АВТО ДЛЯ ПОДНЕБЕСНОЙ
АВТО ДЛЯ ПОДНЕБЕСНОЙ
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/ВОСТОЧНЫЙ СОСЕД
АВТО ДЛЯ ПОДНЕБЕСНОЙ
Тут ВСЕ Величавое:
И Стена, И РЕВОЛЮЦИИ.
САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ Именуют
Авто…
ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
МИЛЛИОН БОГАТЫХ Среди Млрд БЕДНЫХ
Что-то не слышно об очередях из агентов мирового База знанийа, желающих строить собственные автомобили в Российской Федерации. Зарубежные компании лишь мало обозначают присутствие на отечественном рынке, менее. Совсем вторая картина перед Величавой китайской стенкой: производители из Старенького и Нового Света наперерыв уговаривают правительство КНР дать им выпускать собственные модели на местности Поднебесной.
Бюрократы выбирают наилучшее и самое современное — еще ни при каких обстоятельствах не была выдана лицензия на ветхую технику. "Ярис", "Поло" — все лишь последнего поколения.
Кто же приобретёт все эти сотки тыщ (!) недешевых авто? Сейчас в стране, где автопарк насчитывает лишь около 10 миллионов единиц, "правами" владеет примерно 50 миллионов человек. Произвести и реализовать, будем вычислять, недостающие 40 миллионов — от такой возможности у концернов легко дух захватывает. Но вот сумеют ли китайцы, приобретающие на респектабельной работе — сборке " Audi А6" — около 250 баксов за месяц, оплатить эти авто? Тут начинает трудиться закон громадных чисел.
Население КНР согласно данным из официальных источников образовывает 1,28 млрд человек, так что кроме того 40 миллионов — это всего… три процента, и они всецело смогут прийтись на "новых богатых", как их именуют в Китае.
какое количество всего поглощает на данный момент глубокий китайский авторынок? До тех пор пока совместно с импортом новых и ветхих авто "лишь" около 600 тыс. автомобилей в год. Но со вступлением КНР во Глобальную торговую фирму (ВТО) направляться ожидать падения ввозных пошлин со 100 до 25%, а это возможно сопоставить разве что с прорывом плотины: уже в 2006 году цены смогут сократиться на 60%, что немедля удвоит платежеспособный спрос.
В ПЕКИН, В ПЕКИН, В ПЕКИН!
Компании думают на данный момент о производстве в Китае намерено нацеленных на массового китайского клиента моделей. У "Фольксвагена" это проект А000 с заявленной демпинговой ценой 5-7 тыщ баксов. Вобщем, несмотря на дешевенький двухцилиндровый движок в 35 сил и жалкую, по европейским меркам, часовую ставку сборщиков 2,5 бакса, пока опустить ценовую планку ниже 9 с половиной тыщ не удается.
Но труды инвесторов не проходят бесплатно: в 2000 году "Фольксваген" собрал и реализовал в Китае 95 тыщ "джетт" и 17 тыс. "А6", на экране которых гордо загораются иероглифы заместо латиницы.
О массовой "китайской" модели задумался и гигант "Джи-Эм". Он лицезреет в данной роли "Бюик-Сэйл" ценой около 12 000 баксов. Машина сотворена на базе популярнейшей "Корсы", делают ее на совместном предприятии в Шанхае. Данный домашний автомобиль потребляет около 6 л/100 км, отвечает экологическим нормам Евро II, оборудован гидроусилителем руля, подушками безопасности, Abs и иными приятными автовладельцу "мелочами". Русский лузер "Блейзер&направляться; также заполучил китайскую прописку: в конце прошедшего года из ворот еще одного СП с китайской компанией FAW (First Automobil Works — 1-ый автомобильный завод) выехал 1-ый белый как снег джип местной сборки.
На очереди — полноразмерный пикап S-10. Видно, не зря израсходованы 230 миллионов американских баксов.
Не хотят отставать и французы. Во 2-ой половине года должно начаться создание "ситроеновской" "Ксары Пикассо" на предприятии в Вухане. До тех пор пока это будет всего 2000 автомобилей, но уже на 2002 год планируется прирастить выпуск… впятеро!
И не умопомрачительно: французам удалось реализовать тут в прошедшем году ни мало ни большое количество 52 тыщи машин — имеется предлог для головокружения!
В Шэньяне на севере КНР не так долго осталось ждать начнется строительство завода по выпуску БМВ третьей и пятой серий — до 10 тыщ штук в год. Тут равноправным партнером германского концерна выступает "Бриллиантовая несколько" (Brilliance Group), производящая сейчас мини-бусы.
