Автомобильный гелевый аккумулятор.
Каких лишь усовершенствований не приобретают сейчас детали автомобилей и различные узлы. Аккумуляторная батарея (потом АКБ) тут также не стала исключением. И на смену кислотной ее составляющей пришел особый гель, что в корне поменял все свойства АКБ. А сейчас подробности.
характеристики и Свойства гелевых аккумуляторная батарей.
В ходе производства гелевых аккумуляторная батарей производителями в большинстве случаев употребляется высокочистый свинец, при помощи которого достигается повышение неспециализированных черт эксплуатации АКБ данного типа многократно. Применяемый в том месте гель хорошо обволакивает пластины, что, со своей стороны, не позволяет осыпаться активной массе. А благодаря имеющемуся в нем повышенному сопротивлению к появляющемуся разрядному току данный гель еще мешает высвобождению вредных, фактически не разрушаемых, компонентов свинца.
Благодаря наличию таких неповторимых черт аккумуляторная батареи данного типа:
— способны выдерживать огромное количество разрядно-зарядных циклов; — смогут продолжительное время быть в разряженном состоянии, — владеют низкой степенью саморазряда, — смогут эксплуатироваться фактически в любом положении, наряду с этим их размещение в жилом помещении кроме этого полностью безопасно.
Помимо этого, при разрушения его корпуса, обжога кислотой не случится, единственное, что может произойти, – это появление пары капель геля и нескольких гранул белого цвета, каковые именно и являются следствием корпусного разрушения.
Из-за чего такие аккумуляторная батареи именуются гелиевыми?
Все весьма легко. Данное наименование получено, по причине того, что в среде АКБ содержится жидкое вещество на электролитной базе, в которое добавлены особые химические элементы, находящиеся в желеобразном состоянии (пластичная масса).
Сейчас, благодаря применению новых разработок, аккумуляторная батареи с гелем владеют повышенной емкостью, увеличенным сроком работы, а их зарядка осуществляется в семь раз стремительнее простого. Кроме этого они наделены громадным стартовым током, что есть наиболее значимым свойством в непростых климатических условиях сопровождаемых громадными морозами.
Необходимо подчеркнуть, что громаднейший спрос такие аккумуляторная батареи взяли у автолюбителей-меломанов, каковые просто не смогут обойтись без собственного рода “токопожирателей”: сабвуферов, кондиционеров и иного дополнительного оборудования.
У остальных же автовладельцев широкого распространения эти аккумуляторная батареи не взяли и не могли этого сделать по очевидным обстоятельствам, в частности в повышенных требованиях к имеющемуся бортовому электрооборудованию, и понижению пускового тока в условиях отрицательных температур.
Условия эксплуатации.
аккумуляторная батареи, оснащенные гелем внутри, в большинстве случаев используются в таких условиях, при которых бортовая электрика способна с высокой точностью поддерживать зарядный режим.
Наряду с этим как для отечественных авто, так и при с множеством иномарок, характерна аналогичная обстановка: в автомобилях кроме того с всецело исправным регулятором-реле напряжение находится в диапазоне от 12 до 16В.
Посему при неожиданной поломке регулятора-реле гелевый аккумулятор для авто возможно без угрызения совести , по причине того, что напряжение его заряда не должно быть больше показателя в 14,4 вольт. При же, в то время, когда последнее значение превышено, гель тает, а восстановиться обратно уже может. Да и работа на всю мощность батарей с гелем в отечественных климатических условиях вероятна лишь летом, поскольку гель будет в вязком состоянии, а в холодных условиях он всецело застывает, что ведет к падению его главных черт фактически наполовину.
Гелевые аккумуляторная батареи минусы и плюсы.
Плюсы. владеет большим уровнем пускового тока; при корпусного повреждения электролит не вытекает; не требует особого обслуживания; допускается возможность глубокого разряда; при исправной работе электрооборудования автомобили вероятен долгий срок эксплуатации; способен трудиться в любом положении. Минусы. требует хорошего состояния электрооборудования автомобиля; в случаях перезарядки мгновенно выкипает; выходит из строя на холоде; имеет большую цена.
Цена.
Средняя цена для того чтобы аккумулятора по регионам России образовывает от 10 до 12 тысяч рублей.
Цена до тех пор пока высокая, но каждый год, по мере распространения таких батарей на рынках, понижается.
Отзывы.
Отзывы, каковые накопились в глобальной всемирный сети за целый срок существования данного аккумулятора, в собственном большинстве имеют хороший темперамент.
Это и ясно (хотя бы на базе вышеизложенного материала).
Не смотря на то, что время от времени возможно встретить и отрицательные отзывы, каковые, в большинстве случаев, касаются огромных цен на гелевые автомобильные аккумуляторная батареи либо выхода последних из строя по обстоятельству неправильной эксплуатации.