Adapter-knopok-multirulya-mpv4-dlya-pioneer-avh-x4700bs
Адаптер кнопок мультируля МПВ4 для Pioneer AVH-X4700BS
В связи с заменой ШГУ на другое от Pioneer появилась мысль нового маленького проекта. Необходимо приспособить кнопки мультируля с минимальным вмешательством, максимально сохранив заводское выполнение пультов.
Бородатый вариант перепайки резисторов тут не подойдет т.к.:
— кое-какие ответственные функции управления, в частности переход между папками, работа с Hands Free, требуют 3-х проводов стерео джека (tip, ring, sleeve). В штатном варианте имеем лишь 2.
— необходимо задействовать предельное число функций на ограниченное количество кнопок. К примеру, на пультах отсутвует кнопка крайне важной для меня функции приглушения/отключения звука – att/mute, и т.д.
Ниже приведу скрины внутренностей пультов мультируля МПВ4 (Mitsubishi Pajero Wagon 4).
Схематически это возможно представить так:
Концепция следующая. Для вызова функций я задействовал "маленькое" и "долгое" нажатие кнопок (на скрине S (short) — маленькое, L (long) — долгое). Долгое у меня будет от 1,5 секунд.
Таблица сопротивлений для Pioneer приведена ниже на неспециализированной схеме. Обращу внимание на функции для Hands Free. Их почему-то везде упускают.
Итак, мое устройство выполнено на микроконтроллере ATMega8, тактируемого от внешнего кварца 8 МГц. Нажатие кнопок пультов определяется через АЦП. По окончании преобразований выясняем какая функция соответствует отечественному нажатию.
В итоге выводы МК в зависимости от исполнения нужной функции переводятся из входов в высокоимпедансном Z-состоянии в выходы с низким логическим уровнем. Вторыми словами обеспечивается соединение нужных резисторов с почвой.
Готовое устройство:
Оказалось весьма комфортно. Функцию приглушения звука (att/mute) реализовал через "продолжительное" нажатие "уменьшения громкости". "Следующий/прошлый трек" выполняется по "маленькому" нажатию, а перемещение по папкам, которого так не хватало, — по "долгому".
Проект выполнен в CVAVR, печатная плата — в DipTrace. Ссылка для скачивания.
Доработки и оптимизация кода, печатной платы приветствуются.
Адаптер рулевого управления incar omega 1 ver 9.0 Подключение на NISSAN ALMERA CLASSIC
Кроме этого к прочтению:
- Restavraciya-mozhno-li-vernut-novuyu-mashinu
- Infiniti-qx60-vse-pishut-o-rejlingah
- Kolhoz-voennogo-znacheniya-otkuda-vzyalsya-gaz-24-kabriolet
- Video-test-drajv-elektromobilya-mercedes-benz…
- Rasskazi-dyadyushki-olega-2-ya-seriya-sluchaj-s-ko…
- Masla-novinki-intrigi-issledovaniya
- Kareliya-ladozhskie-shheri
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Vnedorozhnik-bronirovannij-titanom
Джип бронированный титаном Компания Dartz из Латвии создала проект джипа называющиеся «Първый», предназначенного для первых лиц…
-
Remont-karbyurator-soleks-21083
Ремонт карбюратор солекс 21083 Карбюратор Cолекс 21083 ремонт (видео), где представлен более детальный и наглядный процесс сборки, настройки и разборки…
-
Zamena-masla-v-vozdushnom-kompressore-video
Замена масла в воздушном компрессоре видео очистите (продувкой сжатым воздухом) фильтр воздушный от грязи и пыли; удостоверьтесь в надежности чистоту масла, отсутствие его…
-
Remont-radiatorov-avtomobilej-spb
Ремонт радиаторов машин спб Информация о предложениях в рубрике Ремонт радиатора для Петербурга. Ремонт систем и радиаторов кондиционирования…
-
Бизнес замысел автозапчасти на Исходя из этого бизнес замысел магазина автозапчастей, для начинающих предпринимателей делается актуальным очень. Исходя из этого мы…
-
Kolichestvo-medspravok-dlya-prav-predlozhili-sokratit
Количество медсправок для прав внесли предложение сократить Медведев внес предложение сократить количество справок от врача, нужных для получения…
-
Gm-ne-budet-otzivat-2-mln-avtoj
GM не будет отзывать 2 млн автой Компании Дженерал моторс Co. по окончании четырехлетнего расследования американских регуляторов удалось избежать отзыва 2 млн…