Авторынок Формула любви
1-ый автомобиль – не только только транспортное средство. Это к тому же школьная парта, за которой новенькому предстоит выяснять дорожные реалии. Тут абы какая машина не годится. Открывая новейшую рубрику, возможные варианты приобретения разглядывает Евгений Борисенков.
В числе ответственных параметров выбора – денежное положение условия эксплуатации и будущего покупателя будущего приобретения. В грядущем мы планируем разглядеть различные варианты, а для начала поставим себя на место жителя большого города, уровень доходов которого разрешает выбирать 1-ый автомобиль на рынке новых автомобилей.
Затевать карьеру с дредноутов типа «Тойоты-Ленд Крузер» или «УАЗа-Патриот» не следует: с их слоновьими габаритами в посудной лавке асфальтовых закоулков придется непросто. Разумнее на первых порах ограничиться компакт- или малым классами – довольно недорогая машинка превосходно выполнит роль учебной. Ну и нужна она всего на год-второй – набравшись опыта, имеете возможность поменять ее на автомобиль грезы.
«Ниссан-Алмера Классик» за 500 000 руб. (приблизительная цена подходящей комплектации на февраль 2010 года) – самый дорогой из представленных. Смотрится всецело взросло и располагает всем обсужденным оборудованием, не считая… АBS. Жёсткий недочет, в особенности на фоне цены.
К – 1,2*.
Необходимое И ДОСТАТОЧНОЕ
Тип кузова важного значения не имеет, но некие суждения стоит учесть . Так, в случае если собираетесь возить позади малеханьких малышей, лучше дать предпочтение автомобилю – при попутном столкновении впечатляющий хвост окажется как запрещено более кстати. Оппонентам достаточно взглянуть на маленькую корму, например, «Пежо-107» со стеклянной задней дверью.
«Пежо-107» (436 000 руб.) обустроен большое количество лучше. В активе современная престижный бренд и европейская наружность. Картину, как обидно бы это не звучало, портят не в особенности маленький багажник и расторопный бот.
Не считая того, кроха хватает дорог в ремонте и слабо нужен на вторичном рынке. К – 0,9.
Запомните и заблаговременно смиритесь: личный 1-ый автомобиль вы возможно поцарапаете, помнете. Стены домов, огораживания, чужие и деревья автомобили не поддающимся объяснению образом притягивают автомобиль новенького. Так что защитные накладки и крепкие бамперы на створках излишними не окажутся.
«ФИАТ-Панда» (433 000 руб.) – машина для отечественных краев, возможно сообщить, экзотичная. Из этого проблемы с следующей перепродажей и запчастями. Вобщем, формально соответствует всем требованиям новенького.
Хэтчбек тесноват, но наружность запоминающаяся. К – 0.9.
Мотору совсем не обязательно быть огненным. При иных равных неопытному водителю стоит предпочесть движок пускай наименее замечательнейший, но с хорошей тягой на «низах» – такая черта идеально смешивается со размеренной, стабильной ездой.
Автоматическая коробка разрешит сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на поиски передачи. Как конкретно реализован принцип «самоуправления», громадной роли не играется, к тому же найдется версия на хоть какой кошелек. Классические агрегаты и гидромеханические автоматы с 2-мя сцеплениями (типа фольксвагеновских DSG) обходятся подороже, обыденные механизированные коробки – недороже.
Набирающие популярность вариаторы размещаются кое-где в центре.
«КИА-Спектра» (429 000 руб.). Недорогая и дешёвая «кузовщина», хороший спрос на вторичном рынке, развитая сервисная сеть – жёсткая заявка на лидерство. Против играется высочайшая для ветхий модели цена, вялый на низких оборотах мотор и опять-таки отсутствие АBS. Не считая того, нельзя исключать, что модель не так долго осталось ждать пропадет с первичного рынка.
К – 1,2.
А вот на чем же не рекомендуем сберегать, так на средствах безопасности. Сперва на пассивных, вторыми словами тех, каковые защищают людей при аварии. Подушек большое количество не бывает – лучше сберечь на «музыке», литых чехлах и колёсах на сидения.
