Znakomimsya-blizhe-ekspress-test-bolshekolesnika-peuge…
Знакомимся ближе: экспресс-тест большеколесника Peugeot Tweet 50
-2 +5 Знакомимся ближе: экспресс-тест большеколесника Peugeot Tweet 50
Фото: Scooter-Station.com Мотороллер с большими 16-дюймовыми колесами Peugeot Tweet, как и другие большеколесники мотоотделения «Дома Льва», стали результатом погони компании за ускользающей конъюнктурой рынка. В частности, изучения популярности разных моделей скутеров продемонстрировали, что на приальпийских территориях устойчиво высоким спросом пользуются как раз мотороллеры на громадных колесах (не меньше 50% всех продаж).
В равнинной Франции картина совсем другая: в том месте 16 дюймов продолжительное время были не в почете, но Peugeot решил рискнуть — и не прогадал! Как раз Peugeot Tweet стал первой моделью для того чтобы рода, которая близка к достижению важного рыночного успеха (в ноябре 2010 года она вошла в топ-12).
Действительно, речь заходит о версии 125сс, присутствующей у дилеров В первую очередь ушедшего года. Сейчас же ей подоспела подмога — Peugeot Tweet 50. Данный скутер и стал объектом экспресс-теста французского мотопортала Scooter-Station.com.
Модель Tweet — это, строго говоря, не совсем Peugeot. Компания из Сошо воспользовалась одолжениями тайваньского производителя Sym, внеся последовательность трансформаций (в основном косметических) в его большеколесный Symphony. На выходе оказалась стильная и функциональная, наряду с этим совсем недорогая вещица.
Снаружи различия старшей и младшей предположений в глаза не кидаются. Корпуса однообразны, соответственно, не отличаются и внешние габариты.
Присмотревшись, возможно найти барабанный задний тормоз у версии 50сс вместо дискового, характерного для 125-кубового Tweet, и отсутствие одного из двух задних амортизаторов. Заметно отличие формы картеров, «велосипедные» кругляши оранжевых светоотражателей по бокам малыша Tweet 50, и его простецкая приборная панель с полным отсутствием и механическим одометром намека на какие-либо жидкокристаллические дисплеи (такой, и очень стильный, у старшей версии имеется).
Эргономику водительского и пассажирского мест Peugeot Tweet 50 необязательные тестеры из Scooter-Station.com нашли в полной мере приемлемой. Сиденье расположено высоковато (высота скутера по седлу 800 мм), но снабжает ездокам комфортную посадку в двух уровнях (пассажир выше водителя) и отличается качеством изготовления и материалов. Кроме этого хороши упоры для ног пассажира и алюминиевые рукоятки, изготовленные заодно с задней платформой для крепления багажа либо установки кофра.
Динамические качества Tweet 50 в полной мере обычны для среднестатистического французского полтинника. Ничего выдающегося, но и ничего разочаровывающего. Обычная картина для большинства четырехтактников малого количества.
Мотороллер достаточно быстро реагирует на открытие газа, в меру бодро стартует, линейно набирает скорость, пока не упирается в непреодолимый, хоть и искусственно созданный барьер — ограничение, установленное местным законодательством.
Peugeot говорит, что этому невыразительному моторчику характерна но выдающаяся топливная экономичность. Придется поверить производителю на слово, потому, что на протяжении экспресс-теста журналистам не удалось самостоятельно оценить аппетит скутера в разных эксплуатационных режимах.
Приятное дополнение к классическому электростартеру — ветхий хороший кик-стартер. Пускай он думается производителям «брендовой» мототехники явным анахронизмом, но разрешает обладателю избежать неприятностей с запуском двигателя при недостаточного заряда батареи.
Ходовую часть мотороллера тестеры нашли в полной мере обнадеживающей. 16-дюймовые колесные диски легко справляются с дорожным рельефом, снабжают хорошую стабильность как при перемещении, так и на протяжении торможений.
Барабанный задний тормоз был в полной мере действенным, к тому же, тормозное упрочнение легко точно дозировать: большой тормозной диск (диаметром 226 мм) спереди срабатывает как упреждающий, а задний 130-миллиметровый барабан предоставляет достаточную и своевременную помощь. Один задний амортизатор (против двух у упомянутой 125-кубовой версии) хорошо справляется со собственными обязанностями.
Но, тут мы учитываем пара облегченную конструкцию малокубатурного Tweet и намного меньшие эксплуатационные скорости. А вот гидравлическая передняя вилка нежданно огорчила тестеров.
Они нашли ее жестковатой, что, возможно, и несущественно при езде по ровному покрытию на относительно маленькие расстояния, но может стать настоящей проблемой на тряской дороге. Да-да, колдобины местами случаются и во Франции!
