Абсолютный пик
Безотносительный пик
Поверить, что у механиков «ЛУКОЙЛ Racing» хватает времени, сил и интереса на что-то еще, не считая подготовки гоночных автомобилей к соревнованиям, совсем не просто. Команда с покон веков оккупировала русские подиумы и не дает их никому. А на данный момент еще претендует на первенство в глобальных чемпионатах.
Воображаете, какими должны быть автомобили и как не легко поддерживать их в чемпионском состоянии?
И все таки на прошлогоднем автомобильном салоне в Москве лукойловцы показали Что-то. Эксклюзивный автомобиль, сделанный командой в перерывах меж соревнованиями, произвел неслабый эффект. Публичное почтение к «ЛУКОЙЛ Racing», и без того значительное, возросло два раза.
Проект был назван Dancer Light. На российский его создатели перевели литературно – «Танцующая с волками». Заднемоторный автомобиль в стиле Рено Clio Спорт был выполнен на базе крошки «Оки». Машинка взяла
4-цилиндровый гоночный движок, Подвескаивную подвеску, потрясающий интерьер и грозную «кольцевую» наружность. Конечно, нрав автомобили по окончании такового преображения стопроцентно обменялся. Она стала настоящим Подвескакаром, хоть и маленьким. Для чего понадобилось такое волшебство? Евгений Малиновский, папа и глава «команды» «Танцующей», сказал в интервью: «Это крик души, результат жажды обучиться строить собственные авто. Неинтересно брать Мерседес и тюнинговать его.
Хотелось что-то этакое, с ухмылкой. Потому и забрали машину, про которую в мире автоПодвескаа молвят – «фуфло», и постарались сделать из нее увлекательный автомобиль». Увлекательный автомобиль вышел, и мы еще о нем поведаем – малость позднее.
А до тех пор пока нельзя упускать возможность сообщить об всецело новеньком проекте, только-только представленном публике. «За рулем» – информационный спонсор «ЛУКОЙЛ Racing», потому право первой публикации за нами. Проект именуется Red&Black и развивает тему «Танцующей». В первоначальный раз ее показали на питерской выставке «Авто + Автомеханика».
Как автомобиль возвратился в Москву, он был в отечественных руках. Вот что выяснилось…
На протяжении премьеры Dancer Light представители команды дали обещание, что не так долго осталось ждать последует еще одна версия автомобили – Dancer Crazy, также на базе «Оки», но с более массивным движком. Заморочек с воплощением идеи не было, но интерес быстро увял… Механики не горели жаждой строить вточности такой же автомобиль, но с другим мотором. Это было весьма легко.
И не было бы счастья, но именно сейчас из русского кольца изъяли «Супертуризм», а в этом классе сверкали лукойловские «десятки». По воззрению специалистов, авто, родные к Подвескаивному совершенству и исходя из этого весьма хорошие внимания.
И тогда показалась идея под рабочим заглавием в первых рядах. Сущность ординарна: забрать боевую «десятку», сделать ее наименее Подвескаивной с виду, покинув однако гоночную начинку, добавить успешный салон в тюнинговом стиле и нагрузить классной аудиосистемой. Из данной концепции был обязан появиться очередной командный шоу-кар, что имел возможность бы принимать участие во всех выставках, выступать на соревнованиях по caraudio, а по мере необходимости как нужно пройти по гоночной автостраде.
От рабочего наименования отказались сходу по окончании старта проекта. Стрит-рейсинг Подвескасмены вычисляют занятием небезопасным и глуповатым, потому всякую сообщение с данной темой решили исключить. Глава команды внес предложение заглавие не весьма уникальное, но четкое и громкое – Red&Black. Наследники Стендаля права автора пока не оспаривали…
На воплощение идеи ушло всего восемь месяцев. Благо главная работа пришлась на межсезонье, в то время, когда механики смогут найти свободное время. И снова стало очевидно, что Малиновский собрал классную команду: парни начали вычислять проект личным хобби, любой болел за дело и старался всецело выложиться.
