ЗИМНИЕ Картинки
ЗИМНИЕ Картины
Популярность «иномарочной» размерности шин 195/ 65R15 вырастает из года в год, и по сей день конкретно они – объект отечественных простых опробований.
Как и в прошлом тесте 13-дюймовых шин, мы поделили их на два «класса» – с шипами и без.
Шипованные. Nokian HKPL 4 смогли сохранить прошлогоднее лидерство, но «преследователи» подобрались к ним весьма близко. В прошедшем году фаворит собрал более 950 баллов и отличие с наиблежайшим соперником составляла фактически 75, на данный момент же у «Нокиан» – 920, а у Michelin уже 900.
Приметно подтянулись и «Пирелли-Карвинг», собрав 874 (в прошедшем было 847). Жалко, в текущем году не находились в большинстве случаев сильные зимние шины Gislaved Nord Frost 3 и Conti Winter Viking 1. Они возможно влияли бы на результаты наградной ведомости.
Нешипованные шины заявлены новым и весьма сильным составом. Отметим два момента. 1-ый – их сцепные характеристики на льду были никак не страшнее «шиповок», а у неких кроме того лучше (пускай это и проявлялось только на морозе, все равно заслуживает похвалы).
И 2-ой – 1-ая пятерка укладывается в промежуток всего 40 баллов, вторыми словами в 5 процентов!
Похоже, что среди современных шин наметилась тенденция – все характеристики, каковые возможно измерить беспристрастно, сближаются и выравниваются, различия остаются лишь в нравах.
Отдельной группой, пускай и поболее умеренной, выступили шины для малоснежной среднеевропейской зимы, направленные сперва на незапятнанные от снега дороги. В самый раз вводить еще одну номинацию, не смотря на то, что совершить четкую грань меж шинами для «тёмных» и «белых» дорог невозможно.
Соотношение цена/уровень качества получено делением цены шины в рублях на собранные в отечественном тесте баллы.
ШИНЫ ШИПОВАННЫЕ
1-е место
Nokian Hakkapeliitta 4
Производитель – Финляндия
920,9 балла
Громаднейшая скорость – Т / 190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,5 мм
Масса шины – 9,1 кг
Изюминки – направленный набросок протектора
Количество / выступание шипов – 110/1,5 мм
Средняя цена – 4330 руб.*
Соотношение цена/уровень качества – 4,70
На заснеженной дороге в момент троганья зарываются, но позже скоро разгоняют автомобиль – «чем больше газу, тем лучше». На льду предпочитают мелкую пробуксовку.
Отменная устойчивость автомобиля при торможении, правильно чувствуется начало срабатывания Абс. В повороте появляется мелкий занос, практически не требующий корректировки (оказывает помощь управлению автомобилем). На дуге замечательно управляются и газом и рулём.
На плотной снежной каше малость плавают, а рыхловатый снег прорезают, как фреза.
Троганье, перемещение в глубочайшем снегу и выезд вспять весьма хороши. Шины твёрдые, выслеживают все дорожные неровности.
Прошлогодний фаворит отечественного теста устоял и по сей день. Фактически везде превосходно или замечательно! Но, беря во внимание, что над наиблежайшими соперниками приемущество малозначительное, шины неоправданно дорогие.
Весьма высочайшие сцепные характеристики на льду и снегу, наилучшее торможение на асфальте, отменная проходимость, высочайшая топливная экономичность.
Оставляет желать наилучшего уровень комфорта, курс на асфальте. Наибольшая цена.
Безотступно рекомендуем для оледенелых, заснеженных и не хорошо очищенных дорог.
2-е место
Michelin X-Ice North
Производитель – Франция
900,8 балла
Громаднейшая скорость – Q / 160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,6–10 мм
Масса шины – 8,9 кг
Изюминки – направленный набросок протектора
Количество / выступание шипов – 110/1,4–1,6 мм
Средняя цена – 3100 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,44
Троганье на этом «семь дней» более успешным будет лишь внатяг, разгон – с мелкий пробуксовкой. Ощущается легкая задержка в реакции автомобиля на поворот руля, потому скорость на «переставке» умеренная.
