ЗВЕЗДЫ РАБОТАЮТ ДЛЯ НАС
ЗВЕЗДЫ Трудятся ДЛЯ НАС
Тут продемонстрировано легко неописуемое количество новинок – 253 глобальных премьеры и 98 европейских! Все подряд гранды, производящие автобусы и грузовики, обновили собственные модельные последовательности – это был настоящий звездный дождик.
Титул «Фургон года-2007» взял новый «Форд-Транзит». В его семействе передне- и заднеприводные фургоны, автобусы и шасси полной массой 2,6–4,3 т. Обновлена палитра движков, существенно улучшен интерьер кабины. В 2007 г. начнутся реализации вэдовых Начинавшее полгода вспять новое поколение схожих семейств «ФИАТ-Дукато», «Пежо-Боксер» и «Ситроен-Джампер» лишь самую малость не дотянуло до звания «Фургона года». Переднеприводное шасси более установке и переделке разных Основательно модернизированный «Форд-Транзит» (ЗР, 2006, № 10) был отмечен званием «Фургон года-2007».
Начинавшие сегодняшней весной новые «Мерседес-Спринтер» (ЗР, 2006, № 8), «Фольксваген-Крафтер» (ЗР, 2006, № 9), кроме этого триумвират «ФИАТ-Дукато», «Пежо-Боксер» и «Ситроен-Джампер» расширили линейки силовых агрегатов, комплект вариантов, взяли вэдовые коробки. Неспециализированная тенденция последних лет в этом секторе – происхождение все более томных модификаций, полной массой до 5 т. А вот среди автомобилей грузоподъемностью до тонны господствуют малогабаритные двухобъемники типа « Рено Кангу» или « Пежо Партнер».
Турецкий грузовик «ВМС-Мегастар» с дизелем 2,8 л/130 л.с. предлагают в 2-ух вариантах. Легкая серия 360 VH – это шасси или металлические фургоны количеством 9,9 мз и полной массой 3,5 т. Более тяжелое шасси серии 400Р имеет увеличенную до 4000 мм базу, двуска У «Мицубиси-Кантер Eco Hybrid» меж коробкой и дизельным движком встроен электродвигатель на 35 кВт. Он может трудиться без помощи вторых либо в паре с главным мотором, а при торможении – в режиме генератора, заряжая литий-ионную батарею весом 8 Среднеразмерные грузовики всегда были сравнимо маленькой кастой, но конкретно среди их, в силу смешанного комфортной сборки и режима эксплуатации, показалось огромное количество гибридов, например, на базе «Мицубиси-Кантер», «Ниссан-Кэбстар», DAF LF.
Они соединяют обыденный бензиновый двигатель с электромотором-генератором и аккумами – на малых скоростях или в многолюдном центре употребляется лишь электротяга, а вредные выбросы отсутствуют совсем.
Титул «Грузовик года-2007» заслужил флагман модельного последовательности DAF – тяжёлый магистральный тягач XF 105. Кабины «Спейс» и «Супер Спейс» предоставляют водителю максимум свободного места. Рядная «шестерка» PACCAR MX количеством 12,9 л развивает 410–510 л.с. Флагманский «Вольво-FH16» – самый замечательнейший на этот сутки магистральный тягач, его 16-литровый движок D16E развивает 660 л.с. и 3100 Н.м. В двух- или трехосном исполнении он способен вести 60-тонные автопоезда, а в особенном четырехосном «Трайдем» (Tridem) Вершиной грузового автопромышленности по праву числятся магистральные тягачи.
Наилучшим среди их признан DAF XF 105, нареченный «Грузовиком года-2007». Большенные калоритные красавчики с моторами по 300–500 л.с. способны вести 40-тонные автопоезда со скоростью более 100 км/ч, показывая немыслимую экономичность, которая и не снилась автомобилям – меньше 1 л/100 км в пересчете на тонну массы! Сейчас в ЕС дискуссируется вопрос об повышении лимита массы поезда до 60 т, а длины – до 25 м. Такие составы в полтора раза действеннее сегодняшних, не смотря на то, что у их имеется и недочеты – нехорошая маневренность, высочайшая нагрузка на мосты и дорожное полотно, проблемы с их обгоном.
Все же для таких мегатрейлеров уже имеется сверхмощные тягачи, подобные 660-сильному «Вольво-FH16», кроме этого полуприцепы и прицепы.
Высочайшая грузоподъемность – не единственный способ повысить эффективность перевозок. Большинство громадных компаний предлагают на данный момент не просто автомобиль, а всеохватывающее ответ транПодвесканых заморочек, включающее в себя и логистику, и дистанционный мониторинг, и управление парком, и круглосуточную сервисную помощь, и практически все второе. К примеру, компания «Вольво» продемонстрировала 2-ое поколение информационной совокупности «Динафлит» (Dynaflit).
Она выслеживает режим и положение перемещения грузовика, поддерживает его постоянную сообщение с диспетчерским центром, а эффективность совокупности при аварийных вызовах милиции составила 98%.
Не считая именитых европейцев, пожаловало большое количество гостей. «Фольксваген», вместе с широкой политрой легких грузовиков, продемонстрировал тяжёлый «Констелейшн» (Constellation) бразильской сборки. Турция отметилась в Ганновере громадным числом экспонатов, наряду с этим не только только запчастями и оборудованием, да и грузовиками ВМС, и автобусами «Темса» (Temsa). А вот «китайцев» в сопоставлении с русскими автосалонами было малость.