Помогали и другие компании, участвовавшие в проекте: АККС, Pirelli, LiT Company, Hifonics, Star Dreams. Главным партнером стала столичная студия дизайна TJ-Auto.
И тут не вышло без радостного совпадения: менеджеры TJ-Auto, лицезрев на автомобильном салоне Dancer Light, обратились в ЛУКОЙЛ с предложением помочь в отделке «интерьера» и установке музыки, не смотря на то, что не знали, что команда подготавливается к новенькому проекту. В то время, когда же работа началась, Подвескасмены пользовались предложением установщиков.
Автомобиль, оказавшийся в конечном счете, поражает до глубины души – кроме того вкусивших вкус наблюдателей. Благодаря данной «десятке» на прошедшей выставке около щита команды повсевременно роилась масса. Лица были примерно схожими: наморщенный лоб, открытый рот.
Вид обычный, огорошенный.
Для полного рассказа об изюминках конструкции гоночной «десятки» понадобился бы отдельный выпуск газеты, потому углубляться в Ремонт и эксплуатация не будем, остановимся только на ответственных особенностях.
Несмотря на кропотливый камуфляж обвесом LiT (это давнешний партнер команды), узнать Lada 110 не так тяжело. При взгляде в первых рядах имеется пара секунд на сомнения – кроме того тюнеры-экстремалы не решаются на такие испытания с наружностью. В особенности экспрессивна разверстая пасть радиаторные решетки – он тут намного больше, чем на «гражданской» машине, и опущен ниже. Ну и необыкновенная оптика разумеется не для дорог неспециализированного применения – не смотря на то, что ксеноновая и светит не страшнее штатной. Профиль автомобили оправдывает заглавие проекта: до нижних кромок стекол «десятка» красноватая, выше – чёрная.
Капот декорируют «жабры»-отдушины, ниже – логотипы участников проекта, по порогам – пластмассовые накладки. Колесные арки вырезаны, в их посиживают здоровые 17-дюймовые колеса. Дорожный просвет существенно уменьшен.
Позади сущность автомобиля сходу выдают антикрыло на 2-ух металлических стойках, аэродинамический диффузор под бампером и выхлопная труба по центру. Не будь этих частей, Подвескакар смотрелся бы совершенно верно так же как рядовая тюнинговая «десятка».
Посмотрим под капот. Найти привычные эксплуатация и Ремонт не легко кроме того продвинутым. Узнать 16-клапанный движок ВАЗ, несмотря на целый Подвескаивный антураж, еще возможно.
Опознать многодроссельный впрыск по «дудкам», тянущимся к фронтальной панели, – также. Но куда упрятали аккумулятор? И что делают тут многочисленные бачки из полированного и анодированного алюминия?
Припоминать для себя, что это Подвескакар, кроме того не приходится. И без описания ясно: заряд у автомобиля замечательнейший. 210 л.с. при количестве 1598 см3, 200 Н.м при 6500 об/мин! Распределенный впрыск, две форсунки на цилиндр, микропроцессорный блок управления Motec M48… Нехитро, что в «Супертуризме» у данной «десятки» не было жёстких соперников. Оснащенная масса автомобили – 1150 кг. Разгон до 100 км/ч – 5,8 секунды.
Громаднейшая скорость, не слишком-то принципиальная в «кольце», – 210 км/ч. Комплект черт, хороших восторги. А вприбавок – подвеска JRZ с автоматической настройкой, рулевое с электроусилителем, механическая 6-ступенчатая коробка секвентального типа с дифференциалом завышенного трения Sadev.
Дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах, легкосплавные диски BBS и шины Pirelli PZero 205/45ZR17. Ах так!