В остальном шины весьма хорошие, равновесные. Конечно, не приобретаешь такового удовольствия, как от Nokian HKPL 4, но перемещение по заснеженным дорогам весьма надежное. Единственный маленький недостаток – при перемещении по зигзагообразной дороге в рыхловатом снегу сочетание последовательности действий водителя может привести к неожиданному заносу. При перемещении по глубочайшему снегу вперед идут вяло.
Думается, как словно бы фронтальные колеса упираются в снег и машина вот-вот поднимется, но вспять выезжают с большой уверенностью.
Покрышки впритирку подошли к фавориту, Nokian HKPL 4. (Разрыв меж фаворитами с 75 баллов сократился до 20.) На льду кроме того малость опережают его по продольным сцепным особенностям, чуток уступая на снегу.
Весьма хорошие сцепные характеристики на снегу и льду, отменная проходимость, высочайшая топливная экономичность.
Мелкие замечания по курсовой стойкости на заснеженной дороге, плавности хода и шуму.
Безотступно рекомендуем для всех зимних дорог.
3-е место
Pirelli Winter Carving
Производитель – Италия
874,4 балла
Громаднейшая скорость – Т / 190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,5–10 мм
Масса шины – 9,3 кг
Изюминки – направленный набросок протектора
Количество / выступание шипов – 110/1,5–1,6 мм
Средняя цена – 2700 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,08
разгон и Троганье весьма действенны, кроме того при насыщенной пробуксовке, но при торможении не хорошо ощущается грань срабатывания Абс.
На плотном снегу весьма отменная реакция на поворот руля. На льду при входе в поворот преобладает снос, легко ликвидируемый понижением скорости. Отменная маневренность.
Прошлогодние резкие срывы пропали. Отметим тут, что эти шины показали хорошие результаты не только только в беспристрастных (замеренных), да и в оценочных упражнениях.
Хорошие курсовая устойчивость автомобиля на заснеженной дороге и реакция на поворот руля – тут шины похожи на Nokian HKPL 4. С уверенностью ведут себя в глубочайшем снегу – трогаются и движутся с хоть какой пробуксовкой. Весьма отменная курсовая устойчивость на асфальте с весьма хорошей информативностью на руле.
Твёрдые шины – толчки от дороги передаются на кузов быстро и похожи на удары. Бубнящий шум от шин, в особенности в спектре 45– 90 км/ч.
Весьма хорошие торможение на льду, продольные сцепные характеристики на снегу и курсовая устойчивость на асфальте.
Плохое торможение на асфальте, весьма твёрдые шины.
Очень рекомендуем для всех зимних дорог.
4-е место
Toyo Observe G15 Plus
Производитель – Япония
813,1 балла
Громаднейшая скорость – Т / 190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,2–9,5 мм
Масса шины – 9,5 кг
Изюминки – направленный набросок протектора
Количество / выступание шипов – 110/0,9–1,1 мм
Средняя цена – 2500 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,07
Троганье возможно лишь «на грани», а более действенный разгон – с легкой пробуксовкой. При повышении ее динамика разгона быстро понижается и автомобиль «зависает».
При торможении рано срабатывает Абс – возможно, довольно низкие продольные сцепные характеристики на льду обоснованы мелким выступанием шипов. На этих шинах автомобиль склонен к заносу, хоть и поверхностному, но появляющемуся уже на мелкий скорости, что требует неотклонимой корректировки рулем.
В повороте не обожают срывов, поскольку скольжения лишне затянуты. По проходимости весьма слабенькие: в глубочайшем снегу лучше не останавливаться – тронуться будет тяжело. На асфальте хорошая курсовая устойчивость, но недостаточна информативность на управляющем колесе, в особенности при мелких углах поворота.
