ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА Российского Бреда
ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА Российского Бреда
Животрепещуще
Сенсация
ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА Российского Бреда
Чтобы определить невидимое, наблюдай внимательно на видимое.
Ветхая мудрость
Миша КОЛОДОЧКИН
В случае если кто-либо показывает на чего-нибудть новое… Разное противятся со всею силой; они… молвят о новеньком взгляде с презрением,.. и таким макаром новейшей правде приходится ожидать долгое время, пока ей окажется проложить для себя дорогу.
Гете
Информация имеется информация, а не материя и не энергия.
Клод Шеннон
Наступил последний год второго тысячелетия — священный предел многих поколений фантастов. Еще недавно нам предсказывали на 2000 год прогулки по Марсу и общенародное "житие по потребностям". Но никто не додумался до строительства подмосковных пирамид…
Мы живем в наинтереснейшее время в самой непредсказуемой стране — фантастам все это разумеется не по зубам. Хотите пирамиду в Подмосковье — получите! Чуток значительно меньше, чем у Тутанхамона, так у нас и задачки другие — мавзолеи-то мы с покон веков освоили.
Приступаем к гармонизации места — с Рижской автострады двинемся на Москву, захватим истоки главных русских рек, очистим воду, воздушное пространство и т. п. А в том месте и до лептонных полей доберемся.
Или уже добрались? Про чудо-пилюлю мы недавно писали (ЗР, 1999, № 11) — батарейки в ней нет, под капот ничьи шаловливые ручонки не лезут, а СО в выхлопной трубе на очах начинает таять, как волшебный кружочек под бензобак запихнешь… Нужнейшая вещь!
Господа фантасты не смогли ни угадать происхождение пилюли, ни хотя бы предугадать, как она трудится!
Что ж, подумаем сами. Информация к размышлению: из 2-ух 10-ов испытанных машин чарам пилюли поддались практически все — не считая тех, у кого уровень СО и без того "на нуле". Маленький нюанс: одним пилюля оказывает помощь, вторых же портит. Невзлюбила она одну "шестерку" — и все тут. Без пилюли — обыденный "жигуль", а с пилюлей СО сходу к 6% подползает!
Что-то, видно, подправить необходимо…
Не верится? Ну и не требуется — изобретатели у нас ко всему простые и народным признанием не избалованы. Кстати, имеются прелюбопытные документы — патент на открытие из Интернациональной академии информатизации, ответ о выдаче свидетельства из Федерального университета промышленной принадлежности…
М-да, прекрасно. Создатели застолбили за собой ни мало ни большое количество открытие глобального явления понижения токсичности выхлопных газов при сгорании. Неизвестное ранее явление ведет к резкому уменьшению токсичности выхлопных газов движков внутреннего сгорания и увеличению их экономичности и мощности.
И все-же, как "оно" трудится?
В случае если чего-нибудь не знаешь, то необходимо у кого-нибудь задать вопрос. А у кого задавать вопросы, как не у официальной науки? Медлено от изобретателей удалили пилюлю с автомобиля и — вперед! Сотрудники НИИ неорганических материалов имени А. А. Бочвара улыбнулись, но дали обещание помочь.
Через несколько недель в отечественных руках был отчет о проделанной работе — его куски приводятся ниже.
…Измерение a-, b-активности дало нехорошей итог. Измерения электросопротивления показали полное отсутствие электронной проводимости… Эталон был разрезан алмазным диском так, чтобы не уничтожить внутреннюю часть… Пространственная композиция является узором , выполненный из катушек и спиралей, в каком просматриваются пирамидальные мотивы. Аналогом представленной композиции есть превосходно узнаваемый колебательный контур, что разрешает настраиваться на излучение избранной частоты.
По всей видимости, идет обращение о некоем длинноволновом излучении, природа которого в текущее время изучена слабо.
А что скажет наука неофициальная? Позвать на диалог известного экстрасенса, академика АМН СССР, выяснилось еще тяжелее — старик открыто недолюбливает как журналистов, так и бывших собственных сотрудников. Покрутив над пилюлей проволочными рамками, он расслабленно растолковал, что ничего нового в этом нет — примерно так он вылечивает людей сейчас и конкретно к этому придет все население почвы лет через 50-100.
Напоследок Миша Юрьевич пользовался стоящим на столе "Пентиумом" и разлюбезно "скинул" на принтер данные последующего содержания.
"Базы теории торсионных полей заложили работы Э. Картана и А. Эйнштейна в первой половине 20-ых годов XX века. Энергоемкость торсионных полей мелка, а информационная емкость — огромна. Переданная информация часто бывает громадна так, что ее передача поочередным кодом с разумными физическими параметрами востребовала бы столетий. Особый класс торсионных генераторов составляют устройства, применяющие геометрические и топологические формы, но в рамках имеющихся торсионных теорий пока не удается разъяснить их работу.
Быть может, первыми торсионными генераторами, применяющими эффект форм, были пирамиды, купола и шпили храмов…".
Ну и как, прояснилось? Как говорится, здорово, но неясно. А вдруг еще подлить бензинчику в огнь и заявить, что по заверениям создателей упомянутого патента одна подопытная "Нива" понизила расход горючего на 67% (!) — каково?
