Зимний шинпотреб
Зимний шинпотреб
Носитель – «Шкода Октавия» на платформе А5, с Абс в тормозах и ASR,под контролем которой находиться разгон.
Начнем с того, что шипованные шины нуждаются в кропотливой обкатке. От того, как радиво она совершена, зависят не только только сцепные характеристики шины, да и удержание в ней шипов при грядущей эксплуатации. 1-ые 500 км нужно проехать в щадящем режиме – без резких поворотов, торможений и разгонов.
Среди более фаворитных «шиповок», собранных на данный тест, пара новинок русского рынка – Bridgestone ICE Cruiser 5000, Continental ContiWinterViking 2, Matador-OMSKshina MP-51 Sibir 2 и Nokian Hakkapeliitta 5. Как и в прошлом тесте, шины разбиты по трем ценовым категориям: экономные (до 2000 руб.), среднего ценового класса (2000–3000 руб.) и высшего (элита, выше 3000 руб.).
Новинка от «Нокиан», HKPL 5 – новый хит наступающего сезона, прирастила отрыв, сделанный предшествующей моделью, и установила высшую планку для других участников. Мешать покупке может разве что наибольшая цена, но шины того стоят.
ContiWinterViking 2 (2-ое место в тесте) с «брюликами» в протекторе также весьма хорош во всем, если не считать слабенькие тормоза на асфальте.
Впритирку к нему расположились Michelin X-Ice North и Kleber Kapnor 5 – в самый раз их ставить на одну ступень пьедестала – различия по очкам практически нет, весьма близки по многим показателям и разнятся лишь нравами. «Мишлен», в случае если хотите, интеллигент в костюмчике, а «Клебер» – таковой ковбой в джинсах, с простоватым лицом (рисунком протектора), но в экстремальных параметрах способный на практически все. Однако «Капнор-5» из простой семьи (шины «второй линии») и стоит осязаемо дешевле соседа по собранным очкам.
К тому же одержал беспрекословную победу в среднем классе.
Goodyear UG 500, несмотря на высшую стоимость и звучное имя, не только только пропустил вперед более дешевенький Kleber, да и разрешил ему приметно оторваться. По всей видимости, возраст дает о для себя знать.
Bridgestone Ice Cruiser 5000 смотрится скромнягой (неспециализированный результат 837,7 балла), наступая, действительно, на пятки «Гудьиру». Для такового результата цена все таки разумеется завышена.
Дальше следуют Toyo OBG 1S и Kumho KW-19 из «второго эшелона» – хороший симпатичное соотношение и общий итог цена/уровень качества.
«Матадор-Сибирь 2» – во главе экономных шин, единственная из русских, кому удалось преодолеть планку в 800 баллов. Весьма родные по чертам «Амтел-Нордмастер» и «Кама-518» хоть и приближаются к уровню не нехороших шин (800 баллов), до тех пор пока до него не дотягивают.
Замыкает хит-парад Yokohama G700 – совсем старая модель. Новенькая просто не успела на отечественный тест.
12-е место
(5-е место в среднем классе)
Yokohama Guardex 700 12-е место (5-е место в среднем классе) Yokohama Guardex 700 Место производства – Филиппины
746,5 балла
Громаднейшая скорость – Q/160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,9–9,6 мм
Масса шины – 9,6 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,0–1,4 мм
Средняя цена – 2550 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,42 Старая модель, весьма умеренные сцепные характеристики на льду и на снегу. Разгоняется лишь благодаря ASR, при небольшой пробуксовке интенсивность разгона быстро падает. Тормоза также слабенькие – Абс начинает стрекотать весьма рано.
В скользком повороте требует от водителя опережающих действий. Наряду с этим на снегу – глубочайший занос, а на льду – лишь снос, к тому же с затянутыми скольжениями. На заснеженной прямой лучше не торопиться – машина плавает из стороны в сторону.
В глубочайшем снегу «Шкода» на этих шинах беззащитна – зарывается в снег и… ни вспять, ни вперед. В сильный снегопад машину лучше кинуть на стоянке или сходу обнаружить тягач, чтобы вынул на дорогу.
На асфальте курсовая устойчивость весьма отменная, как на летних шинах, тормоза близки к наилучшим в тесте.
Комфорт на среднем уровне. Расход горючего умеренный.
+ Весьма курсовая устойчивость и отличные тормоза на асфальте, солидный уровень комфорта, низкие затраты горючего.