Оно и ясно: европейцы весьма требовательны к качеству, одной лишь низкой ценой их не купишь за деньги.
Вэдовый КамАЗ-6560 с шестиметровой гидравлическим манипулятором и платформой рекомендован для нефте- и газодобывающей отрасли. При собственной массе 15,6 т он способен везти по распутью 19,2–22,2 т груза, преодолевая подъемы до 60%, стенки 0,5 м Были и русские производители. «Несколько ГАЗ» устроила необъятную пресс-конференцию и продемонстрировала «вживую» фургон «Максус» (Maxus) производства недавно взятой ею английской компании LDV. Камский автомобильный завод в напоминание о многочисленных победах на ралли «Париж–Дакар» выставил вэдовый КамАЗ-6560, а не считая него, четырехосный самосвал КамАЗ-65201 и двухосный КамАЗ-5308 грузоподъемностью 7,8 т. 3-ий экспонент из Рф – компания «Волжанин» с муниципальным низкопольным автобусом модели 527006.
Минибус «Мерседес-Спринтер Сити 65» на 28 пассажиров показывает неописуемое сочетание низкого пола и классической сборки. Разгадка в дополнительном редукторе-«гитаре» на выходе коробки: он разрешает опустить карданный вал фактически до почвы. Кстати, автобусов на салоне было очень сильно большое количество, самых разных.
Такие минибусы, как «Мерседес-Спринтер Сити 65» или 22-местный голландский «Сити-Лито» на базе «Фольксвагена-Т5», совсем не похожи на отечественные маршрутки. С высочайшей крышей и низким полом, комфортными креслами, огромной площадью остекления, широкими автоматическими створками, они уступают «настоящим» автобусам лишь размерами, но не уровнем комфорта.
Сочлененный муниципальный низкопольник «Соларис-Урбино Hybrid» (Solaris Urbino Hybrid) из Польши длиной 18 м вмещает до 160 пассажиров. Главная изюминка – комбинированный привод, разрешающий по мере необходимости отключать 340-сильный «Камминс» и двигаться тол Муниципальные модели стали низкопольными; фактически все смогут к тому же «приседать» на пневмоподвеске для облегчения входа-выхода пассажиров. Среди новинок, например, «Сетра-F 415 NF» или 10,5-метровый «Мерседес-Цитаро К» – младший брат «Мерседеса-Цитаро LE U», нареченного «Автобусом года-2007» (ЗР, 2006, № 8).
Беря во внимание трудности экологии, пассажирский транПодвеска для города напористо пробуют перевести либо на частично электронную тягу, как польский «Соларис-Урбино Гибрид», либо на другие виды горючего, как водородный «МАН-Лайон Сити» или трудящаяся на этаноле «Скания-ОмниЛинк».
«Мерседес-Туризмо» начинал в самой малогабаритной версии – кузов 12,1 м, полная масса 19 т. 53 пассажирских места в трехзвездной конфигурации, кондюк 32 кВт, 8,4 мз грузовых отсеков, экономный движок ОМ 457 LA 12 л/354 л.с. (Евро IV). В следующе Любопытный обстановка с туристскими лайнерами. Так как в ЕС нет к ним единых требований, а национальные пара различаются, «туристы», в большинстве случаев, имеют пара модификаций по длине кузова, полной массе и количеству осей. Тут новинок также выяснилось достаточно – «Неоплан-Ситилайнер», «МАN-Лайон кожный покров», «Сетра-S 416 GT-HD», «Мерседес-Туризмо», «Вольво» моделей 9700 и 9900 и другие. Вобщем, всех премьер IAA-2006 перечислить невозможно, тут зажглось очень сильно большое количество звезд.
Звезд, каковые трудятся для нас…
Просматривайте кроме этого:
- Три пути и три реки
- ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ
- Желтоватая мечта юношества
- Вторичный рынок проездной для города за 250 000 руб.
- Трезвый подход
- Volvo XC90 дорогой товарищ
- Тоета Highlander От горцев тут гостеприимство и стол
Mercedes-Benz Sprinter City Euro VI — Спринтер City 77
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Все это будет трудиться! Премьера салона – «Рено-Ландер». На фото – седельный тягач 440.26Т 6х4 3М. Нагрузка на седло 16,9 т, полная масса 26 т, масса автопоезда 40 (44) т. Движок Dxi 11 в…
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….
-
ДОСПЕХИ ДЛЯ ИНКАССАТОРА БРОНЕАВТОМОБИЛЬ Лет 20 вспять, в то время, когда вооруженные ограбления еще не вошли в моду, сбербанковские «волги» ничем не отличались от серийных. В конце 80-х в Российской Федерации показались 1-ые…
-
МОБИЛ : ДЛЯ ТЕХ, КТО ДВИЖЕТСЯ КЛУБ Автовладельцев Как по маслу МОБИЛ : ДЛЯ ТЕХ, КТО ДВИЖЕТСЯ на данный момент, как и 100 годов назад, нефтяная империя Рокфеллера поставляет в Россию собственные фирменные масла…
-
НУЖНОЕ Воздействие ДЛЯ КПД ТЕХНИКА Термодинамика НУЖНОЕ Воздействие ДЛЯ КПД Борьба за экологию и экономию породила новое поколение неординарных движков. Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ…