Znakomimsya-blizhe-zimnij-test-poltinnika-mbk-ov…
Знакомимся ближе: зимний тест «полтинника» MBK Ovetto 4T UBS 2011
0 +6 Знакомимся ближе: зимний тест «полтинника» MBK Ovetto 4T UBS 2011
Фото: scooter-station.com брат -близнец «японца» Yamaha Neo’s, 50-кубовый мотороллер MBK Ovetto, выпускается на заводе в Сан-Квентине (Франция) уже более чем 10 лет. Европейские поклонники двухколесного транспорта его прекрасно знают и обожают.
Но время выдвигает новые требования к чертям любых, кроме того самых популярных моделей, а потому обновления неизбежны. Настал черед внести дополнения и в конструкцию MBK Ovetto, что будет предлагаться в дилерских салонах как модель 2011 года.
Основное и принципиальное отличие нового Ovetto от прошлого одно — конструкция тормозной совокупности. В компании Yamaha Europe (MBK) по большому счету только без шуток относятся к вопросам безопасности управления их продукцией, ко всему прочему и новые веяния в умонастроениях влиятельных госслужащих из Европейской комиссии — не позднее финиша 2014 года обязать всех производителей, легально представленных на рынке Европейского союза, дабы скутеры количеством более чем 125сс имели ABS в качестве базисного оборудования…
Нет, «зайти слишком далеко» и начать устанавливать на малютку Ovetto (в первый раз среди всех «полтинников» мира) совокупность ABS пока не готова кроме того MBK. Но ход в сторону увеличения безопасности обновленного скутера инженеры из Сан-Квентина сделать сумели: с 2011 года MBK Ovetto оснащается UBS — объединенной тормозной совокупностью (Unified Brake System).
Одновременное управление задними тормозами и передними выведено на один рычаг, под левую руку водителя. Совокупность, в неспециализированном-то, узнаваемая, но эксперты из MBK утверждают, что сумели сделать ее «умной». Потому, что на Ovetto 4T установлен передний дисковый тормоз при заднем барабанном, UBS не просто приводит в воздействие оба узла, и вдобавок и выправляет неравенство тормозного упрочнения, снабжает его дозировку с целью достижения громаднейшей эффективности всей тормозной совокупности в целом и сокращение тормозного пути до минимума.
Как бодрые рекламные заверения соответствуют действительности, попытались проверить журналисты французского мотопортала Scooter-Station.com, отправляясь на опробование новинки. Экспресс-тест состоялся, совсем без злого умысла, в условиях, «максимально приближенных к боевым»: незадолго до оговоренной даты на Парижский регион обрушился снежный буран.
Сложное отношение французов к красотам настоящей зимы известно, по крайней мере, со времен наполеоновского нашествия. А для скутеристов и мотоциклистов, коих в Париже очень много, 15-сантиметровый снежный покров и вовсе — сущий преисподняя.
Но пара часов ожидания вознаградились маленькой оттепелью, дороги легко очистились — ровно так, дабы возможно было начать опробования. И все же состояние покрытия оставалось не везде однообразным: от мокрого асфальта до островков и глубоких луж недотаявшего льда. Как будто бы специально, дабы убедиться, как поведет себя UBS в непростых условиях торможения на неоднородном покрытии.
Тест начат! Достаточно бодрый разгон относительно легкого скутера сопровождается негромким ворчанием 50-кубового трехклапанного моторчика, снабженного электронно-управляемой совокупностью впрыска горючего и соответствующего экологическому стандарту Евро-3.
Само собой разумеется, Ovetto разгоняется не столь скоро и более линейно, чем 2-тактник для того чтобы же рабочего количества, но для четырех тактов разгон оптимален и тяга со старта достаточна. К тому же, стоит учесть высокую экономичность мотора: средний расход горючего образовывает 2,2 л/100 км. Кроме этого производитель уверяет, что затраты на его обслуживание снижены если сравнивать с предшественником.
Мотороллер легко набирает разрешённые 50 км/ч. Чувствуется, что свойств хватит и на большее, но срабатывает «ошейник»: выполняйте закон, мсье, вы на малокубатурной технике!
Маленькая колесная база снабжает не только высокую жесткость конструкции, но и хорошую маневренность. Собственную большую лепту в красивую управляемость вносят и 12-дюймовые колесные диски, «обутые» в резину Pirelli SL 26, каковые, благодаря глубине и рисунку протектора водоотводящих канавок, снабжают хорошее чувство руля и разрешают с уверенностью держать дорогу на мокром покрытии.
MBK Ovetto не чужд активной и в чем-то агрессивной езды, но его подвеска пара жестковата, что особенно ощущается на неровной дороге. Неприятность, в какой-то мере, решается благодаря мягкому и эргономичному сиденью, которое восстанавливает неспециализированное чувство приемлемого комфорта.
Пора ответить на основной вопрос: как тормозить будем? Конкретно, не головой! На нажатие левого тормозного рычага направляться уверенное и достаточно стремительное замедление: оба тормоза трудятся согласованно.
Заднее колесо не блокируется, даже в том случае, если придавить рукоятку посильнее, чем необходимо. Тормозной отрезок впечатляюще маленький, даже в том случае, если начать маневр на больших (всего-то…) 50 км/ч.
Одновременное торможение двумя рычагами разрешает остановиться на еще более маленьком отрезке, но выигрыш минимален, а опасность утратить прямолинейность перемещения при вмешательстве в баланс тормозного упрочнения очень значительна. Намного более настоящую прибавку в его безопасности и эффективности замедления дало бы применение дисковых тормозов не только спереди, а и позади, но это — вопрос к производителю. До тех пор пока без утвердительного ответа…
В эксплуатации Ovetto должен быть очень практичен. Он имеет плоский пол, и платформа эта достаточно широка: разработчики высказали предположение, что скутер окажется по душе не столько детям, сколько людям взрослым, соответственно, «крупногабаритным» по сравнению со щупленькими тинэйджерами.
