«А» Либо «Б»?
«А» Или «Б»?
Бмв 120i
1-ый БМВ компакт-класса начинал на Парижском автомобильном салоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.
Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (115–150 л. с.) и турбодизельные 2,0 л (122–
163 л. с.). Последние в Россию пока не поставляются.
Коробки: механические 5- или 6-ступенчатые и 6-ступенчатый «автомат». Привод задний.
Комплектация: базовая + функции.
Цена в Российской Федерации: Є22900– 29 900 ($30 000– 39 000).
Ауди A3 SPORTBACK
Модель с кузовом 5-дверный хэтчбек в первоначальный раз продемонстрирована на Парижском автомобильном салоне в 2004 году.
Движки: бензиновые 1,6–3,2 л (102–250 л. с.) и турбодизельные 1,9–2,0 TDi (105–140 л. с.).
Коробки: механические 5- или 6-ступенчатые (а также Подвескаивная DSG) и 6-ступенчатый «автомат». Привод фронтальный или полный.
Комплектации: Attraction, Ambition, Ambiente.
Цена в Российской Федерации: $29 350– 61 000.
«Ах, красавчик! Какой настойчивый стиль, брутальные полосы кузова. А шильдик 120i – это та «единичка» с двухлитровым двигателем».
И как эхо из-за поясницу подошедших поближе: «Наблюдай, наблюдай, это новый БМВ». Да, обожают в Российской Федерации эту марку.
К « Audi А3 Подвескабек» внимание не так пристальное, несмотря на примечательный выигрышный цвет. Оно и ясно, поскольку в данном классе А3 с покон веков не новичок. Необходимо приглядеться, обойти около – и лишь тогда раздастся: «Это же не просто «трешка»!
Смотри-ка, тут 5 дверей заместо 3-х, ну и машина смотрится по-второму: поменялись пропорции, фары, радиаторная решетка…». В очах разгорается огонек любопытства, поскольку и эмблема с 4-мя кольцами – пропуск в круг избранных.
В общем, по предназначению и размерам отечественная парочка – простой гольф-класс, а по содержанию прямо-таки элита. И дело тут не только только в как словно бы по ранжиру подобранных двухлитровых моторах, шестиступных автоматических коробках или раздельном «климате». Сейчас законодатели мод гордятся умственным потенциалом собственной продукции. «Умными» становятся не только только моторы, коробки или подвески, да и реакции автомобили на деяния водителя, ее согласие с окружающей средой и водителем.
Результат – все новые совокупности активной безопасности. Динамический контроль стойкости, электрическая блокировка дифференциала, контроль за торможением, разгоном и т. д. Содержание понятий «лучший», «нехороший» на данный момент определяется конкретно электроникой, вносящей собственные коррективы.
КРАМОЛЬНЫЕ МЫСЛИ
В мрачноватом сугробе еле угадываются очертания «баварца». Будем знакомиться, пока он отогреется. Приветливо моргнули поворотники, доброжелательно приоткрылась дверь, и я был в антрацитовом полумраке салона.
Ключ-брелок мягко щелкнул, входя в особую прорезь: на данный момент надавить большую кнопку «старт/стоп» на фронтальной панели. Автомобиль заполняется «живыми» звуками: дескать, я готов.
А я до тех пор пока нет. Необходимо привыкнуть к игривой форме внешних зеркал и предугадать габариты, кинув взгляд в диспропорционально малюсенькое окно задней двери, обрамленное тяжеленными стойками. Что это, дань стилю или забота о пассивной безопасности?
Конкретно она практически во всем определяет те или другие решения. Мелкие боковые окна, широкая средняя стойка, приметно мешающая входу-выходу, в особенности в зимней одежке. С одной стороны, напрягает, с другой – осознаёшь: снутри кокпит прекрасно защищен.
В остальном БМВ как БМВ, да забудут обиду меня за «крамолу» фанаты марки. Цепкий, успешный руль, совсем сверенный регулировки и профиль сидений, малогабаритная и одновременно с этим информативная композиция устройств. Прикоснувшись к органам управления, прямо-таки чувствуешь, что в салоне теплеет, так все обдуманно и персонально.
Лишь «электронные», без фиксации подрулевые тумблеры выпадают из неспециализированной идиллии. Как обидно бы это не звучало, такая мода.
Каково на заднем сидение? Сам за собой я, конечно, усаживаюсь, – действительно, воткнувшись коленями в спинку. Но вход-выход – это пытка, пройдя которую ты уже не захочешь быть пассажиром…
А чем козырнет соперник? «Ауди» как словно бы напружинен в выражении собственного «я». Берусь за ручку двери: уже было открывшаяся, она внезапно быстро отщелкивается вспять. Да, фиксатор тут ого-го!
Чуток замечательнее пружину – и совершенно верно влетал бы в машину, пришпоренный упругой створкой.
Более плотны тут объятия чисто Подвескаивного сидения. Тут уже не устроишься расслабленно и вальяжно, а соперник это разрешал. Одновременно с этим сама посадка водителя выше, ну и попасть на сидение несложнее – средняя стойка кузова пара красивее.