— Низкие сцепные характеристики на зимней дороге; плохие проходимость, курсовая устойчивость на заснеженной дороге, маневренность.
Рекомендуем лишь для незапятнанных асфальтовых дорог.
11-е место
(3-е место в экономном классе)
Kama-518
Место производства –
Наша страна
768,4 балла
Громаднейшая скорость – Т/190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,8–10,0 мм
Масса шины – 9,1 кг
Количество/выступание шипов – 112/1,2–1,9 мм 11-е место (3-е место в экономном классе) Kama-518 Место производства – Наша страна
768,4 балла
Громаднейшая скорость – Т/190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,8–10,0 мм
Масса шины – 9,1 кг
Количество/выступание шипов – 112/1,2–1,9 мм
Средняя цена – 1620 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,11
Особенности – направленный набросок протектора
Чуток лучше, чем Yokohama, но уровень сцепных параметров на зимней дороге достаточно мелкий. В наилучшую сторону выделяются лишь разгон на льду, в случае если включена ASR (при пробуксовке автомобиль «зависает»), да скорость при «переставке» – не смотря на то, что на ней «Шкода» чувствует себя неуверенно.
В скользком повороте на льду и укатанном снегу водителя подстерегает затянутый прогрессирующий занос, нейтрализовать что по силам лишь умелому водителю.
В рыхловатом снегу также не нужно торопиться, шины «плавают», уводя автомобиль в сторону от прямолинейного перемещения.
По глубочайшему снегу идет без охоты, предпочитая некую пробуксовку. Задним ходом – чуток лучше.
На асфальте рыскает меньше, чем в рыхловатом снегу, тормозит превосходно.
При перемещении издает сильный воющий шум «поющих» во целый глас шипов. Расход горючего всецело применим.
+ Весьма хорошие тормоза, мелкий расход горючего.
— Низкие сцепные характеристики на зимней дороге, слабенькая проходимость, небольшой уровень комфорта.
Рекомендуем для незапятнанных асфальтовых и мало припорошенных снегом дорог.
10-е место
(2-е место в экономном классе)
Amtel NordMaster
Место производства –
Наша страна
780,6 балла
Громаднейшая скорость – Q/160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,6–10,8 мм
Масса шины – 10,1 кг
Количество/выступание шипов – 112/1,0–2,2 мм 10-е место (2-е место в экономном классе) Amtel NordMaster Место производства – Наша страна
780,6 балла
Громаднейшая скорость – Q/160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,6–10,8 мм
Масса шины – 10,1 кг
Количество/выступание шипов – 112/1,0–2,2 мм
Средняя цена – 1600 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,05
Особенности – направленный набросок протектора
Самая слабенькая шина по тормозам на разгону и льду на снегу. Маневренность на применимом уровне, с мелкими замечаниями.
При входе в снежный поворот у «Шкоды» появляется мелкий, легко корректируемый занос. Но на льду поведение рваное – машина то срывается в занос, то распрямляет линию перемещения, проскальзывая фронтальными колесами.
В глубочайшем снегу чувствует себя более с уверенностью, но все-же выезд с заснеженной стоянки требует хорошего эмоции автомобиля – шины превосходно гребут лишь с мелкий пробуксовкой.
На асфальте мало рыскает, но реакции на поворот руля фактически «летние», тормозит превосходно.
Шины весьма гулкие и самые прожорливые.
Все же у их имеется неоспоримое преимущество – они самые недорогие в отечественном тесте.
+ Отменная курсовая устойчивость на асфальте и весьма хорошие тормоза.
— Низкие сцепные характеристики на зимней дороге, слабенькая проходимость, весьма наибольший уровень шума, завышенный расход горючего.
Рекомендуем для незапятнанных асфальтовых и мало припорошенных снегом дорог
9-е место
(1-е место в экономном классе)
Matador-OMSKshina
MP-51 Sibir 2
Место производства – Наша страна
812 баллов
Громаднейшая скорость – Т/190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,2–9,7 мм
Масса шины – 9,6 кг 9-е место (1-е место в экономном классе) Matador-OMSKshina MP-51 Sibir 2 Место производства – Наша страна
812 баллов
Громаднейшая скорость – Т/190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,2–9,7 мм
Масса шины – 9,6 кг
Количество/выступание шипов – 124/0,9–1,9 мм
Средняя цена – 1650 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,03
Особенности – направленный набросок протектора
Подкачали тормоза на льду и боковые сцепные характеристики. По вторым дисциплинам «Сибирь-2» держится в серединке.