Шины гудят, больше всего в спектре скоростей 60–90 км/ч, позже на 120 км/ч и выше.
В целом весьма хорошие, ровненькие шины без очевидных провалов, не считая, пожалуй, проходимости.
Хорошие сцепные характеристики на льду и снегу, весьма не нехорошее торможение на асфальте.
Небольшой уровень проходимости, великоват уровень шума.
Рекомендуем для всех зимних дорог.
5-е место
Medeo
Производитель – Наша страна (ЯШЗ)
783,8 балла
Громаднейшая скорость – Q / 160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 10–10,5 мм
Масса шины – 10,7 кг
Изюминки – направленный набросок протектора
Количество / выступание шипов – 110/1,5–1,9 мм
Средняя цена – 1600 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,04
разгон и Троганье на этих шинах предпочтительны внатяг, без пробуксовки. Не обожают рыхловатый снег и лёд. Неустойчивы при торможении на смешанном покрытии. В повороте недостающая поворачиваемость. Перемещения рулем должны быть плавные. В рыхловатом снегу плывут и не хорошо управляются.
На смешанном покрытии управление трудоемкое – чтобы удержать машину на хотимой линии перемещения, приходится большое количество трудиться рулем или снижать скорость. Скольжения затянутые и не хорошо стабилизируются.
Рыскают при перемещении по заснеженной дороге, затягиваются в рыхловатый снег. Недостающая информативность на руле. В глубочайшем снегу трогаются лишь внатяг, а при пробуксовке норовят зарыться.
Но замечательно выезжают задним ходом.
Звезд с неба не хватают, но все замеренные характеристики не страшнее средних, разве что расход горючего подкачал. Имеется претензии к курсовой стойкости на асфальте, маневренности на скользком покрытии и завышенному шуму.
Не нехорошее торможение, высочайшие боковые сцепные характеристики на снегу.
Низкая курсовая устойчивость на асфальте, проблемная маневренность на зимней дороге, сильный шум.
Рекомендуем для всех дорог, но при медленной езде.
6-е место
Kumho Izenwis KW-19
Производитель – Корея
764,3 балла
Солиднейшая скорость – Т/ 190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,0–9,5 мм
Масса шины – 9,1 кг
Изюминки – направленный набросок протектора
Количество / выступание шипов – 110/1,0–1,1 мм
Средняя цена – 2450 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,20
Особенность этих шин – чувствительность к разнородному покрытию и нелюбовь ко льду. При троганье на плотном снегу предпочтительна маленькая пробуксовка.
В повороте шины ведут себя неизвестно: на снегу превосходно управляются при добавлении газа, а на льду необходимо заблаговременно сбавить скорость, По другому возможно и не вписаться в поворот. Однако быстро срываются, длительно скользят и быстро восстанавливаются.
Глубочайший снег лучше преодолевать ходом. Перемещение возможно или на грани, или с весьма сильной пробуксовкой. Вспять выезжают без охоты. На асфальте с уверенностью держат дорогу, превосходно «рулятся» и тормозят.
Шины достаточно твёрдые – резкие толчки от дороги передаются на кузов автомобиля. К тому же не очень приятно гремят (с изменяющейся частотой зависимо от скорости), в особенности при 70– 80 км/ч. В гололед на таких шинах лучше не попадать, ну и на снегу направляться быть усмотрительным.
С уверенностью держатся и тормозят на асфальте.
Не нехорошее торможение на снегу и асфальте, отменная топливная экономичность на высочайшей скорости.
Умеренные продольные сцепные характеристики на льду, небольшой уровень комфорта.
Рекомендуем для асфальтовых дорог с мельчайшими «включениями» льда и снега.
