ALFA-ROMEO 166. СВЕРХНОВАЯ В СОЗВЕЗДИИ АЛЬФЫ
ALFA-ROMEO 166. СВЕРХНОВАЯ В СОЗВЕЗДИИ "АЛЬФЫ"
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
СВЕРХНОВАЯ В СОЗВЕЗДИИ "АЛЬФЫ"
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Князева и "Альфа-Ромео"
"АЛЬФА-РОМЕО-166" ALFA-ROMEO 166
Флагман модельного последовательности "Альфа-Ромео" — модель 166 в первоначальный раз представлена сегодняшней в осеннюю пору. Автомобиль оснащается бензиновыми движками рабочим количеством 2,0; 2,5; 3,0 л и 2,4-литровым дизелем с топливной совокупностью "коммон рейл". Коробки — механические пяти- и шестиступные и четырехступный "автомат" с функцией ручного переключения передач "Подвескатроник".
В традициях компании "Альфа-Ромео" беречь фирменный стиль. И не только только в виде неповторимой облицовки радиатора. Каждая последующая "Альфа" помой-му растет из собственной предшественницы и совместно с тем объединена стилистическими ответами с современницами. "100 шестьдесят шестая" — тому пример. Она сходу припоминает и состарившуюся "Альфу-164", и младшую по классу "156-ю". Не смотря на то, что новенькая громадная "Альфа" думается наименее экстравагантной, чем представленная годом ранее "156-я", это вряд ли возможно записать ей в пассив.
Автомобилю такового класса приличествует некоторый консерватизм во наружности — "классика" с таким налетом Подвескаивности. Последнее — обязательно, все-же "Альфа-Ромео".
Что касается конструктивных оснащения и особенностей, то тут о консерватизме гласить не приходится. Рассказ начнем, как говорится, "из-под капота". Автомобиль оснащают пятью типами движков.
Самый небольшой — 4-х цилиндровый двухлитровый бензиновый мотор "Твин спарк" — превосходно известен по предшествующим моделям. Последующий движок для того чтобы же рабочего количества, но уже V-образный шестицилиндровый, оборудован турбокомпрессором "Гаррет". Его удельная мощность превосходит 100 л. с. с литра рабочего количества. Впечатляет и величина громаднейшего вращающего момента, что достигается при низких оборотах. Еще два бензиновых агрегата — двадцатичетырехклапанные "шестерки" 2,5 и 3 литра.
Эти моторы весьма аналогичны по нраву, но о нем позднее. И в итоге, дизель с турбонаддувом: пятицилиндровый мотор с неразделенной камерой сгорания (конкретный впрыск) обустроен современной совокупностью подачи горючего "коммон рейл". Он впечатляет сперва экономичностью, в особенности на фоне бензиновых сотрудников.
Для нового автомобиля предусмотрены три типа коробок передач: две с ручным переключением — пяти- и шестиступные, кроме этого четырехступный "автомат" с возможностью ручного выбора передач. У "Альфы" эта совокупность именуется "Подвескатроник".
Говоря об оснащении, не начнём касаться так очевидных вещей, как сервоприводы всего и вся или, скажем, кондюк. Для автомобили такового класса отсутствие чего-либо аналогичного легко невообразимо. Конечно, "Альфа" имеет целый комплект ездовых совокупностей: антиблокировочную совокупность тормозов, противобуксовочную и быстро распространившуюся в скором будущем совокупность стабилизации, которая при появлении заноса принудительно возвращает автомобиль на заданную водителем линию перемещения.
На центральной консоли — экран интегральной контрольной совокупности. Она может трудиться маршрутным компом, навигационной совокупностью, руководить "музыкой" и климатической установкой а также являться интегрированным сотовым телефоном. Гласить о нужных и увлекательных идеях, реализованных в "Альфе", возможно еще длительно, но лучше один раз испытать…
Салон "100 шестьдесят 6-ой", порадовав элегантной и (на неких модификациях) дорогой отделкой, пара разочаровал высотой, в особенности позади — человек выше среднего роста норовит упереться головой в потолок. На месте водителя это не верно приметно, но поднять кресло высочайший водитель не сумеет — "воздуха" над головой все таки не достаточно. Но спектр продольной регулировки всецело достаточен кроме того для самых длинноватых ног.
Сидение достаточно комфортное, так что, применяя обе регулировки руля — по длине и углу наклона колонки, обустроить рабочее место "по фигуре" нетрудно.