Осмотревшись, ловлю себя на том, что отличия в идеологии в неспециализированном-то несущественны. Конечно, стиль пара второй. У «Ауди» посильнее тоннель, разделяющий пассажира и водителя, по-второму скомпонованы передняя отдельные переключатели и панель. Но общность подхода явна. Что кто-то срисовывал – не сообщишь, но взгляд цепляется за напольную педаль акселератора, мелкие просветы боковых и заднего окон.
Пожалуй, тут в оформлении интерьера чуток больше Подвескаивной злости.
А вот заднее сидение «Подвескабека» куда человечнее. Ко мне и заходить эргономичнее, ну и колени не упираются в пояснице сидячего в первых рядах. Удостоверился, что неспециализированная с «Гольфом V» платформа предугадывает приклнное отношение к пассажирам.
Испытано ЭЛЕКТРОНИКОЙ
1-ый же рывок «единички» со светофора заполняет душу ликованием. Замечательнейший эластичный движок, резвый и одновременно с этим мягенький на переключениях «автомат». Данный тандем выстреливает машину с пушечным ускорением, одновременно с этим разрешая тащиться в пробках с черепашьей скоростью. До тех пор пока меня устраивает все: твёрдые, плотные подвески, секундные отклики на деяния рулем. А звук!
Это легко песня. Кроме того вмешательство электрических ассистентов не смотрится раздражающим. Но в первых рядах снега и королевство льда, и по дороге воспоминания изменяются.
Попытка обгона на подъеме-тягуне: под колесами каша из песка и снега. Газ, нет, не в пол, примерно на 3/4 хода и… Ранее помигивающий желтоватый символ DTС (Dynamic traction control – в действительности совокупность стабилизации) как словно бы краснеет от негодования – запрещено, поскольку на дороге скользко! И мы зависаем на встречной полосе, так и не собрав скорость. Мгновения спустя движок все таки начинает плавненько увеличивать обороты, всегда задерживаясь на «надёжной» исходя из убеждений пробуксовки ступени.
Как обидно бы это не звучало, я сдаюсь ранее – в первых рядах встречная машина.
А ну как волевым нажатием на тумблер все таки отключить DTС? 2-ая попытка рождает активную пробуксовку ведущих колес (свидетельствует, все таки не зря БМВ «тормозил» при разгоне), но курсовые отличия враждебно пресекает электроника. Хорошие внимания такие эмоции, в то время, когда автомобиль позволяет ощутить начало скольжения, а позже под соответствующие звуки АBS возвращает с небес на землю – дескать, не балуйся.
Нет, все-же подержу священный тумблер надавленным продолжительнее, отключив тем всю осуществляющую контроль электронику. Имеется до тех пор пока такая функция у «баварца». Тут же высвободившиеся 150 «лошадей» по-честному начинают проявлять нрав и БМВ преобразуется в сгусток энергии, руководить которым на снегу не так легко.
Давненько не экспериментировал с задним приводом! Хотел пройти данный поворот с мелким заносом, но норовистый скакун вильнул кормой – лишь успевай накручивать баранку. Заруливаю потренироваться на свободную площадку. Вираж, второй, 3-ий – в итоге появляются позабытые было способности. Селектор «автомата» в ручной режим, по-второму данный боеприпас не удержишь.
И все равно что-то малость не так. Чуток перекрутил движок – «автомат» самопроизвольно переключился повыше. В итоге опять неточность, и «единичка» уходит с данной линии перемещения.
На «прямике» полигона также беспокойно. Чуток отвлекся, разогнавшись до неблагопристойных по зимним меркам 140–150 км/ч, и снова автомобиль плохо вильнул, напомнив об отключенной электронике. Нет, хватит – верну все на круги собственная.
Пускай наименее чувственно, но неопасно. Все-же не зря инженеры БМВ настраивали эти премудрости.
Не смотря на то, что, в случае если отыскать в памяти их же творения примерно десятилетней давности… Так как тогда на автомобилях возможно было вытворять такое! Как обидно бы это не звучало, времена изменяются. И по сей день то, что вызывает бурю эмоций на асфальте, на снегу внезапно делается либо весьма кислым, либо сложным для исполнения.
Не скрою, по окончании «баварца» «Подвескабек» не вызывает сперва сильных эмоций. Несмотря на обдуманную эргономичность и калоритные ездовые свойства, повсевременно ловишь себя на мысли – что-то не так. Нет, не то чтобы не хорошо, но… неидеально.
Вот берешься за ручку управления микроклиматом: она открыто уступает «крутилкам» БМВ. Как не нравится и дребезжащий звук мотора или способ управления «автоматом»: сперва постоянно попадаешь в положение Спорт заместо Drive. Конечно, стоит посидеть за баранкой 15–20 мин., и ко многому привыкнешь, а умный «автомат» приспосабливается, но все же.