7-е место
Amtel Nordmaster ST
Производитель – Наша страна («Амтел»)
743,3 балла
Громаднейшая скорость – Q/ 160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 10 мм
Масса шины – 10 кг
Изюминки – направленный набросок протектора
Количество / выступание шипов – 112/0,8–1,0 мм
Средняя цена – 1510 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,03
Несмотря на присутствие шипов, стихия этих покрышек – асфальт, частично покрытый укатанным снегом. Только на таком покрытии возможно ехать быстро и с уверенностью. Лед же легко противопоказан, а рыхловатый и свежевыпавший снег не рекомендуется.
Весьма узенький спектр допустимой пробуксовки при разгоне, в особенности на льду. Небольшое торможение на скользком покрытии ведет к срабатыванию Абс.
В повороте четко выраженная недостающая поворачиваемость – снос фронтальной оси с резким восстановлением и затянутым скольжением. На доворот руля не реагируют. Ускорение ведет к полной утрата контроля над автомобилем.
Троганье в глубочайшем снегу весьма тяжело – только на грани буксования, но прекрасно выезжают задним ходом. При высочайшей скорости на асфальте весьма вялая реакция на поворот руля, плохая информативность при мелких углах его поворота.
Самые удобные из шипованных покрышек – шума шипов практически не слышно. К тому же достаточно экономны.
Весьма хорошие торможение на асфальте и комфорт.
Низкие продольные сцепные характеристики на льду, нехорошее торможение на льду и снегу.
Рекомендуем лишь для очищенных асфальтовых дорог.
ШИНЫ НЕШИПОВАННЫЕ
1–2-е место
Toyo Observe GRG30
Производитель – Япония
905,5 балла
Громаднейшая скорость – Q/ 160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,0–9,2 мм
Масса шины – 9,3 кг
Средняя цена – 2650 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,93
Несмотря на однообразные баллы с «Мишленом», «Тойо» мы расположили чуток выше – более малая цена, кроме этого наилучшее соотношение цена/уровень качества. Равноценная по очкам, «Тойо» отличается от «Мишлена» нравом. Кстати, показатель цена/уровень качества 2,93 для привезенных из других государств шин сам по для себя весьма хороший, а тут это удалось фавориту теста.
Весьма не нехорошее троганье автомобиля, но при разгоне приходится правильно дозировать степень пробуксовки. Автомобиль, обутый в «Тойо», превосходно слушается руля, наряду с этим на снегу лучше, чем на льду. Превосходно входит в поворот с добавлением газа.
Проходимость весьма высочайшая. Езда на таких шинах доставляет удовольствие, думается, они способны преодолеть каждые сугробы.
Слабенькое место шин – торможение на асфальте. К тому же имеется некие замечания по курсовой стойкости – по всей видимости, в этот самый момент «виноват» ненаправленный набросок. Комфорт – на весьма наибольшем уровне, шины негромкие и мягенькие, однако весьма экономные.
Весьма хорошие продольные сцепные характеристики на льду и снегу, наибольший уровень комфорта, отменные проходимость и манёвренность.
Слабенькое торможение на асфальте, малозначительные замечания по курсовой стойкости.
Безотступно рекомендуем для не хорошо очищенных глубочайшего снега и дорог, любителям активного стиля и комфорта управления автомобилем.
1–2-е место
Michelin X-Ice
Производитель – Испания
905,5 балла
Громаднейшая скорость – Q/ 160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,7 мм
Масса шины – 8,9 кг
Изюминки – направленный набросок протектора
Средняя цена – 3200 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,53
В отличие от «ледовой» «Йокогамы», «снеговых» «Нокиан» и «Бриджстоуна», эти шины идиентично с уверенностью ведут себя и на асфальте, и на льду, и на снегу.
По разгону и троганью похожи на Bridgestone Revo 1 – требуют аккуратненько дозировать тягу на колесах. На льду затруднен момент троганья – необходимо правильно трудиться сцеплением и газом.
