A4 спустя 4 года
A4 спустя 4 года
Рядовая кнопка на локотнике водительской двери – ни пиктограммы с восклицательным знаком, ни позолоты. В аннотации про ее неповторимую изюминку также ни гу-гу. Меж тем конкретно данной кнопкой возможно отключить… мотор строительного грузовика на примыкающей полосе! Что я и делаю. Громкий шум мгновенно стихает: самосвал катится по инерции, позже начинает отставать.
Разве не здорово?
По сути новенькая Ауди A4 еще далека от уровня экипажей Ауди из фильма «I, robot», ну и я не Уилл Смит. Приходится запамятовать о способности разрешить войти неприятельский спутник в неуправляемый занос, дистанционно отключив ему ESP, или хотя бы обесточить камеры слежения повдоль магистрали клавишами на руле. Фокус с грузовиком иллюстрирует уровень нынешнего денька, в частности уровень качества звукоизоляции.
На ближнем светофоре строитель снова оказывается рядом. Касаюсь той кнопки (вы додумались – электростеклоподъемника), и дизельная молотьба возобновляется. Закрываю окно – тишь.
В то время, когда ладная А4 проносится по улицам, не достаточно кто успевает осознать ее новизну – до досадного равнодушия. Моему автомобилю не помог кроме того красный цвет.
Сегоднящая А4 показалась спустя четыре года по окончании премьеры предшественницы. Кузов новый – не прикоснулись лишь крышу, длину чуток прирастили. Неприметно? Превосходно же, представители Ауди укажут вам на «щитовидную» облицовку, ее-то не заметит лишь слепой. В этом случае неприметна отличие с А6?
Вглядитесь, А4 отличается более шикарной зауженной светотехникой в первых рядах и задними габаритами, каковые еще посильнее напоминают о концепте Nuvolari Quattro. В итоге, у «средней» модели и габариты скромнее.
Скромность кроме этого не выясняется на виду, что уже на руку вероятным клиентам. Казаться больше – за этим потянулись в «верхние слои» атмосферы престижа новые A3, вот и «четверка» думается тяжеленной и хорошей снаружи. Но на ходу оказывается неожиданно легкой – прошлая А4 и ехала, как смотрелась.
…В то время, когда я ускоряюсь со светофора, руль с увесистым «дублем» облицовки на ступице приходится держать прочно. Совсем не исходя из этого, что мотор срывает фронтальные колеса. Нет же. Легко руль невесомый (до тех пор пока), заместо точки в «нуле» мелкое пятно (повсевременно), а чувствительность к профилю громадна, потому на первых порах дорожные перипетии принуждают автомобиль «вынюхивать» линию перемещения.
Скорость вырастает, и согласие быстро крепчает – приз усилителя Servotronic с прогрессивной чертой, что для А4 настроили на наилучшее, как целый управляющий механизм и ходовую.
Элементы шасси заняли у Подвескаивной S4 и комфортной А6, стремясь достигнуть сходу правильной и респектабельной маневренности. В повороте машина начинает сдвигаться наружу, позже реагирует на уменьшение газа и корректировку, подруливая задней подвеской, и чем выше скорость, тем заметнее эффект. Но маневрировать на послушливой, собранной и совсем нетяжелой «на ощупь» А4 удается легко – безотносительно, асфальт под колесами или снег.
Клиренс для Рф мало прирастили, но кузов весьма стабилен. Приспособили и опции комфорта подвески – к счастью, ее мягкость не стала синонимом слабости. «Российский» автомобиль старается всеми силами отвоевывать плавность хода у дорожного покрытия, иногда глухо постукивает а также содрогается от швов и приметных неровностей, но неспециализированная картина – по последней мере, на центральных дорогах – остается благостной. «Уровневой».
Чем берет новинка, так это широтой палитры кузовов, бензиновых и дизельных моторов (от 102-сильного 1.6 до 344-сильного 4.2 предположений S4) в купе с разными КП (как обидно бы это не звучало, DSG не поставляют) и 2-мя типами привода (2-ой, разумеется, Quattro). В моем случае это моноприводная версия с бензиновым 2.0 (130 л.с.) и вариатором Multitronic с возможностью ручного переключения рычагом или кнопками на руле. Занимательная, доложу вам, мультикомбинация!
Вариатор 7-диапазонный и в любом режиме подкупает плавностью смены собственных 7000 «передач» (или какое количество в том месте у него?). Из позиции Drive на старте возможно переместить рычаг на право, где активны ручные «плюс-минус», или промахнуться по прямой в позицию Спорт. Сказал, в очередной раз промахнулся и в очередной раз не пожалел.
Автомобиль скоро ускоряется, вариатор разрешает мотору продолжительнее раскручиваться в рамках каждого спектра и почаще идет на понижение.
Весна около также усиливается , но зима все еще злится, так что актив часто аукается срабатыванием электроники. В ожидании сухих дорог перевожу селектор в Drive, что превосходно подменяет собой зимний режим с ранешними переключениями: не успеваете тронуться, как Multitronic перебегает на «вторую», через минутку уже пилит на «седьмой», а борткомпьютер обнадеживающе наращивает показания припаса хода. Но при разгоне А4 начинает «вязнуть»: педаль акселератора нужно прекрасно дожимать, чтобы вариатор избрал спектр ниже – тогда возможно разрешить войти и снежной пыли в глаза.