Равномерно нрав «Ауди» получает все более хорошие внимания цвета. В Подвескаивном режиме движок стал продолжительнее задерживать автомобиль и пониженные передачи перевоплотился в цепкое, брутальное существо, не терпящее соперников. Его реакции на руль малость спокойнее, подвески чуток комфортнее, но чувство автомобили и отточенные отклики разрешают услаждаться управлением.
И чем больше снега на дороге, тем яснее поведение А3. У него в неспециализированном-то похожий комплект совокупностей активной безопасности, но в переднеприводной машине все это действует по вторым способам. При разгоне стабилизирующее устройство (тут совокупность курсовой стойкости кличут ESP) разрешает куда свободнее воспользоваться акселератором, допуская активную пробуксовку ведущих колес. Не так рьяно осаживает машину, и ты равномерно раскрепощаешься.
В случае если на БМВ мне постоянно хотелось вмешаться, то тут держу газ и расслабленно ожидаю, пока автомобиль сам отрегулирует степень проскальзываний, легко и конкретно завершив начатое. Здорово!
Но в душе зудит: а что, в случае если? И вот желтоватый символ примечательной точкой зажигается на панели устройств – электроника отключена. Пробуксовка стала куда заметнее, но все-же, искренне разогнавшись на динамометрической дороге полигона, я стрелку спидометра к отметке «200».
И ничего провокационного: возможно курить, рассматривая округи.
Поведение автомобили в поворотах, конечно, не так увлечённо и красиво. Но мелкие неточности прощаются легче, ну и руководить ею несложнее. В общем, на скользкой дороге сокровища изменяются весьма приметно.
В памяти выплыл давнешний диалог с инженерами либо БМВ, либо «Мерседеса». Они утверждали, что, оставаясь приверженцами плюсов заднего привода, смогут одолеть его недочеты. Итак вот: смогли, обязательно.
Но эволюция переднеприводных автомобилей также не прерывалась. И в случае если в отечественном определенном случае на асфальте сокровище за БМВ, то на скользкой дороге « Audi А3 Подвескабек» несложнее, понятнее и куда увлекательнее.
РЕЗЮМЕ
Бмв 120i – ездовые свойства, как в большинстве случаев, красивы. Прекрасное средство самовыражения, но не на скользкой дороге.
+ Хорошая эргономичность рабочего места, четко выраженная ездовые и акустические свойства, весьма наибольший умственный уровень.
— Тесен для задних пассажиров, отсутствует запаска.
РЕЗЮМЕ
Ауди A3 Sportback – хороший инструмент для лихачей, при жажде в домашнее транПодвесканое средство.
+ Комфортен для пассажиров и водителя, ясен в собственных свойствах, приспособлен к русским условиям, превосходно подготовлен умственно.
— Умеренный звуковой комфорт, твёрдая фиксация дверей.
Фото: Константин Якубов Бмв 120i, Ауди A3 SPORTBACK
Бмв 120i
Бмв 120i, Ауди A3 SPORTBACK
Бмв 120i
Ауди A3 SPORTBACK
Ауди A3 SPORTBACK
г.
Просматривайте кроме этого:
- УТОПИИ ПРЕСТОНА ТАККЕРА
- ВАЗ-1118. КАЛИНИН БАГАЖНИК
- volkswagen pointer. ВРЕМЯ Фуррора
- КУДА ПОЛОЖИЛИ Мотивированные ВКЛАДЫ?
- Дизельный UAZ Patriot Идет боец по городу (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС)
- ПОМОГУ, ЧЕМ СМОГУ
- КОСТОТРЯСЫ
Audi A5 Sportback Тест-драйв. Антон Воротников
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОРУДИЕ ПРОИЗВОДСТВА ТЕХНИКА /ДАЛЬНОБОЙ ОРУДИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЗНАКОМИМСЯ С СЕДЕЛЬНЫМ ТЯГАЧОМ СКАНИЯ R164GA ТЕКСТ И ФОТО / АНДРЕЙ СИДОРОВ Особенность транПодвесканой продукции в том, что ее запрещено…
-
Маленький МАЗ Тесты Отечественное знакомство Маленькой МАЗ Минский автомобильный завод приступил к выпуску среднетоннажных муниципальных грузовиков МАЗ-4370. Владимир АРБУЗОВ ВПЕРЕД — НА КЛОНДАЙК! Сокращение МАЗ…
-
ПРОГУЛКИ С АВТОМАТОМ фото компаний-производителей НОВИНКИ СКУТЕРНОГО РЫНКА Снова растаяли помойки — свидетельствует, к нам пришла весна… Мартовские миазмы щекочут ноздри и будоражат душу — а не пора…
-
В том месте, где нас нет грязь и Дождик – понятия в Германии несопоставимые! ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК В ДЮССЕЛЬДОРФЕ 1-ые воспоминания – благостные, кругом самообладание, благожелательность. Служащие таможни,…
-
Тут вам не равнина Off-road тест UAZ Patriot, Ауди Q5, Volvo XC60
Обладатели военных вездеходов снисходительно именуют дорогие кроссоверы паркетниками, подразумевая их неспособность победить мало-мальски разбитую грунтовку. Но так ли они беззащитны? Экзамен…