В повороте появляется прогрессирующий занос, что возможно восполнить только в исходной фазе. Чуток запоздал, и нет ничего, что окажет помощь удержать машину от разворота.
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге оставляет желать наилучшего – машину тянет в глубочайший снег. В нем сможешь двигаться, в случае если знаешь изюминке поведения этих шин. По прямой они грести не желают, но в случае если ширина проезда достаточна, разрешают двигаться галсами, выворачивая фронтальные колеса до отказа в стороны.
Тормоза на асфальте весьма хороши, курсовая устойчивость – с мелкими замечаниями.
Комфорт чуток ниже среднего – шумновато и жестковато. Расход горючего весьма скромен.
Наилучшие среди недорогих шин.
+ Хороший разгон на снегу и тормоза на асфальте, низкий расход горючего.
— Слабенькие тормоза на льду и боковые сцепные характеристики на зимней дороге.
Рекомендуем для асфальтовых дорог, а также частично покрытых льдом и снегом.
8-е место
(4-е место в среднем классе)
Kumho Izenwis KW-19
Место производства –
Корея
821,7 балла
Громаднейшая скорость – T/190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,9–9,9 мм
Масса шины – 9,9 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,5–2,3 мм 8-е место (4-е место в среднем классе) Kumho Izenwis KW-19 Место производства – Корея
821,7 балла
Солиднейшая скорость – T/190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,9–9,9 мм
Масса шины – 9,9 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,5–2,3 мм
Средняя цена – 2320 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,82
Особенности – направленный набросок протектора
Достаточно ровненькая шина по сцепным особенностям на льду и снегу. Разгон на рыхловатом снегу хорош и при включенной ASR, и с хоть какой степенью буксования.
Подкачали лишь боковые сцепные характеристики на льду при перемещении внатяг.
Маневренность на применимом уровне – и на льду, и на снегу, повороты возможно проходить с заносом, что кроме того оказывает помощь навести машину на требуемую линию перемещения.
Проходимость совсем умеренная – чуток лучше «Йокогамы», но страшнее «Амтела» и «Камы» – выкарабкаться с засыпанной снегом стоянки на таких шинах сумеет лишь мастер – требуется аккуратная, превосходно скоординированная работа сцеплением и газом, По другому возможно зарыться «окончательно».
На асфальте замечаний по курсовой стойкости нет, тормоза – самые наилучшие.
Уровень комфорта приемлемый. Расход горючего – средний.
+ Наилучшие тормоза и отменная курсовая устойчивость на асфальте.
— Слабенькие боковые сцепные характеристики на льду, небольшой уровень проходимости.
Рекомендуем для асфальтовых дорог, а также частично покрытых льдом и снегом.
7-е место
(2-е место в среднем классе)
Toyo OBG 1S plus
Место производства –
Япония
829,2 балла
Солиднейшая скорость – Т/190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,1–10,1 мм
Масса шины – 9,6 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,1–1,6 мм 7-е место (2-е место в среднем классе) Toyo OBG 1S plus Место производства – Япония
829,2 балла
Громаднейшая скорость – Т/190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,1–10,1 мм
Масса шины – 9,6 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,1–1,6 мм
Средняя цена – 2380 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,87
Особенности – направленный набросок протектора
Эти шины обошли всех соперников в торможении на льду. Все характеристики для шин «второй линии» весьма хороши, не считая боковых сцепных параметров на льду. Но и они выше, чем у «Йокогамы» и «Кумхо».
На укатанном снегу лучше разгоняться внатяг, но на рыхловатом пробуксовка – не помеха. При том, что количество шипов, как и у всех – 110, а их выступание – одно из самых малеханьких.
В резвом повороте появляется предсказуемый занос, но его поворотом руля.
Курсовая устойчивость на любом покрытии с мелкими замечаниями, на заснеженной дороге машина плавает чуток больше, чем на асфальте.
Проходимость весьма умеренная – в глубочайшем снегу шины норовят закопаться, потому не нужно допускать пробуксовки. На асфальте тормоза весьма хороши.
Комфорт – мелкие замечания по плавности и шуму хода. Расход горючего достаточно умеренный.
+ Наилучшие тормоза на льду, хорошие на асфальте.
