ЖИЗНЬ ВЫШЕ 6000
ЖИЗНЬ ВЫШЕ 6000
ТЕХНИКА
/ТЕСТ
ЖИЗНЬ ВЫШЕ 6000
Простой ХЭТЧБЕК С "НЕНОРМАЛЬНЫМ" МОТОРОМ
"Тойота-Королла Т-Подвеска", более замечательная модификация "Тойоты-Королла", выпускается с кузовом хэтчбек. Движок 1,8 л, 141 кВт предлагается лишь с шестиступной механической трансмиссией передач. Продается в Российской Федерации с лета 2002 года, цена — $26 780.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / Жора САДКОВ, КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Парадокс "жаркого хэтчбека" насчитывает более чем двадцатилетнюю историю. Идея установить в малогабаритный автомобиль замечательнейший движок и добавить "Подвескаивности" настройкам управляющего и подвесок управления не так уникальна — вопрос, стремительнее, в эмоции меры. С одной стороны, нельзя перестараться, чтобы не отпугнуть тех, кто пересаживается с "простых" автомобилей, а с другой — нужно удовлетворить Подвескаивный азарт водителя.
Любой производитель решает эту задачку по-своему — поглядим, что вышло у "Тойоты".
Малость Красноватого
Чем все-таки отличается "Corolla Т-Подвеска" от простого хэтчбека? Снаружи не так многим: 16-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, блестящяя насадка на выхлопной трубе, красноватый шильдик "Т-Подвеска" на радиаторной решетке и красноватая, заместо серебристой, надпись "Тоета" позади. Согласитесь, неуверено.
Так и снутри — выделяются лишь кожаные сидения с более развитой боковой помощью, красная люминесцентная подсветка устройств Optitron, дюралевые "гоночные" педали и блестящяя вставка рычага переключения передач. Все словно бы бы бы легко. Что ж, прокатимся по городу, а позднее двинем на Дмитровский автополигон — поглядим, какие конкретно числа может продемонстрировать самая замечательная "Тойота-Королла".
Воспоминания ОБМАНЧИВЫ
По сопоставлению с обычной "Короллой" (ЗР, 2002, № 8) сперва смешит механизм переключения передач — он приметно поточнее и несложнее в освоении, несмотря на то что ходы рычага стали меньше. Нет приреканий и к педальному узлу — не смотря на то, что расстояния меж педалями как и раньше малы, новые накладки сделали управление еще более комфортным.
Несмотря на увеличенную боковую помощь, фронтальные сидения сохранили наследный недочет — подушка мала для человека ростом чуток выше среднего. Кстати, неспециализированная эргономичность водительского места также не поменялась — высочайшая, "городская" посадка не способствует полному слиянию с машиной.
Сперва перемещение в муниципальном темпе не вызывает особых эмоций. Тронуться с места несложно, стоит приноровиться к не весьма информативному сцеплению. Машина на холостых оборотах на 2-ой передаче, с уверенностью разгоняется с малой скорости. И лишь взгляд на тахометр, где красноватая территория начинается с 8200 об/мин, принуждает задуматься, из-за чего эта "Corolla" вдвое дороже базовой.
Но понять это в городе не так легко. Другое дело — на своевременном просторе. Но тут уже по окончании 3000 об/мин в салон просачивается напористый и нудный басок выпускной совокупности. С ростом оборотов он делается лишь громче, но не красивее, сопровождая уверенный, не смотря на то, что никак не ракетный разгон. Картина изменяется лишь по окончании того, как стрелка тахометра переваливает отметку "6": это точка отсчета для совокупности регулирования фаз газораспределения VVTL-i. В отличие от более простой VVT-i на обыденных "короллах", эта может не только только сдвигать выпуска и фазы впуска, да и наращивать подъем клапанов.
Конкретно благодаря ей у мотора начинается 2-ая жизнь.
По окончании 6000
Бывалые альпинисты молвят, что жизнь выше 6000 м нереальна — на такой высоте возможно пребывать лишь кратковременно. Так и движки: обороты выше 6000 как простой режим — это территория гоночных моторов, неприменимых для ежедневного применения. Лишь отечественный случай второй.
Нудный тембр выпускной совокупности преображается в породистый гул высокофорсированного мотора, а сектор меж цифрами 6 и 8 стрелка тахометра проскакивает, думается, в нулевой отрезок времени. Недлинные сближенные передачи разрешают разгоняться, не "роняя" стрелку ниже чудесной шестерки. Лишь наблюдай за стремительным разгоном: 2-ая — 100, 3-я — 136, 4-ая — 175…
Думается, мы малость увлеклись — эти скорости уже не для дорог неспециализированного применения. Но не легко не поддаться искушению…
Вобщем, оказывается, в потоке возможно держаться, и не раскручивая мотор выше "удобной территории" в 3000 об/мин. Кроме того так динамики заглазно хватает, чтобы не сдать фаворитных позиций со светофора. А если бы поумерить шум двигателя хоть до 5000 об/мин, стало бы лишь лучше — в особенности на пригородных магистралях, где кроме того на 6-ой передаче "Тойота" "вываливается" из негромкой территории уже по окончании 100 км/ч.
Это в особенности жалко, поскольку аэродинамические шумы а также шелест шин чуть слышны.
Один из главных сюрпризов модели "Т-Подвеска" — совсем не неповторимый движок, вприбавок ограничивающийся всего лишь "95-м" бензином, а дорожный просвет — фактически 160 мм! Это не означает, что на ней возможно свободно прыгать через бордюры или носиться по колеям, но фактически гарантирует машине "всепогодность" и свойство реализовывать скоростные особенности на не самых ровненьких дорогах отечества.
