Авторусы
Авторусы
Благодарю! От всей души признательны устроителям выставки за то, что в первоначальный раз на "денек прессы" отвели полтора денька, а не 5 часов, как ранее. За то, что смогли условиться об очередности пресс-конференций — проходя вереницей с восьми часов утра до 4 денька без перерыва, они фактически не накладывались. За то, что охрана на входе инспектировала сумки. За то, что основное авто событие года произошло.
И все таки…
…Телефоны разрываются, с сотрудниками перекинешься разве парой слов, от прожекторов багровеют глаза, от грохота музыки вянут уши. Автомобили, автомобили, автомобили! Премьеры, 10-ки премьер! Как успеть все успеть?
Порочным делом думаешь: а визитёры-то тут для чего? Так как во всех громадных городах имеется дилерские салоны… Позже, что праздничек!!!
Самый, пожалуй, презентабельный автосалон в истории Рф неистовствовал семь дней, и ко мне собрали все, что показалось и покажется на рынке в 2003 году. Авто жизнь удалась. Наряду с этим не только только у импортеров.
Разговор о отечественных машинах начнем… из-за предела. На нескольких пресс-конференциях западных представительств, в особенности тех, кто окучивает тут «бюджетный» сектор рынка, раздались аналогичные прогнозы. В 2010 году – внимание! – толика продаж новых импортных автомобилей в Российской Федерации превзойдет количество реализации русских автомобилей. На руку торговцам импортных автомобилей должно сыграть отставание русских машин от мирового уровня по всем статьям.
Возможно, в расчет кроме этого брали бедность отечественных фабрик, возможность новых альянсов с забугорными инвесторами, растущие запросы (и возлагаем надежды, благосостояние) потребителей.
Предсказывать судьбу российских производителей автомобилей из года в год тяжелее. Эта Страна Чудес с городами-фабриками живет по своим правилам, но ежегодно по окончании автомобильного салона эта жизнь думается все более упорядоченной. Потребители участвуют в ее организации.
Да, это нам нужны автомобили. И выбираем также мы. 2010 год не на следующий день и не послезавтра, но похоже, к нам прислушиваются.
ВАЗ
Ока 2 (концепт)
Revolution 2 (макет)
Антэл 2 (концепт-лаборатория)
2170 (начало выпуска в 2005, цена ~от $7000)
Марш 2 (начало выпуска в осеннюю пору 2003, цена от $16000)
Размеры щита ВАЗа напоминали о масштабах той толики, которую занимает на рынке продукция из Тольятти. В очередной раз показав себя «концептмейстером» автомобильного салона, завод продемонстрировал, чем собирается обороняться от чужестранцев обозримой перспективе.
Во-1-х, это желторотик ВАЗ-1121, рабочее заглавие «Ока-2». Опрос на отечественном сайте www.zr.ru распознал поразительный энтузиазм к машине на выставке: она длительно лидировала, уступив лишь в последний денек красотке ВАЗ-2170. «Ока-2» – макет с заваренными створками. В окна виден яркий интерьер по привычным мотивам. Симпатично.
Лишь мачта рычага КП подпортила картину. Начни завод производить автомобиль в году, скажем, 2005-м – «Ока» воспользовалась бы громадной популярностью. Но, наверное, нам еще длительно предстоит созидать ВАЗ-1121 в далековато многообещающей ипостаси, повторившим судьбу «Калины», которая (как что-то уже простое) стояла неподалеку «практически стопроцентно готовая к производству».
В случае если наружностью «Ока-2» больше всего припоминает итальянские супермини, то ее соперница по актуальности ВАЗ-2170 как словно бы нарисована вокруг да около темы сотрудничества с GM. Это относится и наружности, и интерьера. Автомобиль будет базой освеженного 10-го семейства. Вживую 2170 смотрится весьма прибыльно, в особенности в сопоставлении с сегодняшними «десятками»: стремительнее, красивее, респектабельнее, в итоге. До тех пор пока под капотом лицезреют все те же 8- и 16-клапанники 1.6, надлежащие Euro 3. Подшипники фронтальных ступиц увеличены, у ведомого диска сцепления показался демпфер холостого хода (для понижения шума), усилитель тормозов 9-дюймовый, более действенный.
У автомобили новые верхние опоры амортизаторов, в задней подвеске показался стабилизатор. Кузов с каркасом увеличенной жесткости на 55% веса складывается из покрытых цинком подробностей (гарантия от «сквозняков» – 6 лет). Салон практически создали поновой.