На протяжении управления автомобилем чувствуещь легкую недостаточную поворачиваемость. Преобладает снос, что . Хорошие реакции на поворот руля, вкручивается в поворот добавлением газа.
По заснеженной дороге совсем малость рыскают, но это не мешает управлению. При неизменной скорости думается, как словно бы фронтальные колеса упираются в снег. С добавлением газа идут ровнее. В глубочайшем снегу предпочитают пробуксовку.
Превосходно выезжают вспять.
На асфальте все без замечаний, не считая умеренного торможения. комфорт и Курсовая устойчивость на высоте.
Формально данный «Мишлен» разделяет 1-е и 2-е места с «Тойо», но при мельчайшей массе и направленном рисунке он на втором месте, поскольку дороже.
Весьма хорошие сцепные характеристики на снегу, высочайшая топливная экономичность.
Не самое наилучшее торможение на асфальте.
Безотступно рекомендуем для всех зимних дорог.
3-е место
Bridgestone Revo 1
Производитель – Япония
887,9 балла
Громаднейшая скорость – Q/ 160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,0–9,4 мм
Масса шины – 8,8 кг
Средняя цена – 3250 руб.*
Соотношение цена/уровень качества – 3,66
Эта «снеговая» новинка от Bridgestone совсем малость, но обыграла «снегоходы» RSi. Не обожают пробуксовки при троганье и разгоне. Отменная исходная реакция на поворот руля, на льду присваивает автомобилю склонность к заносу, действительно, он не страшный – самовосстанавливающийся, если не стимулировать его развитие.
При перемещении по снегу маленькая задержка на поворот руля.
В глубочайшем снегу движется не так с уверенностью, как RSi, не обожает лишнего буксования. Мелкие замечания к курсовой стойкости на заснеженной дороге – следствие ненаправленного рисунка протектора. Но на асфальте устойчивость всецело отменная.
Торможение среднее.
Глубочайший набросок протектора обещает долгое сохранение «снегоходных» параметров шины, потому ожидаемый срок работы в качестве зимних составит, по всей видимости, несколько сезон.
Комфорт, экономичность – на весьма наибольшем уровне, к тому же у шин мелкий коэффициент сопротивления качению.
Хорошие сцепные характеристики на снегу, высочайшие комфорт и топливная экономичность.
Умеренные сцепные характеристики на льду, мелкие замечания по курсовой стойкости на проходимости и заснежённой дороге.
Очень рекомендуем для всех зимних, в особенности заснеженных, дорог и почитателям удобной езды.
*Цена, рекомендованная производителем.
4-е место
Nokian Hakkapeliitta RSi
Производитель – Финляндия
882,7 балла
Громаднейшая скорость – R/ 170 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,1–9,3 мм
Масса шины – 8,6 кг
Изюминки – направленный набросок протектора
Средняя цена – 5178 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 5,87
Открыто снеговые шины – наилучшие по продольным сцепным особенностям на снегу, проходимости, весьма хороши на «переставке». Вобщем, и на льду ведут себя прекрасно, не смотря на то, что не так с уверенностью. Отличие в поведении на снегу и льду видна – в ледяном повороте автомобиль поскальзывается ранее, чем в снежном.
При перемещении по ледяному кругу продолжительные скольжения компенсируются лишь понижением скорости – одним лишь рулем вынуть машину из заноса не удается. Курсовая устойчивость весьма отменная, в особенности на заснеженной дороге.
Комфорт низок – весьма твёрдые.
Совместно с тем покрышки необоснованно дороги – по соотношению цена/уровень качества они в два раза уступают фавориту теста Toyo. Более того, эта нешипованная «Нокиан» была существенно дороже фаворита «шиповок» HKPL 4.
Наилучшие сцепные характеристики на снегу, хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, весьма отменная проходимость, высочайшая топливная экономичность.
Слабенькое торможение на асфальте, умеренный уровень комфорта, наибольшая цена и, как следствие, самое неудачное соотношение цена/уровень качества.