— Низкие боковые сцепные характеристики на льду, низкая проходимость.
Рекомендуем для всех зимних дорог.
6-е место
(2-е место в среднем классе)
Bridgestone ICE Cruiser 5000
Место производства – Япония
837,7 балла
Громаднейшая скорость – Т/190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,2–9,8 мм
Масса шины – 9,6 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,0–1,5 мм 6-е место (2-е место в среднем классе) Bridgestone ICE Cruiser 5000 Место производства – Япония
837,7 балла
Солиднейшая скорость – Т/190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,2–9,8 мм
Масса шины – 9,6 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,0–1,5 мм
Средняя цена – 2950 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,52
Особенности – направленный набросок протектора
Ровненькие, без всплесков и провалов, реализуют сцепные характеристики на любом покрытии. Вобщем, для шин «первой линии» такой умеренный уровень нехарактерен. Разъяснение одно – экономные (просматривай, дешевенькие) материалы, исходя из этого «Круизер» и относят к среднему классу.
Троганье уверенное лишь на укатанном снегу, при торможении приходится надеяться только на Абс – плохая информативность. Маневренность на зимней дороге средняя – замедленные реакции «Шкоды» на поворот руля, вялое поведение. Уже на дуге неожиданно появляется занос, и нейтрализовать его достаточно тяжело.
Курсовая устойчивость хорошая на любом покрытии. С глубочайшим снегом совладевает, не смотря на то, что принуждает водителя мало тужиться – шины предпочитают буксовать. По тормозам на асфальте очевидный провал.
Завышенный уровень шума – на скорости более 80 км/ч слышен повторяющийся рокот. Умеренный расход горючего.
+ Ровненький уровень сцепных параметров на льду и снегу, отменная курсовая устойчивость на асфальте, низкий расход горючего.
— Слабенькие тормоза на асфальте, маневренность на зимней дороге, как и уровень шума, оставляют желать наилучшего.
Рекомендуем для всех зимних дорог.
5-е место
(4-е место в классе элита)
Goodyear Ultra Grip 500
Место производства –
Германия
844,3 балла
Солиднейшая скорость – T/190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,1–10,4 мм
Масса шины – 10,0 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,6–1,8 мм 5-е место (4-е место в классе элита) Goodyear Ultra Grip 500 Место производства – Германия
844,3 балла
Солиднейшая скорость – T/190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,1–10,4 мм
Масса шины – 10,0 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,6–1,8 мм
Средняя цена – 3100 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,67
Особенности – направленный набросок протектора
Статус бренда «первого эшелона» не разрешает данной шине иметь провалы в особенностях. Выделяется весьма хорошим разгоном на снегу, не смотря на то, что в отечественной компании имеется и поболее сильные тут соперники.
разгон и Троганье хороши лишь с ASR, без нее приходится «ловить» грань начала буксования.
Имеется замечания по маневренности и на льду, и на снегу – затянутый занос, заставляющий энергично крутить руль.
На заснеженной дороге мало рыскает, но однако не требует подруливания, на асфальте плавает чуток больше.
Проходимость на наибольшем уровне – «Шкода» на этих шинах сумеет выкарабкаться кроме того из сугроба, если не буксовать.
Задним ходом двигаться несложнее, чем вперед.
Комфорт среднего уровня. По расходу горючего также средние чёрта.
+ Хорошие разгон на заснеженной дороге и проходимость в глубочайшем снегу, кроме этого тормоза на асфальте.
— Замечания по курсовой стойкости при перемещении по прямой, в особенности на асфальте.
Рекомендуем для всех зимних дорог.
4-е место
(1-е место в среднем классе)
Kleber Kapnor 5
Место производства –
Франция
897,1 балла
Громаднейшая скорость – Q/160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,0–9,6 мм
Масса шины – 9,0 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,7–2,1 мм 4-е место (1-е место в среднем классе) Kleber Kapnor 5 Место производства – Франция
897,1 балла
Громаднейшая скорость – Q/160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,0–9,6 мм
Масса шины – 9,0 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,7–2,1 мм
Средняя цена – 2550 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,84
Особенности – направленный набросок протектора
Ровненькая во всем шина, фактически как и «старший брат» «Мишлен». Но имеется мелкие отличия – на снегу разгоняется страшнее, чем тормозит. А на льду при буксовании сцепные характеристики лучше, чем на грани скольжений. Не обожает свежевыпавший снег, предпочитая плотный, укатанный. Момент троганья весьма уверенный, но в случае если позже «пережать» газ, машина перестает разгоняться.
