Автомеханик, говорящий по-английски
Автомеханик, говорящий по-английски
Весьма УМНЫЙ
– Ну, все, обозреватель! Запорол движок! Через руку масло наливал – на данный момент машина не отправится.
За данный «Крайслер-Пасифика» из собственного гонорара будешь выплачивать, – враждебно констатирует механик-наставник.
Увидев, что с лица я стал цвета «серебристый металлик», механики ржут в глас. А умелый фотограф, успокаивая меня, находит, что ответить зубоскалам:
– Так он же левша. И выходит, что лил не через руку!
– Ну, тогда заведется! Давать предупреждение необходимо, за это – санкции. Видишь швабру – вымой пол.
Надеюсь, этому учить не требуется? – как словно бы солдат-старослужащий зеленоватому новобранцу, дает мне указание Николай. Два часа он был моим преподавателем в загадочной для меня профессии автомеханика.
Умение обращаться со шваброй – в списке свойств, нужных подлинному автослесарю. В случае если честно, по окончании подготовительного собеседования с Александром производства и «начальником» компании Володиным на работу меня… не приняли. Обходительный управляющий внес предложение для начала за четверть часа ответить на 50 весьма легких вопросов.
– Это подготовительный тест, разрешающий отыскать уровень кроме того не образования, а ума.
Мне доверили самому поменять масло в движке! Действительно, под важным контролем со начальника цеха и стороны бригады. Вопросы типа: литр бензина стоит 44 копейки (уже забавно), сколько будет стоить 2,5 литра? На бумажке вычислять запрещено. Меньше, через пятнадцать минут я ухитрился дать ответы на 46 заданий.
По окончании проверки оказалось, что 34 – верные. На этом глава сервиса со мной и «простился»:
– К огорчению, в бригаде автомехаников вам не место. Довольно глупо учить вас премудростям данной профессии. Вы их, конечно, освоите, но лучше вас применять более выгодно.
По итогам теста вы сможете, скажем, реализовывать автомобили. Или кроме того руководить этими продажами.
И еще ваш обозреватель снял и поставил на место все четыре колеса! Для первого денька работы – не так и не достаточно Не забрали меня в цех автосервиса и в этом случае, если б я ответил на 6 вопросов. В общем, подход быстро напоминал советскую армию – шибко умные (каковые большое количество вопросов задают!) и открыто глуповатые на работе не нужны.
ВРАЧЕВАТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКИХ ДУШ
В те годы, в то время, когда я служил Русскому Альянсу, работа автомехаником казалась промежной позицией меж директором Елисеевского магазина и секретарем ЦК. Попасть на сервис к хорошему спецу почиталось за счастье. Профессия хоть и не была респектабельной, но числилась сверхприбыльной в совокупности полного недочёта.
на данный момент петля недочёта сделала еще одну эволюционную спираль. Не нехороших автомехаников отыскивают деньком с огнем. Наибольшие компании перекупают грамотных специалистов за жёсткие Энциклопедия грузовиков.
Действительно, гарантированно приобретать так высшую зарплату механик начинает, лишь проработав по профессии четыре-пять лет. На большинстве фирменных станций, где обслуживают иномарки, оплата сдельная: больше автомобилей успел обслужить за смену – больше возьмёшь. Механику самого высочайшего разряда причитается до 70% от суммы, которую клиент платит за работу. Работник, только-только закончивший обучение, наслаждается 20% от клиентских средств. Но допустив неточность, любой отвечает рублем – также в согласовании с квалификацией.
В случае если начинающий механик «сожжёт» бортовик ценой до 1000 баксов, компания заберёт затраты на себя. «Ветеран» за собственные грехи рассчитывается стопроцентно.
Но ко мне, как к вероятному механику-ученику, эти деньжищи дела не имели.
– Принятый на работу новичок приобретает в 1-ые три месяца испытательного срока 5 тыс. рублей, – растолковал А. Володин. – Позже ученику присваивают разряд, и он получает в согласовании с тарифной сетью.
Конечно, громадная текучка кадров – конкретно в 1-ый год-два. Часть механиков отсеивается из-за профнепригодности, нарушений дисциплины, часть вообщем уходит из профессии, поняв собственную бесперспективность. Наилучших смогут переманить соперники.
Примерно так же организован процесс и в сервисных центрах русских машин. Механики высочайшего уровня на столичных станциях АВТОВАЗа смогут получать и втрое больше средних 500 баксов за месяц. Умелый диагност, скажем, приобретает за месяц гарантированные 2000 баксов – сдельная оплата тут неосуществима, поскольку с другими поломками приходится копаться некое количество дней.
Практически везде автомеханики трудятся по 12 часов (плюс час обеденного перерыва) два денька через два выходных. В отечественные деньки более 2-ух недель отпуска из положенных по закону 4 никто из автомехаников в большинстве случаев не берет – времени на отдых хватает, а излишний денек без работы – потерянные Энциклопедия грузовиков.
Конечно, в параметрах недочёта 100’ящих работников жёсткие компании стараются предоставлять своим сотрудникам льготы. Скажем, бесплатное питание, частичную оплату мед страховки. В случае если механик примет решение купить в собственной компании автомобиль, ему дадут благопристойную скидку.
КОГО БЕРУТ В МЕХАНИКИ?
Отдачу от приготовленного спеца почувствуют лишь спустя три года, в то время, когда человек станет по-настоящему полезным производственным кадром. Вообщем предприниматель идет на жёсткий финансовый риск, принимая на работу новенького. Какими же свойствами обязан обладать будущий механик, чтобы ему доверили чинить, скажем, «джипы» и «крайслеры»?