"Китайская лихорадка" затронула кроме того производителя эксклюзивных машин "Порше": в феврале раскрылось пекинское консульство компании. В текущем году она желает реализовать тут никак более 50 супер машин — вприбавок к пятидесяти, уже попавшим в Китае малоизвестными "сероватыми" методами. В наиблежайшей возможности — открытие салонов "Порше" в Шанхае и Гуанчжоу.
Не следует, но, мыслить, что одними легковушками все и ограничится — автобусы и грузовики также пользуются в Китае большим спросом. И вот уже "Вольво" спешит сделать СП в провинции Шаньдун, "Даймлер-Крайслер" хочет собирать в Китае собственные "тяжеловесы" и договаривается с упомянутой FAW, а "Фольксваген" в этот самый момент — 1-ый. В Чанчуне делают около 100 тыщ (!) его грузовичков, предназначенных лишь для местного рынка.
на данный момент же, с покупкой долевого роли в "Скании", концерн планирует освоить выпуск и поболее томных (до 16 тысячь киллограм) машин.
КИТАЙСКАЯ КУХНЯ
Организовать местную сборку западных машин — дело сложное и хлопотное. О китайцах почаще молвят как о торговцах, но не производителях. Опять же — культурный уровень: "volkswagen&pointer;, к примеру, длительно боролся с манерой рабочих сплевывать на белый пол в сборочном цехе. И все таки компании ФРГ, привыкшие нести ответственность за уровень качества собственной марки, не жалеют времени и средств на неизменный контроль и обучение персонала за его работой.
В китайских городах прочно основались менеджеры и германские инженеры совместно с семьями — их не смущает кроме того отсутствие каких-либо простых актуальных благ, например, масла и колбасы в магазинах.
Хозяева капиталов высоко ценят размеренно, без катаклизмов развивающуюся экономику (прирост производства в 2000 году — 8%!), без резких правительственных телодвижений в области налогов и пошлин. Ну и, конечно, впечатляют удачи в росте благосостояния и дорожном строительстве населения. За последние 20 лет средний уровень судьбы китайцев вырос в несколько раз.
А что происходит с национальным китайским автопромом? В прежние времена он производил грузовики а-ля ЗИС и а-ля ГАЗ. на данный момент повытрепываться, как обидно бы это не звучало, фактически нечем. Действительно, в конце прошедшего столетия были сообщения о 2-ух собственных разработках: "Мандарин" или "Йанг-Ронг" и "Китай" или "Джун Го". 1-ый представляет собой домашний микроавтобус и создан посредством специалистов из америки. К концу сегодняшнего года обещают выпустить около 7000 четырехколесных "мандаринов" по цене около $20 000.
2-ой — национальное авто бизнес класса, которому суждена, по всей видимости, такая же роль, как зиловским лимузинам в Российской Федерации.
Имеется лишь миг меж прошедшим и будущим… Конкретно в данный миг изготовлены оба кадра.
Пикап "Шевроле-S10" еще лишь стоит на очереди.
" Audi А6" уже в Китае.
"Ксара Пикассо" едет в Китае полным ходом.
Просматривайте кроме этого:
- В СВЯТЦАХ НЕ Числится
- Ураган помешал проведению фестиваля «ARENA DRIVE» 2010
- Умеренный выбор
- АВТОПРОМ Стране восходящего солнца В ТИСКАХ Заморочек
- МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
- Не заржавленно
- БУГАТТИ-ЕВ218
BTChamp первые 35 переливов около 90 баксов Получил!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….
-
«ЖЕЛТЫЙ РЕЙД» Продолжается СЕРВИС и РЫНОК Авто КИТАЙ «ЖЕЛТЫЙ РЕЙД» Продолжается ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО Создателя ЖИЛЬ ДЕБОНЭ (Gilles Debonnet) Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века, закончил парижский Университет политических…
-
Новые пошлины подорвут авто рынок в Российской Федерации
Новые пошлины подорвут авто рынок в Российской Федерации Кроме того хитрецкая логистика не окажет помощь сбыть все авто, задержавшиеся на складах. Дилеры готовы демпинговать. Помощь производителя Кризис… Салоны…
-
ШИРОКИЙ Взгляд НА Узенькие АВТО
ШИРОКИЙ Взгляд НА Узенькие АВТО ТЕХНИКА /ПОЛЕ ЧУДЕС ШИРОКИЙ Взгляд НА Узенькие АВТО ОНИ ОПРАВДЫВАЮТ ПОГОВОРКУ В ТЕСНОТЕ, ДА НЕ В ОБИДЕ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ЧЕМ НЕСЛОЖНЕЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ Не…
-
КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто
КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто ЭКОНОМИКА ПАРТНЕРЫ КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто На вопросы отечественного обозревателя отвечает главный представитель концерна Даймлер-Крайслер в Российской Федерации врач…