ЖИЗНЬ РАССУДИТ
ЖИЗНЬ РАССУДИТ
Фото: Константин Якубов
Шевроле Viva, KIA Cerato, Хэндэ Elantra, Шевроле Lacetti Шевроле Viva. « Опель Астра» второго поколения производили в Германии с 1998 по 2004 год. В Бразилии и Польше его делают до этого времени под маркой «Шевроле». В сентябре 2004-го дан официальный старт производства автомобиля под именованием « Шевроле Вива» на СП «Джи-Эм – АВТОВАЗ» в Тольятти.
Безвкусный хром с корпуса зеркал Chevrolet-Viva давали слово убрать с настоящим началом производства Движок: бензиновый 1,8 л (125 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: L, GLS. Цена: $13 600–17 500.
Kia Cerato. Начинал сперва 2004 г. На американском рынке автомобиль продается как «Спектра». Кузова – 5-дверный автомобиль и хэтчбек.
У автомобиля всецело европейская не только только наружность, да и … цена Движки: 1,6 и 2,0 л (105 и 143 л.с.), турбодизели 1,5 и 2,0 л (102 и 112 л.с.) в Россию не поставляют.
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: 5 вариантов. Цена: $15 800–23 300.
Хэндэ Elantra. 2-ое поколение «Элантры» (на неких рынках «Лантра», «Аванте») начинало в 2000 г. Три года спустя снаружи обновлена. Производят 5-дверный автомобиль и хэтчбек.
Хэндэ Elantra Движки: 1,6 и 2,0 л (105 и 143 л.с.), турбодизель 2,0 л (112 л.с.) в Россию не поставляют. Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: GL, GLS (пара вариантов). Цена: $13 790–19 990.
Шевроле Lacetti. В Европе начинал в 2003-м как « Дэу Лацетти» (на неких рынках « Дэу Нубира», «Сузуки-Форенза», «Шевроле-Оптра»). По окончании присоединения «Дэу» к «General Motors» продается и как « Шевроле Лацетти» с кузовами 5-дверный хэтчбек, автомобиль, универсал.
Шевроле Lacetti Движки: 1,4–1,8 л (95–122 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (не считая 1,4 л).
Комплектации: SE, SX, CDX. Цена: $13 500–18 050
Россияне, как и хорошая добрая половина мира, обожают машины. По способности, выбирают автомобили С-класса, еще недорогие, но уже достаточно респектабельные. Конкретно на данный сектор приходится значимая толика продаж импортных автомобилей в Российской Федерации.
Одно из увлекательных пополнений в нем – тольяттинская « Шевроле Вива», которая, наверное, обязана соперничать с недорогими «корейцами» и иже с ними. Мы подобрали троицу таких – « Шевроле Лацетти», « КИА Церато» и « Хёндэ Элантра» в ценовом спектре $15–17 тыс. с более пользующимися популярностью моторами 1,6 л. Поглядим, сумеет ли отыграть «Вива» преимущество, которое дает ей единственно возможный агрегат 1,8 л. «Лацетти» был с автоматической коробкой, в то время как у других «механика» – учтем это при оценке динамических особенностей.
БРЕМЯ ВЫБОРА
Большинство клиентов сначала уделяет внимание на нижнюю планку цены: «Модель такая-то стоит от …!!!» И лишь начав разбираться с комплектациями, знают: реально выложить придется куда больше. Приценимся к нашей четверке, беря во внимание, что в разных автосалонах цены смогут пара различаться от приведенных.
Исходя из убеждений пользы 1-ое место поделили « Хёндэ Элантра» и « Шевроле Лацетти». 1-ый – фаворит в экономной категории. Всего за $13 790 приобретаете автомобиль в небедной комплектации GL: центральный замок, иммобилайзер, две подушки безопасности, руль с регулируемой колонкой и усилителем, электростеклоподъемники, кондюк, аудиоподготовка.
Отечественный тестовый GLS дороже – $15 390, но не намного богаче (см. таблицу комплектаций).
Салон Lacetti весьма просторен, а просветы не стеснены Более дешёв « Шевроле Лацетти» в варианте SE за $13 800: тут уже имеется АBS и аудиосистема, но вот управляющая колонка недвижна и задние стекла подымаются вручную. Основной минус – умеренный мотор количеством всего 1,4 с покон веков. За агрегат 1,6 л нужно будет выложить $900, но тут уж сам всевышний повелел добавить еще $200 и за $14 900 заказать комплектацию SX (иногда ее именуют Elite). Не считая остального, она подразумевает богатую отделку салона кожей и металлом а также вынесенное на руль управление аудиосистемой – более прибыльного предложения за эти Энциклопедия грузовиков сыскать не легко!