– К огорчению, уровень выпускников специальных колледжей не выше, чем у выпускников русских ПТУ и техникумов. Потому, например, у нас диплом автомеханика не имеет веса при устройстве на работу, – ведает А. Володин. – на данный момент самый полезный (и редчайший) кадр – прошедший инженер закрытого оборонного предприятия с высшим образованием и неотклонимым познанием технического английского языка. Специфичность «Крайслера» – вся научно-техническая документация приходит ко мне на родном автомобилю языке. А сертифицированные переводы – в то время, когда их еще сделают…
– При иных равных, мы стремительнее примем на работу телевизионного мастера, нежели выпускника автоколледжа, – растолковывает специфику А. Володин. – Расчет несложен – в современном автомобиле до 60% неприятностей происходит по вине электроники. Тот, кто разбирается в ней, стремительнее обучится закручивать гайки, чем «жестянщик» – разбираться в микросхемах. Враждебно?
Таковы условия бизнеса. Автомеханик подобен врачу – авто, как и Разное, хворают. И вылечивать их обязан спец.
«ЗАЧЕТ» ПО Научно-техническому обслуживанию
…До многоцветных электронных шин меня, конечно, не допустили. А вот совершить 1-ое ТО «Крайслера-Пасифика» удалось стопроцентно. Слил масло, снял колеса, проверил, как изношены колодки (сложного в этом ни капли – особенные рисочки исключают сомнения).
Спросил, где брать «промывку» – выяснилось, на данный момент ее не заливают. А заливают «Кастрол». Узкой струйкой, чтобы не перелить на зияющий хирургической чистотой движок.
Ну, я и начал заливать.
Выяснилось, некорректно.
Эх, не быть мне в данной жизни автомехаником…
От редакции. В столице, конечно, заработной платы самые высочайшие, но за эти Энциклопедия грузовиков и трудиться приходится очень сильно большое количество, и уровень ответственности велик. В будущих номерах мы постараемся больше сказать о том, как живется представителям авто профессий в разных регионах Рф.
КАК СОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ?
Тем, кто собрался выслать собственные эти вероятному работодателю, дают рекомендации спецы кадрового агентства «Контент».
Резюме – маленькое описание вашего проф свойств и пути. Нужно достигнуть, чтобы человек, что его прочел, возжелал повстречаться с вами лично. Знайте: работа менеджера по персоналу – не отбирать необходимые резюме, а отсеивать неподходящие.
Так что все-таки сделать, чтобы ваше резюме не попало в корзину?
Обусловьте, какую данные вы сможете сообщить, разложите ее по полочкам: фамилия, имя, отчество без сокращений, чтобы просматривающий не разламывал голову над тем, какого именно вы пола и как вас кличут; возраст; контактные телефоны. Обрисуйте образование, начиная с последнего места учебы: даты, заглавие учебного заведения, факультет, специальность. Упомяните дополнительные направления, семинары, тренинги, стажировки.
Последующий пункт – «стаж работы», также в оборотном порядке: окончания работы и дата начала; заглавие компании, сфера деятельности; ваша должность, количество подчиненных (в случае если были); ваши обязанности, уровень возможностей и ответственности; примеры определенных достижений. Не забудьте указать дополнительные свойства: «стаж работы» на компьютере, владение зарубежными языками, наличие автомобили, водительских прав и т.д.
Сообщите вероятному работодателю индивидуальные эти (домашнее положение, малыши, место проживания) и свойства, каковые являются вашим преимуществом. Укажите пара линия, каковые отличают вас от вторых и оказывают помощь достигать подходящих результатов в работе.
Резюме должно быть маленьким (как данный текст) и энергичным. Применяйте глаголы деяния: «устроил», «организовал», «наладил» и остальные. Ни при каких обстоятельствах не пишите: «принимал участие», «оказывал помощь» и т.п.
Пользуйтесь маленькими фразами и не увлекайтесь длинноватыми словосочетаниями.
Фортуны!
Просматривайте кроме этого:
- СТРАХОВАНИЕ БЕЗ СТРАХА-3
- Нам нужны соперники
- Холодильники
- Чита-Хабаровск Дорога к океану
- РАЗГОННЫЕ ТАЧКИ ОТ ТАВРИИ ДО Audi
- Спаси и сохрани
- ПО СУГРОБАМ — СМЕЛО!
США.Русский автомеханик в Сан Диего !
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Я ГОВОРЮ, А Деньги ТЕКУТ… КОМПАНИИ И РЫНКИ /Сообщение Я ГОВОРЮ, А Деньги ТЕКУТ… СЛОВО ДЖЕНТЛЬМЕНА на данный момент СТОИТ ОКОЛО 5 КОПЕЕК… ТЕКСТ / АНТОН УТКИН Клюнув на рекламу сотовой сети, где все…
-
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА Возвратимся на 15 годов назад. В 80-е годы завод испытывал острый недочёт рабочих кадров. В цехах с очень томными…
-
«СКАЗАТЬ С ЛЮДЬМИ Не только только ФОРМАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ»
«СКАЗАТЬ С ЛЮДЬМИ Не только только ФОРМАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ» НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ — Николай, как оценить, как дилер снабжает требуемое уровень качества послепродажного обслуживания? — Мы руководствуемся…
-
Наилучшая ЗАЩИТА ОТ УГОНА! СТРАХОВАНИЕ Наилучшая ЗАЩИТА ОТ УГОНА! Ни один обладатель автомобиля, имей он самую дорогую сигнализацию или противоугонную совокупность, не имеет возможности сообщить этих слов с…
-
Тоета Land Cruiser Prado По «Праде» говоря
Лапландия – не только только край грозных морозов и снежных бурь. Это к тому же курорт – незапятнанный и сказочно белый как снег. Стараясь не загрязнять Заполярье, по нему на японском внедорожнике…