«КИА-Пиканто» (420 000 руб.), наоборот, только-только пережил рестайлинг. В машине обладатель заметит все, включая две подушки безопасности. АBS предложат в чуток более дорогой версии (430 000 руб.).
Из недочетов отметим весьма уж умеренный (1,1 л) игрушечный размер «и» движок кузова. К – 0,9.
С активной Законодательствою (оказывает помощь избегать щекотливых обстановок) не все совсем совершенно верно. Начинающему водителю необходимо получить жёсткие свойства вывода из заноса и обучиться чувствовать грань стойкости авто. Экспериментировать, разумеется, необходимо в неопасных местах.
Неувязка в том, что электроника «из наилучших побуждений» может воспротивиться вашим намерениям. Так что совокупность стабилизации должна быть отключаемой. А вот комплексу Абс хорошей кандидатуры пока не придумали – отрешаться от неподменной функции не следует.
Фактически в такой же комплектности «Хёндай-Выговор» за 392 000 руб. В случае если не обращать внимания на отсутствие антиблокировочной совокупности тормозов, то наилучшего варианта, пожалуй, не придумать. К – 1,2.
В случае если идет обращение о новейшей машине, новичку-жителю подойдет модель малого или компакт-класса ценой от 400 000 до 500 000 руб. с набором и автоматической коробкой современных систем безопасности. Но мы отдаем предпочтение автомобилю «КИА-Рио» ценой 459 000 руб. Недавно освеженный автомобиль стопроцентно соответствует предъявленным требованиям, вприбавок готов повеселить клиента свежайшим видом, богатым оснащением (включая настоящий гидромеханический автомат) и равновесными ездовыми особенностями.
К – 1,0.
ПРАВИЛА ВЫЧИТАНИЯ
Приведенному описанию отвечает огромное количество автомобилей, но не всякую приобретение возможно именовать прибыльной. С учетом специфичности эксплуатации очень придирчиво нужно взвесить цена, цена страхования (для справки приводим поправочный коэффициент к базовому тарифу ОСАГО, зависящий от мощности мотора), доступность и сроки кузовного ремонта, кроме этого степень ликвидности – как уже было сообщено, учебный автомобиль иногда берут на всегда.
Новые автомобили с автоматами дешевле 400 000 руб. практически не видятся. В большинстве случаев, они в достаточно богатой комплектации, кое-что новенькому разумеется будет излишним. Верхнюю планку искусственно ограничим суммой 500 000 руб. – это разрешит хоть малость пощадить домашний бюджет. Список претендентов и их маленькая черта представлены совместно с фото.
удачной учёбы и Успешной покупки!
* Коэффициент к базовому тарифу ОСАГО.
Просматривайте кроме этого:
- СЛАБИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ГАЙКИ
- Kia Mohave Не ракета
- ОДИОЗНЫЙ ПРИВОД
- Рейтинг автоновостей с 26 июля по 1 августа
- СОН РАЗУМА
- Тихо И . БЕНЗИНА
- ГРЕМУЧАЯ ЛИ СМЕСЬ?
Тариф "Базисный"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Авторынок Недорогое удовольствие
Чтобы заинтриговать в собственном товаре клиентов, торговцы и производители очень опустили цены – либо еще будет к зиме… Пользу обнаружил Павел Леонов. Фото Александра Батыру. ВСЕ НА…
-
ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ ЖЕНЕВА — 2003 Какой автомобиль вам приглянулся больше всего? — вопрос швейцарского коллеги, с которым случаем разговорились в холле выставочного центра Пальэкспо, отдыхая…
-
Живы классики ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь
Живы классики: ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь Ну из-за чего на данной помой-му муниципальный машинке охото к морю – теплому Тёмному или холодному Балтийскому? Моторчик умеренный, тарахтит хоть…
-
На вторичный авторынок плывут «утопленники»
Сейчас на рынке всплывают «машины-утопленники», изувеченные в наводнениях, случившихся в сегодняшнем году в Соединенных Штатах и государствах Европы. Пара месяцев их «откачивали», наводили лоск, и…
-
Презентация освеженной Мазда6 неожиданно перетекла в обычное изучение психологии супружеских взаимоотношений. Презентацию освеженной Мазда6 русские представители компании озаглавили «Совершенная…