ФИНИШ ВСЕХ ОГРАНИЧЕНИЙ
Опоздала пролететь еще середина пятикилометровой динамометрической дороги, как стрелка спидометра уже у 220. В большинстве случаев автомобили с схожими скоростными свойствами "раскатываются" лишь на четвертом километре. Громаднейшей скорости "Тойота-Королла Т-Подвеска" получает на V передаче примерно при 7800 об/мин, шестая — "овердрайв". Кстати, спидометр не склонен льстить обладателю — кроме того по окончании 200 привирает не больше чем на 5 км/ч.
На "неПодвескаивный" "Бриджстоун" грешили также зря: тормозной путь со 100 км/ч на новеньком асфальте наименее 40 м — хороший результат для автомобили с простой переднеприводной развесовкой 62/38%.
Но так как ровная — не единственная линия перемещения автомобиля. Серия скоростных поворотов не принудила тревожиться: кроме того при неотёсанных неточностях на входе "Тойота-Королла Т-Подвеска" остается стопроцентно подконтрольной водителю — а фотографу не позволяет сделать прекрасный кадр глубочайшего заноса. Совокупность курсовой стойкости сдалась лишь на 3-ем качке рулем, разрешив малость проскользить боком, но тут же забрала обстановку под контроль.
Реально водитель может избавиться лишь от опеки противобуксовочной совокупности (она отключается кнопкой на фронтальной панели), а курсовая стабилизация трудится неизменно, страхуя в заносе и не мешая умеренному боковому дрейфу.
На горной дороге "Тойота" была так же послушлива, а припас мощности разрешал интенсивно исправлять линию перемещения не рулем, а тягой мотора. Кстати, делать это намного приятнее, поскольку, несмотря на слово "Подвеска" в обозначении модели, свойства управляющего управления весьма консервативны и соответствуют стремительнее "домашнему" автомобилю.
А вот к подвеске придраться так и не удалось. При хорошей энергоемкости и немаленьком дорожном просвете "Тойота-Королла Т-Подвеска" была куда более резвой в реакциях и наименее кренистой, чем ожидалось. По крайней мере, управление "Подвескасменом" на грани сцепления выяснилось дешевее, чем на многих "обыденных" автомобилях.
Не правда ли, любознательный компромисс?
* * *
"Жаркий хэтчбек"? Гоночный болид? Машина для "сильных духом"? Нет, стремительнее простой автомобиль с "ненормальным" мотором, что, но, потрясающе подстраивается под сиюминутное настроение водителя. А вдруг произойдёт подвезти сверхэрудированного попутчика, не настаивайте на том, что у вас неординарная "Тойота".
Пускай он ни при каких обстоятельствах не узнает про судьбу выше 6000.
Тоета Королла T-SPORT
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1210 кг; полная масса — 1710 кг; громаднейшая скорость — 225 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,4 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,7; 11,1 л/100 км; припас горючего — 55 л; горючее — бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4180; ширина — 1710; высота — 1475; база — 2600; колея в первых рядах/позади — 1480/1460; дорожный просвет — 160; количество багажника — 289 л; радиус поворота — 5,1 м. Движок: рядный, 4-х цилиндровый с 4-мя клапанами на цилиндр и совокупностью подъёма клапанов и регулирования фаз, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1794 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 82,0х85,0 мм; степень сжатия — 11,5; мощность — 141 кВт/192 л. с. при 7800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 180 Н.м при 6800 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая какое количество; передаточные числа: I — 3,94; II — 2,05; III — 1,48; IV — 1,17; V — 0,92; VI — 0,73; з. х. — 3,25; главная передача — 4,53. ПОДВЕСКА: со стабилизаторами поперечной стойкости, впереди — типа "Мак-Ферсон", позади — упругая поперечная опора.
ТОРМОЗА: дисковые с усилителем, Abs и электрическим распределителем давления, в первых рядах — вентилируемые. Рулевое: реечное с электроусилителем. ШИНЫ: Bridgestone-Turanza ER30 195/55R16.
Тоета КороллаТоета Королла
Тоета Королла
г.
Просматривайте кроме этого:
- ЖЕНЕВА! Схватка ЗА Разумы
- Задавит? — Не зада-а .
- Ягуар X-Type. МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ
- Явное И Вероятное
- ЗОЛУШКА НА Царском БАЛУ
- VW Polo Sedan POLOвозрелый
- «ЖЕЛТЫЙ РЕЙД» Продолжается
E75 7 Фрагов выше 6000 урона увлекательный бой
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше
Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше Хэндэ NF Хэндэ NF Шестое поколение «Сонаты» начинало на Сеульском автомобильном салоне 2004 г. как «Hyundai NF»; под тем же индексом продается в Российской Федерации….
-
ЖИЗНЬ РАССУДИТ Фото: Константин Якубов Шевроле Viva, KIA Cerato, Хэндэ Elantra, Шевроле Lacetti Шевроле Viva. « Опель Астра» второго поколения производили в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше…
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…
-
ОН ПРИНЕС ЖИЗНЬ… ПРЕЖНЕЕ ОН ПРИНЕС ЖИЗНЬ… Мондьяль дё л’отомобиль — Глобальный авто , как с недавнешних пор (поточнее — с 1988 года) официально именуют Парижский автосалон — это не только…
-
5 ДНЕЙ ИЗ ЖИЗНИ ДИЗЕЛЯ ЭКСКЛЮЗИВ 5 ДНЕЙ ИЗ ЖИЗНИ ДИЗЕЛЯ С хоть каким новым изделием отечественного профиля мы знакомимся, в большинстве случаев, перед пуском в создание. К конструкторским и доводочным работам…