Торможение действенное, с хорошей информативностью – разрешает тормознуть, не доводя дело до стрекота Абс.
В повороте на льду при достижении критичной скорости появляются мягенькие, понятные скольжения. Курс держит с уверенностью на хоть какой дороге и при хоть какой скорости. Проходимость – хорошая, «Шкода» в глубочайшем снегу а также разрешает маневрировать.
Комфорт – в общем прекрасно, но имеется мелкие замечания. Экономичность – самая наилучшая.
+ Высочайшие сцепные характеристики на зимней дороге; хорошие проходимость, курсовая устойчивость и манёвренность на хоть какой дороге, высочайшая топливная экономичность.
— Мелкие замечания по плавности хода и по уровню шума.
Безотступно рекомендуем для всех зимних дорог, а также весьма заснеженных.
3-е место
(3-е место в классе элита)
Michelin X-Ice North
Место производства –
Франция
897,4 балла
Солиднейшая скорость – Q/160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,1–9,8 мм
Масса шины – 9,3 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,7–2,2 мм 3-е место (3-е место в классе элита) Michelin X-Ice North Место производства – Франция
897,4 балла
Громаднейшая скорость – Q/160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,1–9,8 мм
Масса шины – 9,3 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,7–2,2 мм
Средняя цена – 3300 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,68
Особенности – направленный набросок протектора
«Мишлен» приметно оторвался от предшествующего одноклассника Good-year UG 500. Уровень сцепных параметров у «француза» довольно большой, вобщем, как и «антропогенный» фактор – эти шины комфортны в управлении; действительно, если не нервничать с вращением руля, автомобиль на повороты его реагирует с легкой задержкой.
«Шкода» отлично управляется в заносе, наряду с этим на любом покрытии – будь то снег, лед или все совместно.
Курс держит с уверенностью на хоть какой дороге – и заснеженной, и на чистом асфальте.
Уровень проходимости достаточен, чтобы без особого труда вывести «Шкоду» из снега, но лишь в случае если двигаться внатяг или с мелкий пробуксовкой.
Комфорт весьма хорош. Топливная экономичность – самая наилучшая, тут «Мишлен» разделяет лидерство с «Клебером».
+ Высочайшие сцепные характеристики на льду и снегу, курсовая устойчивость и отличные тормоза на асфальте, высочайшая топливная экономичность.
— Мелкие замечания по курсовой стойкости на заснеженной уровню и дороге шума.
Безотступно рекомендуем для всех зимних дорог, а также любителям экономной езды.
2-е место
(2-е место в классе элита)
Continental ContiWinterViking 2
Место производства – Германия
901,9 балла
Солиднейшая скорость – Т/190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,5–9,2 мм
Масса шины – 9,1 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,6–2,0 2-е место (2-е место в классе элита) Continental ContiWinterViking 2 Место производства – Германия
901,9 балла
Солиднейшая скорость – Т/190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,5–9,2 мм
Масса шины – 9,1 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,6–2,0 мм
Средняя цена – 3340 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,70
Особенности – асимметричный набросок протектора
1-ая асимметричная шипованная шина, к тому же с «бриллиантовыми» шипами в протекторе. Весьма высочайшие сцепные характеристики – в особенности хороши тормоза на льду и снегу (тормоза у шин «Континенталь» фактически неизменно выдающиеся). При разгоне на любом покрытии не опасается пробуксовки.
Умопомрачительно размеренны боковые сцепные характеристики на льду – они практически схожи и на грани скольжений, и при буксовании, вобщем, как и в критичных режимах поведения автомобиля.
В заснеженном повороте «Шкода» на этих шинах ведет себя с уверенностью и ясно, без сюрпризов и неожиданностей. Курсовая устойчивость хороша на хоть какой дороге. Асфальт же требует внимания при торможении – тут сцепные характеристики самые слабенькие.
Уровень комфорта на высоте, если не считать совсем мелких замечаний по шуму – шипы дают о для себя знать. По расходам горючего – не суперэконом, да и не транжира.
+ Весьма хорошие тормоза на льду и снегу, хорошие проходимость, плавность хода и курсовая устойчивость.
— Слабенькие тормоза на асфальте, мелкие замечания по уровню шума.