Очень рекомендуем для заснеженных, не хорошо очищенных глубочайшего снега и дорог.
5-е место
Yokohama Ice Guard
Производитель – Япония
860,4 балла
Громаднейшая скорость – Q/ 160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8 мм
Масса шины – 8,9 кг
Средняя цена – 2450 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,85
Шины для «белых» (заснеженных и оледенелых) дорог значительно оторвались от собственных братьев, нацеленных на зимний асфальт. По всей видимости, один из вариантов перевода их наименования – боец со льдом или страж гололеда – всецело заслужен.
Пускай шины и без шипов, но смогут разгоняться по льду и двигаться по кругу с уверенностью «шиповок», по торможению кроме того опережая их всех! Конечно, такое возможно лишь при морозе 10 градусов и ниже, но заслуживает похвалы. В то время, когда температура близка к нулю, шипованные шины собственный отыграют.
При троганье и разгоне не обожают пробуксовки, при торможении плохая информативность, лучше тормозить «в пол». На заснеженной дороге шины пробуют съехать в рыхловатый снег. В повороте реакция на поворот управляющего колеса вялая.
Злоупотребление скоростью ведет к тому, что шины в повороте срываются в затянутые скольжения с следующим резким восстановлением.
В глубочайшем снегу двигаются не так с уверенностью, как HKPL RSi. На асфальте хороши – и по торможению, и по курсовой стойкости, и по комфорту.
Наилучшее торможение на льду, отменная курсовая устойчивость на асфальте. Малошумные.
Не хватает информативное торможение.
Очень рекомендуем для очищенных и оледенелых дорог.
6-е место
Goodyear UltraGrip 7
Производитель – Люксембург
784 балла
Солиднейшая скорость – Н / 210 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,7 мм
Масса шины – 8,5 кг
Изюминки – направленный набросок протектора
Средняя цена – 3100 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,95
Эти шины лидируют в подгруппе среднеевропейские нешипованные. Весьма хороши на «тёмных» дорогах. На льду и снегу сцепные характеристики лучше, чем у прошлых, не смотря на то, что отстают от первой пятерки.
Исходя из отечественных параметров, применяемых к зимним шинам, цена, пожалуй, великовата.
разгон и Троганье только на грани буксования. При перемещении по рыхловатому снегу мало затягиваются в сторону, где он более глубочайший. Вялая реакция на поворот руля на льду и укатанном снегу.
Поведение в повороте ровненькое, независимо от покрытия, но при перемещении по ледяному кругу автомобиль норовит сорваться в достаточно глубочайший занос.
Весьма робкое перемещение в глубочайшем снегу. Вспять выезжают без охоты и не хорошо выбираются из колеи – отражается скругленное плечо. На асфальте, наоборот, весьма хорошие реакции на управляющем колесе.
Перемещение ровненькое, сцепные характеристики высочайшие, низкий расход и наилучшее торможение горючего.
Наилучшее торможение и хорошая курсовая устойчивость на асфальте, отменная маневренность на зимних дорогах.
Низкие сцепные характеристики на льду и снегу, слабенькая проходимость.
Рекомендуем лишь для «тёмных» и мало заснеженных дорог.
7-е место
Pirelli Winter 190 Snow Спорт Производитель – Германия
773,1 балла
Солиднейшая скорость – Т / 190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,5–9,0 мм
Масса шины – 9 кг
Изюминки – асимметричный набросок протектора
Средняя цена – 2950 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,82
Эти шины также из категории среднеевропейских – разумеется созданы для асфальта, слякоти и в то время, когда совсем малость свежевыпавшего снега. На это косвенно показывает достаточно высочайшая (190 км/ч) разрешенная громаднейшая скорость. Вряд ли ее окажется воплотить на отечественных зимних дорогах, но личный вклад в цена шины она, обязательно, занесла.
