Зимние опции и аксессуары в автомобиле
Рвение автолюбителей к комфорту иногда не поддается логическому объяснению. К примеру, многие готовы доплачивать за трансформируемый салон, кондиционер, мультимедиа и другие опции. Однако, это приобретается во многом за счет сознательного отказа от «зимнего» оборудования, каковые в заснеженную пору может стать более чем востребованным.
Встроенный подогрев сидений
Так за какие конкретно же опции определенно стоит доплатить, чтобы готовься к любым зимним неожиданностям? Так как многие из них не всегда оправдывают большую цена.
Содержание статьи
1 Подогрев кресел 1.0.1 Необходимость подогрева 1.0.2 Для кожи 1.0.3 Параметры подогрева 1.0.4 Цена 1.0.5 Видео: Установка подогрева сидений в ВАЗ 2110 (Емеля УК-1) 1.0.6 Другой выход 2 Подогрев лобового стекла 2.0.1 Типы стекол 3 Подогрев рулевого колеса 4 Предпусковой подогреватель 4.0.1 Необходимость 4.0.2 Политика автомобилестроительные компаний 4.0.3 Выбор 5 Электрические фены 5.0.1 Видео: Обогрев ветрового стекла(электрический подогрев лобового стекла) на Гранте и Приоре в Люксе 6 Совокупность стабилизации 6.0.1 Особенности 6.0.2 нюансы и Польза 7 4х4 7.0.1 Хорошая схема 7.0.2 Кроссоверы
Подогрев кресел
Необходимость подогрева
Без него легко никуда. Так как несложная «печка», которая имеется в любом авто, не в состоянии прекрасно и скоро прогреть сиденье. При наличии автозапуска обстановка несколько лучше, но все равно автомобилю придется продолжительно «молотить» двигателем, дабы обладатель имел возможность опуститься в теплое кресло.
А в авто с кожаным салоном обстановка легко критическая, поскольку кроме того в осеннюю пору такое покрытие плохо холодное, а зимний период так тем более. Да и на здоровье это отражается не лучшим образом.
Для кожи
Данный тип покрытия владеет низким коэффициентом теплопроводности, как, но, и все ее заменители.
Этот факт заставляет производителей включать обогревы сидений в базисные комплектации, но задний диван ими оснащается нечасто, да и лишь в топ-предположениях.
Параметры подогрева
Эти устройства смогут быть нескольких типов:
одноступенчатые; двухступенчатые; с возможностью плавного регулирования.
Особенно успешны совокупности, где регулировка осуществляется дисковыми регуляторами, а не несложными клавишами.
Так как медленный и не сильный подогрев практически не решает проблему, а излишне интенсивный не разрешает включать его на долгое время.
Цена
Большинство авто или располагает подогревом уже в базе, или возможностью дозаказать его за доплату, причем маленькую. Но в некоторых случаях подогрев дешёв только в составе дорогого опционального пакета, ценой в 40 000 — 60 000 руб.
Видео: Установка подогрева сидений в ВАЗ 2110 (Емеля УК-1) Другой выход
Это приобретение особой накидки на сиденье. Не обращая внимания на то, что прогревают они прекрасно, сидеть на них некомфортно, так они скатываются (особенно в дальнем пути). Кроме этого накидка занимает разъем прикуривателя, что обременительно для курильщиков, да и прогревает не так равномерно, как интегрированные в кресло заводские совокупности.
Подогрев лобового стекла
Ранее такая опция виделась лишь у моделей премиум-сегмента, да да и то не у всех.
на данный момент же ее освоили и для недорогих авто, например, Ford Focus. Но настоящий прорыв состоялся, в то время, когда Борский стекольный завод начал производство таких стекол с подогревом. на данный момент данный девайс имеется кроме того на аккумуляторная Granta, что продается от 420 000 руб.
Типы стекол
В большинстве случаев стекло располагает подогревом в нижнем секторе, что не дает «дворникам» примерзать к нему. Но имеется и оснащенные подогревом по всей плоскости, ориентированные на устранение запотевания либо ледяной корки.
Но такие стекла дороги – порядка 20 000 – 25 000 руб., да и нити подогрева не удается всецело замаскировать, не смотря на то, что к ним возможно привыкнуть.
Подогрев рулевого колеса
Ранее это было показателем класса и шика, а сейчас стало дешёвым кроме того для бюджетных моделей типа Kia Rio. Конечно, эта опция не приоритетна, поскольку достаточно парой перчаток, не смотря на то, что без них прикасаться к промерзшему кожаному рулю весьма не очень приятно. Но, женская добрая половина от таковой опции в восхищении.
Предпусковой подогреватель
Необходимость
Не обращая внимания на всю полезность данной опции, не так много автокомпаний предлагают ее в штатных комплектациях.
Да да и то, они практически в любое время идут с дизельными двигателями. Задачей таких устройств есть прогрев антифриза до запуска силового агрегата. Такая функция не только без шуток повышает возможность запуска мотора в сильный холод, но и отражается на его ресурсе, поскольку старты в аналогичных условиях скоро изнашивают другие компоненты и стартер.