Безотступно рекомендуем для всех зимних дорог, а также весьма заснеженных.
1-е место
(1-е место в классе элита)
Nokian Hakkapeliitta 5
Место производства –
Финляндия
932,3 балла
Солиднейшая скорость – T/190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,3–9,8 мм
Масса шины – 8,7 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,4–1,8 мм 1-е место (1-е место в классе элита) Nokian Hakkapeliitta 5 Место производства – Финляндия
932,3 балла
Солиднейшая скорость – T/190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,3–9,8 мм
Масса шины – 8,7 кг
Количество/выступание шипов – 110/1,4–1,8 мм
Средняя цена – 4600 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 4,93
Особенности – направленный набросок протектора
В 5 зимних дисциплинах из 7 – отличных показателей. В оставшихся 2-ух также весьма наибольший уровень.
В момент троганья машина «зависает» на толики секунды, а позже как словно бы выстреливает. Однако чем больше буксуешь, тем лучше разгон. Тормозит также весьма деятельно, и торможение правильно дозируется.
В повороте при переборе скорости появляется легкий занос, что оказывает помощь водителю совладать с виражом. Весьма высочайшие оценки по удобству управления автомобилем, курсовой стойкости, проходимости.
В глубочайшем снегу «Шкода» на HKPL 5 ведет себя как вездеход – движется вперед, кроме того выбрав дорожный просвет. Тормоза на асфальте – среднего уровня. По плавности хода и курсовой стойкости на асфальте эта шина лучше предшественницы «четверки».
Расход горючего неразорителен.
+ Наилучшие сцепные характеристики на зимней дороге; хорошие маневренность, проходимость в глубочайшем снегу и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
— Замечания по уровню шума, наибольшая цена.
Безотступно рекомендуем для всех зимних дорог, а также весьма заснеженных
на данный момент о «нешипах» – они, кстати, также нуждаются в обкатке. Для их достаточно 100–150 км по асфальту, чтобы стереть заводской глянец.
В данной компании карты легли По другому. Производители дробят такие шины на две категории – твёрдые и мягенькие, не смотря на то, что правильной градации меж ними нет. 1-ые (для «тёмных» дорог) вычислены на теплую среднеевропейскую зиму, а исходя из этого нацелены, сперва, на асфальт – сухой, мокрый или покрытый снежной кашей.
2-ые (для «белых» дорог, скандинавские) «держат» лёд и снег не страшнее «шиповок» (за это их иногда именуют «липучками» или Super Ice), но не дружат с асфальтом из-за «мягкости характера» по курсовой стойкости, маневренности и износу (индекс скорости в главном «Q» – 160 км/ч).
Броско, что в «нешипах» отыскать, кто имеется кто, лишь по внешнему виду невозможно – в выборе обязан помочь квалифицированный торговец. Принципные отличия превосходно видны при сопоставлении 2-ух новинок из «мягкой» серии – Continental ContiVikingContact 3 и Vredestein Nord-Trac и Kumho Izen xw KW-17 из «твёрдой».
1-ое место неоспоримо занял «третий Контакт». Умопомрачительно, но эти «липучки» не страшатся асфальта – тормоза на нем весьма хороши. Вобщем, возможно представить, что шины будут деятельно изнашиваться.
За ним «слетанной» по прошлогоднему тесту парой следуют Michelin X-Ice и Nokian HKPL RSi. Отличие меж их плодами мала, не смотря на то, что по цене (как и по коэффициенту цена/уровень качества) «Мишлен» приметно побеждает.
Рядом с подиумом расположилась Toyo GRG 30 – фаворит (совместно с «Мишленом») отечественного прошлогоднего теста. на данный момент он был не сильный в «скользких» упражнениях. Обстоятельство – «ужесточение» резиновой консистенции в угоду большему ресурсу на асфальте. А это, конечно, ослабило ее сцепные характеристики на льду и снегу.
Все же неспециализированный результат – 866,2 балла – хороший итог.
Vredestein Nord-Trac – новые для Рф шины. Кто отважится на приобретение, будьте внимательны – у их имеется «двойник» с совершенно верно таким же рисунком протектора. Отличается заглавием Snowtrac 2 и поболее высочайшим скоростным индексом «Н» (210 км/ч) – но это шина из категории «твёрдых» и на «белых» дорогах ее сцепные характеристики приметно страшнее.
