ЗВЕЗДНЫЙ ГОЛОВАСТИК
ЗВЕЗДНЫЙ "ГОЛОВАСТИК"
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
ЗВЕЗДНЫЙ "ГОЛОВАСТИК"
"НИССАН-КЕБСТАР E110.35" NISSAN CABSTAR E110.35
Семейство легких грузовиков "Ниссан-Кебстар Е" (Nissan Cabstar E) начинало в осеннюю пору 1998 года на Парижском автомобильном салоне. Производитель — европейское отделение "Ниссана" в Испании — предлагает пара моделей с колесной базой от 2400 до 3400 мм, полной массой 2800-4500 кг и грузоподъемностью 1390-2910 кг. Движки — турбодизельные, рабочим количеством 2,7 и 3,0 л или 2,3-литровый дизель без наддува.
Коробки — механические пятиступные.
Вадим КРЮЧКОВ. Фото создателя и "Ниссан"
При беглом осмотре легкий грузовик "Ниссан-Кебстар" не создаёт сильного воспоминания. Снаружи — малогабаритный "головастик" с кабиной над движком. Собран аккуратненько, окрашен как направляться, но ничего известного от него как бы не ожидаешь. Думается, что всю собственную жизнь он, как словно бы ослик, будет неторопливо таскать грузы.
Но это лишь думается.
…Скоростная магистраль рядом от Мадрида, последний левый последовательность. В кабине "Ниссана" два человека. Стрелка спидометра танцует у отметки 140 км/ч.
Кроме того водители приличных автомобилей уступают дорогу и с любопытством разглядывают обгоняющий их шустрый грузовичок, не подозревая, что в кузове его 1200 кг балласта! Конечно, эта картина не из ежедневной эксплуатации, а из тестового режима, разрешающего раскрыть впечатляющие свойства 110-сильного турбодизеля рабочим количеством 3 литра.
Дороги в Испании — хорошей полигон для опробований. В особенности среди декабря. Создателю довелось за рулем "кебстаров" всего семейства не только только спешить по автобанам, да и атаковать горные перевалы на высоте 1500 м над уровнем моря, протискиваться по узеньким улочкам старенькых городов, трястись на брусчатке, ездить в густом тумане. Воспоминания?
Их большое количество и лишь хорошие: тяговитый движок, отменная маневренность, коробка с превосходно подобранными маленьким ходом и передаточными числами рычага переключения. Из кабины прекрасный обзор, огромные внешние зеркала, так что перемещение задним ходом, парковка в стесненном пространстве и езда в плотном муниципальном потоке не доставляют морок. Но очень охото отметить плюсы подвески, которая снабжает комфорт, всецело сопоставимый с автомобилем .
На громадных скоростях грузовик цепко держит дорогу и не рыскает, на виражах горного серпантина не докучает наклонами а также на брусчатке не весьма трясет. Меж тем конструкция подвески всецело традиционна. Простые рессоры позади, однолистовые — в первых рядах, рессоры и никаких дополнительных ухищрений. Кстати, в отличие от отечественной полуторки "Газели", у "японца" при схожих колесной базе и допустимой полной массе (2900 мм и 3500 кг соответственно) грузоподъемность образовывает 1915 кг. Вторыми словами фактически на полтонны больше.
Согласитесь, приличное преимущество.
Но неуж-то "Кебстар" впрямь лишен каких-либо недочетов? К длиннобазному Е110.35 с 3-литровым турбодизелем, о котором шла обращение, претензий, пожалуй, нет. А вот короткобазную (2400 мм) модель Е75.28 с дизелем мощностью 75 л. с. полной массой 2800 кг и грузоподъемностью 1390 кг имеется за что пожурить. Маневренность ее заслуживает тех же комплиментов, а вот подвеска тверже. На неровностях дорожного покрытия чувствуещь раскачку с носа на корму (справедливости для отметим: "клевки" несильные и быстро затухают).
Дизель без наддува очень стремительным не назовешь. В кузове Е75.28 было всего 400 кг балласта, да и при такой необременительной ноше на горной дороге приходилось часто переключать передачи, чтобы удержать обороты мотора в спектре от 3 до 4 тыс. об/мин. По другому мотор открыто скисал.
В целом грузоподъёмность и динамические свойства "Ниссана-75.28" сравнимы с "Газелью". Действительно, он значительно компактнее, легче и экономичнее.
В свободном переводе с английского "Кебстар" значит "звезда в мире кабин". Как вы уже додумались, обращение о рабочем месте водителя. Открываем створку — пассажирский салон "Ниссана" думается куда более тесноватым, чем у газовской полуторки, не говоря уже о зиловском "Бычке". 1-ое воспоминание пара обманчиво. Посадка-высадка не воображает труда — имеется ручки и подножка.