По центру пластика, закрывающего рулевую колонку, выступает массивный пластиковый же крюк — для сумки либо другой аналогичной поклажи. Грузовой отсек под сиденьем мал, но и не мелок: в нем легко помещается полноразмерный шлем-интеграл, и остается чуть-чуть места для какой-нибудь мелочевки.
Скутер больше подходит для одиночной езды, но допускает и достаточно комфортную перевозку пассажира. Для его ног имеются откидные подножки, и большое седло с контрастной щеголеватой отстрочкой нитью телесного цвета готово принять двоих седоков.
Дабы пассажир держался с уверенностью, по бокам сиденья закреплены рукоятки. А вот второй шлем — хоть с головы не снимай: нет не только дополнительного грузового кофра, но и самостоятельно купленный не на чем будет закрепить, потому, что площадка под него не предусмотрена вовсе.
Панель устройств мотороллера выполнена пара нежданно по дизайну, но в полной мере информативна. На круглый жидкокристаллический дисплей с зеленоватой подсветкой, четко вписанный в гнездо «хорошего» круглого спидометра, выводятся показания скорости, пробега, уровня горючего, неспециализированного и дневного пробега, и текущее время. Около дисплея расположены сигнальные лампы.
В целом «полтинник» MBK Ovetto произвел на тестера из Scooter-Station.com в полной мере благоприятное чувство. И дело не только в успешной проверке возможностей тормозной совокупности UBS. Мотороллер привлекателен по ряду причин, начиная с оценки соотношения цена/уровень качества.
Он недешев кроме того по зажиточным европейским меркам и со своей ценой ? 2099 попадает в ценовую категорию «выше среднего». Но уровень качества конструктивной исполнения и проработки практически во всем, включая внимание к подробностям, разрешает обладателю четко осознать, «где скрывается любой еврик».
Тем досаднее явные оплошности. Кроме неосуществимости закрепить кофр, к таковым возможно отнести отсутствие боковой подножки: применяя в основном центральную, все же хорошо иметь и боковую — для полноты счастья. При ответа этих неприятностей скутер MBK Ovetto 4T UBS 2011 модельного года был бы, пожалуй, фактически безукоризнен.
Кое-какие технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный; рабочий количество 49,4 см3; диаметр цилиндра/движение поршня, мм — 38х43,6; охлаждение жидкостное; совокупность запуска — электростартер/кик-стартер; подача горючего — электронно-управляемый впрыск; большая мощность — 3,08 л.с. (2,3 кВт) при 7000 об/мин; большой крутящий момент — 3,1 Нм при 7000 об/мин.
Шасси: рама из металлических труб; подвеска передняя — гидравлическая телескопическая вилка с вертикальным ходом 70 мм; подвеска задняя — гидравлический амортизатор ходом 60 мм; тормоз передний — однодисковый, диаметром 190 мм; тормоз задний — барабанный, диаметром 110 мм; резина передняя — 120/70-12, задняя — 130/70-12.
масса и Габариты: ДхШхВ, мм — 1840х663х1118; колесная база — 1275 мм; высота по седлу — 790 мм; сухой вес (эти производителя) — 88 кг; емкость топливного бака — 5,4 л.
Дешёвые цвета: белый, тёмный, светло синий.
Цена (во Франции): ? 2 099.
Гарантия: 2 года, без ограничения пробега.
Принцип работы тормозной совокупности
Кроме этого к прочтению:
- Yaponskij-skuter-protiv-italyanskogo-kto-bistree
- Zherar-deparde-predpochitaet-ezdit-po-parizhu-na-skutere
- Zev-51006100-dvuhkolesnij-hammer-na-elektrotyage
- Zherar-deparde-8-yanvarya-predstanet-pered-sudom-z…
- Kolichestvo-avarij-s-uchastiem-skuterov-neumolimo-rastet
- Massovij-zaezd-kitajci-peresadyat-kievskih-v…
- Chto-u-santi-v-ryukzake-elektroskuter-honda-ev-neo
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Remont-tormoznoj-sistemi-gruzovih-avtomobilej-v-spb
Ремонт тормозной совокупности грузовиков в Санкт-Петербурге Грузовики.»> Ремонт тормозных совокупностей машин представляет собой нужный комплекс…
-
Diagnostika-dvigatelya-tojota-hajlender
Диагностика двигателя тойота хайлендер Компьютерная диагностика двигателя Тойота осуществляется самыми современными способами. Диагностика двигателя…
-
Ekspress-test-premium-maksiskute…
Экспресс-тест: премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie в исполнении «Executive» -1 +12 Экспресс-тест: премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie в исполнении…
-
Honda-vision-110-ss-2012-goda-s…
Honda Vision 110 сс 2012 года — скутер, что желает стать глобальным -2 +27 Honda Vision 110 сс 2012 года — скутер, что желает стать глобальным Фото:…
-
Skuter-sym-symphony-125s-obnovlen-radi-bezopasnosti
Скутер Sym Symphony 125S обновлен для безопасности 0 +6 Скутер Sym Symphony 125S обновлен для безопасности Фото: — Данный бюджетный большеколесник,…
-
Rezvij-provornij-ekonomichnij-skuter-generic-xor-2-com…
Резвый, проворный, экономичный: скутер Generic XOR 2 Competition 50 -8 +7 Резвый, проворный, экономичный: скутер Generic XOR 2 Competition 50 Фото: -…
-
Ekspress-test-motoroller-honda-pcx-150-podros-no-okrep-li
Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли? -1 +8 Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли? Фото: — «Глобальный»…