Kumho KW-17– отдельный разговор. Малость баллов в сопоставлении с остальными не означает, что шина плохая – легко она нацелена на другие условия эксплуатации, сперва асфальт. Потому допустимая громаднейшая скорость для нее – 190 км/ч (индекс «Т»), тормоза на асфальте самые наилучшие, к тому же и отменная курсовая устойчивость на высочайшей скорости.
А вот манёвренность и сцепные характеристики на льду и снегу оставляют желать наилучшего.
6-е место
Kumho Izen xw KW-17
Место производства –
Корея
754,4 балла
Солиднейшая скорость – Т/190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,1–8,6 мм
Масса шины – 9,1 кг
Средняя цена – 2280 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,02 6-е место Kumho Izen xw KW-17 Место производства – Корея
754,4 балла
Громаднейшая скорость – Т/190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,1–8,6 мм
Масса шины – 9,1 кг
Средняя цена – 2280 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,02
Особенности – асимметричный набросок протектора
Эти покрышки – среднеевропейской ориентации. Вычислены на эксплуатацию и малоснежные зимы сперва на сухих и мокрых асфальтовых дорогах. Из этого сцепные характеристики на льду и снегу приметно скромней, чем у шин «скандинавского» направления.
На зимней дороге «Шкода» прекрасно разгоняется и тормозит благодаря электронике. Без Абс и ASR все это проходит еще тяжелее (в некоторый момент сцепление с дорогой растет, позже быстро падает). В резвом повороте появляется затянутый занос, требующий от водителя корректировки рулем.
Шины не хорошо преодолевают сугробы – надежда только на водительское мастерство. Но по асфальту возможно ехать быстро – тут наилучшие тормоза и точный курс.
Уровень комфорта соответствует асфальтовой шине – превосходно сглаживает неровности дороги и не шумит. По расходу горючего – в числе фаворитов.
+ Наилучшие тормоза на асфальте, отменная курсовая устойчивость на асфальте, высочайшая экономичность.
— Низкие сцепные характеристики на льду и снегу, небольшой уровень проходимости, замечания по уровню комфорта и шума.
Рекомендуем для асфальтовых дорог, очищенных от льда и снега.
5-е место
Vredestein Nord-Trac
Место производства –
Голландия
859,5 балла
Громаднейшая скорость – Q/160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,4–9,3 мм
Масса шины – 7,7 кг
Средняя цена – 2850 руб.
Соотношение цена/уровень качества –
3,32 5-е место Vredestein Nord-Trac Место производства – Голландия
859,5 балла
Громаднейшая скорость – Q/160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,4–9,3 мм
Масса шины – 7,7 кг
Средняя цена – 2850 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,32
Особенности – направленный набросок протектора
У «Норд-Трака» достаточно высочайшие сцепные характеристики на льду и снегу, а боковые на льду – вообщем самые наилучшие из всех шин, представленных на тест, наряду с этим на грани скольжений и в буксовании. При торможении рано начинает срабатывать Абс.
По маневренности имеется замечания – в исходной стадии поворота появляется снос, позже, при довороте руля занос, наряду с этим развивающийся, что нельзя оставлять без внимания.
Шина чувствительна к состоянию покрытия – лед, снег, асфальт «держит» по-различному. В глубочайшем снегу не хочет ехать, упирается и зарывается. Поворачивает лучше, чем едет прямо.
При застревании выручит лишь водительское мастерство и задний ход.
Курсовая устойчивость, как и у «Тойо», не так хороша, как хотелось бы, машина плавает. По асфальту возможно ехать быстро – тормоза тут весьма хорошие.
Комфорт на высоте. Расход горючего умеренный.
+ Наилучшие боковые сцепные характеристики на льду, наибольший уровень комфорта.
— Небольшой уровень проходимости, замечания по курсовой стойкости на заснежённых дорогах и асфальте.
Рекомендуем любителям удобной езды по асфальтовым дорогам, мало покрытым льдом и снегом
4-е место
Toyo GRG30
Место производства –
Япония
866,2 балла
Громаднейшая скорость – Q/160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,3–8,7 мм
Масса шины – 9,0 кг
Средняя цена – 2550 руб.
Соотношение цена/уровень качества –
2,94 4-е место Toyo GRG30 Место производства – Япония
866,2 балла
Громаднейшая скорость – Q/160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,3–8,7 мм
Масса шины – 9,0 кг
Средняя цена – 2550 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,94
Особенности – симметричный набросок протектора
«Тойо» в текущем году стала чуток тверже. Все же результаты весьма хороши, практически наилучшие по тормозам на снегу и на «переставке». Другие характеристики весьма умеренные.
