Звонок другу
Звонок приятелю
КТО НА КОМ СТОЯЛ
Помощь на дороге вызовом технички не ограничивается – большую часть заказов делают эвакуаторы.
Самые томные и довольно редчайшие их представители – манипуляторы. Эксклюзивность такой техники разъясняется ее наибольшей ценой (завезенные из других государств в среднем 3,5–5 млн. руб.) и громадной ценой одолжений (4–6 тыс. руб.). Но для их нет неисправимых обстановок: манипулятор готов забрать потерпевшего в любом состоянии (с заблокированными колесами или вообщем без оных, произвести погрузку по частям и т. д.) и из хоть какого именно положения (авто лежит на боку, на крыше и т. п.). Не считая того, он способен без упрочнений «выудить» автомобиль из последовательности ему схожих, чем разъясняется популярность данной техники среди хозяев штрафстоянок.
Стропят груз 2-мя способами: подводя под брюхо особенные тканевые ленты (так именуемые полотенца) либо цепляя кошками за колеса. Оба хороши при одном условии – траверса (поперечина, от которой тянутся стропы) обязана появляться шире поднимаемого авто, По другому стропы отпечатаются на поверхности кузова.
В случае если нет умывальника, припас воды для мытья рук возят в бутылках. Платформенные эвакуаторы наименее универсальны, но обходятся сторонам еще дешевле (цена автомобили около 1 млн. руб., услуги эвакуации – 1,5–2,5 тыс.). Приличные компании предпочитают исполнение со целой сдвигающейся платформой. В городах более эргономичны автомобили грузоподъемностью 3,0–3,5 тонны с длиной кузова 5 метров. Процесс погрузки весьма незатейлив: под действием гидроцилиндров платформа съезжает вспять и наклоняется до почвы, снабжая хватает пологий заезд. Вобщем, для неких импортных таковой угол и машин великоват, но это не предлог отрешаться от эвакуации.
Смекалистый мастер хранит в загашнике комплект «тарированных» досок-подкладок – специально для таких случаев.
На платформу «потерпевшего» затаскивают сильной лебедкой. В тяжеленной ситуации его (и обладателя) готово выручить штатное приспособление – такая табуретка на колесиках, талантливая поменять отсутствующее колесо, в противном случае и целый мост. Масса эвакуируемой недвижимости роли не играется – лебедка с тяговым упрочнением около 7 тысячь киллограм втащит на платформу все что угодно. Но злоупотреблять силой не следует – технику с заблокированной коробкой, вывернутыми и заклиненными колесами лучше грузить манипулятором. Более дешевенькую (для обладателя, но не для клиента) версию – стационарную платформу с аппарелями (в населении украины кличут «горбатые с лыжами») употребляют, приемущественно, предприимчивые частники.
К работе они применимы с ограничениями: их конек – неаварийные авто с хорошим клиренсом («русским пакетом»).
Такой способ крепления есть порукой от механических повреждений. Тягачи, рассчитанные на частичную погрузку, в данной сфере фактически не видятся – тащить длиннющий и дорогой «хвост» по забитым улицам страшно. Они почаще необходимы на стоянках аэропортов и гипермаркетов, где высвобождают местность от некорректно припаркованных машин.
Но эвакуация – последняя мера. В практически всех случаях достаточно привести к аварийной летучке – техническая помощь.
Мелкий угол заезда подходит для машин с хоть каким клиренсом. ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ
Вероятнее, на выручку приедет «Нива» – малогабаритный вэдовый вездеход фактически совсем соответствует назначению. Отменная проходимость разрешает добраться до хоть какого именно клиента, а вместительный (в двухместном варианте) багажник всосет и довезет все оборудование. А его большое количество: тут и переносной генератор на 220 В, и силовой трансформатор («катюша») с клеммами 12 и 24 В на выходе, диагностические устройства, слесарный инструмент а также комплект отмычек для запуска мотора и вскрытия дверей! Но главная сокровище – водитель-механик, талантливый решить огромное количество авто заморочек. Конечно, он не возьмется за кузов или жёсткий ремонт мотора, коробки и тормозов.
Последнее – не от неумения, легко в полевых параметрах не всегда добьешься требуемого свойства, а ведь с тормозами не шутят!
Диспетчер держит под контролем место пребывания каждой технички в реальном времени. По инфы «мужчин по вызову», рейтинг недостатков у столичных водителей смотрится так: с огромным отрывом лидирует недочёт «не заводится» (из-за севшего аккума, неисправности бензонасоса или отказа датчиков). Довольно часто обладатели требуют вскрыть собственное авто (довольно часто с трудящимся мотором!).
На 3-ем месте – заклинившие на «паркинге» автоматические коробки. Дальше следуют подмена проколотого колеса (а также при утере ключа от секретки), наполнение опустевшего бензобака и отключение сигнализаций и блокировок.
Технологическая телега способна поменять отсутствующее или поврежденное колесо. Вызов технички в границах МКАД – около 500 руб., сама работа – почасовая (1200–2300 руб./ч). В случае если неявный сначала недочёт обернулся жёсткими неуввязками (заказ звучал как «не едет», а диагностика продемонстрировала обрыв ремня ГРМ), Энциклопедия грузовиков заберут лишь за вызов, предложив проехать в сервис на эвакуаторе. Запасные части технички возят по минимуму, все сверх него, в большинстве случаев, приобретают «по факту».