Отечественный «Лацетти» окрашен металликом ($200) и на любителя обустроен «автоматом» ($1400) – итого $16 500.
Пересчитав цена « КИА Церато» в баксы, возьмём минимум $15 800 – столько стоит автомобиль «на веслах» (механические стеклоподъемники), но с АBS, кондюком, аудиоподготовкой и парой подушек. Полный электропакет обойдется всего в $200, но шестнадцать тыщ за тестовый автомобиль? Дорого.
Chevrolet-Viva теснее вторых. Сиденья стоят ниже. « Шевроле Вива» в комплектации L – самая дешёвая, лишь $13 600. Да и оснащение спартанское: ни для тебя подушек безопасности, ни кондюка, ни электропакета, ни кроме того задних подголовников. Но имеется Абс, «тракшн-главное» и контроль преимущество – замечательнейший 1,8-литровый мотор.
2-ой вариант GLS уравнивает оснащение «Вивы» с соперниками (минус аудиосистема, плюс легкосплавные диски и омыватели фар), и все таки $17 500 – необоснованно большое количество за тесную машину прошедшего поколения.
DRIVER’S CAR – АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
«Если бы мне предстояло открутить «змейку» или пройти на время горную дорогу – не долго думая забрал бы «Виву», а вдруг смотаться в второй город – «Элантру». Слова 1-го из специалистов идеально определяют сущность этих машин.
Эргономичность Viva на высоте, но яркая панель отражается в ветровом стекле Яркие шкалы — Подвескаивно но весьма ярковато « Шевроле Вива» с массивным и тяговитым мотором – неоспоримый фаворит в силовых упражнениях. Уплотненная подвеска, малогабаритный салон, низкая посадка в превосходно спрофилированном (не смотря на то, что и с недлинной подушкой) кресле, острый, налитый упрочнением руль а также белые как снег шкалы устройств – все это исподволь настраивает на энергичную езду.
Позади лишь два подголовника и те лишь в лучшей комплектации На корме крас и блеска(н)оты также должно поубавиться Из недочетов отметим длиннющий движение педали газа, среднюю избирательность при переключении передач, тесноватый педальный узел, и вдобавок – увод на право при оживленном разгоне. В отличие от европейской «Астры», русский «Вива» располагает приспособленной подвеской с увеличенным просветом, почему фронтальные полуоси были чуток опущены. Маленькая левая наклонена под огромным углом, а исходя из этого приложенный к ней при разгоне момент дает огромную составляющую, разворачивающую колесо вовнутрь, вторыми словами на право.
Пассажировместимость возможно охарактеризовать формулой 4+1 Салон Elantra как словно бы в траурном убранстве Лаконизм композиции устройств граничит со скупостью « на данный момент Элантра» из другого теста – это стремительнее стайер. Отзывчивая и легкая на ходу, с весьма комфортной, энергоемкой подвеской, она третирует небольшими недочётами покрытия и хороша в продолжительных поездках. Под стать такому нраву работящий мотор, более энергичный из 1,6-литровых: он проявляет кроме того Подвескаивный азарт по окончании 3-х с половиной тыщ. Руль достаточно «долгий» – 3,2 оборота от упора до упора, но при резком повороте его чуток «прикусывает». Органы управления легки, время от времени лишне – при невесомой педали тормоза не легко дозировать замедление. Расплата за комфорт – высочайшие наклоны в повороте, чуток замедленные и размазанные реакции.
Еще огорчила «слепая» панель устройств.
Стильная передняя панель скуповата на калоритные элементы Щиток устройств приреканий не позвал У « КИА Церато» такой же агрегат, как у «Элантры», и большое количество схожих частей. Назовем однообразные управляющие колонки с регулировкой лишь по углу наклона, но с разным передаточным отношением механизма – у «Церато» всего 2,8 оборота. Совсем предсказуемо эта пара продемонстрировала фактически схожую динамику, разойдясь в разгоне до 100 км/ч всего на одну десятую секунды.
Но подвеска КИА настроена по-второму – более уплотненная и твёрдая, она чувствует выбоины, но лучше принимает энергичные маневры.
Мотор шумноват, но его звук стремительнее задористый, что вместе с четкими элементами управления разрешает приобретать удовольствие от оживленной езды. Самый длиннющий тормозной путь, возможно, объясним непостоянностью покрытия – замеры проводились в сырую погоду. Частично потому ни один из соперников не подтвердил заявленных линия.
Перед дождиком все равны…
Интерьер облагорожен кожей и андонированным алюминием Такая композиция устройств в приличном автомобиле смотрится простовато « Шевроле Лацетти» с автоматической коробкой попал в заблаговременно проигрышное положение в динамических упражнениях… но отставание на удивление мало! Обременил задачей способ управления «автоматом»: чтобы снять блокировку, селектор нужно утопить вниз.
Как словно бы оправдывая золотистый крест на радиаторе, автомобиль показывает южноамериканские повадки: чуток замедленные реакции, мягенькую подвеску, приметные наклоны, танковую устойчивость. Воспоминание усиливают широкие комфортные кресла с пятью регулировками, просторный обеспеченный салон. Попенять возможно лишь крупноватому рулю, превосходно шлёпкам и слышному рокоту колёс при проезде соединений.
ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ЧЕМОДАНОВ
Тут куда несложнее отыскать аутсайдера, чем фаворита. Салон «Шевроле-Вивы» на 40–70 мм уже, чем у соперников. Упитанному водителю, весом кг под девяносто, зимний период необходимо опасаться простуды: он возможно сходу попытается снять верхнюю одежку, мешающую в тесноватом салоне, – испытано.
Фронтальный пассажир норовит отодвинуться от емкого перчаточного коробки (благо спектр продольной регулировки самый длиннющий) и упирает спинку в колени задних пассажиров. Другими словами, четыре ростом 180–185 см разместятся, но без излишеств. Пятому нет ни подголовника, ни места в ширину – ну разве что подбросить недалече.
Оно и ясно, во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в то время, когда показалась теперешняя «Вива», были совсем другие нюансы.
Заднее сиденье, как и у всех, снабжено трехточечными ремнями Лишь Elantra предложит задним пассажирам центральный локотник Заднее сиденье воспримет троих взрослых пассажиров Три «корейца», наоборот, смешат простором. в первых рядах выше вторых « КИА Церато» – 130 мм над головой! Но не весьма комфортны кресла, а в пятиместной конфигурации головы сидячих позади по краям проваливаются меж стойками и подголовниками крыши.
В « Хёндэ Элантра» задние пассажиры, ростом от 185 см, касаются затылком стекла, а лбом – ската крыши. В довоенные годы легковые авто разделяли по числу боковых окон на четырех- и шестиоконные. « Шевроле Лацетти», стремительнее, относится к последним – окна в задних стойках додают света и воздуха.
Что касается багажников, то тут соперники равноценны – по три с половиной сотки л., отличие в границах погрешности измерений. Наряду с этим в любых ситуациях часть количества съедают большенные петли крышек. У всех под разрезной складывающейся спинкой раскрывается лючок – возможно перевозить длинномеры.
ПРОЗА СУДЬБЫ
Все автомобили без заморочек, лишь с некой утратой мощности, потребляют 91-й бензин. Никаких «докаток», а у « Шевроле Лацетти» в нише для запаски к тому же емкая корзина. Но дорожный просвет 130 мм и рудиментарная пластмассовая защита принудят водителя осторожничать.
Вобщем, у « КИА Церато» и « Хёндэ Элантра» и такой защиты нет, не смотря на то, что просвет больше – 155–160 мм. В наилучшем положении обрусевшая «Вива» – у нее лишь 140 мм, но под сильной железной плитой. Кстати, у нее позади простая и надежная упругая опора, тогда как у других простые для корейцев «мак-ферсоны» с 3-мя тягами в палец шириной.
Периодичность обслуживания у всех однообразная – год или 15 тыс. км. А вот гарантия разная: у обоих «шевроле» по два года, у «Вивы» же пробег ограничен 100 тыс. км. Дилеры КИА и «Хёндэ» наращивают трехлетнюю заводскую гарантию до 5 лет и 150 и 120 тыс. км.
А ТАК Превосходно НАЧИНАЛОСЬ…
Да… Не считая отдельных дисциплин, не смогла « Шевроле Вива» переплюнуть более современные модели, пускай и не самого авторитетного происхождения. В этом тесте дебютирует балльная совокупность ЗР (пояснение довольно баллов – в последующем материале).