разгон и Троганье автомобиля на льду и снегу затруднены, весьма тяжело подобрать тягу на ведущих колесах. При торможении рано начинает срабатывать Абс. В повороте появляется легкий занос. Начинают скользить весьма рано и больше любят снег чем лЁд.
По глубочайшему снегу лучше идти внатяг, вспять выезжают превосходно. Скругленное плечо шины существенно понижает ее возможности выбираться из твёрдой оледенелой колеи.
При перемещении по заснеженной дороге плавают и затягиваются в глубочайший снег. На асфальте курсовая устойчивость красивая. Шум мелкий, по нраву гудящий.
Наилучшая курсовая устойчивость на асфальте, отменная маневренность на зимних дорогах.
Низкие сцепные характеристики на льду, высочайшая твердость, среднее удобство управления.
Рекомендуем лишь для «тёмных» (очищенных) асфальтовых дорог.
8-е место
Rosava Winter Sprint
Производитель – Украина
712,2 балла
Громаднейшая скорость – S / 180 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,5 мм
Масса шины – 10 кг
Изюминки – направленный набросок протектора
Средняя цена – 1500 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,11
У шинников имеется понятие – шины для среднеевропейской зимы. Итак вот, «Росава» – из данной категории. Ощущается, что покрышки созданы для горячей зимы с незапятнанными дорогами, но никак не для гололёда и сугробов.
разгон и Троганье нестабильны и практически во всем зависят от состояния покрытия. На льду разгон весьма слабенький. Торможение на грани срабатывания Абс невозможно, эффективность его низкая.
Вобщем, и на снегу сцепные характеристики низки – при перемещении по заснеженной дороге рыскают.
При входе в поворот замедленная реакция на деяния рулем. Поворачивать нужно весьма плавненько. Существенно разное поведение автомобиля на различных покрытиях – меж снегом и льдом или весьма плотным снегом. Поведение в повороте непредсказуемо (снос-занос) – все находится в зависимости от того, что под колесами.
Шины достаточно гулкие.
Несмотря на последнее в отечественном тесте место, эти шины наилучшие по соотношению цена/уровень качества.
Не нехорошее торможение, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.
Низкие сцепные характеристики на льду, умеренная проходимость, плохая курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
Рекомендуем лишь для превосходно очищенных асфальтовых дорог.
Просматривайте кроме этого:
- ЧУМА Металлического ВЕКА
- ПЕСКОСТРУЙКА ДЛЯ КИТАЙЦА
- МЕДВЕДЬ БЕЗ УШЕЙ
- ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА
- В случае если Охото, НО НЕ МОЖЕТСЯ
- КУЛАЧКИ АНФАС И В ПРОФИЛЬ
- Легенды и ЛЕГЕНДЫ БУЧЧАЛИ
Шины KUMHO Ecsta KH11 — [Rezina.CC] (Лето)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Какие конкретно шины купить на будущую зиму? Мы поможем с выбором, комментируя результаты отечественного простого теста. Шиповки «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж» в первоначальный раз за всю историю тестов ЗР вырвались в…
-
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл Еще сначала года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) заявила: ею сотворена новенькая модель зимней нешипованной шины для машин SUV….
-
Зимний шинпотреб Носитель – «Шкода Октавия» на платформе А5, с Абс в тормозах и ASR,под контролем которой находиться разгон. Начнем с того, что шипованные шины нуждаются в кропотливой обкатке. От того, как…
-
Тест зимних шин Не идется и не едется, поскольку гололедь
Результаты простых тестов шипованных и нешипованных 16-дюймовых шин воображает Сергей Мишин. В споре за место в рейтинге зимних шин для русских критерий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из…
-
Мы начинаем хорошую серию опробований зимней резины. Откатали девять наборов шипованных разновидностей и 6 покрышек обыденных зимних шин. Среди нешипованных покрышек фавориты остались…