В списке опций кондюк, предпусковой подогреватель, лючок, литые диски, Абс, электроподогрев сидений, ЭУР (на выбор – заместо ГУРа) и противоугонная совокупность.
Прямо на щите проводили подробное анкетирование вероятных потребителей. Отстегнув бейджи «Пресса», мы было решили поучаствовать. Но, в то время, когда дело дошло до сопоставления 2170 с соперниками, нас попросили легко… представить (по 10-балльной шкале!), как и в какую сторону отличаются все свойства и потребительские особенности новинки.
К самой так и не допустив.
А вот и снова водород. Развитие прошлогодней экологически незапятанной созданья – автомобиль «АНТЭЛ 2», в этом случае в кузове ВАЗ-2111. Напомним, кандидатурой бензиновому агрегату в первом «АНТЭЛ» был энергоустановка и электродвигатель, производящая электричество на базе реакции меж водородом и кислородом.
Выброс безукоризненный – дистиллированная вода. Уже идет работа над последующим автомобилем, что заметим в 2004 году.
ГАЗ
"Волга" ГАЗ-31105 (начало выпуска в 2004, цена ~$5550)
"Волга" 2005 (концепт)
ГАЗ-3106 (концепт)
Главная часть экспозиции из Нижнего заняла открытую площадку. В базе – спецтехника всех мастей. К примеру, «Соболь-собкор», сделанный вместе с пресс-работой завода.
Живем, коллеги!
А в павильоне нашлась… правильно, «Волга». Нет, не 3115 – ответ по всецело свежайшей модели до этого времени не принято, не смотря на то, что конструкторы и продолжают доводку. Опять обновили 3110, прибавив к индексу цифру 5. Заводчане открыто утверждают, что будут переставлять слова в песне «Волга, Волга» до того времени, пока не отважится вопрос о полной подмене легкового последовательности.
С подвеской (бесшкворневой) и экологией (адсорбер, нейтрализатор) уже разобрались, на данный момент – лицо продукта.
Передок автомобиля эталона 2004 модельного года отрисовывали с 3111, наряду с этим ГАЗу-31105 эта лицо пришлась кроме того весьма к месту! Головная светотехника, увидим, неповторимая, блок-фара в едином корпусе, а место поворотников 3111 на бампере закрыли накладками.
К обновкам автомобили 2003 года (ручки дверей, ц/з и чешские замки в блоке с моторедукторами) прибавились новые фронтальные сидения с более узкой подушкой, массивом боковых помощей и другими подголовниками, а основное –
управляющая колонка от 3111. Та- кую «Волгу» обещают с 1 января (кроме того праздновать не бу-
дут?!) по отпускной цене ~ 172 000 рублей. Вспоминая историю своевременного пуска автомобили с бесшкворневой, обещанию мы поверили.
Вторая «Вект…», пардон, «Волга» ГАЗ-31022 LX с фонарями от Вектра уже в роли концепта. По идее это 2005 модельный год, имеется кроме того два кузова – универсал и автомобиль. На крыше универсала стоят рейлинги. Вглядитесь: дверные ручки в 2005 году снова станут «квадратно-гнездовыми»? Возлагаем надежды, экземпляр выстроить к салону.
Снутри универсал повторяет концепцию автомобиля «Волга-Турист»: мелкий пол багажника, заднее сидение от автомобиля. «Турист» отложен, по всей видимости навечно, так не пропадать же задумкам.
ИЖ
Fabula 4х4 (макет)
Fabula 4х2 (начало выпуска в осеннюю пору 2003)
Oda Automatic (макет)
Про универсал из Ижевска анонсы лишь хорошие, но какие-то… не новые. Машину переименовали в Fabula
(в прошедшем году это был перспективный «Визит») и опять подтвердили: не так долго осталось ждать серия. Просто не хотели предлагать сырой продукт. Весело, что кроме того с задержкой такой продукт не засохнет, его как и раньше ожидают.
В осеннюю пору Fabula с моторами и задним приводом УЗАМ обязана выйти первой партией. Вэдовая версия в очереди.
Кстати о предположениях. Прозаичную «Оду-Версию» в умело-промышленном производстве накрыли новым аэродинамическим колпаком-обтекателем. В моторном отделе стоит ВАЗ-343, дизель.
До тех пор пока также примерка.