Положение имели возможность бы исправить конкурентоспособные стоимости – сначало заявленные $12 000 и 15 400 за комплектации L и GLS смотрелись всецело презентабельно. Но они были странноватым образом повышены «из-за высочайшего спроса».
Вобщем, может, мы ошибаемся, и «Вива» будет такой же бессмертной, как ее дед « Опель Кадет», ставший по окончании реинкарнации «Дэу-Нексией»? Жизнь, полагаем, рассудит…
Ю. Нечетов: «Команда из 6 специалистов была сперва озадачена родными итоговыми оценками автомобилей. Что все-таки, это еще раз обосновывает, что у каждой имеется как слабенькие, так и сильные стороны».
РЕЗЮМЕ
Шевроле Viva – малогабаритный и стремительный автомобиль для стройного «гонщика», не обремененного дородной женой, взрослыми детками или дачей.
+ Хорошая динамика, уплотненная подвеска, цельные реакции на дороге, информативное управление, наличие защиты моторного отдела.
— Увод при разгоне, тесноватые педальный узел и салон, низкая избирательность рычага коробки, наибольшая цена, умеренная гарантия, отсутствие силовых агрегатов и выбора кузовов.
Неспециализированная оценка7,5
РЕЗЮМЕ
Kia Cerato – европейский по духу автомобиль, что возможно делать выводы без скидок на стоимость и происхождение.
+ Отменная динамика, резвые реакции на дороге, просторный и высочайший в фронтальной части салон, наличие активных подголовников.
— Жестковатая подвеска, звучный мотор, не весьма комфортные кресла, отсутствие регулировки длины управляющий защиты и колонки моторного отдела, «закусывание» руля.
Неспециализированная оценка 7,5
РЕЗЮМЕ
Хэндэ Elantra – хороший крейсер для далеких пробегов или легко размеренной езды. Ему бы салон радостнее…
+ Мягенькая подвеска, высочайшая плавность хода, просторный салон, комфортные сидения, легкие органы управления, высочайшая избирательность рычага коробки.
— Осязаемые наклоны, замедленные реакции, сумрачный салон, не хорошо читаемая панель устройств, отсутствие регулировки управляющий колонки по длине и защиты моторного отдела, «закусывание» руля при резком повороте.
Неспециализированная оценка 7,6
РЕЗЮМЕ
Шевроле Lacetti – громадный и емкий автомобиль, смотрится дороже, чем стоит. При нареченной стоимости – вероятный блокбастер.
+ Мягенькая комфортная подвеска, внушительная наружность, просторный стильный салон, богатая комплектация, красивая цена.
— Пара замедленные реакции, осязаемые наклоны, маленький дорожный просвет, умеренная гарантия, неловкий способ управления «автоматом».
Неспециализированная оценка 7,7 г.
Просматривайте кроме этого:
- Тест Lexus RX400h. Заряд — хороший
- Мазда3 MPS Страшные бугры Неманского кольца
- Семейство Форд Фокус Наводим на фокус
- ТУР ПО АРМАТУРЕ
- ГОРБИК, ДОБАВИВШИЙ ШАРМА
- Шевроле-Нива. Трещинкы в отношениях
- ПО НИТОЧКЕ РЕЗЬБЫ
Шевроле ВИВА 2007 года
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…
-
Семейство Lada Samara Жизнь в «Самаре»
Семейство Lada Samara: Жизнь в «Самаре» ВЫБОР ЗА ВАМИ Было время, в то время, когда «самары» первого и второго поколений соседствовали на конвейере. Позднее неких «старичков» сняли с производства, вторых, к…
-
Great Wall Cowry С песней по судьбе
Большой, емкий, многофункциональный автомобиль, да к тому же стоит на удивление недорого. Казалось бы, должны с руками отрывать. Но среди именитых европейских и японских соперников данный…
-
БАРГУЗИНА Я Б ПРИОБРЕЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ .
БАРГУЗИНА Я Б ПРИОБРЕЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ… РЫНОК /Выбираем С Разумом БАРГУЗИНА Я Б ПРИОБРЕЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ… Быть может, АВТОБУС? ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Выбор кроме того…
-
VW Transporter — минивэн для сладостной судьбы
В то время, как GM разорился и сдает позиции одну за второй, реализовывая активы, Форд покачнулся и терпит большие убытки, немцы показывают хорошую Подвескаивную форму, пышно воображая…