Внутреннее место хоть и мало, но рабочее место комфортно для водителя хоть какой комплекции: достаточно широкий спектр регулировок обитого тканью сидения, в спинку встроен мягенький подголовник, удачно размещены педали и рычаг коробки, управляющая колонка регулируется не только только по наклону, да и по высоте. Сероватая пластмасса облицовки подогнана по самым высочайшим эталонам и на ходу весьма "негромка" — ни скрипов, ни дребезжаний.
Утренние заморозки позволили проверить эффективность совокупности отопления. Выяснилось, в кабине "Ниссана" несложно ощутить настоящую Африку. Обдув ветрового и боковых стекол хороший — они не потеют изнутри.
В оснащении кабины мы не нашли крючка, на что возможно повесить верхнюю одежку. Мелочь, конечно, но обидная. Нет и места для сумки с вещами. Это понять еще возможно: машина не запланирована на многодневные междугородные поездки. Но имеется в салоне стереомагнитола и кондюк! Видите ли, водитель этого грузовика удостоен комфорта автомобиля , наряду с этим не самого дешевенького.
Похоже, звездное имя "Ниссана" не только только успешный маркетинговый движение.
А на данный момент о возможностях. Приглашение русских журналистов на мировую премьеру евро легкого грузовика — не случайность. "Кебстар Е" будут поставлять и в нашу страну.
Техно Черта
"на данный момент-Е110.35" (в скобках — отличающиеся характеристики модели Е75.28)
Неспециализированные эти: число мест — 3; допустимая полная масса — 3500 (2800) кг; грузоподъемность — 1915 (1380) кг; громаднейшая скорость — 125 (115) км/ч; припас горючего — 90 л; горючее — дизельное. Размеры, мм: протяженность — 5369 (4569); ширина — 1800; высота — 2053 (2040); база — 2900 (2400). Движок: дизельный с турбонаддувом (без турбонаддува) 4-х цилиндровый, с 2-мя клапанами на цилиндр, размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 2953 (2283) смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 96х102 (87х96) мм; степень сжатия — 16,5 (22,7); мощность — 81 кВт/110 л. с. (55 кВт/75 л. с.) при 3500 (4200) об/мин; громаднейший вращающий момент — 255 (141) Н.м при 2100 (2300) об/мин.
Коробка: привод на задние колеса; коробка — пятиступная механическая; передаточные числа: I — 4,42 (4,22); II — 2,56 (2,45); III — 1,73 (1,46); IV — 1,26 (1,00); V — 1,00 (0,82); з. х. — 3,94 (3,67); главная передача — 3,70 (4,87). Подвеска — зависимая рессорная . Тормоза — гидравлические с усилителем, фронтальные — вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Размер шин: 195/70R15.
Просматривайте кроме этого:
- Золотой теленок
- ЗР 03/2005 РЕКОМЕНДАЦИИ Умелых
- ЖЖOТ НЕ ПО-ДЕЦКИ
- ЗВЕЗДЫ Радуются Юным
- ЗВУК БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ
- Заволжское братство
- ЗАЗ-1102. НЬЮ-ТАВРИЯ 309 Конфигураций
?? SWING TALE игра ГОЛОВОЛОМКА делаем из головастика РОКЕРА ищем чудесные цветы ?? Жестянка
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Субару Legacy в подробностях. Звездная заболевание.
Субару Legacy в подробностях. Звездная заболевание. Но на вторичном рынке «субару» пользуются хорошим спросом, не смотря на то, что цены на 6–7-летние авто иногда опускаются ниже 10 тыс. баксов. Тут в фаворитах…
-
Мерседес-бенз C-Class, SLK Звездная заболевание font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Опробуем новый C-Class и родстер в деле. Ну вот, так неизменно и не редкость. Заблаговременно, еще с вечера, подойдя к стойке выдачи автомобилей в предвкушении: сейчас закажу на тест-драйв самый…
-
ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА Российского Бреда
ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА Российского Бреда Животрепещуще Сенсация ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА Российского Бреда Чтобы определить невидимое, наблюдай внимательно на видимое. Ветхая мудрость Миша КОЛОДОЧКИН В случае если кто-либо…
-
СРЕДНЕЙ СИЛЫ УРАГАН БОЧКА ПО МОРЮ ПЛЫВЕТ… В Российской Федерации ветхими янки ведут торговлю в главном в Москве, Питере и в Приморье. Лидирует Питер — конкретно в том направлении приходит из Америки паром, набитый…
-
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ Тесты Без дорог РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ Грузовики завышенной проходимости будут неизменно! В особенности в Российской Федерации. Андрей СИДОРОВ Кроме того в случае если в радостном будущем всю сушу закатают…