЕАТ
- ТОРНАЯ ДОРОГА ЧЕРЕЗ ТОРФЯНОВКУ
- Тормоза белая как снег полоса асбеста, или Нам и Путину нечего страшиться
- ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА
- Восьмерки на снегу
- Звонок приятелю
- В МЕРУ ОГНЯ
Самая крутая снегоуборочная техника, супер автомобили
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЖИЗНЬ По окончании Погибели, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖИЗНЬ По окончании Погибели, или покрышки, каковые не страшатся гвоздиков Пробитое в дороге колесо в случае если и не стало причиной аварии, то все таки привело к огорчению:…
-
Продолжить ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРА
Продолжить ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРА /СЕКРЕТЫ МАСТЕРА Движки с наддувом показались не день назад — 1-ый успешный опыт датирован 1925 годом. Идея ординарна: увеличив давление на впуске, затолкать в цилиндр…
-
Живы классики ГАЗ-ММ Машина судьбы
Живы классики ГАЗ-ММ: Машина судьбы От Москвы до Берлина всего 1800 км… Но на этом грузовике и 50 проехать непросто! Прыгая на кочках, нехитро порвать брезентовую крышу, не сильный подушка сидения…
-
ПИР По окончании КРИЗИСА Сложным выдался сегодняшний год для отечественной ГИБДД — в течение 1-го месяца, января, было нужно скинуть все сведения о стоящих на учете транПодвесканых средствах в налоговые…
-
Great Wall Cowry С песней по судьбе
Большой, емкий, многофункциональный автомобиль, да к тому же стоит на удивление недорого. Казалось бы, должны с руками отрывать. Но среди именитых европейских и японских соперников данный…