Тех, кто отвлекся от хэтчбеков, разом притянули вспять новинкой Oda Automatic. Желтоватый колор, заводской обвес, дворники в цвет кузова. Сильно! Снутри также: бежевая обивка, кожаные сидения, CD-плейер с 4-мя динамиками, электроприводы зеркал и стёкол, ц/з. Не поверите – парктроник в первых рядах и позади!
Инжекторный движок УЗАМ-331 1.8 трудится в паре с АКП. Как – не так долго осталось ждать определим.
УАЗ
3165м (концепт)
3163 (начало выпуска в 3-ем квартале 2004, цена ~$7000 — 11000)
Представьте громадный стенной календарь с девушками-моделями на фото в стиле календарей Pirelli, но лишь про УАЗ! Топ-менеджеры завода без шуток озабочены стилем собственных автомобилей и завода в целом. Их упрочнения не напрасны – на пресс-конференцию «СеверСтали-Авто» набилось столько народу, что многим было нужно принимать участие стоя.
Женщины – те же – остались на щите (приметный во всем павильоне – с русским двуэтажным истинной травкой и срубом у дома), а в зале гласили о реструкуризации дилерской сети, новейшей кадровой политике, увеличении свойства и о рекламной стратегии.
Итак, двухгодовая программка обновления последовательности предполагает переход на новейшую платформу шестидесятого семейства и подготовку к выпуску освеженного 315195 – представителя в секторе $5000–6000. Линейка «шестидесяток» уже организована. Мы в текущем году писали про 3160/62 «Симбир», пикап с дубль-кабиной 23632, грузовик 2360/608. Их модернизируют .
Эволюция подробностей, в частности боковых зеркал грузовика 2360, продолжается. У выставочной автомобили зеркала ГАЗа. Представители завода упомянули и о будущей подмене «обходного» каркаса управляющий колонки – источника неизменной тряски, об другом, нелинейном, ГУРе, в пользу большей прозрачности управляющего.
Не так долго осталось ждать ульяновцы обусловятся и с брендами, каковые должны поменять сложные формулы индексов. Для 315195 и 3159 уже придумано заглавие – «Охотник».
на данный момент – премьера. Мы, согласиться, не чаяли узреть мини-вэн 3165. С ним связаны самые утепленные мемуары – 1-ый материал по приходу в редакцию, ну и машина успешная.
Дорогой проект полежал в заморозке, и вот – модернизированный, 3165М!
Восьмиместный автомобиль (уже на новейшей, разумеется, платформе) взял передок в корпоративном новое и стиль оформление хвостовой части. В просторном салоне стало еще комфортнее. В базовый пакет входят ГУР и дисковые фронтальные тормоза.
Предусмотрены функции – кондюк, фронтальные подушки безопасности, Абс. Разрабатывая 3165М на компьютере, сходу закладывали палитру: стандартная протяженность с низкой крышей, то же – с высочайшей, вариант с удлиненным задним свесом, короткобазник, грузовичок. Новинку с приблизительной ценой $9000 прочат в базу коммерческого последовательности УАЗов.
В то время, когда мы дискутировали с рекламщиками о 3165, они пеняли: «Сделали машину, а нам выдумывать, кому ее реализовывать». С того времени практически все поменялось – ответ по 3165М совет директоров рассмотрит данной в осеннюю пору, делая упор конкретно на изучения рекламщиков. При успешном раскладе на освоение автомобили отводят около 2-ух лет, так что в 2005 году имеем шанс узреть 3165М уже в серии.
Возлагаем надежды, оптимизм рекламщикам пока не чужд.
АВТОТОР
Hummer H2 (начало выпуска в последних числах Сентября 2003, цена ~$85000)
Премьеру из Калининграда необходимо обнаружить на щите… General Motors. Не смотря на то, что чего обнаружить – в том месте это самый приметный автомобиль.
На автомобильном салоне «АВТОТОР» потряс неподготовленных – опубликовал соглашение с GM о начале сборки в Калининграде потрясающего Hummer H2! Ни фи-га для себя! Мы вообще-то были приготовленными, но простите, эмоции…
В случае если вникнуть, расчет верный. При всем успехе «бюджетного» Kia Rio II сейчас в Российской Федерации Энциклопедия грузовиков еще легче делать на последних полюсах рынка. Полноразмерные внедорожники как и раньше пользуются устойчивым спросом, а Hummer H2 по собственной сущности/наружности не просто выбивается из последовательности люксовых моделей, но стоит домом.