Самый увлекательный режим – ручной. светло, не без автоматики. Multitronic трогается с «первой», игнорирует распоряжения включить «вторую», пока не наберется больше 2000 об/мин, или «седьмую», пока не разгонишь машину до 55 км/ч. Он сам переключается ввысь по достижении красноватой территории и может сбрасывать спектры по одному вниз.
Не смотря на то, что на высших передачах иногда упрямо держит деятельный, уповая на способности мотора.
Так в чем энтузиазм? Извольте, у новейшей А4 диски тормозов увеличенного поперечника и останавливается она чуть ли не вспарывая бампером дорогу, но за время знакомства тормоза не напрягались. Вариатор разрешает весьма оперативно замедляться движком, и вдобавок играться нюансами-диапазонами или удерживаться в одном столько, сколько понадобится.
Это похоже на узкие опции езды, в особенности в случае если воспользоваться лишь подрулевыми лепестками.
Реакция на кик-даун также разнится зависимо от режима. В обычном Drive вариатор перебегает вниз (скажем, с «шестой» на «третью») таким густым мазком, и понизу Multitronic не задерживается. В режиме Спорт сбрасывает резвее, а переключаться ввысь совокупность уже не спешит. Ну а в ручном так и остается на пониженной прямо до приближения к красноватой территории. Кстати, «лепестками» возможно вмешаться и в Drive, и в Спорт без перемещения рычага в «ручную» прорезь. Допустим, грядет обгон.
Щелк-щелк «минусовым», и автомобиль браво устремляется вперед. Лишь готовься – в режиме Drive вариатор еще резвее ворачивается к полной автоматике, чем в Спорт…
Так не наплевать ли, что не весьма видна наружняя новизна? Не смотря на то, что и в салоне перемены умеренные: не считая руля поменялась отделка (со знаком высочайшего свойства), в штатном оснащении имеется раздельный климат-контроль, а в числе опций – совокупность управления MMI. Тут ответственнее традиции: эргономичность фактически совершенна, а фронтальные сидения услужливы до умиления.
Не редкость, подправив одну регулировку, нарушаешь целый кропотливо подобранный хрупкий баланс посадки, а в салоне А4 их возможно подправлять уже в движении, не теряя ничего, не считая накопившегося напряжения групп мускул. Я совершил целый сеанс массажа, надувая и двигая вверх-вниз валик поясничного подпора. Уровень качества, подсветка, способы и многочисленные авторежимы – ублажает все.
Красивая по совокупы плюсов «четверка», выставленная Ауди, – это «оч. хор.»! А отчего же не «отл.»? В этом случае исходя из этого, что мотор звучно заявляет о собственных удачах на громадных оборотах, сидящие позади подпирают головами спадающий потолок, а к яркому салону со яркими же ковриками не прилагается абонемент в автохимчистку.
И исходя из этого, что новенькая А4 стоит от $31 332 (автомобиль 1.6 с 5-ступенчатой МКП), а за этот экземпляр в базовом исполнении требуют $36 560. Эталон, прямо скажем, небедный, но большинство популярных удобств тут все равно за доплату.
А с опциями цена выросла до $49 806 – за эти Энциклопедия грузовиков охото, чтобы кнопка электростеклоподъемника в самом деле вырубала моторы примыкающих грузовиков. Вот была бы инновация! Вобщем, еще посильнее охото познакомиться с другими Ауди A4.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством Ауди of Russia
Просматривайте кроме этого:
- Мерседес-бенз G-Class Легендваген
- Бмв E60 во 2-ые руки
- ВЕЛИЧЕСТВО ДОЛЖНЫ МЫ Предохранить
- АУДИ-80 Германская ОБСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
- СТОЯТ ЛИ 10 Лошадей 10 МИЛЛИОНОВ?
- ОКОТВОРЧЕСТВО
- Была бы охота .
Dr Pulley Sliding Roller vs Round Roller in variator
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВСЕГО ГОД СПУСТЯ… Тесты ТЕСТ ВСЕГО ГОД СПУСТЯ… Ровно годом ранее под окнами редакции показались два новых автомобиля — белая как снег девяносто 3-я и вишневая Фелиция . С того времени мы…
-
ВРЕМЯ — Столичное Мы уже привыкли к этому, как к смене лета в осеннюю пору: финиш августа в Москве — пора наибольшей в Российской Федерации авто выставки, в особенности увлекательной в нечетные годы. Столица…
-
кольца и Цепи Не смотря на то, что нет. Версия 3.0 Quattro, которую вы видите, потребляет большое количество бензина. И что в особенности неудобно, не может самостоятельно восполнять припас! Прекрасно, потом без драматичности….
-
Мак-авто В Российской Федерации всего лишь 69 ресторанов «Макдоналдс» с услугой «Мак-авто». Жалко, поскольку совокупность-то комфортная. В случае если, конечно, нравится и сама пища. Проезжаешь на машине повдоль строения к…
-
Lifan Solano необходимо еще доработать
1-ые 500 экземпляров китайского автомобиля “гольф”-класса, собранные с марта на заводе в Черкесске, как словно бы растворились на русских просторах. Про “Солано” не слыхивали, его не видывали,…