Время, израсходованное на приобретение, при расчете с клиентом учтут в нормочасах.
Более пользующаяся популярностью услуга физико-технической помощи в большом городе – «разрешить прикурить». НА Каждый ПОЖАРНЫЙ
Неприятности, как ясно, происходят неожиданно. Перехитрить судьбу непросто, но к ее ударам возможно приготовиться заблаговременно. К примеру, присмотреть подходящую работу помощи на дорогах и сохранить номер телефона, до нехороших времен.
Избрать потенциального спасателя не так тяжело. Начните с изучения бренда – раскрученные лучше. Прекрасно определить размер парка компании: чем больше, тем своевременнее будет выполнен ваш заказ.
Превосходно, в случае если тут оказывают всеохватывающие услуги – техническая помощь и эвакуацию (техничка с задачей не управится – эвакуатор получите вне очереди и со скидкой). Прекрасно спросить типом эвакуатора: чем он современнее, тем ниже возможность повреждения авто при погрузке и транПодвескаировке. Обязательно определите, застрахована ли ответственность перевозчика!
База всякого успешного ремонта – грамотная диагностика. В итоге уточните сферы действия – некие трудятся только в черте города, а некие – по всей Рф. Кардинальный ход – приобретение клубной карты, сулящей обладателю разные льготы наподобие бесплатной эвакуации, эксклюзивных услуг и разных скидок (типа «нетрезвый шофер»).
Годичный взнос колеблется от 1500 до 8000 рублей.
Комплект оборудования запланирован на все предвиденные… и неожиданные происшествия. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
У работы помощи имеется неписаные правила, соблюдение которых позволяет избежать недоразумений, кроме этого сохранить Энциклопедия и время грузовиков. Неординарную внимательность стоит проявлять обладателю гарантийного авто – по окончании дорожного ремонта дилер может снять машину с гарантии. Не считая того, некие автомобильные салоны предоставляют клиентам бесплатный эвакуатор – вызов стороннего оплатите из собственного кармашка. Удостоверьтесь, при вас ли документы на «движимость» – по закону мастер обязан знать, с чьей конкретно собственностью имеет дело. В случае если же барсетка захлопнулась совместно с ключами, возможно, при вскрытии потребуется присутствие осознанных.
По крайней мере, обстановку лучше сходу обмолвить с диспетчером.
Не рекомендуем устраивать соревнование на скорость прибытия, заказав услугу в нескольких компаниях сходу – в итоге приедут все и любой востребует оплаты! В случае если диспетчер задает большое количество вопросов – вычисляйте, что вам подфартило: чем детальнее он оценит обстановку, тем поточнее и действеннее будет помощь. То же, кстати, относится и к обладателю – грамотная информация о состоянии авто, его путях и местоположении подъезда как правило имеет валютный эквивалент.
В ожидании помощи не растрачивайте время попусту – вспомните, где лежат буксировочные рым-болты, выищите точки их крепления. У неких моделей они так умело запрятаны, что способны поставить в тупик кроме того умелого эвакуаторщика.
По окончании работ не забудьте взять причитающиеся вам документы – бланк важной отчетности (или кассовый чек) и акт выполненных работ. Последний является гарантийным талоном: срок его деяния в среднем два месяца. Возлагаем надежды, он вам не понадобится!
Просматривайте кроме этого:
- В МЕРУ ОГНЯ
- ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ РОДОСЛОВНАЯ
- Южноамериканский Mercedes
- Volvo 740 Station Wagon денек танкиста
- Южная Африка чёрная карта
- Явление «американца» Америке
- Живы классики ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь
Звонок приятелю. Особый репортаж
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОТ ЗЛЕЙШЕГО ПРИЯТЕЛЯ… КЛУБ Автовладельцев /СТРАШИЛКИ ОТ ЗЛЕЙШЕГО ПРИЯТЕЛЯ… С УГАРОМ — НЕ ШУТИ! ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ Вслушайтесь в это слово: авто… любитель! Тот, кто обожает, готов прощать…
-
ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА Телефон ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ: ЧТО В НАБОРЕ? Потребности же у всех разные: одни пользуются телефоном раз-второй в денек, а машиной еще пореже, другие день-деньской выполняют на…
-
В случае если ПРИЯТЕЛЬ Зажегся ВНЕЗАПНО
В случае если ПРИЯТЕЛЬ Зажегся ВНЕЗАПНО РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА В случае если ПРИЯТЕЛЬ Зажегся ВНЕЗАПНО Действенна ли совокупность автоматического пожаротушения? Владимир ОЛЕЙНИКОВ. Фото Владимира Князева иАлександра Полунина…
-
НА ДРЭГЕ ПО ДОРОГЕ К ПРИЯТЕЛЮ .
НА ДРЭГЕ ПО ДОРОГЕ К ПРИЯТЕЛЮ… фото Дмитрия ИВАЙКИНА Yamaha XVS250 Drag Star, круизер Год выпуска 2003 | Пробег 1000 км | Движок 249 смз | Мощность 21 л. с. | Масса 147 кг | Приблизительная…
-
На момент приобретения у «Санта-Фе» имеется множество неопровержимых преимуществ, основное из которых – очень сильно большое количество автомобиля за применимые Энциклопедия грузовиков. Логично, что вот уже…