А человек играет на трубе
А человек играется на трубе
Оказывается, иногда стоит пересмотреть казавшиеся незыблемыми постулаты моторостроения. К примеру, во впускном коллекторе при работе мотора постоянно появляются пульсации давления воздуха меж клапанами и дроссельной заслонкой. До этого времени числилось верным так избрать размеры коллектора, чтобы подгадать фазу сжатия к моменту открытия впускных клапанов.
Так возможно повысить заполнение цилиндра и, как направляться, мощность мотора.
Но не все так легко и совсем совершенно верно. При сжатии воздушное пространство греется, его плотность миниатюризируется. Вследствие этого мощность не вырастает в той мере, как хотелось бы.
Новый движок для «Порше-GT2» в разрезе. Разработчики мотора нового «Порше-GT2» откинули каноны и сделали укороченный впускной трубопровод, достигнув хорошей связи впуска с фазами газораспределения. А чтобы восполнить уменьшение массы наполняющего цилиндр воздуха, подняли давление наддува.
Стоп, скажет внимательный читатель, но так как тогда воздушное пространство опять нагреется. Верно, лишь по окончании компрессора стоит интеркулер, эффективность которого также повысили.
Простая на вид подробность, а какое количество, оказывается, тонкостей в ее конструировании! В итоге всех этих манипуляций взяли хотимый эффект: воздушное пространство на впуске стал холоднее, угол опережения зажигания удалось прирастить. Ясно, никто из хозяев авто с указателем температуры в движок не полезет, градусы покинем спецам.
А вот «лошади» и литры – это по-отечественному. Итак вот: новый мотор при 3,6 л рабочего количества выдает 530 л.с. и расходует на 15% меньше бензина в расчете на каждую сотку км (по сопоставлению с начальным движком модели «911 турбо»).
Благотворно сказалась модернизация и на вращающем моменте. В «Порше-911 турбо» с опцией «Подвеска Хроно Пакет турбо» движок имел возможность лишь кратковременно развивать 680 Н.м (так именуемый «овербуст»). на данный момент такой же вращающий момент дешёв повсевременно в спектре от 2200 до 4500 об/мин!
Просматривайте кроме этого:
- КАК МЫ БЫЛИ АВТО-АИСТАМИ
- ПО ДОМАШНИМ Происшествиям
- ДАЙТЕ ШАНС РЕБЕНКУ!
- НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПУТЬ
- Чопперы из Медвежьего угла Калифорнии
- VW Passat CC Мастерство не быть очевидным font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Дело о развеселой жизни
Мультфильм игра для детей Человек Паук играется мячиками, летает, ездит и Тачки Машинки Дисней Spiderman
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В сердечко Бмв Огнь, воздушные трубы и вода
Чтобы сделать машину надежной, ее зверски морозят, жарят на солнце, поливают обильно дождиком, засыпают снегом. Многие условия делают искусственно, но получается весьма близко к действительности. В…
-
ЧЕЛОВЕК КРАСИТ МЕСТО РЫНОК Экспертиза ЧЕЛОВЕК КРАСИТ МЕСТО Возлагаем надежды, за сюжетом отечественного телевизионного сериала о судьбе лакокрасочных материалов будут очертя голову наблюдать и пытливые обладатели…
-
Я Лицезрел ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА! ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ Я Лицезрел ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА! Новое слово в мире грузовиков. Миша ТЕПЛОВ Все автосалоны похожи один на другой. Презентации новых моделей,…
-
ДЕЛО В ТРУБЕ ТЕХНИКА ПОСТИГАЕМ ДЕЛО В ТРУБЕ Сперва века автомобиль, как статую, ваяли. Не спеша, по наитию, методом ошибок и проб. на данный момент подход второй и результаты видны кроме того…
-
ЧЕЛОВЕК МЕНЯЕТ КОЖУ КЛУБ Автовладельцев /ТРАВМОПУНКТ ЧЕЛОВЕК МЕНЯЕТ КОЖУ ПОСЛЕДСТВИЯ ОЖОГОВ Смогут БЫТЬ НЕОБРАТИМЫ ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ ШИБАЕВ, КАНДИДАТ Конкретный АВТОМОБИЛИСТ и Мёд НАУК Митрохин, а…