Обзор вперед, несмотря на толстые стойки крыши, приреканий не позвал, а вот внешние зеркала малы.
на данный момент на дорогу. Чтобы не утомлять читателя рассказом о нескольких машинах, остановимся на неспециализированных чертах и более броских различиях вариантов "Альфы-166". Подвеска каждой модификаций имеет собственные свойства.
В "мягеньком" варианте машина весьма комфортна и фактически неприметно для пассажиров расправляется с недочётами дорожного покрытия, а вот более твёрдая показывает "Подвескаивный" нрав. Тут обитатели салона дорогу ощущают куда отчетливей.
За асфальт машина "цепляется" с большой уверенностью — по последней мере, разъезжая по зигзагообразным шоссе, задать "Альфе" неосуществимую задачку не удалось. Ну и не весьма хотелось. Во-1-х, излишнее усердие в Подвескаивной езде по дорогам неспециализированного применения угрожает проблемами, а во-2-х, на так приличном аппарате "упражняться" как-то и не весьма охото.
На мой взгляд, стилю такового транспортного средства максимально большое количество соответствует один из двухлитровых движков — "шестерка" с наддувом — мотор в меру "огненный" с достаточно ровненькой чертой во всем спектре оборотов. Две "шестерки" большего количества, как уже говорилось, весьма похожи по нраву. Конечно, отличие в мощности меж моторами количеством 2,5 и 3 л видна, но оба они начинают трудиться по-настоящему только на громадных оборотах.
Дизель на "Альфа-Ромео" воспринимался с громадной толикой скепсиса до того времени, пока сам мотор не уверил в оборотном. Мало поморщившись от процесса троганья (внатяг это сделать не легко), быстро сообразил, что данный движок соединяет воистину дизельную тяговитость с совсем не дизельной резвостью. Обладатели, которым нужно будет тратиться на горючее из собственного кармашка, порадуются умеренному расходу горючего, а вот небольшой уровень шума и вибраций сумеет оценить любой, кто проехал на этом автомобиле.
Среди иных материалов в пресс-папке, приготовленной к презентации, был и номер журнальчика "Квадрофолио" с известный заголовком "Величавая "Альфа". Да, в последовательности собственных соплеменниц она уже величавая, хотя бы по размерам. Станет ли "Альфа-Ромео-166" в самом деле величавым автомобилем, продемонстрирует время.
До тех пор пока аналитики компании предвещают, что ей должно достаться целых девять процентов евро рынка в собственном классе машин. Совсем большое количество, в особенности в случае если учесть, что соперники в борьбе за клиента у "Альфы" более чем жёсткие.
ALFA-ROMEO 166
ALFA-ROMEO 166ALFA-ROMEO 166
г.
Просматривайте кроме этого:
- Адово пламя
- СВЕТИТЬ — КУДА?
- СОЛОВКИ И ПЕТРОГЛИФЫ
- Мазда3 Авто с пробегом
- Авторусы
- ДАИ ВРЕМЕН ПОБЕДИВШЕЙ РЕВОЛЮЦИИ
- ГРАН-ПРИ
Сверхновые — космические убийцы во Вселенной. Сверхновая звезда, взрыв сверхновой
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву
«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву Антонио Баравалле, Antonio Baravalle управляющий компании «Альфа-Ромео». Появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Турине. Физик-математик по образованию, закончил Школу менеджмента…
-
Альфа-Ромео 156. Брутальный движение
Альфа-Ромео 156. Брутальный движение Расчет простой. Во-1-х, «деликатес» завлекает внимание к остальному товару, а во-2-х – далековато не все клиенты, жаждущие эксклюзива, желают вкладывать уйму…
-
БЕЛЛА АЛЬФА ALFA ROMEO GT 2,0 JTS Alfa Romeo GT 2,0 JTS Прошедшей весной на Женевском автомобильном салоне была продемонстрирована «Альфа-Ромео GT» от ателье «Бертоне», а в конце 2003 года машина отправилась в…
-
С момента представления этого чуда российскей техники журналисты вычисляют прямо-таки правилом хорошего тона со знанием дела заявлять: «Да нет, скопировали, ну не могли сами… Так как не могли!»….
-
В МИРЕ МОТОРОВ Разработка Фуррора Ход был рискованный: так как брэнду Акура тогда еще не исполнилось 6 лет, и неизменная клиентура не сложилась. Но риск оправдался с лихвой. С происхождением Акуры…