В повороте запаздывающая реакция на руль, в пределе – мелкий снос. Перемещение в глубочайшем снегу не требует от водителя особого мастерства.
Курсовая устойчивость с мелкими замечаниями на хоть какой дороге: на снегу мало упирается и рыскает, на асфальте плавает, однако мало подруливает задняя ось. Исходя из этого тут лучше не торопиться, к тому же и тормоза слабоваты.
Уровень комфорта выше всяких похвал – негромко, мягко и плавненько. Топливная экономичность – на высоте.
Наилучшее среди нешипованных шин соотношение цена/уровень качества, обусловленное, приемущественно, довольно низкой ценой.
+ Наилучшие боковые сцепные характеристики на укатанном снегу, хорошие комфорт и проходимость, высочайшая топливная экономичность.
— Слабенькие тормоза на асфальте, замечания по курсовой стойкости на заснежённых дорогах и асфальте.
Рекомендуем любителям удобной езды по асфальтовым дорогам, мало покрытым льдом и снегом.
3-е место
Nokian Hakkapeliitta RSi
Место производства –
Финляндия
876,1 балла
Громаднейшая скорость – R/180 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,7–9,1 мм
Масса шины – 8,7 кг
Средняя цена – 4210 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 4,81 3-е место Nokian Hakkapeliitta RSi Место производства – Финляндия
876,1 балла
Громаднейшая скорость – R/180 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,7–9,1 мм
Масса шины – 8,7 кг
Средняя цена – 4210 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 4,81
Особенности – направленный набросок протектора
Не совсем еще старая модель, но наследника уже ожидают не дождутся. Тормоза на льду весьма умеренные, но на снегу хороши, как и боковые сцепные характеристики. В повороте на укатанном снегу появляется легкий занос.
Возможно перемещение в скольжениях.
Курсовая устойчивость на снежной дороге выше всяких похвал, вобщем, на данный момент уже не в гордом одиночестве, а в компании с «Конти». В глубочайшем снегу провоцирует на вседозволенность – так с уверенностью RSi проносят «Шкоду» через сугробы. На асфальте курс не так стабилен – машина мало плавает по полосе.
Комфорт не наилучший – имеется замечания по шуму (в особенности в спектре 80–125 км/ч) и плавности хода. По расходу горючего – экономные.
+ Весьма хорошие курсовая устойчивость и проходимость на заснеженной дороге, хорошие тормоза на асфальте, высочайшая топливная экономичность.
— Не хватает действенные тормоза на льду, замечания по курсовой стойкости на асфальте, по уровню комфорта, наибольшая цена.
Рекомендуем для всех зимних дорог, а также весьма заснеженных.
Просматривайте кроме этого:
- Примочка
- Митсубиши Pajero Спорт лыжню! font color= c42507 (ВИДЕО) /font
- ХОЛЛ С ВИДОМ НА ВОЛГУ
- ТЕСТ летние шины 205/55R16 О тех, кому за 200
- ДЕЛО О 2-ух РАЗМЕРНОСТЯХ
- Бывальщина ПРО Сероватого БЫЧКА
- МАССОВИК-ЗАТЕЙНИК
масса шины
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЗИМНИЕ Картины Популярность «иномарочной» размерности шин 195/ 65R15 вырастает из года в год, и по сей день конкретно они – объект отечественных простых опробований. Как и в прошлом тесте 13-дюймовых шин,…
-
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл Еще сначала года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) заявила: ею сотворена новенькая модель зимней нешипованной шины для машин SUV….
-
Мы начинаем хорошую серию опробований зимней резины. Откатали девять наборов шипованных разновидностей и 6 покрышек обыденных зимних шин. Среди нешипованных покрышек фавориты остались…
-
Какие конкретно шины купить на будущую зиму? Мы поможем с выбором, комментируя результаты отечественного простого теста. Шиповки «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж» в первоначальный раз за всю историю тестов ЗР вырвались в…
-
Летнее перемещение Тринадцатидюймовые шины понемногу сдают собственные позиции – их вовсю вытесняют 14-дюймовые. Вот из-за чего летним бюджетно-массовым размером делается 185/60R14, а предложение конкретно…