Политика автомобилестроительные компаний
А вот данный пункт не совсем понятен. Так как польза от подогревателя очевидна.
Однако, эти устройства довольно часто нельзя заказать и за доплату, а вдруг возможно, то цена на них большая – в районе 60 000 руб. Приходится брать его раздельно.
Выбор
Перед приобретением направляться шепетильно разглядеть возможности устройства. Так как большинство из них начинает работу лишь при выставленном заблаговременно таймере, что не всегда комфортно и осуществимо.
К примеру, за 17 000 руб. возможно купить подогреватель от компании Eberspaecher, которым довольно часто комплектуется Lada Priora в опциональном пакете 044.
Модели подороже располагают возможностью дистанционной активации, при помощи применения особого брелока, в противном случае и телефона. Но их цена большая.
Электрические фены
Это прибор, что снабжает подачу теплого потока воздуха, не ждя, в то время, когда силовой агрегат всецело прогреется.
Само устройство напоминает несложной фен, интегрированный в конструкцию двигателя. В большинстве случаев, они устанавливаются на дизельные модели, каковые продолжительно прогреваются зимний период.
Видео: Обогрев ветрового стекла(электрический подогрев лобового стекла) на Гранте и Приоре в Люксе
В Российской Федерации обстановка неоднозначна. Опционально укомплектовать автомобиль таким девайсом запрещено, но определенные модели уже располагают им в базисной комплектации. И вдобавок на фены обратил внимание германский автогигант Volkswagen, начавший комплектовать данными устройствами движки типа EA111, куда входят и 1,2-литровые турбомоторы с ярким впрыском.
Обстоятельство – недостаточное количество тепла, вырабатываемое ими на холостом ходу.
Необходимо подчеркнуть, что подобная опция была бы значительно нужнее люка и тому аналогичных «фишек».
Совокупность стабилизации
Особенности
Совокупность ESP направлена на оптимизацию управляемости автомобиля, что осуществляется при помощи подтормаживания колес (каждого раздельно). Большая часть из них нацелены на нивелировку заноса, не смотря на то, что новейшая электроника может еще и бороться с недостаточной поворачиваемостью, которая проявляется в сносе передней части автомобили.
Кое-какие в состоянии имитировать блокировку межколесного дифференциала, польза чего явна на протяжении передвижения по заснеженной и неровной дороге.
Такая совокупность не есть 100-процентно зимней, потому как функционируют целый год. Но как раз зимний период ее качества раскрываются полностью.
нюансы и Польза
Эта совокупность хорошо подавляет кроме того страшные заносы, удерживая машину на заданной траектории.
Это актуально на протяжении резких ускорений при обгоне, в момент выезда из прокатанной колеи, и в то время, когда автомобиль на высокой скорости «цепляет» обочину. Иначе, и у ESP имеется предел. Следовательно, в некоторых обстановках электроника бессильна что-то сделать – при через чур большой скорости, в частности.
4х4
Апологеты полного привода готовы занести его в перечень нужного зимнего оборудования на первое место. Но не всегда польза от него столь ощутима.
Хорошая схема
Она опробована и проверена десятилетиями. Вправду, трио дифференциалов, коими комплектуется подлинная схема 4х4, вкупе с понижающей блокировками и передачей, позволяет смело штурмовать сугробы и не только, забираясь в непролазные места.
Так что при необходимости в таковой технике, ее конкретно стоит брать.
Кроссоверы
А вот тут и начинаются неприятности.
Так как большинство муниципальных «паркетников» вычислены именно на асфальт. В следствии, многие из них переднеприводные, а задняя ось подключается лишь при необходимости – через муфту.
Но такая муфта скоро перегревается, время от времени уже спустя 5 мин. усиленной «пробуксовки». Итог один – компьютер авто попросту ее отключает, чтобы не сжечь.
А это весьма некстати в важной грязи, на снегу либо льду, поскольку в значительной мере обесценивает эту, казалось бы, очень нужную опцию.
Что-то подобное случилось на протяжении опробования для того чтобы «полного» привода на Honda CR-V, каковые проводил издание Teknikens Varld. Машина была загнана передней осью на особые катки (имитация обнажённого льда). В итоге паркетник кроме того не тронулся с места, поскольку электроника, предостерегая от перегрева компонента, не стала перебрасывать целый крутящий момент на корму.
В заносах, да и просто на протяжении передвижения по жёсткому, но скользкому покрытию, подобная разработка также не очень сильно оказывает помощь. Так как при таких условиях нужно своевременное подключение задней оси, в то время как электроника авто через муфту просто не в состоянии это сделать. В итоге управляемость страдает.
Конечно, нельзя сказать, что от подключаемого полного привода на кроссоверах толку нет.
Однако, за ту сумму, которую за него просят, лучше заказать совокупность стабилизации и приобрести фирменную зимнюю резину – это уже будет поручителем хорошей проходимости.