Грузовые возможности Peugeot Tweet 50 были очень скромными. Но, большего никто и не ожидал: это обычное явление для муниципальный модели с 16-дюймовыми колесами. Емкость под сиденьем вмещает полулицевой шлем и еще какие-нибудь очень небольшие предметы.
Имеется кроме этого подрулевой «перчаточный» отсек, поделённый на два отделения под единой крышкой, снабженной замком. Практичность применения Tweet 50 в качестве «вьючного ослика» значительно повышает плоский пол, разрешающий разместить поклажу под ногами у водителя, и алюминиевый багажник (площадка для крепления кофра) за сиденьем.
Итоговый вывод французских журналистов таков: Peugeot Tweet 50, в случае если разглядывать его как городскую модель (чем он и есть в конечном итоге), в полной мере оптимален. Он имеет стильную привлекательную наружность, приемлемую для муниципальных улиц динамику, надежную управляемость, действенные тормоза, достаточно функционален. Соотношение его цены, качества изготовления и потребительских свойств расположено выше среднего уровня.
Очевидно, много автомобилей, превосходящих Tweet 50 в той либо другой дисциплине. Но так как и на ценниках в том месте — совсем другие комбинации цифр! А за него нужно будет отдать, по европейским меркам, достаточно мало — ? 1499.
Наряду с этим уроженец Тайваня с французским Львом на эмблеме приобретает двухлетнюю гарантию производителя. Приятное дополнение!
Кое-какие технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением; совокупность подачи горючего — карбюратор; совокупность запуска — электростартер/кик-стартер; рабочий количество 49,5сс; большая мощность — 4 л.с. (3 кВт) при 8500 об/мин; большой крутящий момент — 3,8 Нм при 7500 об/мин.
Шасси: рама из металлических труб; подвеска передняя — гидравлическая телескопическая вилка диаметром 30 мм, с вертикальным ходом 98 мм; подвеска задняя — гидравлический амортизатор с ходом 70 мм; тормоза передние — диск диаметром 226 мм, с двухпоршневым суппортом; тормоза задние — барабанные, диаметром 130 мм; резина передняя и задняя — однообразной размерности 90/80х16.
масса и Габариты: размеры (ДхШхВ), мм — 2000х690х1125; высота по седлу 800 мм; сухая масса — 100 кг (эти производителя); количество топливного бака 5,5 л.
Лев Дуров — Байки и посмертное Посвящение на БИС
Кроме этого к прочтению:
- Neuznavaemij-flagmanskij-skuter-yamaha-tmax-530-v-modifik…
- Ne-rasskazivajte-im-bajki-pro-bajki
- Madass-125-bezumnij-oslik
- Yamaha-aerox-sp55-yubilejnaya-versiya-skutera-aer…
- Piaggio-liberty-sushestvenno-ukrep…
- Ustanovlen-novij-mirovoj-rekord-skor…
- Tajvanskaya-sym-obnovila-linejku-skuterov
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Populyarnij-gorodskoj-skuter-peugeot-kisbee-poluchil…
Популярный муниципальный скутер Peugeot Kisbee взял версию 100сс 0 +7 Популярный муниципальный скутер Peugeot Kisbee взял версию 100сс Фото: — Новым…
-
Ekspress-test-motoroller-honda-pcx-150-podros-no-okrep-li
Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли? -1 +8 Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли? Фото: — «Глобальный»…
-
Obnovlennij-bolshekolesnij-skuter-benelli…
Обновленный большеколесный скутер Benelli Caffenero 250 ожидается в 2012 году 0 +12 Обновленный большеколесный скутер Benelli Caffenero 250 ожидается в…
-
Peugeot-geopolis-250-skuter-dlya-povsednevnih-poezdok
Peugeot Geopolis 250 — скутер для повседневных поездок 0 +1 Peugeot Geopolis 250 — скутер для повседневных поездок Фото: — Новый скутер Peugeot Geopolis…
-
Novij-starij-znakomij-bolshekoles…
Новый-ветхий привычный: большеколесный скутер Peugeot Geopolis 300 2013 модельного года -1 +8 Новый-ветхий привычный: большеколесный скутер Peugeot…
-
Maksiskuter-peugeot-citystar-premera…
Максискутер Peugeot Citystar — приз и премьера Salon du scooter в Париже -7 +9 Максискутер Peugeot Citystar — приз и премьера Salon du scooter в Париже…
-
Ekspress-test-gorodskoj-skuter-sym-tonik-125
Экспресс-тест: муниципальный скутер на данный момент Tonik 125 -2 +9 Экспресс-тест: муниципальный скутер Sym Tonik 125 Фото: Scooter-Station.com Всплеск интереса к…