АКАДЕМИЧНЫЙ СТИЛЬ
"АКАДЕМИЧНЫЙ" СТИЛЬ
КЛУБ Автовладельцев
/Верховный ПИЛОТАЖ
"АКАДЕМИЧНЫЙ" СТИЛЬ
КАК ТРЕНИРУЮТ Забугорных ВОДИТЕЛЕЙ
ТЕКСТ, ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ
Обучась приемлимо передвигаться по плохим дорогам на плохих машинах, мы все же вычисляем себя хорошими водителями. Куда, мол, изнеженным на ровненьком "паркете" иноземцам тягаться с нами, готовыми к хоть каким неожиданностям. Ошибочка, господа! За границей могущих ездить в самом деле классно куда больше, чем в Российской Федерации. В том месте с покон веков поставлена на поток контраварийная подготовка, у нас же — это еще экзотика.
Давайте коротко познакомимся с передовыми приемами управления современными авто — совместно побываем в шведской Академии водительского мастерства "Вольво", а заодно узнаем, применимы ли их упражнения для тренировки отечественных автолюбителей.
А СУДЬИ КТО?
Лицо хоть какого именно учебного заведения, а тем паче целой Академии водительского мастерства — преподавательский состав. Знакомимся: инструктор Томас Энгелбрект и шеф-инструктор Бендт Норберг. 1-ый — фаворит Швеции (1986) и Европы (1987) по ралли, 2-ой — участник 5 раллийных чемпионатов мира и обладатель рекорда Гиннесса в номинации "авто езда на 2-ух колесах".
Оба не только только хорошие водители с приличным послужным списком, да и бывалые учители с более чем десятилетним стажем. Им было доверено представить в Москве собственную школу.
Кого лишь не тренировали они на своем веку. Пикантная манера общения, ледяное самообладание при всех неточностях ученика, умение разъяснять на пальцах — иногда складывается воспоминание, что языкового барьера для их не существует. В считанные минутки налаживают контакт с каждым.
Деяния подопечных квалифицируют как хорошие, красивые и блистательные, независимо от настоящих фурроров.
Позднее говорят о ошибках и требуют повторить упражнение. И без того до того времени, пока по еле уловимому трансформации интонации не усвоишь — в этом случае прельщающая оценка в самом деле заслуженна. В прошедшем году Академию "Вольво" окончили 9 тыщ (!) автолюбителей.
Для сопоставления: число выпускников русских контраварийных школ (а их на всю территорию страны около 10-ка) измеряется сотками.
А на данный момент о самом обучении, поточнее — о базовом 4-часовом курсе. Теоретическая часть длится мин. 20: инструктаж, исторический экскурс, фильм о верном применении ремнями и размещении груза в салоне автомобили. Практика же начинается с положения рук и освоения посадки на руле.
Учебное пособие — переднеприводные авто "Вольво" свежайшего модельного последовательности.
Каждое воздействие по подгонке сидения инструктор сопровождает понятными пояснениями. Учитывает число регулировок кресла, размещение органов управления, подушек безопасности а также возможные, при неверной посадки, травмы при аварии. В особенности нужны эти разъяснения обладателям современных импортных автомобилей, где сидения обустроены многочисленными сервоприводами, регулируемыми по наклону и длине управляющими колонками.
Вобщем, обладатель русского автомобиля, делая упор на купленные тут познания, также сумеет найти более-менее верную посадку за рулем.
Пришла, в итоге, пора прокатиться: ездовые упражнения — самая увлекательная часть программки.
"НЕ Верь Супруге И ТОРМОЗАМ"?
Обожают отечественные дальнобойщики писать такое на задних бортах собственных грузовиков. Шведские "академики" придерживаются другого представления — по крайней мере о тормозной совокупности. База всего курса — внедрение Abs с громаднейшей эффективностью.
На дорожке Ходынского поля расставлены конусы. Выходной створ — он же точка начала торможения. Через 13 метров — препятствие, еще через 13 метров — входной коридор.
Задачка — в торможении объехать препятствие и однако попасть во входной коридор, не сбив ни 1-го конуса. Швед показывает упражнение и дает пояснения.
Из их направляться: водителю современного автомобиля необходимо обучиться доверять Abs, а для этого запамятовать все эти прерывающиеся и ступенчатые пританцовывания на педали, доставшиеся в наследие от автомобилей старенького поколения. Требуется приложив все возможные усилия вдарить по тормозам и управлять автомобилем (вторыми словами рулить, объезжая препятствие) прямо до полной остановки. Кто сломает педаль — получит премию: показывается содержимое кошелька, набитого баксами.
Дополнительная вводная — смотреть нужно вперед на дорогу, преграду из конусов держать под контролем лишь боковым зрением.
Начинают со скорости 70 км/ч. Бендт, чуть не залезая под колеса, зорко подмечает все неточности учеников: один некорректно держит руль, второй, как словно бы загипнотизированный, смотрит на препятствие, а исходя из этого и таранит его, 3-ий весьма деликатно нажимает на тормоз. Следуют терпеливые разъяснения.
Этим же, кто выполнил упражнение чисто, разрешается в последующей попытке повысить скорость на 5 км/ч. В итоге вся несколько получает планки 95 км/ч, а некие переваливают и за "сотку". Сокрушить же тормозную педаль "Вольво" так никому и не удалось — крепкая была машина.