От аскетичности Подвескаивного интерьера остался один след – замечательнейший омологированный каркас безопасности. Его нижние трубы пересекают на искосок дверные просветы, превращая машину в двухместную. Кресла – кожаные Recaro, с вышивкой. Такая же на кожаных дверных панелях, внутренние ручки изготовлены поновой, из полированного алюминия. Дюралевые же накладки на консоль, ручник и T-образная ручка коробки.
Архитектура торпедо и консоли особенная. От «десятки» остались лишь центральные воздуховоды.
Композиции устройств, в действительности, нет. Имеется один экран, на что выводится главная информация, – чисто Подвескаивное ответ. Из для того чтобы же Подвескаа и органы управления – «блок» педалей и бублик руля.
Жёсткая музыкальная подготовка видна сходу – только в фронтальной части салона восемь динамиков Hifonics, оформленных этим же фрезерованным алюминием. Из консоли выезжает 7-дюймовый монитор. А за спинками кресел целый оркестр. Основной в том месте – громадный сабвуфер. Под ним – три усилителя и два конденсатора. Еще два «усилка» запрятаны в багажнике.
На задней полке – еще пара источников звука.
В особенности роскошно смотрится все это хозяйство в мгле. Составляющие подсвечены голубым, ровненькое прохладное сияние делает интерьер чужим и загадочным.
Номинальная мощность аудиосистемы, выстроенной в лукойловской «десятке» командой TJ-Auto, – 1300 ватт. Звуковое давление – около 140 дБ (выше болевого порога человека!). Основной инженер «ЛУКОЙЛ Racing» обрисовал эмоции от прослушивания совокупности: «Через несколько мин. по окончании пробного включения я сообразил, что уши мне ни к чему.
Звук чувствуется внутренними органами: желудком, легкими, печенкой…» В общем, на соревнованиях по caraudio машина совершенно верно продемонстрирует результат, хороший автогоночной славы.
Большего сделать с этим автомобилем запрещено. Это безотносительный максимум доработки «десятки». Конечно, наивно мыслить, что отдельный энтузиаст сумеет сделать что-то схожее.
Громадные вложения не главная причина – на это нужны годы напряженной работы. Но жёсткое тюнинг-ателье или вторая гоночная команда имела возможность бы осилить схожий проект. В «ЛУКОЙЛ Racing» молвят, что это было бы кроме того любопытно. Так как они сперва Подвескасмены.
А основное в Подвескае – состязание, другое вторично.
Фото создателя
Просматривайте кроме этого:
- Дороги, каковые мы выбираем
- АВТОБАН КОВАРСТВО и Любовь
- КОМПЬЮТЕР, НАДАВИ НА ТОРМОЗА!
- Управляемый коллапс
- ПРОХОДИМЦЫ Невольно
- И Mercedes Умнику НИПОЧЕМ
- ИМПОРТ САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ
Amazing Tron Dance performed by Wrecking Orchestra
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Полные ВЕЗДЕХОДЫ ТЕХНИКА Диковина АППАРАТЫ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ Безотносительные ВЕЗДЕХОДЫ ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: Жора САДКОВ ПРО ГАИШНИКОВ, ПСОВ И ПОДУШКУ — А трейлер-то где, чтобы аппарат на…
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…
-
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД КОНСТРУКЦИИ: СОВРЕМЕННЫЕ БАМПЕРЫ На машинах они показались сперва прошедшего века. Защищали сперва открытые колеса, каковые у автомобилей тех пор были выдвинуты…
-
СЕМЬЮ 10 ТЕХНИКА модель с обложки ПРОЕКТ 2170 СЕМЬЮ 10 АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ НЕ Ожидать, ПОКА СОСТАРИТСЯ Мы привыкли, что для российскей автомобили 10, в противном случае и 20 лет судьбе на…
-
В гипермаркете «гольф»-класса ассортимент отдела премиума скуден, а автомобиль в нем и совсем один-одинешенек. Но данный продукт известной скандинавской марки на вторичном рынке…