Вобщем, чего не лицезрели, того не лицезрели — подождем.
Толкнулись в испытательную лабораторию отдела сертификационных опробований движков ГНЦ РФ "НАМИ". В том месте, как ясно, предпочитают мыслить вещественными категориями. Пилюли это чувствуют и начинают привередничать: "Волга" понизила уровень СО всего на 5-6%, VAZ 21061 "подскочил" с 1,5 до 5,7%, "девятка" кроме этого показала солидарность…
Но эмоциональная помощь пришла… от главы лаборатории НАМИ Н. Макарова, внимательно смотревшего за ходом тестов. Ему и слово.
Ожидаемым итогом схожих опробований было отсутствие какого-нибудь результата — как хорошего, так и отрицательного. В нашем случае отмечается вторая картина — объект в самом деле оказывает влияние на работу мотора, не укладываясь в признанные физические теории. В случае если упоминаемые создателями явления типа информационных структур или энергетических вихрей реально имеется, то, возможно, отражается неучтенное действие как оборудования данной лаборатории, так и изменившихся погодных критерий.
Потому зафиксированные результаты можно считать успешными, а изучения направляться продолжить.
Так кто же нам растолкует, как все это выходит? Фантасты молчат, ученые высказались. Ликбез выполняют изобретатели…
Любой объект неестественного происхождения сначала содержит верную данные о собственном назначении — шарик для подшипника должен быть всецело круглым, бензин обязан совсем сгорать и т. п. Но под действием самых разных обстоятельств — от физических полей до чьих-то злостных замыслов — информационная структура искажается. В итоге подшипник перегревается, а газоанализатор показывает недопустимые числа.
Идем потом. Нас окружают энерго вихри, блуждающие в отыскивании рационального направления. Иногда такое направление появляется не считая отечественной воли — появляются геопатогенные территории, полтергейсты и бермудские треугольники.
В случае если суметь навести данный вихрь в подходящем направлении, издержки на бензоколонку возможно быстро уменьшить.
Энергией руководит информация. Устойчивая совокупность — это минимум энергии при максимуме неопределенности. Небоскреб есть весьма неуравновешенной совокупностью, пока стоит на месте, но однако в строении поддерживается полный порядок. Стоит такому небоскребу упасть на землю, как он одномоментно преобразуется в устойчивую совокупность — никакого припаса энергии плюс полный бардак в развалинах.
В собственном трехмерном мире мы можем следить лишь различные проекции инфы, подобно тому, как одинаковый куб может по-различному пересекать плоскость — ребром, гранью или вершиной. Конкретно получением хотимой проекции и занимается разглядываемая пилюля, руководя подводимой к горючему энергией.
Вам ясно? Вот и нам нет. Но не следует отчаиваться.
Для начала выучим если не механизм работы пилюли, то хотя бы ее верное заглавие — ЭТНЭ (энергоинформационный топливный накопитель энергии). А вдруг почувствуете себя не хорошо — смело садитесь за руль и приезжайте на 44-й километр Рижской автострады под Москвой, как это сделали мы. Пирамида приютит и успокоит.
Кстати, молвят, участки около нее не так долго осталось ждать весьма подорожают…
Нет никакого другого авторитета, не считая фактов: лишь исходя из фактов мы можем строить умозаключения по хоть какому предлогу.
Гиппократ
Природа подобна женщине, которая… демонстрируя из-под собственных костюмов то одну часть собственного тела, то другую, подает своим напористым фанатам некую надежду узнать ее когда-нибудь всю.
Дени Дидро
Фото Владимира Князева
Просматривайте кроме этого:
- УАЗ-469 ЧТО БЫЛО И ЧТО БУДЕТ
- Ягуар XKR 75 начинал в Гудвуде
- Забег в респираторе
- ЖИГУЛИ ДЕСЯТОЙ МОДЕЛИ
- Вездеходы
- ВЗЫРОВОПАСЕН
- Трамплин для дорожных разработок
звездные врата атлантида
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Sonata. Новый российский
Хэндэ Sonata. Новый российский Моторный отдел также прошел предпродажную подготовку. В особенности в ходу сейчас иномарки русского производства – уровень качества уже европейское, а цена еще…
-
Российский Джип ЭМИГРИРОВАЛ… Суждения и Трудности Российский Джип ЭМИГРИРОВАЛ… Не забывайте вездеход-пикап Дмитрия Парфенова, создателя известной Лауры ? В первой половине 90-ых годов двадцатого века к его…
-
Новый российский проект. Cаенчжун!
Новый российский проект. Cаенчжун! По крайней мере для автолюбителей. 20 второго августа компания КИА, один из китов автомобилестроения Республики Корея, и русская несколько СОК в Ижевске открыли…
-
Российские ГОРКИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Опыт Российские ГОРКИ Америкосы ТАК ЕЗДИТЬ НЕ Смогут ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ЖИХАРЕВ, АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Москва забита машинами под завязку…
-
Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ?
Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ? ТЮНИНГ Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ? Не так с покон веков услышали мы непонятное словечко — тюнинг . Глядь, и до нас дошла мода на доработку…