Возвратимся с небес на землю. С познавательной точки зрения упражнение полезно всем — на сухом ровненьком асфальте Abs в самом деле разрешает рулить в повороте и выходить победителем из всецело гиблых, по отечественным меркам, обстановок. Применить же купленные свойства на практике сумеют лишь обладатели автомобилей, снаряженных данной совокупностью.
Остальным при аварийном торможении нужно будет наслаждаться сложным в освоении простым арсеналом приемов.
ДАДИМ СТРЕКАЧА
Неопасное вождение по-шведски не исчерпывается одной лишь контраварийной подготовкой. Навык искусно ретироваться при атаке животрепещущ везде, а у нас и подавно. Одно из представленных упражнений забрано из курса для водителей-охранников. Сначала разминка — рядовая "змейка" шагом 15 метров.
Действительно, в ходе инструктажа руководящий действиями учеников Томас успевает поведать об изюминках скоростного руления на автомобилях, оборудованных гидроусилителем. По отечественным классическим канонам (в то время, когда требуются значимые упрочнения для поворота колес) обод руля необходимо тащить. К примеру, для поворота влево баранку силой тянут вниз левой рукою, правая лишь оказывает помощь. Для современного автомобиля с усилителем шведы предлагают второй способ — толкать "бублик". Вторыми словами в том же левом повороте правая рука толкает обод ввысь, а 2-ая оказывает помощь. Попытался — выходит.
При таком способе лучше чувствуешь машину. По крайней мере, главный недочет гидроусилителя, который связан с низкой информативностью управляющего управления, проявляется меньше.
Но вот разминка окончена — начинается главное действо. Требуется проехать витиеватую автостраду и затормозить в узеньком тупике, тут же перевести передачу и задним ходом промчаться по "вилюшкам" назад, ориентируясь лишь по зеркалам. Фактически в самом финише расстояния нужно подать задом в бокс, выехать из него на первой передаче и финишировать.
Упражнение имитирует наступление на далеком крае вынужденной автомобилями стоянки, в то время, когда тикать необходимо срочно, а времени и места на маневр нет. Хитро щурясь, Томас выдает последнее напутствие — проезд в том направлении (прямым ходом) и назад (задним) направляться делать с схожей скоростью.
Отправились! Неточности у всех однообразные — бодро промчавшись вперед, водители тащатся как черепахи и блуждают в конусах при заднем ходе. В действительности необходимо По другому — совершенно верно так же как советовал инструктор.
Вперед — помедленнее, чтобы успеть уяснить автостраду, почувствовать ее ритм. Вспять — с той же скоростью, лишь перемещения в оборотной последовательности. По существу, клубок распутывает память, глаза лишь держут под контролем перемещение по зеркалам, а перед финишем оказывают помощь выполнить разворот.
В случае если направляться этому, упражнение производится значительно резвее.
Хорошая тренировка! И нужна водителям хоть какой квалификации. Но в особенности милым женщинам — большинство из их испытывает большие трудности при подаче задним ходом и парковке.
Эх, включить бы это упражнение в программку отечественных обыденных автошкол…
Экскурсионная поездка закончена. Итак, за границей к контраварийной подготовке относятся без шуток. Но сумеют ли пользоваться передовыми методиками отечественные водители? На теоретическом уровне — да.
Пройти обучение в той же Академии окажет помощь консульство "Вольво" в Москве, некие туристские компании предлагают путевки в зарубежные контраварийные школы. Но это, как вы поймёте, для весьма богатых. Практически всем же советую российские учебные заведения. Жизнь не следует на месте — современные способы обучения равномерно теснят устаревшие и у нас. Это процесс неминуемый — жалко, идет не так быстро, как хотелось бы.
Но, уверяю вас, будет спрос, будет и предложение.
Бендт Норберг: "Рулить необходимо так".
Язык жестов. "Представьте, что сотовый телефон — ваш автомобиль".
Просматривайте кроме этого:
- И ТО, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА
- Против течения
- Подмена В РЯДАХ АТАКУЮЩИХ
- Skoda 422 обычные правды
- Как на пожар
- Кто «рулит» в База знанийе?
- БАТАРЕЯ, Огнь!
Эстрадная манера пения. Отличие отвлечённого вокала от эстрадного/ pop style of singing
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мерседес-бенз Vito 109 CDI Виторианский стиль
В еще одну командировку Николай Мордовцев отправился за рулем самого малеханького «Мерседеса»-грузовичка – «Вито». Фото Георгия Садкова. Мерседес-бенз Vito 109 CDI ПРИВИЛЕГИИ – НЕ ВОДИТЕЛЮ Эту…
-
Высочайший СТИЛЬ Молвят, в то время, когда в первой половине 90-ых годов XX века «Рено-Магнум АЕ» в первоначальный раз представили свету, своим неординарным дизайном он поверг соперников в угнетение и привёл к экстазу перевозчиков. Прошли…
-
Количество В СТИЛЕ КОМПАКТ Опель Zafira Макет был продемонстрирован публике еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века во Франкфурте, а с января 2000-го началось серийное создание Опеля-Зафира . В 2003 году автомобиль пережил…
-
Тест Maybach. Стиль — ВСЕ! ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Стиль — ВСЕ! ЧЕТЫРЕ ПЕРВЫХ МАЙБАХА УЖЕ ЗАКАЗАНЫ ДЛЯ Рф ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ И ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР Господи, до чего же…
-
VW Polo Sedan Бюджетник с стилем
Сперва лета концерн Фольксваген не на шуточку встряхнул общественность. Публике, в итоге, официально представили с покон веков обещанный бюджетник, которому уготована роль – стать меж…