2-Chast-grudge-kings-k-nam-v-gos…
2 часть Grudge Kings — к нам к себе домой на drag racing приезжали австралийцы.
Всем опять привет. Рассказываю про Градж Кингс, начало истории возможно взглянуть тут.
Решили мы также съездить, помериться силами с австралами. Тем более, что мы в стритовом классе, поскольку у нас нет позади вилли-бара и ездим на полусликах. И в начале утра мы выдвинулись на Meremere Dragway.
Но имеется два Но: Пол задрал машину, дабы проверить состояние задних колес и понял, что отечественный V8 их уже сточил на прогревах. Было нужно брать новую резину.
"Но" второе — Градж Кингс проходит в собственном формате, как я уже сказала. У них правила и свои классы, но подчиняются IHRA, а в соответствии с IHRA требованиям, я не имею права ехать на таковой машине, как ‘cuda, стремительнее 11 секунд, не смотря на то, что она легко выдавала 10,7 уже с дефорсированным закрученным карбюратором. В случае если мы проедем в сутки гонки 10,*, нас пошлют к себе.
В случае если мы желаем ехать так, как машина может, а она может, то в промежутке между 10-11 сек, нам необходимо вварить каркас, возможно пятиточечный, позади. Кроме этого, установить омологированные ремни и петлю на кардан.
Так что, по-честному говоря, шансов у нас было мало с этими ограничениями на чистое время, он они, все же, были. , пока Куда не прыгнула в первом же заезде 10,9.
Я, честно, отпускала газ до финиша, рановато перевела на вторую, но…все равно — 10-матьих-и9. К слову, соперник, что больше всех перед гонкой мне бросал вызовов, едет 10,5-10,7. Мы также легко так едем, но нам запрещено.
Такая засада).
Кстати, о правилах: на брифинге нам сообщили: "Так, парни, это не Чемпионат, это гонка на максимум возможностей, так что, всем классам мы включаем светофор в режиме pro-tree (в то время, когда все желтые сходу и позже зеленый), никакой квалификации, лишь хардкор.
Мы со собственными 10,9 отправились в парк слушать тираду на данный момент, что запрещено так скоро, что еще раз и в глаз, что давайте дефорсируйте. А нам некуда уже крутить, все по-минимуму стоит, а машина едет в 10-ти секундах.
Но Пол в том месте что-то придумал, подклеил какую-то планку, мы дождались, пока высохнет клей и выехали на старт. По регламенту, в случае если машина совершила выезд из 11-ти без соответствующей технической подготовки, она в праве на второй заезд, по окончании нужных настроек.
Нас прямо со старта завернули. Мы, само собой разумеется, удивились, а позже стало известно, что это было сделано по неточности. Они в том месте наверху у себя поразмыслили, что это отечественный второй 10-секундный заезд за сутки.
Действительно, извинений так и не услышали.
Я, конечно, расстроилась, что мне так грубо оборвали радость гоночного дня и решила отправиться к себе, а Пол остался в том месте, наблюдать, чем все это закончится. Давал слово телеграфировать, в случае если что-то увлекательное.
И приблизительно в 6 вечера я приобретаю сообщение: "В том месте австралийская Супра разбилась". А вот это требует предыстории.
Обладатель Супры, подготовленной в компании Gas Racing — Po Tung. Австралийский гонщик.
Я познакомилась с ними годом ранее, на 4&Rotary. Меня поразило, как кузовная машина, на 2JZ-GTE на родном коленвале, на том самом ТН400 может ехать 7,5 секунд. Не просто, раз проехать, а стабильно ехать сезон, дабы капиталить мотор раз в год, планово.
Более того, Супра ехала 7,5 в Новой Зеландии, сейчас 7,2 тут же. У себя в Австралии она едет 7,04 и есть самой стремительной кузовной Супрой с мире на 10,5 колесах (являлась, до недавнего времени, уступила лишь Ekanoo). Неудивительно, да, что я, как поклонница моторов 2JZ-GTE и кузова, например, питала к ней ласковые эмоции.
Тем более, что сделала она бережно и По сам юноша радостный и доброжелательный. В общем, лишь этим утром я с ними болтала и фотографировала Супру, а уже вечером такие фото мне отправили на телефон.
И бодрый комментарий от По, как все было. Они заезжали с соперником, первые 60 футов соперник вез Супре, позже она догнала и обогнала, а сразу после переключения на последнюю передачу, ее выставило боком, перекинуло на полосу соперника, по касательной они притерлись и Супру размотало об отбойники.
Два цементный блока от удара были подвинуты на 25 см вглубь(( Сейчас единственное приятное сообщение поста: пилоты ушли с места происшествия на собственных ногах, а Супра будет восстановлена. Так что, любой раз, в то время, когда кто-то захочет погундеть по поводу сгущенных красок около безопасности в дрэг-рейсинге, посмотрите видео, прикиньте шансы и сообщите себе "Я у себя один, лучше показать излишнюю осторожность, чем недооценить цементный блок". Простите, ссылка с Фэйсбука, на Youtube не отыскала его
www.facebook.com/po.tung.…/videos/1275843972457558/
Потом еще мало оставшихся фотографий.
Всем благодарю за внимание, своевременная информация неизменно в Инстаграме #mariapanovapictures
Ed Sheeran — Castle On The Hill [Official Lyric Video]
Кроме этого к прочтению:
- Chudesa-platformizacii-pikapi-i-suv-o-kotorih-ne-znay…
- Otnosheniya-porsche-s-korolevoj-avtosporta
- Dorogi-yuzhnogo-urala-do-restajlinga-i-ford-kuga-posle
- Eskimosskij-volk-na-krishe-mira-chast-pervaya-dusha…
- Armyanskoe-radio-i-cordiant-snow-cross-2
- Ezdovie-vpechatleniya-o-novoj-nokian-hakkapeliitta-9
- Prud-chast-1
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Норвегия и Финляндия зимний период Полноприводной Соболь 4х4 провоцирует отправиться в путешествие, где имеется место открытиям и приключениям. Как раз с ним была…
-
Rolf-kuzovnoj-remont-otzivi-turistov
Рольф кузовной ремонт отзывы туристов Учитывая уровень качества, современный дизайн и разработку — цена ! Благодарю Рольф! О машине по факту могу…
-
1-Etap-chempionata-novoj-zelandii-foto-iz-parka
1 этап Чемпионата Новой Зеландии. Фото из парка. Всем привет. У нас стартовал гоночный сезон, потеплело) В эти выходные, как говорила, прошел сутки…
-
Emocionalnij-etap-chempionata-mira-i-rossii
Эмоциональный этап России и Чемпионата Мира. Я ехала на единственный зимний этап по ралли-рейдам в весьма громадном смятении. По большому счету я весьма обожаю зимние…
-
Audi quattro days в Москве. Кстати имеется продолжение, ссылка на следующий день будет в конце поста! Точно в то время, когда многие слышат привычное словосочетание…
-
Oficialnij-zamer-cuda-na-dinostende
Официальный замер ‘cuda на диностенде Всем пятницы и привет) Говорю, как мы на прошлые выходные ввязались в непривычную для Пола и привычную для…
-
Соболиный Путь 2016 Итак, свершилось. Благодаря ТОТАL, мы проехали целый марафон «Шелковый путь». Фотографий оказалось не большое количество, исходя из этого поведаю не обо…