Нехитро, что хоть официально его и не поставляли, все «серые» экземпляры тут же обнаружили хозяев. Диковинка! И остается таковой кроме того с началом сборки в Калининграде.
На том и решили сыграть.
Замыслы храбрые: реализовать в будущем году около 400 машин! С началом производства цена обещает сократиться на 20%. Однако никакого экПодвескаа в другие страны – большинство из мастодонтов притопает на улицы громадных городов.
Генеральный директор «АВТОТОРА» Владимир Щербаков сказал, что реализация проекта стала возможной благодаря подходящему вкладывательному климату в Российской Федерации и улучшающейся экономической ситуации в стране.
Что ж, тогда за грядущее улучшение! Дефолты Hummer запрещены, такое не преодолеть кроме того ему. По секрету: а ведь, по отечественной инфы, Hummer лишь 1-ая веха в сотрудничестве «АВТОТОРА» и GM.
DERWAYS
Cowboy (начало выпуска в 2003 году, цена ~$9000)
Ежегодно в этом далеком уголке салона появляются странноватые автомобили. В прошедшем тут стояла Mahindra Scorpio. В этом случае снова угловатый джип с незнакомой знаком.
1-ая разработка нового мелкого предприятия Derways Automobile Company. Это в Черкесске.
Автомобиль Cowboy выстроен на агрегатах румынского ARO – от него подвеска, коробка с подключаемым фронтальным мостом, управляющее, тормоза. Движки на
выбор: ЗМЗ-409.10, дизели ЗМЗ-5143.10 и Peugeot DW10TD. Другое собственный, а поточнее, заказано и выполнено на Вуале. Панели кузова собраны на пространственном каркасе из труб прямоугольного сечения.
Законодательство при переднем ударе приводит к колебанию.
А природа светотехники колебаний не вызывает – ВАЗ!
Базовая комплектация включает электропакет стекла/зеркала, ц/з, обогрев фронтальных сидений, ГУР с аккуратным механизмом ARO и борисовским насосом. Предполагаемый количество выпуска весьма умеренный – 5000 в год, сперва для собственного региона. В сентябре джип ожидает сертификация.
Заявленная цена – от $9000, французский дизель додаёт к ней еще $1200.
К Mahindra Scorpio, помнится, проявляли энтузиазм Разное из «СОК-Авто», индийцы обнаружили напарника. При нас поглядеть на Cowboy, чеканя ход, явились рекламщики УАЗа. Изучили и с облегчением удалились.
Не соперник?
Фото создателя
Просматривайте кроме этого:
- ДАИ ВРЕМЕН ПОБЕДИВШЕЙ РЕВОЛЮЦИИ
- ГРАН-ПРИ
- Great Wall Florid Китайская кухня
- МИКАС, ПОДЖИГАЙ
- ДЕШЕВЛЕ Кондюка
- Интриги зарождаются в межсезонье
- От магнита до сертификата
Пускай говорят — В разгар вечеринки. Часть 1. Выпуск от 31.01.2017
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Августейшие, часть II PEUGEOT 307СС (в продаже с озари 2003) Казалось бы, замыслы вывода на рынок модели с автоматическим раскладным верхом должны быть связаны с началом теплого сезона. Но по…
-
ПОДКОВЕРНЫЕ ИГРЫ РЫНОК /ПРОЙДЕМСЯ ПО РЫНКУ ПОДКОВЕРНЫЕ ИГРЫ ЧТО ПОЛОЖИТЬ ПОД НОГИ? ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН Вот были когда-то автомобили: поверх металлического пола лежали плоские резиновые коврики….
-
ВОСЬМОЙ ЛАУРЕАТ Fiat Panda II 3-х дверная Panda ( Панда ) первого поколения начинала в первой половине 80-ых годов двадцатого века и выпускалась почти четверть века, с 1983 года — кроме этого в вэдовой модификации. На…
-
Опыт эксплуатации редакционных Форд Фокус, Kia Rio, Шевроле-Нива, Хэндэ Accent, Рено Symbol. Второгодники. НЕСОСТОЯВШИЙСЯ Фаворит Год прошел довольно расслабленно. Ежедневная городская…
-
ПРИЗЫ ПО Озари Вычисляют ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ: МИМС-2004 В последних числах Августа в Москве, как в большинстве случаев, пройдет наибольшая авто выставка Рф. И не смотря на то, что в текущем году, как и во все четные, это – не…